![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Однако предоплатил.... Обещано в ...бре... скорей бы уже этот ..брь.. наступил ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Дастер? ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Однако,"железное обещание ",будем надеяться,что сдержат! ![]() У них нет другого выхода.... - не будет машины в ..бре.. - пойду -с горя куплю Хайлюкс... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
slitov |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Дастер? ![]() Это передор...Бюджетный автомобиль и лимузин )) Давайте еще "солярис лимузин" сделаем ![]() -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
У них нет другого выхода.... - не будет машины в ..бре.. - пойду -с горя куплю Хайлюкс... ![]() ![]() ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
сегодня наконец-то прошел тест-драйв на дастере ...и скорее всего придется окончательно отказаться от его покупки вот по каким причинам:
педальный узел очень тесный, даже я своих летних кроссовках 44-го размера скрёб там всюду, и слева от педали сцепления тесно, и мыском кроссовка задевал за верхнюю обшивку. А что будет если ездить зимой в зимних ботинках, которые еще больше? В спортяге в этом плане гораздо удобнее. И еще ход педали сцепления просто километровый. По идее при переключении передач педаль надо отпускать, поднимая всю ногу, а это смерть для левой ноги при езде в пробках. На всех машинах я выжимаю и отпускаю педаль только перемещением стопы, пятка стоит на коврике. Тут так не получится. Очень короткие передачи - только поехал, сразу вторая, третья и четвертая, а на спидометре еще и 50-ти нет. Т.е. в городе придется постоянно перебирать все 5 передач (6-я для трассы). Говорят можно трогаться со второй - я заглох как чайник на светофоре. Хотя к этому всему может быть можно привыкнуть, но например в спортяге при покупке я подобных неудобств не заметил. Ну и напоследок просто ужасный косяк разработчиков - правое наружное зеркало частично перекрывается стойкой двери, это никуда не годится. Лично я вижу в покупке дастера лишь 2 положительных момента: это собственно то, что за умеренные деньги можно купить его НОВЫМ. Кстати, щас очередь около 4-х месяцев. И второй плюс дастера - отличная подвеска, которая глотает все неровности. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Лично я вижу в покупке дастера лишь 2 положительных момента: это собственно то, что за умеренные деньги можно купить его НОВЫМ. Кстати, щас очередь около 4-х месяцев. И второй плюс дастера - отличная подвеска, которая глотает все неровности. Отличная-пока она новая... ![]() -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
сегодня наконец-то прошел тест-драйв на дастере ...и скорее всего придется окончательно отказаться от его покупки вот по каким причинам: педальный узел очень тесный, даже я своих летних кроссовках 44-го размера скрёб там всюду, и слева от педали сцепления тесно, и мыском кроссовка задевал за верхнюю обшивку. А что будет если ездить зимой в зимних ботинках, которые еще больше? В спортяге в этом плане гораздо удобнее. И еще ход педали сцепления просто километровый. По идее при переключении передач педаль надо отпускать, поднимая всю ногу, а это смерть для левой ноги при езде в пробках. На всех машинах я выжимаю и отпускаю педаль только перемещением стопы, пятка стоит на коврике. Тут так не получится. Очень короткие передачи - только поехал, сразу вторая, третья и четвертая, а на спидометре еще и 50-ти нет. Т.е. в городе придется постоянно перебирать все 5 передач (6-я для трассы). Говорят можно трогаться со второй - я заглох как чайник на светофоре. Хотя к этому всему может быть можно привыкнуть, но например в спортяге при покупке я подобных неудобств не заметил. Ну и напоследок просто ужасный косяк разработчиков - правое наружное зеркало частично перекрывается стойкой двери, это никуда не годится. Лично я вижу в покупке дастера лишь 2 положительных момента: это собственно то, что за умеренные деньги можно купить его НОВЫМ. Кстати, щас очередь около 4-х месяцев. И второй плюс дастера - отличная подвеска, которая глотает все неровности. а я так и не записался не тест-драйв ![]() -------------------- |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
а я так и не записался не тест-драйв ![]() а я не записывался, просто пришел в салон и спросил можно ли прокатиться. -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
а я не записывался, просто пришел в салон и спросил можно ли прокатиться. у нас по записи, катают только во второй половине дня и только в раб.дни ![]() -------------------- |
Pacifist |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 14-August 11 Пользователь №: 9,825 место дислокации: Россия, Москва, Орехово-Борисово Южное ![]() |
Уважаемые граждане соклубники , не кидайтесь помидорами, но я поменял Гранд Спортейдж на Рено Дастер 2.0, 4х4. Причины - проходимость лифтованого Гранда для меня избыточна, а расход топлива на 29той грязевой резине великоват. За всё время обладания данным пепелацем я не влез ни в одно какое-нибудь более-менее серьёзное каффно...
![]() Поэтому купил Дусю. В очереди не стоял, 100 тысяч официалам не переплачивал. Не надо ходить в гору, если её можно обойти. Нравится, мягко-тихо-быстро. В дальнейшем планируется установка резины побольше размером, а на лето АТ-ешку позлее. ![]() Значительных косяков не выявил, недостатки присутствуют, но ничего ужасного. Будут вопросы по Дастеру - задавайте, постараюсь ответить. ![]() -------------------- "нам любые дОроги дорОги"
|
окунь |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
Будут вопросы по Дастеру - задавайте, постараюсь ответить. ![]() Не теряйся и сам периодически отписывайся о впечатлениях,плюсах-минусах,ведь тут достаточно заинтересованных "лиц"-все "на карандаше" ![]() ![]() С обновкой-ни гвоздя,ни жезла! ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
korol |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Уважаемые граждане соклубники , не кидайтесь помидорами, но я поменял Гранд Спортейдж на Рено Дастер 2.0, 4х4. Причины - проходимость лифтованого Гранда для меня избыточна, а расход топлива на 29той грязевой резине великоват. За всё время обладания данным пепелацем я не влез ни в одно какое-нибудь более-менее серьёзное каффно... ![]() Поэтому купил Дусю. В очереди не стоял, 100 тысяч официалам не переплачивал. Не надо ходить в гору, если её можно обойти. Нравится, мягко-тихо-быстро. В дальнейшем планируется установка резины побольше размером, а на лето АТ-ешку позлее. ![]() Значительных косяков не выявил, недостатки присутствуют, но ничего ужасного. Будут вопросы по Дастеру - задавайте, постараюсь ответить. ![]() фоты давай. За сколько взял? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Pacifist |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 14-August 11 Пользователь №: 9,825 место дислокации: Россия, Москва, Орехово-Борисово Южное ![]() |
С обновкой-ни гвоздя,ни жезла! ![]() Спасибо! ![]() фоты давай. За сколько взял? Фоты как фоты. Стандартный я, стандартный Дастер. ![]() Денег отдал 690 тысяч, комплектация Привиледж с допами. До максимальной Привеледж Люкс не дотягивает, так как нет боковых подушек, парктроника заднего и салона кожаного. -------------------- "нам любые дОроги дорОги"
|
korol |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
хороша новенькая машинка
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Pacifist |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 14-August 11 Пользователь №: 9,825 место дислокации: Россия, Москва, Орехово-Борисово Южное ![]() |
Кстати, долго колебался между Дастером и Ховером. Мама дорогая, сколько же я форумов перечитал "от и до"! Ховер то как то попрочнее должен быть в теории, рама опять же. Но две вещи меня заставили передумать - пусть это лучший из китайцев, но китаец, и даже ховероводы не отрицают что движок дохловат для относительно тяжелой машинки. Лягушатники тоже, конечно, не подарок, но школа автомобилестроения у них не так уж плоха, и появилась совсем не вчера.
-------------------- "нам любые дОроги дорОги"
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Максим, поздравляю! Как говорится - легкой дороги!
Дастер мне очень нравится снаружи, но внутри - довольно убого, хотя конечно для своих денег ... Очень понравился на ходу - подвеска, движок, коробка механика, работают отлично. Рассматривал его как вариант..., но нужна была машина на автомате, и была возможность взять что-то подороже, а потому был выбран Тигуан. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Уважаемые граждане соклубники , не кидайтесь помидорами, но я поменял Гранд Спортейдж на Рено Дастер 2.0, 4х4. Причины - проходимость лифтованого Гранда для меня избыточна, а расход топлива на 29той грязевой резине великоват. За всё время обладания данным пепелацем я не влез ни в одно какое-нибудь более-менее серьёзное каффно... ![]() Поэтому купил Дусю. В очереди не стоял, 100 тысяч официалам не переплачивал. Не надо ходить в гору, если её можно обойти. Нравится, мягко-тихо-быстро. В дальнейшем планируется установка резины побольше размером, а на лето АТ-ешку позлее. ![]() Значительных косяков не выявил, недостатки присутствуют, но ничего ужасного. Будут вопросы по Дастеру - задавайте, постараюсь ответить. ![]() Поздравляю ![]() 90%, что следующая тоже будет Дастер. 10% на то, что через 2 года (когда планирую обновляться) появится еще что-то более интересное. Из вопросов: 1. двиг 2.0, как тянет? 2. коробка автомат? 3. задние стекла "весла"? 4. Зажигание выключаешь - фары сами гаснут? 5. Ну и сколько кушать будет, но об этом пока рано еще говорить. Надо хотя бы тонну горючки сжечь, чтобы более-менее точный среднегодовой расход получить. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Pacifist |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 14-August 11 Пользователь №: 9,825 место дислокации: Россия, Москва, Орехово-Борисово Южное ![]() |
Максим, поздравляю! Как говорится - легкой дороги! Дастер мне очень нравится снаружи, но внутри - довольно убого, хотя конечно для своих денег ... Спасибо! Кстати, меня внутри Дастер устраивает чуть ли не больше чем снаружи. ![]() Поздравляю ![]() Из вопросов: 1. двиг 2.0, как тянет? 2. коробка автомат? 3. задние стекла "весла"? 4. Зажигание выключаешь - фары сами гаснут? 5. Ну и сколько кушать будет, но об этом пока рано еще говорить. Надо хотя бы тонну горючки сжечь, чтобы более-менее точный среднегодовой расход получить. Спасибо! Ответы: 1) двигатель на обкатке, поэтому больше 3000 не кручу. но даже так вполне себе тянет 2)коробка механика шестиступенчатая. Дастер предлагают или переднеприводной с автоматом, или полноприводной на механике. 3)задние стёкла у меня электрика, но это доп-оборудование добавленное при заказе машины. 4) эээ... не смотрел ![]() 5) сейчас бортовой комп выдаёт расход 12 литров на сотню, говорят после обкатки должен существенно понизиться -------------------- "нам любые дОроги дорОги"
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Кстати Авторевю сейчас проводит ресурсные испытания Дастера и Шнивы, кому интересно, посмотрите на сайте. Ну и в новом номере тоже есть, скоро конец тестов..
-------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 03:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |