Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор.... родной, ... и варианты
Evol
post Jun 3 2012, 10:48 PM
Сообщение #121


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Jun 3 2012, 10:45 PM) *

ну если вы считаите, что надо.... то можно и в фак...

Можете и подправить что-либо. Я не против


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jun 4 2012, 07:38 PM
Сообщение #122


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(ghost @ May 30 2012, 11:09 AM) *

а нафига тебе такой генератор с виской?


запас душу не тянет. biggrin.gif Особенно если земноводное молчит.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Jun 4 2012, 09:16 PM
Сообщение #123


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Evol @ Jun 3 2012, 08:49 PM) *

По просьбе учащихся biggrin.gif
Повторение - мать учения B228.gif

Генератор
Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 14В 120А ПРАМО-ИСКРА цена 3550 р.
Артикул : 5122.3771-30 Т
Внешний вид :
Изображение

В комплект входит планка.
Я из нее сделал переходник. Разрезал пополам. Просверлил в каждой половинке отверстия и получился кронштейн.

Необходимо еще :
2 болта М10 длиной 100мм, гайки и шайбы.
Провод сварочный КГ-16, 2 клемы.
Предохранитель MAIN -140А

Ремень не пришлось менять. 4РК845 вполне хватило ( вискомуфты нет)

Технологическая схема

Изображение

Фотографии установки

Изображение

Изображение

Изображение



Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ?


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 4 2012, 09:21 PM
Сообщение #124


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Алексей 380 @ Jun 4 2012, 05:16 PM) *

Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ?

точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение B020.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 4 2012, 11:47 PM
Сообщение #125


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(korol @ Jun 4 2012, 09:21 PM) *

точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение B020.gif

Предохранитель - вместо штатного на 80 Ампер.
РОдной вынимаем. Новый на 140 Ампер вставляем.

MAIN предохранитель:
Toyota 90982-08286 (на 140 Aмпер)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post Jun 11 2012, 10:40 PM
Сообщение #126


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



Установил генератор по схеме Evol-а. Только добавил планку для установки натяжного винта, чтоб монтировкой ремень не натягивать smile.gif


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Icc
post Jun 29 2012, 11:17 AM
Сообщение #127


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 471
Регистрация: 30-April 09
Пользователь №: 6,218
место дислокации: Воронеж (п. Славы)



Цитата(Kaf2001 @ Jun 11 2012, 10:40 PM) *

Установил генератор по схеме Evol-а.

Ремень по шкиву ну гуляет?
С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля.
Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые?


--------------------
KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post Jun 29 2012, 01:17 PM
Сообщение #128


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



Цитата(Icc @ Jun 29 2012, 11:17 AM) *

Ремень по шкиву ну гуляет?
С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля.
Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые?

по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые.


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 2 2012, 04:01 PM
Сообщение #129


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Kaf2001 @ Jun 29 2012, 01:17 PM) *

по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые.

http://ecovolt.ru/articles/spravochnaya_in...tovykh_sistem_/
полезная информация по выбору сечения кабеля к новому гене.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Jul 18 2012, 10:53 PM
Сообщение #130


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Esayll @ May 26 2012, 10:01 PM) *

1- то, что купил:
1-генератор от Ваз 1118 (3050 руб)
2-кронштейн крепления генератора от Ваз 2110!!! (270 руб) Можно и от Ваз 21082, но он
дороже (370 руб) и смысла в этом нету!
3- ремень генератора длиной 960мм их много разных я взял за 380 рублей
4 - и еще несколько болтов и гаек.
2- то, что делал:
1- снял старый генератор
2- снял кронштейн крепления
3- снял ремень генератора
3- далее

1) белорусский генератор 90а. (ставился на 10 и приоры, мне достался с последней. немного бу, но за 1700р)
2) бошевский ремень 985мм (350р)
3) болты/гайки м8 м10
4) 50ый уголок и болгарка

по времени - 3ч с походом в автолавку за ремнем.
крепеж - по схеме евола.

будет желание и время можно снять кронштейн и подрезать его в размер 57мм и тогда станет ненужной проставка между лапами гены

пысы
родной гена имеет щетки-регнапряж-разьем2папы одним узлом, чтобы его снять нужно отпаять от статора подкову выпрямителя, рассверлить три заклепки и только тогда золотой ключик у нас в кармане...


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 14 2012, 04:42 PM
Сообщение #131


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Вот и я собрался ставить более мощный генератор.

Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор.

Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме....

Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... dumai.gif

Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300.

Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300.

На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... biggrin.gif
В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано...

Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки.

Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке...

Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше.
Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор.

Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно h365g.gif h365g.gif h365g.gif
Придется теперь подбирать ремень покороче...

Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать...
Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор h365g.gif h365g.gif h365g.gif Хорошо еще старый оказался рабочий, и после разбирателств с проводкой все хорошо...завтра на природу ехать...

как оно все у других встало без переделок... dumai.gif
Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем.

Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться.

ИзображениеСмотреть фото на NetPrint.ru ИзображениеСмотреть фото на NetPrint.ru ИзображениеСмотреть фото на NetPrint.ru ИзображениеСмотреть фото на NetPrint.ru ИзображениеСмотреть фото на NetPrint.ru


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 14 2012, 04:45 PM
Сообщение #132


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(nikiniki @ Sep 14 2012, 04:42 PM) *

Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300.


На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 14 2012, 04:49 PM
Сообщение #133


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Evol @ Sep 14 2012, 03:45 PM) *


На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем


а номерочек его?....


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 14 2012, 04:51 PM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Evol @ Sep 14 2012, 04:45 PM) *

На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем


Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал.

Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420

По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня.

Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы.

Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень.
Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии.

Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2012, 05:09 PM
Сообщение #135


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nikiniki @ Sep 14 2012, 02:42 PM) *

Вот и я собрался ставить более мощный генератор.

Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор.

Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме....

Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... dumai.gif

Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300.

Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300.

На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... biggrin.gif
В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано...

Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки.

Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке...

Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше.
Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор.

Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно h365g.gif h365g.gif h365g.gif
Придется теперь подбирать ремень покороче...

Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать...
Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор h365g.gif h365g.gif h365g.gif Хорошо еще старый оказался рабочий, и после разбирателств с проводкой все хорошо...завтра на природу ехать...

как оно все у других встало без переделок... dumai.gif
Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем.

Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться.


И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?"


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 14 2012, 05:12 PM
Сообщение #136


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Виктор @ Sep 14 2012, 05:09 PM) *

И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?"


АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю...

Периодически катаюсь на соревнования...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 14 2012, 05:22 PM
Сообщение #137


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(nikiniki @ Sep 14 2012, 04:51 PM) *

Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал.

Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420

По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня.

Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы.

Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень.
Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии.

Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее.

Замена ремня не такая уж и большая переделка


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 14 2012, 10:23 PM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(nikiniki @ Sep 14 2012, 05:12 PM) *


АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю...

Периодически катаюсь на соревнования...

А с чего АКБ будет быстрее заряжаться?
Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется.
Зачем 120А????


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2012, 10:32 PM
Сообщение #139


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Sep 14 2012, 08:23 PM) *

А с чего АКБ будет быстрее заряжаться?
Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется.
Зачем 120А????

Вот и я об этом! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 14 2012, 10:38 PM
Сообщение #140


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B084.gif B084.gif И тут теоретики?! B198.gif B198.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 11:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b