![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Где-то кто-то уже писал,но я не нашёл
![]() ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Где-то кто-то уже писал,но я не нашёл ![]() ![]() скорость вентилятора на 0 и пять раз БЫСТРО нажимаешь на кнопку рециркуляции. После этого она моргнет 3 раза и всё. Работает не на всех машинах. -------------------- |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
скорость вентилятора на 0 и пять раз БЫСТРО нажимаешь на кнопку рециркуляции. После этого она моргнет 3 раза и всё. Работает не на всех машинах. Спасибо ![]() ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Спасибо ![]() ![]() Я на заведенной машине это делал -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Спасибо ![]() ![]() Надо, но как уже сказали, получается не на всех машинах, причем не на всех Каловских ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Еще начинающему для ясности... По большому счету, во включении-выключении ПП ничего особенного и заумного нет. Включил раздатку и поехал. Не надо - выключил раздатку. Если делать это стоя на месте, то ни о сцеплении ни о чем еще париться не стоит. На ходу теоретически включать можно, но я не советовал бы испытывать судьбу. Лучше заблаговременно, стоя. По поводу сдачи на зад. Скажу так: желательно, но не обязательно. Выключаться муфты и позже сами, когда назад будешь сдавать или без этого. Ничего страшного в том, что одна или обе муфты какое-то непродолжительное время будут включены! Дифференциал в мосту все разрулит. Главное, что раздатка отключена. Муфты-автоматы включаются от вращения ШРУСов (с помощью раздатки), а выключаются от вращения колеса при невращающемся ШРУСе (раздатка выключена). Поэтому даже если ты уже застрял, после включения раздатки муфты-автоматы тут же включаться. Гораздо важнее на ПП поддерживать одинаковый радиус качения передних и задних колес! Тогда мосты не будут нагружать друг друга и трансмиссия будет работать без лишнего напряга и износа. Для этого на всех колесах должна быть одинаковая резина и неодинаковое(!) давление в колесах переднего и заднего мостов. Давление спереди должно быть больше, чем сзади, потому что спереди нагрузка, как правило, большая (двигатель). На штатной резине разница в давлении около 0,5 атм. Еще раз: давлением необходимо выровнять радиусы качения колес. Вот как-то так, кратенько... ![]() Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля ![]() Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?! На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! ![]() Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими материальными потерями. PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
ghost |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля ![]() Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?! На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! ![]() Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими материальными потерями. PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции. незнаю.. на всех машинах на штатной наклейке с рекомендацией по накачке передние колёса качаются чуть больше задних... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Давать такие рекомендации начинающим, как минимум- некоректно! Такое заявление находится в полном противоречии с инструкцией по эксплуатации автомобиля ![]() А если все-таки разобраться с устройством трансмиссии и к инструкции приложить мозги?! Еще бы, при этом, не полениться и на "рекомендованном" давлении измерить радиусы качения колес. Цитата Или надо напомнить развесовку по осям из оной инструкции?! Если не трудно... Может это и тебе поможет лучше понять о чем я "рекомендовал". Цитата На штатной резине давление должно быть 1.8ати во всех колёсах! ![]() И на наклейке написано что это для всех типов шин и всех производителей? А если почитать рекомендации производителей самих шин? Яснее станет? Цитата Иначе забота о сохранности трансмиссии и эфемерной экономии топлива может обернуться гораздо большими материальными потерями. Мой дед часто замечал: "Говорить - не мешки ворочать!" Попробуй хотя бы проверить мои рекомендации, а потом расскажешь в чем я не прав! Только не цитатами из инструкции! И о "гораздо больших потерях" не забудь упомянуть. Цитата PS. И не стоит выдавать своё ИМХО за истину в последней инстанции. Для всех на форуме! Никогда не претендовал на "истину в последней инстанции"! Каждый волен относиться к моим рекомендациям как посчитает нужным. А рекомендации мои - это не цитирование инструкций, а личный опыт! Читая любую инструкцию, я всегда задаю себе вопрос: "Почему именно так?!" И стараюсь всегда найти ответ. Поэтому, когда я что-то делаю по инструкции, я ПОНИМАЮ почему так нужно делать! А все не опишешь ни в какой инструкции! Мозги иногда не лишне включать! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Alee-BaBa |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-September 12 Пользователь №: 11,032 место дислокации: Москва ![]() |
Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть?
-------------------- Kia Sportage-2, АКПП, 2.0 4WD, 2009г
|
Данька |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть? Предыдущий хозяин чем заправлял? Вот то и лей. ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть? А машина-то какая? А то мож соляру лить надо? ![]() Езжу на 92 и не жужжу. 95 - только если для бензопилы слить потом надо -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Подскажите какой бензине можно или нужно использовать, 92 или 95 и какие последствия могут быть? Разницы нет, как и последствий! АИ-92 ничем не хуже АИ-95, ато и ЛУЧШЕ! ![]() -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
незнаю.. на всех машинах на штатной наклейке с рекомендацией по накачке передние колёса качаются чуть больше задних... Артем! Покажи мне такую наклейку! ![]() Свою показать не могу,- оторвал перед ТО 2009г из-за нештатного размера резины. Но очень хорошо помню, что было на ней напечатано,- то же, что и в инструкции: ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
А если все-таки разобраться с устройством трансмиссии и к инструкции приложить мозги?! Еще бы, при этом, не полениться и на "рекомендованном" давлении измерить радиусы качения колес. Если не трудно... Может это и тебе поможет лучше понять о чем я "рекомендовал". И на наклейке написано что это для всех типов шин и всех производителей? А если почитать рекомендации производителей самих шин? Яснее станет? Мой дед часто замечал: "Говорить - не мешки ворочать!" Попробуй хотя бы проверить мои рекомендации, а потом расскажешь в чем я не прав! Только не цитатами из инструкции! И о "гораздо больших потерях" не забудь упомянуть. Для всех на форуме! Никогда не претендовал на "истину в последней инстанции"! Каждый волен относиться к моим рекомендациям как посчитает нужным. А рекомендации мои - это не цитирование инструкций, а личный опыт! Читая любую инструкцию, я всегда задаю себе вопрос: "Почему именно так?!" И стараюсь всегда найти ответ. Поэтому, когда я что-то делаю по инструкции, я ПОНИМАЮ почему так нужно делать! А все не опишешь ни в какой инструкции! Мозги иногда не лишне включать! Посмею предположить, что устройство трансмиссии своей машины знаю не хуже тебя! ![]() При чём тут радиус качения? У одинаковых колёс длина окружности одинакова и при прямолинейном движении они проходят одинаковый путь. По поводу развесовки: ![]() И ещё: тебе знакомо понятие "увода" колёс? У заднеприводной машины увод задних колёс больше, чем передних, что и желательно компенсировать небольшим повышением давления в задних колёсах для предотвращения возможного заноса задней оси в повороте. По поводу шин и производителей: для Спортажа рекомендуется только радиальный тип резины. И ни один производитель резины не возьмёт на себя смелость рекомендовать давление в колёсах, отличное от рекомендованного производителем машины. Насчёт проверки твоих рекомендаций: я за рулём больше тридцати лет, и на эти грабли наступал ещё в восьмидесятых годах, но тогда количество машин и скорости были гораздо ниже, поэтому и последствия "потери управляемости" были дешевле. ЗЫ А призыв к включению мозгов граничит с хамством. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
111v111 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ" без обсуждения и флуда!!! -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Посмею предположить, что устройство трансмиссии своей машины знаю не хуже тебя! ![]() Знать устройство - это одно. А понимать как это все работает в разных условиях - это другое! И, похоже, для этого 30-ти летнего стажа вождения иногда не достаточно. Цитата При чём тут радиус качения? Такие рассуждения и заставляют усомниться в твоем понимании работы трансмиссии нашей машины. Цитата У одинаковых колёс длина окружности одинакова и при прямолинейном движении они проходят одинаковый путь. С одинаковыми и одинаково нагруженными колесами так и есть! Но разговор как раз о том, что при одинаковом давлении в всех колесах и при явно не одинаковой нагрузке на осях, радиусы качения передней и задней оси НЕ ОДИНАКОВЫ! Надеюсь, понятно, что из-за разного прогиба шин. Какой уж тут "одинаковый" путь"! Напомню - речь идет о двух ЖЕСТКО связанных мостах. Цитата Табличка с МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМИ нагрузками на оси не имеет отношения к предмету разговора. Я считал понятным, что разговор идет о самой распространенной ситуации: один водитель, иногда с одним пассажиром спереди. Если понимать суть нюансов, о которых я пытаюсь рассказать, то станет очевидным, что эти мои рекомендации не совсем применимы в ситуации, когда на заднем сидении пассажиры и загруженный багажник. Вот для этого и нужны мозги, чтобы правильно применять рекомендации, будь то из инструкции или не из инструкции, в зависимости от ситуации! Соотношение данных ситуаций у каждого может быть свое, и каждый сам должен выбрать для себя подходящую комбинацию давлений. Но для правильного выбора необходимо ПОНИМАНИЕ этих нюансов! Цитата И ещё: тебе знакомо понятие "увода" колёс? У заднеприводной машины увод задних колёс больше, чем передних, что и желательно компенсировать небольшим повышением давления в задних колёсах для предотвращения возможного заноса задней оси в повороте. Если слепо следовать данной рекомендации, то повышением давления можно настолько уменьшить пятно контакта шины с дорогой, что "увод" будет ОБЕСПЕЧЕН даже в некритичной ситуации. И для этой рекомендации тоже надо "включать мозги"! Цитата По поводу шин и производителей: для Спортажа рекомендуется только радиальный тип резины. И ни один производитель резины не возьмёт на себя смелость рекомендовать давление в колёсах, отличное от рекомендованного производителем машины. Насчёт проверки твоих рекомендаций: я за рулём больше тридцати лет, и на эти грабли наступал ещё в восьмидесятых годах, но тогда количество машин и скорости были гораздо ниже, поэтому и последствия "потери управляемости" были дешевле. Применение шин - это отдельная тема и развивать ее по этому поводу не буду. Замечу только, имеются рекомендации производителей шин по давлению в зависимости от нагрузки на шину, с целью обеспечения максимального пятна контакта. Да и сложно представить себе, чтобы прогиб КАМАШИНЫ был такой же, как у YOKOHAMA. Цитата ЗЫ А призыв к включению мозгов граничит с хамством. Жаль, что это было расценено, как личное оскорбление! На этом данную "дискуссию" заканчиваю! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я присоединяюсь к Виктору
![]() И давайте ЗДЕСЬ закончим ЭТО обсуждение. Если хотите, ломайте копья в другой теме, например, тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4077 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Артем! Покажи мне такую наклейку! ![]() Свою показать не могу,- оторвал перед ТО 2009г из-за нештатного размера резины. Но очень хорошо помню, что было на ней напечатано,- то же, что и в инструкции: ![]() могу показать на примере ниссана микры... давление зависит от развесовки.. ![]() -------------------- |
evvgen |
![]()
Сообщение
#139
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 2-October 12 Пользователь №: 11,090 место дислокации: Тольятти ![]() |
Всем Добрый вечер!
Вот осмысливаю покупку данного::-)ttp://c&rs.&uto.ru/c&rs/used/s&le/27236768-37106f.:-)tml автомобиля. Кто нибудь сможет помочь в осмотре и оценке работоспособности данного экземпляра. Может какие краткие рекомендации и советы. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Всем Добрый вечер! Вот осмысливаю покупку данного::-)ttp://c&rs.&uto.ru/c&rs/used/s&le/27236768-37106f.:-)tml автомобиля. Кто нибудь сможет помочь в осмотре и оценке работоспособности данного экземпляра. Может какие краткие рекомендации и советы. подкорректирую ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 10:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |