![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу.
|
korol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ну так давай подробности и фото с чертежами
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
давай фотки....
![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
давай фотки.... ![]() Да можно использовать черную пласмасовую коробку которая стоит над мотором. Только заглушить большое отверстие у впускной колектор ну и в саму коробку. Врезать штуцер 10мм в коробку и все. Надо все делать тщательно чтоб вакум не пускало. Если после стоянки больше часа вакум не стравливает - значит все в порядке. |
ghost |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
тыб по конкретнее, что куда... желательно бы с фотками..
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
pgrin |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну теперь всё понятно....
![]() надо поробовать ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я чо та не фкурил... А рессивер от всасывающего тракта отсоединял или как? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я чо та не фкурил... А рессивер от всасывающего тракта отсоединял или как? ![]() да, онж в самом начале написал, что его надо сначала заглушить.. -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#11
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу. ИМХА -- не стоит траты времени, но есстественно каждый танцует любимую как хочет ![]() ваккум или есть -- или его нет (больше подсоса -- меньше ваккума) рессивер на дизеле-- у нас это впускной тракт второй качек -- эт колодки развести надо -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу. Странно все это! Разрежение двигателя заставляет двигаться диафрагму вакуумного усилителя. Если до него поставить дополнительный объем (демпфер), это, наверняка уменьшит усилие на диафрагму и ухудшит работу усилителя. У меня, с нормальной тормозной системой, нет никакой разницы между первым и вторым нажатием! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#14
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
ИМХА -- не стоит траты времени, но есстественно каждый танцует любимую как хочет ![]() ваккум или есть -- или его нет (больше подсоса -- меньше ваккума) рессивер на дизеле-- у нас это впускной тракт второй качек -- эт колодки развести надо Колодки разведені. Впускной тракт ето после обратного клапана, А тут до. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
да, онж в самом начале написал, что его надо сначала заглушить.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Странно все это! Разрежение двигателя заставляет двигаться диафрагму вакуумного усилителя. Если до него поставить дополнительный объем (демпфер), это, наверняка уменьшит усилие на диафрагму и ухудшит работу усилителя. У меня, с нормальной тормозной системой, нет никакой разницы между первым и вторым нажатием! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот решил поставить в вакуумную магистраль ресивер. У дизелей ресивер и так стоит. А вот у бензинки нет. При нажатии на тормоз разрежение в вакуме падает,а ресивер немного компенсирует ето падение. Мотор не всегда успевает откачать воздух при торможении (например если тормозиш на передаче). Я то все время думал почему машина при втором качке лутше тормозит чем при первом-ваккум лутше если тормозить на нейтрали при втором нажатии. Ресивер ставил около литра, больше - лутше. На барабанніх тормозах ето актуально, так как ход педали всегда больше, чем на дисковіх. Тем более если барабані и задние колодки изношені, у некоторіх педаль берет в самом низу. Весьма сомнительное утверждение... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
korol |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Весьма сомнительное утверждение... ![]() ![]() ![]() +1. нужно привести саму систему в порядок и мудрить не нужно будет ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |