![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Обновлю, а то кажется замена генератора 70А - 90А слетела. Генератор как раз под 4ручейковый ремень, как и штатный спортажевый генератор. Эти два генератора (штатный и от кларуса) одинаковы, отличаются только диаметром нижнего болта. Генератор 90а, установка без переделок взамен штатного генератора. Код для заказа 0k9b118300 mando. !!!Сведений о применимости аналогичного другого производителя нет!!!. Стоимость вдвое дешевле штатного, на момент приобретения 4140руб он же с другой стороны табличка на корпусе Генератор 70а, оригинальный, стоит с завода, Код для заказа 0k01118300d mando табличка на корпусе оригинального Единственное различие генераторов 70а и 90а в толщине винта. Аль, подскажи, пожалуйста. Этот генератор точно встал без всяких переделок?. Я почему спрашиваю, на родном разъемы стоят вертикально (соосно креплениям), http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=385895540 (правда, это гена Valeo, но не важно одинаковый с родным), и посмотри на 0k9b118300 Mando на первом фото в твоем сообщении. Гнездо разъема на Mando повернуто ближе к двигателю градусов на сорок от оси крепления. Собственно вопросы: 1. Разъем в двигатель (или в кронштейн, или еще куда) не упирается? 2. MAIN предохранитель, который на 80 ампер не меняла на больший? Если да, то на какой. Прикрепленные изображения ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
на моей машине вообще не мешает, и расстояние есть, это наверное зависит от ремня.. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
это наверное зависит от ремня.. Ремень та поменять вообще пустяк -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
сделаю фото как оно установленным выглядит, никакое реле не менялось ps повертела в руках снятый оригинальный, действительно отличается, и как я раньше такую фигню не заметила когда фоткала ![]() pss Olkas, а зачем на штатную машину ставить 90А генератор?? только в цене выграть? неоригинал родного 5420, 34руб стоит в наличии в восток-авто, как раз valeo Прозапас! ![]() А если серьезно: 1. Рассчитывалось энергоснабжение на аккумулятор 48А/ч - стоит 63А/ч 2. В фарах стоят более мощьные лампочки. Филипс Ехтрим вижен +100 (вроде хоть свет появился) 3. Частенько включается кондей (лето - жара, сырая погода и зима - пресловутая "потливость") - электромуфта жрет тоже не мало 4. В основной массе короткие поездки, да есче полгода зима - аккумулятор нужно заряжать как-то. 5. Плюс потери (проводка и т.д), машинка не молода - 10 лет, пробег 240 000 км. 6. Есть задумки поставить доп. свет на ближний. 7. По мелочи доп. элетронника (БК, видеорегистратор, навигатор, магнитола и т.д). Хотя первых 3 позиции сечас реализованы на базе 7" планшетника ACER ICONIA Tab A101 16Gb, 1ГГц, Wi-Fi, 3G, BT, Android 3.2. 8. В Exist: Mando BN0K9B118300 Генератор 5 515,01р. Ну вот как-то такие рассуждения-домыслы. ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
лучше уж за 3500 от уаза 120 ампер, меня жаба душит 5500 за генератор 90 ампер...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
-------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
лучше уж за 3500 от уаза 120 ампер, меня жаба душит 5500 за генератор 90 ампер... Да, хрен с ней, с ЖАБОЙ! 1. Моя от жадности давно сдохла. 2. 120 - мне вроде столько и не надо, да и провода с такой напругой и возрастом авто колхозить нет желания. 3. А если нет потребности - зачем чего-то колхозит? 3500 + колхоз + расходники + время (а оно - деньги), да и с современным качеством продукции российского производства могут быстро догнать 5500. А учитывая возраст авто, не приведи Господи, еще и перегонят. -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Небольшой отчетец по установке Mando BN0K9B118300 90А
Оличия от родного: 1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7. 2. Как уже писалось ранее Алей ![]() ![]() 3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби"). 4. Нижний болт встает как родной, правда расстояние между нижними крепежными проушинами генератора чуть больше, чем у родного, немного болтается. Родной встает практически без зазоров. Можно подобрать шайбочку. Поставил пока так. По ремню. Стоит родная вискомуфта с родным ремнем. Встало без проблем. Генератор брал в Emex за 4 692 р. Вообщем могу сказать, что данный генератор на мой Америкос 2 литра 128 л.с встал фактически без переделок: Информация об автомобиле МОДЕЛЬ 2001 Sportage (2001-2001) [USAKFM002A ] ENGINE CAPACITY 2000 CC КЛАСС LOW GRADE КУЗОВ 5 DR WAGON ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 4 SPEED AT 4WD ДАТА ВЫПУСКА 08.03.2002 КОД РЕГИОНА B28 - AMERICA КОД СТРАНЫ B28 - U.S.A -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7. 2. Как уже писалось ранее Алей ![]() ![]() 3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби"). Добавлю и я к сообщению (о том, что просто так генератор сходу не встал, я писал в другой теме): - купил некоторое время назад точно такой же генератор. - разъемы проводов также повернуты на угол около 30 градусов относительно оригинала. - с наскоку в первый раз генератор поставить у меня не получилось, т.к. родной ремень был слишком длинный и при нормальном его натяге генератор упирался в трубки ГУРа и долбился об них при заводке и езде. Установка была отложена. Ремень родной, вискомуфта родная. Машина Калининградец Гранд 2006 год. Ладно, нужен ремень покороче... Мм на 25-35...Тут я лоханулся конкретно. Не посмотрел какой ремень у меня стоит, нашел на форуме инфу, что родной ремень от Спортажа это 1125 мм, ну и заказал себе на замену покороче, поликлиновый Gates 1090 мм. Все получил машину разобрал, и оказалось что не подходит ремень! Слишком длинный! ![]() Оказалось, что родной ремень у меня ваще не такой (видимо потому, что калининградская машина..., х.з. ![]() ![]() ![]() Собирать все обратно со старым генератором (во второй уже раз, а потом опять разбирать очень неохота), благо гости были... Вперед на машине друга по окресным с дачей магазинам, нашел ремень, чуток короче чем надо - фиг с ним, берем. Надо было подлиннее, но с помощью некоторой доработки и сноровки ремень встал. Пришлось доработать проводку, ибо родной "БОЛЬШОЙ" разъем идущий к генератору никак не встал бы у меня, слишком близко к двигателю, просто упирался бы, удлиннил кусочками провода с клеммами папа-мама на концах, тогда все встало. Итоговое расстояние от коллектора около 3-4 см, надеюсь все будет ок, заизолировал я там все хорошо. Про более длинный болт к натяжной планке уже писали выше. В блоке предохранителей главный предохранитель (на болтах сидит) поменял на 100А, не знаю от чего, просто в РусьТрейд купил нужный, там их куча разных с шагом в 10А. Дополнительный провод от + клеммы генератора к + АКБ протянул еще в прошлый раз. Ну и на этом все. Все работает. Просто почему-то у меня все сложнее, чем хотелось бы получилось. Все некритично, другой ремень не особо какая переделка, но хочу предупредить что может оно и понадобится..., т.е. просто так генератор может и не встать. Когда я столкнулся с этим в первый раз, вечером во дворе дома, оказался неготов, ремень менять вечером у подъезда на асфальте несподручно, на и ехать куда-то за ремнем не на чем было... Все цифры по стоящим у меня ремням позже, сейчас не помню уже. Зато я теперь с новым 90А генератором ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Drumd |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Добавлю и я к сообщению (о том, что просто так генератор сходу не встал, я писал в другой теме): - купил некоторое время назад точно такой же генератор. - разъемы проводов также повернуты на угол около 30 градусов относительно оригинала. - с наскоку в первый раз генератор поставить у меня не получилось, т.к. родной ремень был слишком длинный и при нормальном его натяге генератор упирался в трубки ГУРа и долбился об них при заводке и езде. Установка была отложена. Ремень родной, вискомуфта родная. Машина Калининградец Гранд 2006 год. Ладно, нужен ремень покороче... Мм на 25-35...Тут я лоханулся конкретно. Не посмотрел какой ремень у меня стоит, нашел на форуме инфу, что родной ремень от Спортажа это 1125 мм, ну и заказал себе на замену покороче, поликлиновый Gates 1090 мм. Все получил машину разобрал, и оказалось что не подходит ремень! Слишком длинный! ![]() Оказалось, что родной ремень у меня ваще не такой (видимо потому, что калининградская машина..., х.з. ![]() ![]() ![]() Собирать все обратно со старым генератором (во второй уже раз, а потом опять разбирать очень неохота), благо гости были... Вперед на машине друга по окресным с дачей магазинам, нашел ремень, чуток короче чем надо - фиг с ним, берем. Надо было подлиннее, но с помощью некоторой доработки и сноровки ремень встал. Пришлось доработать проводку, ибо родной "БОЛЬШОЙ" разъем идущий к генератору никак не встал бы у меня, слишком близко к двигателю, просто упирался бы, удлиннил кусочками провода с клеммами папа-мама на концах, тогда все встало. Итоговое расстояние от коллектора около 3-4 см, надеюсь все будет ок, заизолировал я там все хорошо. Про более длинный болт к натяжной планке уже писали выше. В блоке предохранителей главный предохранитель (на болтах сидит) поменял на 100А, не знаю от чего, просто в РусьТрейд купил нужный, там их куча разных с шагом в 10А. Дополнительный провод от + клеммы генератора к + АКБ протянул еще в прошлый раз. Ну и на этом все. Все работает. Просто почему-то у меня все сложнее, чем хотелось бы получилось. Все некритично, другой ремень не особо какая переделка, но хочу предупредить что может оно и понадобится..., т.е. просто так генератор может и не встать. Когда я столкнулся с этим в первый раз, вечером во дворе дома, оказался неготов, ремень менять вечером у подъезда на асфальте несподручно, на и ехать куда-то за ремнем не на чем было... Все цифры по стоящим у меня ремням позже, сейчас не помню уже. Зато я теперь с новым 90А генератором ![]() ![]() Многа букв! -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
а его зачем менять? что изменится? Если вдруг так случится, что новый генератор выдаст свой максимальный ток в 90А (если будет столько потребителей), то старый предохранитель просто сгорит, т.к. рассчитан на мощность штатного генератора. Обычно этот предохранитель ставят номиналом чуток больше, чем может выдать генератор. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
а разве внутри генератора не установлен какой никакой предохранитель или кто он там и как правильно называется не знаю кто за нормальный правильный ток отвечает? Там должен стоять регулятор напряжения, но не тока -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
генератор вырабатывает переменный ток. В автомобильной системе используется постоянный ток. Вот он и преобразует переменный в постоянный. Но никак не является предохранителем -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А теперь с этого места и подробнее объясните бестолковому на пальцах: КАКОЙ (ОТ КАКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПОВОЗКИ) предохранитель MAIN на 100А подойдет на наш тележка?
![]() ![]() -------------------- |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Сегодня поменял подшипники на генераторе Valeo с наклейкой Mando
Подшипники были KBC поставил FAG. При разборке ничего не распаивал. ![]() Интересные насечки ![]() информация по з/ч на генератор -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#436
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А теперь с этого места и подробнее объясните бестолковому на пальцах: КАКОЙ (ОТ КАКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПОВОЗКИ) предохранитель MAIN на 100А подойдет на наш тележка? ![]() ![]() У меня в машине предохранитель на 80 А. Он типа FJ14, зажимается болтами М6. Код для заказа в Экзист: FJ14 80A. Соответственно такой же на 100 А: FJ14 100A. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня в машине предохранитель на 80 А. Он типа FJ14, зажимается болтами М6. Код для заказа в Экзист: FJ14 80A. Соответственно такой же на 100 А: FJ14 100A. При переходе на 100 А предохранитель можно получить пожар, т.к. если не выгорит предохранитель при КЗ - то загорится проводка. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Это диодный мост. По-просту - выпрямитель. При переходе на 100 А предохранитель можно получить пожар, т.к. если не выгорит предохранитель при КЗ - то загорится проводка. С какой стати? MAIN предохранитель стоит в цепи "Генератор --> Все остальное" и отвечает за ток ОТ генератора в системы автомобиля. При коротком замыкании должен выгореть в первую очередь предохранитель в той цепи, в которой произошло замыкание. Поэтому, если наш родной генератор выдает максимальный ток в 70 Ампер, то предохранитель стоит штатно - 80А. При увеличении максимального тока генератора необходимо менять и MAIN-предохранитель. Для 90А генератора --> 100A предохранитель Для 120А --> 125А предохранитель ну и так далее... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
С какой стати? MAIN предохранитель стоит в цепи "Генератор --> Все остальное" и отвечает за ток ОТ генератора в системы автомобиля. При коротком замыкании должен выгореть в первую очередь предохранитель в той цепи, в которой произошло замыкание. Поэтому, если наш родной генератор выдает максимальный ток в 70 Ампер, то предохранитель стоит штатно - 80А. При увеличении максимального тока генератора необходимо менять и MAIN-предохранитель. Для 90А генератора --> 100A предохранитель Для 120А --> 125А предохранитель ну и так далее... Наверное тут надо добавить, что еще надо бы поменять проводку от генератора до блока предохранителей/АКБ, т.к. штатная возможно не выдержит увеличенного тока. И тогда при каком-то глобальном К/З действительно должен выгореть MAIN предохранитель, а не проводка ![]() Я штатную проводку не менял, а просто добавил дополнительно к ней провод 8мм2 сечением от генератора к АКБ и такой же от АКБ к блоку предохранителей. Думаю, что конкретно в моем случае увеличения генератора 75А-->90А этого явно должно хватить. ![]() Если не прав, поправьте... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сергей, а ты уверен? мне все тоже так говорят, но, эта деталь дороже что деталь 9, и нет в наличии в россии, из чего я делаю выводы что она неломающаяся, или редко ломающаяся, или что то еще А вот диодный мост яндекс говорит что это деталь номер 9 на схеме, и она поставляется и есть даже аналоги. А в экзисте обе детали обзываются выпрямителями Фото деталь 10 деталь 10 - диодный мост (выпрямитель). деталь 9 - щеточный узел с реле-регулятором. Тут без вариантов. А в экзисте много перлов. У них также и карданный вал где-то был обозван "вентилятором" и т.д. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |