![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
ну если вы считаите, что надо.... то можно и в фак... Можете и подправить что-либо. Я не против -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
а нафига тебе такой генератор с виской? запас душу не тянет. ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
По просьбе учащихся ![]() Повторение - мать учения ![]() Генератор Генератор ГАЗ-31029,3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409 14В 120А ПРАМО-ИСКРА цена 3550 р. Артикул : 5122.3771-30 Т Внешний вид : ![]() В комплект входит планка. Я из нее сделал переходник. Разрезал пополам. Просверлил в каждой половинке отверстия и получился кронштейн. Необходимо еще : 2 болта М10 длиной 100мм, гайки и шайбы. Провод сварочный КГ-16, 2 клемы. Предохранитель MAIN -140А Ремень не пришлось менять. 4РК845 вполне хватило ( вискомуфты нет) Технологическая схема ![]() Фотографии установки ![]() ![]() ![]() Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ? -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
korol |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Еще бы пару слов про подключение. Какой провод куда? Как работает индикатор АКБ? точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
точно, куда вставлять предохранитель. Давай дополнение ![]() Предохранитель - вместо штатного на 80 Ампер. РОдной вынимаем. Новый на 140 Ампер вставляем. MAIN предохранитель: Toyota 90982-08286 (на 140 Aмпер) -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
Установил генератор по схеме Evol-а. Только добавил планку для установки натяжного винта, чтоб монтировкой ремень не натягивать
![]() -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
Icc |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Установил генератор по схеме Evol-а. Ремень по шкиву ну гуляет? С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля. Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
Ремень по шкиву ну гуляет? С проводкой много проблем? Я так понимаю, нужно менять плюсовой провод. Он у нас идет генератор-стартер - АКБ? Менять полностью или можно кинуть дополнительный с АКБ на генератор? Хотелось бы фото прокладки кабеля. Главный предохранитель на корейцах, калининградцах и американцах одинаковые? по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые. -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
по шкиву ремень не гуляет, иначе долго он не прожил бы. Провод 16 квадратов от гены до главного предохранителя прокладывается в отдельной гофре сзади двигателя. Старый провод тоже остается. Про предохранитель точно не скажу, но думаю одинаковые. http://ecovolt.ru/articles/spravochnaya_in...tovykh_sistem_/ полезная информация по выбору сечения кабеля к новому гене. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#130
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
1- то, что купил: 1-генератор от Ваз 1118 (3050 руб) 2-кронштейн крепления генератора от Ваз 2110!!! (270 руб) Можно и от Ваз 21082, но он дороже (370 руб) и смысла в этом нету! 3- ремень генератора длиной 960мм их много разных я взял за 380 рублей 4 - и еще несколько болтов и гаек. 2- то, что делал: 1- снял старый генератор 2- снял кронштейн крепления 3- снял ремень генератора 3- далее 1) белорусский генератор 90а. (ставился на 10 и приоры, мне достался с последней. немного бу, но за 1700р) 2) бошевский ремень 985мм (350р) 3) болты/гайки м8 м10 4) 50ый уголок и болгарка по времени - 3ч с походом в автолавку за ремнем. крепеж - по схеме евола. будет желание и время можно снять кронштейн и подрезать его в размер 57мм и тогда станет ненужной проставка между лапами гены пысы родной гена имеет щетки-регнапряж-разьем2папы одним узлом, чтобы его снять нужно отпаять от статора подкову выпрямителя, рассверлить три заклепки и только тогда золотой ключик у нас в кармане... -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Вот и я собрался ставить более мощный генератор.
Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор. Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме.... Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... ![]() Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300. На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... ![]() В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано... Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки. Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке... Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше. Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор. Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно ![]() ![]() ![]() Придется теперь подбирать ремень покороче... Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать... Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор ![]() ![]() ![]() как оно все у других встало без переделок... ![]() Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем. Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем а номерочек его?.... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
На 90 ампер есть КИАшный. Встает без переделок и всяких проблем Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал. Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420 По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня. Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы. Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень. Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии. Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот и я собрался ставить более мощный генератор. Накануне перетряхнул соответствующую проводку (собщение в теме про падение напряжеиния) и тут на следующий день мне пришел новый генератор. Изначально мысли были разные, про УАЗовский думал по схеме Evol-а, про другие... в итоге решил остановиться на 90А-мперном от кларуса (вроде) . Основная идея была одна - не хочется что-то переделывать, колхозить крепление, а тут вроде как несколько человек поставили и все ок, без переделок, кроме увеличения отверстия в клемме.... Хочу предупредить, все оказалось не так просто, поставить генератор НЕ УДАЛОСЬ, видимо опять из серии "не бывает одинаковых спортажей"... ![]() Итак был заказан 90А генератор MANDO 0K9B1 18 300. Генератор получил, пришел генератор MANDO BN0K9B118300. На задней стенке явно различима выштамповка VALEO... ![]() В основном явно видно что генераторы (старый, который был на машине) и новый - одной фирмы. Похожи детали, на старом также VALEO выштамповано... Генератор чуток отличается от родного: слегка больше по размеру, в другой плоскости расположены разъемы подходящих проводов - силового и зарядки. Из-за этого при установке генератора провода оказываются не на верхней плоскости, а повернута градусов на 30 к двигателю, разъем влезает плохо и почти упирается в двигатель. Решив, что так он будет слишком сильно греться от работающего двигателя, рушил вставлять провода без разъема, удлиннив кусочками провода с клеммами соответствующие провода, так и гнуть легче. как и описано выше нет резьбы для болта затяжки. Установил. Расточил чуток родную силовую клемму... Подобрал более длинный болт с гайкой для натягивания... И уперся в ЗАСАДУ - не натягивается ремень! Вернее натягивается, но при нормальной его натяжке генератор упирается ребрами в шланги ГУРа и при заводке двигателя долбится об них! Прямо отчетливо слишится вибрация и есть соответствующие следы. Соответственно будет долбиться и при езде, особенно по неровностям. Нехватает буквально около сантиметра натяга по планке... Потом еще, уже когда снял генератор и более внимательно сравнил со старым обнаружил, что у нового ШКИВ МЕНЬШЕ. Незначительно, но меньше. Все это в комплексе и не дало просто так поставить новый генератор. Расстроился, вечер, делал все во дворе, темно уже... Вернул все обратно ![]() ![]() ![]() Придется теперь подбирать ремень покороче... Блин, а чтоб его поставить надо будет еще ремень кондея снимать (не смотрел еще подробно, но походу для этого придется мне зищиту снизу откручивать, ибо я не представляю как еще его ослабить-натянуть...(подскажите, если неправ), виску снимать... Так что не получилось у меня по легкому по простому заменить генератор ![]() ![]() ![]() как оно все у других встало без переделок... ![]() Приходит в голову пару вариантов - либо там небыло виски у людей, кто ставил... Либо может чуть более живые подушки двигателя... Нехватает чуток совсем. Засада, хочу предупредить, вдруг кто так же как и я захочет "без переделок"... Может не получиться. И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?" -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
И возникает вопрос:"А зачем и надо ли все это?" АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю... Периодически катаюсь на соревнования... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Так это и есть кияшный. И номер на нем выбит кияшный. Точно такой же люди в этой теме ставили (сообщения выше). Аля по моему еще ставила - читал в других темах. Я специально его выбирал. Только вот не встал. Вот, нашел Алино сообщение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...9B118300&st=420 По фотам, по табличке и номеру такой же как и у меня. Только вот не 1 к 1 он со штатным. На Алиных фото не видно, там нет целиком двух генераторов рядом в нужных ракурсах, на моих выше видно - оказывается отличаются они - как и писал плоскость разъемов повернута относительно штатной градусов под 30 ближе к двигателю и шкив меньше... Либо мандо под одинаковыми номерами и абсолютно одинаковыми шильдиками клепает разные генераторы. Если бы у меня не было виски или ремень был на пару см покороче то и встало бы без проблем. А так придется менять ремень. Какой ремень сейчас у меня не знаю, но думаю что нормальный штатный, т.к. менял все приводные ремни тысяч 15-20 назад в сервисе у Дена (Striker) одновременно с ГРМ, вряд ли там бы поставили что-то левое, тем более вся система охлаждения и т.п. у меня в штатном состоянии. Ладно, заменим ремень, вроде они есть любые почит у того же BOSCH или GATES. Но это уже позднее. Замена ремня не такая уж и большая переделка -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
АКБ у меня 90Ач. Для лебедки. Штатным тоже можно - но время использования лебедки сокращается. Генератор мощнее - чтобы быстрее восстанавливал АКБ после использования, кто знает как часто ее придется использовать... Люстру на крышу делаю... Периодически катаюсь на соревнования... А с чего АКБ будет быстрее заряжаться? Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется. Зачем 120А???? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А с чего АКБ будет быстрее заряжаться? Что бы АКБ получал заряд в 90А его нужно разрядить почти до нуля, но и даже при таком (90А) токе АКБ взорвется. Зачем 120А???? Вот и я об этом! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 01:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |