Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ", .... без обсуждения и флуда!!!
Роман150
post Oct 1 2012, 11:47 AM
Сообщение #121


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Где-то кто-то уже писал,но я не нашёл sorry.gif Подскажите пожайлуста как отключить автоматическое включение кондея на обдув лобовухи? 32a.gif


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 1 2012, 11:55 AM
Сообщение #122


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Роман150 @ Oct 1 2012, 11:47 AM) *

Где-то кто-то уже писал,но я не нашёл sorry.gif Подскажите пожайлуста как отключить автоматическое включение кондея на обдув лобовухи? 32a.gif

скорость вентилятора на 0 и пять раз БЫСТРО нажимаешь на кнопку рециркуляции. После этого она моргнет 3 раза и всё.
Работает не на всех машинах.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Oct 1 2012, 11:58 AM
Сообщение #123


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(Fil@Sportyga @ Oct 1 2012, 07:55 AM) *

скорость вентилятора на 0 и пять раз БЫСТРО нажимаешь на кнопку рециркуляции. После этого она моргнет 3 раза и всё.
Работает не на всех машинах.

Спасибо B020.gif Я уже выключал, ток не мог вспомнить как. B093.gif А зажигание надо включать?


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 1 2012, 12:19 PM
Сообщение #124


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Роман150 @ Oct 1 2012, 11:58 AM) *

Спасибо B020.gif Я уже выключал, ток не мог вспомнить как. B093.gif А зажигание надо включать?

Я на заведенной машине это делал


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 1 2012, 02:44 PM
Сообщение #125


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Роман150 @ Oct 1 2012, 11:58 AM) *

Спасибо B020.gif Я уже выключал, ток не мог вспомнить как. B093.gif А зажигание надо включать?

Надо, но как уже сказали, получается не на всех машинах, причем не на всех Каловских B228.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Oct 1 2012, 11:00 PM
Сообщение #126


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Виктор @ Aug 29 2012, 10:01 PM) *

Еще начинающему для ясности...
По большому счету, во включении-выключении ПП ничего особенного и заумного нет. Включил раздатку и поехал. Не надо - выключил раздатку. Если делать это стоя на месте, то ни о сцеплении ни о чем еще париться не стоит. На ходу теоретически включать можно, но я не советовал бы испытывать судьбу. Лучше заблаговременно, стоя.
По поводу сдачи на зад. Скажу так: желательно, но не обязательно. Выключаться муфты и позже сами, когда назад будешь сдавать или без этого. Ничего страшного в том, что одна или обе муфты какое-то непродолжительное время будут включены! Дифференциал в мосту все разрулит. Главное, что раздатка отключена.
Муфты-автоматы включаются от вращения ШРУСов (с помощью раздатки), а выключаются от вращения колеса при невращающемся ШРУСе (раздатка выключена). Поэтому даже если ты уже застрял, после включения раздатки муфты-автоматы тут же включаться.
Гораздо важнее на ПП поддерживать одинаковый радиус качения передних и задних колес! Тогда мосты не будут нагружать друг друга и трансмиссия будет работать без лишнего напряга и износа. Для этого на всех колесах должна быть одинаковая резина и неодинаковое(!) давление в колесах переднего и заднего мостов. Давление спереди должно быть больше, чем сзади, потому что спереди нагрузка, как правило, большая (двигатель). На штатной резине разница в давлении около 0,5 атм. Еще раз: давлением необходимо выровнять радиусы качения колес.
Вот как-то так, кратенько... B020.gif

Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится
в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля B228.gif
Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?!
На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! read-rule.gif
Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими
материальными потерями.
PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 1 2012, 11:15 PM
Сообщение #127


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andrey832 @ Oct 1 2012, 11:00 PM) *

Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится
в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля B228.gif
Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?!
На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! read-rule.gif
Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими
материальными потерями.
PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции.

незнаю.. на всех машинах на штатной наклейке с рекомендацией по накачке передние колёса качаются чуть больше задних...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 2 2012, 12:36 AM
Сообщение #128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andrey832 @ Oct 1 2012, 09:00 PM) *

Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится
в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля B228.gif

А если все-таки разобраться с устройством трансмиссии и к инструкции приложить мозги?! Еще бы, при этом, не полениться и на "рекомендованном" давлении измерить радиусы качения колес.
Цитата
Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?!

Если не трудно...
Может это и тебе поможет лучше понять о чем я "рекомендовал".
Цитата
На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! read-rule.gif

И на наклейке написано что это для всех типов шин и всех производителей? А если почитать рекомендации производителей самих шин? Яснее станет?
Цитата
Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими
материальными потерями.

Мой дед часто замечал: "Говорить - не мешки ворочать!" Попробуй хотя бы проверить мои рекомендации, а потом расскажешь в чем я не прав! Только не цитатами из инструкции! И о "гораздо больших потерях" не забудь упомянуть.
Цитата
PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции.

Для всех на форуме! Никогда не претендовал на "истину в последней инстанции"! Каждый волен относиться к моим рекомендациям как посчитает нужным.
А рекомендации мои - это не цитирование инструкций, а личный опыт!
Читая любую инструкцию, я всегда задаю себе вопрос: "Почему именно так?!" И стараюсь всегда найти ответ. Поэтому, когда я что-то делаю по инструкции, я ПОНИМАЮ почему так нужно делать! А все не опишешь ни в какой инструкции! Мозги иногда не лишне включать!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alee-BaBa
post Oct 2 2012, 06:28 AM
Сообщение #129


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-September 12
Пользователь №: 11,032
место дислокации: Москва



Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть?


--------------------
Kia Sportage-2, АКПП, 2.0 4WD, 2009г
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данька
post Oct 2 2012, 07:45 AM
Сообщение #130


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,156
Регистрация: 27-April 10
Из: Коломна
Пользователь №: 7,803
место дислокации: Коломна



Цитата(Alee-BaBa @ Oct 2 2012, 06:28 AM) *

Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть?

Предыдущий хозяин чем заправлял? Вот то и лей. smile.gif За остальных не отвечу, но мы на 95 с самого начала катались, пробовали 92-ой - машин стал вести себя не очень адекватно.


--------------------
Изображение
Изображение
Нецензурная брань никогда не украшала девушку, но зато всегда делала понятными её требования!
Геркулес пал смертью храбрых 27 октября 2014 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 2 2012, 08:59 AM
Сообщение #131


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Alee-BaBa @ Oct 2 2012, 08:28 AM) *

Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть?

А машина-то какая? А то мож соляру лить надо? smile.gif
Езжу на 92 и не жужжу. 95 - только если для бензопилы слить потом надо


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Oct 2 2012, 09:05 AM
Сообщение #132


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Alee-BaBa @ Oct 2 2012, 06:28 AM) *

Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть?


Разницы нет, как и последствий! АИ-92 ничем не хуже АИ-95, ато и ЛУЧШЕ! B228.gif ГОСТ один,показатели тоже, октановое число побольше - присадка добавлена! Если денег не жалко, то........


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Oct 2 2012, 10:27 AM
Сообщение #133


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(ghost @ Oct 1 2012, 11:15 PM) *

незнаю.. на всех машинах на штатной наклейке с рекомендацией по накачке передние колёса качаются чуть больше задних...

Артем! Покажи мне такую наклейку! 1111480105.gif
Свою показать не могу,- оторвал перед ТО 2009г из-за нештатного размера резины.
Но очень хорошо помню, что было на ней напечатано,- то же, что и в инструкции: Прикрепленное изображение


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Oct 2 2012, 11:27 AM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Виктор @ Oct 2 2012, 12:36 AM) *

А если все-таки разобраться с устройством трансмиссии и к инструкции приложить мозги?! Еще бы, при этом, не полениться и на "рекомендованном" давлении измерить радиусы качения колес.

Если не трудно...
Может это и тебе поможет лучше понять о чем я "рекомендовал".

И на наклейке написано что это для всех типов шин и всех производителей? А если почитать рекомендации производителей самих шин? Яснее станет?

Мой дед часто замечал: "Говорить - не мешки ворочать!" Попробуй хотя бы проверить мои рекомендации, а потом расскажешь в чем я не прав! Только не цитатами из инструкции! И о "гораздо больших потерях" не забудь упомянуть.

Для всех на форуме! Никогда не претендовал на "истину в последней инстанции"! Каждый волен относиться к моим рекомендациям как посчитает нужным.
А рекомендации мои - это не цитирование инструкций, а личный опыт!
Читая любую инструкцию, я всегда задаю себе вопрос: "Почему именно так?!" И стараюсь всегда найти ответ. Поэтому, когда я что-то делаю по инструкции, я ПОНИМАЮ почему так нужно делать! А все не опишешь ни в какой инструкции! Мозги иногда не лишне включать!

Посмею предположить, что устройство трансмиссии своей машины знаю не хуже тебя! smile.gif
При чём тут радиус качения? У одинаковых колёс длина окружности одинакова и при прямолинейном
движении они проходят одинаковый путь.
По поводу развесовки: Прикрепленное изображение
И ещё: тебе знакомо понятие "увода" колёс? У заднеприводной машины увод задних колёс больше, чем
передних, что и желательно компенсировать небольшим повышением давления в задних колёсах для
предотвращения возможного заноса задней оси в повороте.
По поводу шин и производителей: для Спортажа рекомендуется только радиальный тип резины.
И ни один производитель резины не возьмёт на себя смелость рекомендовать давление в колёсах,
отличное от рекомендованного производителем машины.
Насчёт проверки твоих рекомендаций: я за рулём больше тридцати лет, и на эти грабли наступал ещё в
восьмидесятых годах, но тогда количество машин и скорости были гораздо ниже, поэтому и последствия
"потери управляемости" были дешевле.
ЗЫ А призыв к включению мозгов граничит с хамством.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Oct 2 2012, 01:31 PM
Сообщение #135


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск




ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ"
без обсуждения и флуда!!!


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 2 2012, 01:59 PM
Сообщение #136


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andrey832 @ Oct 2 2012, 09:27 AM) *

Посмею предположить, что устройство трансмиссии своей машины знаю не хуже тебя! smile.gif

Знать устройство - это одно. А понимать как это все работает в разных условиях - это другое! И, похоже, для этого 30-ти летнего стажа вождения иногда не достаточно.
Цитата
При чём тут радиус качения?

Такие рассуждения и заставляют усомниться в твоем понимании работы трансмиссии нашей машины.
Цитата
У одинаковых колёс длина окружности одинакова и при прямолинейном
движении они проходят одинаковый путь.

С одинаковыми и одинаково нагруженными колесами так и есть! Но разговор как раз о том, что при одинаковом давлении в всех колесах и при явно не одинаковой нагрузке на осях, радиусы качения передней и задней оси НЕ ОДИНАКОВЫ! Надеюсь, понятно, что из-за разного прогиба шин. Какой уж тут "одинаковый" путь"!
Напомню - речь идет о двух ЖЕСТКО связанных мостах.
Цитата
По поводу развесовки: Прикрепленное изображение

Табличка с МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМИ нагрузками на оси не имеет отношения к предмету разговора. Я считал понятным, что разговор идет о самой распространенной ситуации: один водитель, иногда с одним пассажиром спереди. Если понимать суть нюансов, о которых я пытаюсь рассказать, то станет очевидным, что эти мои рекомендации не совсем применимы в ситуации, когда на заднем сидении пассажиры и загруженный багажник. Вот для этого и нужны мозги, чтобы правильно применять рекомендации, будь то из инструкции или не из инструкции, в зависимости от ситуации! Соотношение данных ситуаций у каждого может быть свое, и каждый сам должен выбрать для себя подходящую комбинацию давлений. Но для правильного выбора необходимо ПОНИМАНИЕ этих нюансов!
Цитата
И ещё: тебе знакомо понятие "увода" колёс? У заднеприводной машины увод задних колёс больше, чем
передних, что и желательно компенсировать небольшим повышением давления в задних колёсах для
предотвращения возможного заноса задней оси в повороте.

Если слепо следовать данной рекомендации, то повышением давления можно настолько уменьшить пятно контакта шины с дорогой, что "увод" будет ОБЕСПЕЧЕН даже в некритичной ситуации. И для этой рекомендации тоже надо "включать мозги"!
Цитата
По поводу шин и производителей: для Спортажа рекомендуется только радиальный тип резины.
И ни один производитель резины не возьмёт на себя смелость рекомендовать давление в колёсах,
отличное от рекомендованного производителем машины.
Насчёт проверки твоих рекомендаций: я за рулём больше тридцати лет, и на эти грабли наступал ещё в
восьмидесятых годах, но тогда количество машин и скорости были гораздо ниже, поэтому и последствия
"потери управляемости" были дешевле.

Применение шин - это отдельная тема и развивать ее по этому поводу не буду. Замечу только, имеются рекомендации производителей шин по давлению в зависимости от нагрузки на шину, с целью обеспечения максимального пятна контакта.
Да и сложно представить себе, чтобы прогиб КАМАШИНЫ был такой же, как у YOKOHAMA.
Цитата
ЗЫ А призыв к включению мозгов граничит с хамством.

Жаль, что это было расценено, как личное оскорбление!

На этом данную "дискуссию" заканчиваю!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 2 2012, 03:43 PM
Сообщение #137


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А я присоединяюсь к Виктору B228.gif

И давайте ЗДЕСЬ закончим ЭТО обсуждение.
Если хотите, ломайте копья в другой теме, например, тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4077


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 2 2012, 03:45 PM
Сообщение #138


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andrey832 @ Oct 2 2012, 10:27 AM) *

Артем! Покажи мне такую наклейку! 1111480105.gif
Свою показать не могу,- оторвал перед ТО 2009г из-за нештатного размера резины.
Но очень хорошо помню, что было на ней напечатано,- то же, что и в инструкции: Прикрепленное изображение

могу показать на примере ниссана микры... давление зависит от развесовки..

Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evvgen
post Oct 2 2012, 11:36 PM
Сообщение #139


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 2-October 12
Пользователь №: 11,090
место дислокации: Тольятти



Всем Добрый вечер!
Вот осмысливаю покупку данного::-)ttp://c&rs.&uto.ru/c&rs/used/s&le/27236768-37106f.:-)tml автомобиля.
Кто нибудь сможет помочь в осмотре и оценке работоспособности данного экземпляра. Может какие краткие рекомендации и советы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Oct 2 2012, 11:55 PM
Сообщение #140


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(evvgen @ Oct 2 2012, 07:36 PM) *

Всем Добрый вечер!
Вот осмысливаю покупку данного::-)ttp://c&rs.&uto.ru/c&rs/used/s&le/27236768-37106f.:-)tml автомобиля.
Кто нибудь сможет помочь в осмотре и оценке работоспособности данного экземпляра. Может какие краткие рекомендации и советы.

подкорректирую B020.gif


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 10:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b