Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Olkass
post Sep 24 2012, 04:48 PM
Сообщение #421


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Аля @ Mar 23 2012, 02:44 PM) *

Обновлю, а то кажется замена генератора 70А - 90А слетела.
Генератор как раз под 4ручейковый ремень, как и штатный спортажевый генератор.
Эти два генератора (штатный и от кларуса) одинаковы, отличаются только диаметром нижнего болта.
Генератор 90а, установка без переделок взамен штатного генератора. Код для заказа 0k9b118300 mando. !!!Сведений о применимости аналогичного другого производителя нет!!!. Стоимость вдвое дешевле штатного, на момент приобретения 4140руб

Изображение
он же с другой стороны Изображение
табличка на корпусе
Изображение
Генератор 70а, оригинальный, стоит с завода, Код для заказа 0k01118300d mando
Изображение
табличка на корпусе оригинального
Изображение
Единственное различие генераторов 70а и 90а в толщине винта.
Изображение


Аль, подскажи, пожалуйста. Этот генератор точно встал без всяких переделок?. Я почему спрашиваю, на родном разъемы стоят вертикально (соосно креплениям), http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=385895540 (правда, это гена Valeo, но не важно одинаковый с родным), и посмотри на 0k9b118300 Mando на первом фото в твоем сообщении. Гнездо разъема на Mando повернуто ближе к двигателю градусов на сорок от оси крепления. Собственно вопросы:
1. Разъем в двигатель (или в кронштейн, или еще куда) не упирается?
2. MAIN предохранитель, который на 80 ампер не меняла на больший? Если да, то на какой.



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 24 2012, 05:13 PM
Сообщение #422


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Аля @ Sep 24 2012, 05:07 PM) *

на моей машине вообще не мешает, и расстояние есть,

это наверное зависит от ремня..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 24 2012, 05:18 PM
Сообщение #423


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Sep 24 2012, 05:13 PM) *

это наверное зависит от ремня..

Ремень та поменять вообще пустяк


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Sep 25 2012, 12:04 AM
Сообщение #424


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Аля @ Sep 24 2012, 05:07 PM) *

сделаю фото как оно установленным выглядит,
никакое реле не менялось

ps повертела в руках снятый оригинальный, действительно отличается, и как я раньше такую фигню не заметила когда фоткала sorry.gif , на моей машине вообще не мешает, и расстояние есть, я еще спецом смотрела когда первое упоминание об этом появилось, сфоткаю обязательно

pss Olkas, а зачем на штатную машину ставить 90А генератор?? только в цене выграть? неоригинал родного 5420, 34руб стоит в наличии в восток-авто, как раз valeo


Прозапас! biggrin.gif
А если серьезно:
1. Рассчитывалось энергоснабжение на аккумулятор 48А/ч - стоит 63А/ч
2. В фарах стоят более мощьные лампочки. Филипс Ехтрим вижен +100 (вроде хоть свет появился)
3. Частенько включается кондей (лето - жара, сырая погода и зима - пресловутая "потливость") - электромуфта жрет тоже не мало
4. В основной массе короткие поездки, да есче полгода зима - аккумулятор нужно заряжать как-то.
5. Плюс потери (проводка и т.д), машинка не молода - 10 лет, пробег 240 000 км.
6. Есть задумки поставить доп. свет на ближний.
7. По мелочи доп. элетронника (БК, видеорегистратор, навигатор, магнитола и т.д). Хотя первых 3 позиции сечас реализованы на базе 7" планшетника ACER ICONIA Tab A101 16Gb, 1ГГц, Wi-Fi, 3G, BT, Android 3.2.
8. В Exist: Mando BN0K9B118300 Генератор 5 515,01р.

Ну вот как-то такие рассуждения-домыслы. B200.gif


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 25 2012, 09:48 AM
Сообщение #425


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



лучше уж за 3500 от уаза 120 ампер, меня жаба душит 5500 за генератор 90 ампер...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Sep 25 2012, 10:51 AM
Сообщение #426


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Аля @ Sep 25 2012, 09:22 AM) *

вот фото есть, или еще с другой стороны надо?



Спасибо! Все ОК!


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Sep 25 2012, 11:03 AM
Сообщение #427


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Butafor @ Sep 25 2012, 09:48 AM) *

лучше уж за 3500 от уаза 120 ампер, меня жаба душит 5500 за генератор 90 ампер...


Да, хрен с ней, с ЖАБОЙ!
1. Моя от жадности давно сдохла.
2. 120 - мне вроде столько и не надо, да и провода с такой напругой и возрастом авто колхозить нет желания.
3. А если нет потребности - зачем чего-то колхозит?

3500 + колхоз + расходники + время (а оно - деньги), да и с современным качеством продукции российского производства могут быстро догнать 5500. А учитывая возраст авто, не приведи Господи, еще и перегонят.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Oct 5 2012, 11:43 PM
Сообщение #428


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Небольшой отчетец по установке Mando BN0K9B118300 90А
Оличия от родного:
1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7.
2. Как уже писалось ранее Алей B056.gif B020.gif , крепежная шпилька чуть толще, пришлось чуть-чуть расточить контакт, чтоб налез.
3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби").
4. Нижний болт встает как родной, правда расстояние между нижними крепежными проушинами генератора чуть больше, чем у родного, немного болтается. Родной встает практически без зазоров. Можно подобрать шайбочку. Поставил пока так.

По ремню. Стоит родная вискомуфта с родным ремнем. Встало без проблем.
Генератор брал в Emex за 4 692 р.
Вообщем могу сказать, что данный генератор на мой Америкос 2 литра 128 л.с встал фактически без переделок:
Информация об автомобиле
МОДЕЛЬ 2001 Sportage (2001-2001) [USAKFM002A ]
ENGINE CAPACITY 2000 CC
КЛАСС LOW GRADE
КУЗОВ 5 DR WAGON
ТОПЛИВО MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ 4 SPEED AT 4WD
ДАТА ВЫПУСКА 08.03.2002
КОД РЕГИОНА B28 - AMERICA
КОД СТРАНЫ B28 - U.S.A




--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Oct 8 2012, 12:48 AM
Сообщение #429


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Olkass @ Oct 5 2012, 11:43 PM) *

1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7.
2. Как уже писалось ранее Алей B056.gif B020.gif , крепежная шпилька чуть толще, пришлось чуть-чуть расточить контакт, чтоб налез.
3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби").


Добавлю и я к сообщению (о том, что просто так генератор сходу не встал, я писал в другой теме):
- купил некоторое время назад точно такой же генератор.
- разъемы проводов также повернуты на угол около 30 градусов относительно оригинала.
- с наскоку в первый раз генератор поставить у меня не получилось, т.к. родной ремень был слишком длинный и при нормальном его натяге генератор упирался в трубки ГУРа и долбился об них при заводке и езде. Установка была отложена. Ремень родной, вискомуфта родная. Машина Калининградец Гранд 2006 год.

Ладно, нужен ремень покороче... Мм на 25-35...Тут я лоханулся конкретно. Не посмотрел какой ремень у меня стоит, нашел на форуме инфу, что родной ремень от Спортажа это 1125 мм, ну и заказал себе на замену покороче, поликлиновый Gates 1090 мм.

Все получил машину разобрал, и оказалось что не подходит ремень! Слишком длинный! ef.gif

Оказалось, что родной ремень у меня ваще не такой (видимо потому, что калининградская машина..., х.з. dumai.gif dumai.gif dumai.gif ) Забыл сейчас какой стоял, если напишу позже).

Собирать все обратно со старым генератором (во второй уже раз, а потом опять разбирать очень неохота), благо гости были... Вперед на машине друга по окресным с дачей магазинам, нашел ремень, чуток короче чем надо - фиг с ним, берем. Надо было подлиннее, но с помощью некоторой доработки и сноровки ремень встал.

Пришлось доработать проводку, ибо родной "БОЛЬШОЙ" разъем идущий к генератору никак не встал бы у меня, слишком близко к двигателю, просто упирался бы, удлиннил кусочками провода с клеммами папа-мама на концах, тогда все встало. Итоговое расстояние от коллектора около 3-4 см, надеюсь все будет ок, заизолировал я там все хорошо.

Про более длинный болт к натяжной планке уже писали выше.

В блоке предохранителей главный предохранитель (на болтах сидит) поменял на 100А, не знаю от чего, просто в РусьТрейд купил нужный, там их куча разных с шагом в 10А.

Дополнительный провод от + клеммы генератора к + АКБ протянул еще в прошлый раз.

Ну и на этом все. Все работает. Просто почему-то у меня все сложнее, чем хотелось бы получилось. Все некритично, другой ремень не особо какая переделка, но хочу предупредить что может оно и понадобится..., т.е. просто так генератор может и не встать. Когда я столкнулся с этим в первый раз, вечером во дворе дома, оказался неготов, ремень менять вечером у подъезда на асфальте несподручно, на и ехать куда-то за ремнем не на чем было...

Все цифры по стоящим у меня ремням позже, сейчас не помню уже. Зато я теперь с новым 90А генератором smile.gif B020.gif


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Oct 8 2012, 05:31 AM
Сообщение #430


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(nikiniki @ Oct 8 2012, 02:48 AM) *

Добавлю и я к сообщению (о том, что просто так генератор сходу не встал, я писал в другой теме):
- купил некоторое время назад точно такой же генератор.
- разъемы проводов также повернуты на угол около 30 градусов относительно оригинала.
- с наскоку в первый раз генератор поставить у меня не получилось, т.к. родной ремень был слишком длинный и при нормальном его натяге генератор упирался в трубки ГУРа и долбился об них при заводке и езде. Установка была отложена. Ремень родной, вискомуфта родная. Машина Калининградец Гранд 2006 год.

Ладно, нужен ремень покороче... Мм на 25-35...Тут я лоханулся конкретно. Не посмотрел какой ремень у меня стоит, нашел на форуме инфу, что родной ремень от Спортажа это 1125 мм, ну и заказал себе на замену покороче, поликлиновый Gates 1090 мм.

Все получил машину разобрал, и оказалось что не подходит ремень! Слишком длинный! ef.gif

Оказалось, что родной ремень у меня ваще не такой (видимо потому, что калининградская машина..., х.з. dumai.gif dumai.gif dumai.gif ) Забыл сейчас какой стоял, если напишу позже).

Собирать все обратно со старым генератором (во второй уже раз, а потом опять разбирать очень неохота), благо гости были... Вперед на машине друга по окресным с дачей магазинам, нашел ремень, чуток короче чем надо - фиг с ним, берем. Надо было подлиннее, но с помощью некоторой доработки и сноровки ремень встал.

Пришлось доработать проводку, ибо родной "БОЛЬШОЙ" разъем идущий к генератору никак не встал бы у меня, слишком близко к двигателю, просто упирался бы, удлиннил кусочками провода с клеммами папа-мама на концах, тогда все встало. Итоговое расстояние от коллектора около 3-4 см, надеюсь все будет ок, заизолировал я там все хорошо.

Про более длинный болт к натяжной планке уже писали выше.

В блоке предохранителей главный предохранитель (на болтах сидит) поменял на 100А, не знаю от чего, просто в РусьТрейд купил нужный, там их куча разных с шагом в 10А.

Дополнительный провод от + клеммы генератора к + АКБ протянул еще в прошлый раз.

Ну и на этом все. Все работает. Просто почему-то у меня все сложнее, чем хотелось бы получилось. Все некритично, другой ремень не особо какая переделка, но хочу предупредить что может оно и понадобится..., т.е. просто так генератор может и не встать. Когда я столкнулся с этим в первый раз, вечером во дворе дома, оказался неготов, ремень менять вечером у подъезда на асфальте несподручно, на и ехать куда-то за ремнем не на чем было...

Все цифры по стоящим у меня ремням позже, сейчас не помню уже. Зато я теперь с новым 90А генератором smile.gif B020.gif


Многа букв!


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Oct 8 2012, 11:25 AM
Сообщение #431


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Аля @ Oct 8 2012, 08:30 AM) *

а его зачем менять? что изменится?


Если вдруг так случится, что новый генератор выдаст свой максимальный ток в 90А (если будет столько потребителей), то старый предохранитель просто сгорит, т.к. рассчитан на мощность штатного генератора.
Обычно этот предохранитель ставят номиналом чуток больше, чем может выдать генератор.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Oct 8 2012, 01:25 PM
Сообщение #432


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Аля @ Oct 8 2012, 11:37 AM) *

а разве внутри генератора не установлен какой никакой предохранитель или кто он там и как правильно называется не знаю кто за нормальный правильный ток отвечает?

Там должен стоять регулятор напряжения, но не тока


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Oct 8 2012, 01:40 PM
Сообщение #433


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Аля @ Oct 8 2012, 01:36 PM) *

а деталь 10 в этой схеме какие функции выполняет? схема

генератор вырабатывает переменный ток. В автомобильной системе используется постоянный ток. Вот он и преобразует переменный в постоянный. Но никак не является предохранителем


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Oct 8 2012, 02:59 PM
Сообщение #434


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



А теперь с этого места и подробнее объясните бестолковому на пальцах: КАКОЙ (ОТ КАКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПОВОЗКИ) предохранитель MAIN на 100А подойдет на наш тележка? 32a.gif B200.gif


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Oct 9 2012, 09:28 PM
Сообщение #435


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Сегодня поменял подшипники на генераторе Valeo с наклейкой Mando
Подшипники были KBC поставил FAG. При разборке ничего не распаивал.
Прикрепленное изображение
Интересные насечки Прикрепленное изображение Для чего они?

информация по з/ч на генератор


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 9 2012, 09:36 PM
Сообщение #436


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Olkass @ Oct 8 2012, 02:59 PM) *

А теперь с этого места и подробнее объясните бестолковому на пальцах: КАКОЙ (ОТ КАКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПОВОЗКИ) предохранитель MAIN на 100А подойдет на наш тележка? 32a.gif B200.gif

У меня в машине предохранитель на 80 А. Он типа FJ14, зажимается болтами М6. Код для заказа в Экзист: FJ14 80A. Соответственно такой же на 100 А: FJ14 100A.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 9 2012, 10:44 PM
Сообщение #437


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Oct 9 2012, 09:36 PM) *

У меня в машине предохранитель на 80 А. Он типа FJ14, зажимается болтами М6. Код для заказа в Экзист: FJ14 80A. Соответственно такой же на 100 А: FJ14 100A.

При переходе на 100 А предохранитель можно получить пожар, т.к. если не выгорит предохранитель при КЗ - то загорится проводка.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 10 2012, 09:21 AM
Сообщение #438


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Аля @ Oct 8 2012, 01:36 PM) *

а деталь 10 в этой схеме какие функции выполняет? схема

Это диодный мост. По-просту - выпрямитель.

Цитата(Александр 533 @ Oct 9 2012, 10:44 PM) *

При переходе на 100 А предохранитель можно получить пожар, т.к. если не выгорит предохранитель при КЗ - то загорится проводка.

С какой стати?
MAIN предохранитель стоит в цепи "Генератор --> Все остальное" и отвечает за ток ОТ генератора в системы автомобиля.
При коротком замыкании должен выгореть в первую очередь предохранитель в той цепи, в которой произошло замыкание.

Поэтому, если наш родной генератор выдает максимальный ток в 70 Ампер, то предохранитель стоит штатно - 80А.
При увеличении максимального тока генератора необходимо менять и MAIN-предохранитель.
Для 90А генератора --> 100A предохранитель
Для 120А --> 125А предохранитель
ну и так далее...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Oct 10 2012, 04:08 PM
Сообщение #439


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Panzer38 @ Oct 10 2012, 09:21 AM) *

С какой стати?
MAIN предохранитель стоит в цепи "Генератор --> Все остальное" и отвечает за ток ОТ генератора в системы автомобиля.
При коротком замыкании должен выгореть в первую очередь предохранитель в той цепи, в которой произошло замыкание.

Поэтому, если наш родной генератор выдает максимальный ток в 70 Ампер, то предохранитель стоит штатно - 80А.
При увеличении максимального тока генератора необходимо менять и MAIN-предохранитель.
Для 90А генератора --> 100A предохранитель
Для 120А --> 125А предохранитель
ну и так далее...


Наверное тут надо добавить, что еще надо бы поменять проводку от генератора до блока предохранителей/АКБ, т.к. штатная возможно не выдержит увеличенного тока. И тогда при каком-то глобальном К/З действительно должен выгореть MAIN предохранитель, а не проводка dumai.gif

Я штатную проводку не менял, а просто добавил дополнительно к ней провод 8мм2 сечением от генератора к АКБ и такой же от АКБ к блоку предохранителей. Думаю, что конкретно в моем случае увеличения генератора 75А-->90А этого явно должно хватить. dumai.gif

Если не прав, поправьте...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 10 2012, 05:27 PM
Сообщение #440


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Аля @ Oct 10 2012, 10:45 AM) *

Сергей, а ты уверен?

мне все тоже так говорят, но, эта деталь дороже что деталь 9, и нет в наличии в россии, из чего я делаю выводы что она неломающаяся, или редко ломающаяся, или что то еще

А вот диодный мост яндекс говорит что это деталь номер 9 на схеме, и она поставляется и есть даже аналоги.

А в экзисте обе детали обзываются выпрямителями

Фото деталь 10


деталь 10 - диодный мост (выпрямитель).
деталь 9 - щеточный узел с реле-регулятором.

Тут без вариантов.

А в экзисте много перлов. У них также и карданный вал где-то был обозван "вентилятором" и т.д.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 08:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b