Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Боб-51
post Aug 23 2012, 09:03 PM
Сообщение #961


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 06:31 PM) *

В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше.

У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! dumai.gif

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 10:18 PM
Сообщение #962


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 09:03 PM) *

У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! dumai.gif

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif


Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость.

Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, чистый кондиционера и грязный основной, с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 10:21 PM
Сообщение #963


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 09:03 PM) *

Р.S. Блин! 1111480105.gif А Артем - призрак, так и молчит как .... 1111480105.gif 1111480105.gif ep.gif B200.gif

да я чет.... то некогда, то забыл... huh.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 24 2012, 08:19 AM
Сообщение #964


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 23 2012, 10:21 PM) *

да я чет.... то некогда, то забыл... huh.gif

Ты прям ЭГОИС какой та!! 1111480105.gif Ты о СЕБЕ думаешь больше чем обо МНЕ! B228.gif ep.gif ep.gif B200.gif

Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 10:18 PM) *

Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость.

Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, 2 с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания.

Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! dumai.gif B162.gif B162.gif B084.gif B084.gif

Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... dumai.gif (это моя ИМХА) А вот выводы на основании твоих испытаний очень да же были бы полезны для всех!!! B228.gif dumai.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 24 2012, 11:05 PM
Сообщение #965


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 24 2012, 08:19 AM) *

Ты прям ЭГОИС какой та!! 1111480105.gif Ты о СЕБЕ думаешь больше чем обо МНЕ! B228.gif ep.gif ep.gif B200.gif
Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! dumai.gif B162.gif B162.gif B084.gif B084.gif

Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... dumai.gif (это моя ИМХА) А вот выводы на основании твоих испытаний очень да же были бы полезны для всех!!! B228.gif dumai.gif B200.gif


Диссер наверно уже корейцы написали в середине 90-х, когда наш Спортик придумывали, а может ещё раньше - когда Ретону. Разработчикам вообще клёво экспериментировать. Бабла в комплектующие и фуськи разные вваливать не надо, полигон и мастерская в наличии, времени - полно..... Но видимо чего-то не досчитали, раз на виске остановились.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artorii
post Aug 30 2012, 04:43 PM
Сообщение #966


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 9,404
место дислокации: Санкт_Петербург



Цитата(Guto @ &ug 23 2012, 11:24 &M) [sn&pb&ck]241934[/sn&pb&ck]

Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее.
Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше.
Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах.

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)

Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:37 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck]

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)

Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?

Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:40 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck]

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?

Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 31 2012, 08:02 PM
Сообщение #967


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(artorii @ Aug 30 2012, 04:43 PM) *

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?
Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.


Допустим, что двигатель долго греется, т.к. виска напостоянку крутится. При этом она "недорабатывает" по плотности зацепа, раз её можно газетой остановить. Зимой у меня двигатель так же плохо грелся (муфта заклинина была) - но то зимой. Первое, что приходит в голову - поменять вискомуфту (только найти магазин, где можно товар обменять, виски наши хренового качества), если нет ещё какой-нибудь причины, чтобы отказаться от виски и перейти на электровент. Есть такая причина?


При установке ЭВ от сонаты радиатор снимать не надо (вернее так: можно не снимать, но НАДО СНЯТЬ, для того, чтобы помыть). Сам вент крепится к нашему кожуху, а кожух на штатное место (подробно описано на стр.28). Снимаетя с концами муфта и кронштейн и меняется ремень гены. (см. выше).
Сборка ставится (вставляется, проталкивается) "внатяг" между буртиком радиатора и корпусом термостата. У кого легче, у кого плотнее - зависит от того как Вы состыкуете вент и диффузор. После установки, ничто ни за что не цепляется.

Богатая смесь скорее из др. оперы - смотрите впрыск и ДМРВ, тем более, что подоткнули комп.
Подъехать пока чисто физичеки не могу (появлюсь в конце сентября), хотя глянуть, конечно, интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 1 2012, 05:12 PM
Сообщение #968


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(artorii @ Aug 30 2012, 04:43 PM) *

Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо)
Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться?
Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь.

если плохо греется,меняй термостат...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Sep 2 2012, 10:52 AM
Сообщение #969


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ Sep 1 2012, 05:12 PM) *

если плохо греется,меняй термостат...


Да он вроде уже три сменил... А машинка бензин или дизель?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 2 2012, 10:10 PM
Сообщение #970


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ Sep 2 2012, 10:52 AM) *

Да он вроде уже три сменил... А машинка бензин или дизель?

термостаты бывают разные... да и не совсем понятно на сколько не греется... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Sep 6 2012, 01:02 PM
Сообщение #971


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Две недели пользую сборку с вентилятором от сонаты, новым конденсором и помытым радиатором. За всё это время вентилятор включался считанное количество раз (при температуре 93 по компу) и работал 30-40 сек. Не слышно его вообще. Вторая скорость ещё не включалась (принудиловкой, конечно включал, но чисто для пробы её работоспособности). Рабочая температура жидкости в городе, в пробках, на трассе в районе 89 градусов. Включение кондея совершенно не отражается на температуре. Вернее даже немного (на 1 градус) снижает её. Такое ощущение, что с чистой системой, если не Африка, а нормальное "Питерское" лето, можно вообще без вента и виски ездить smile.gif .
ВЫВОД: МОЙТЕ РАДИАТОРЫ И СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!! Как правило, это основная причина работы двигателя в нештатном температурном режиме.
Тем кто этого не делал. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ снимать радиатор. Работы не много и она не сложная (это только кажется что "полморды" разобрать жижу слить...). Антифриз слить - 10 минут, виску - 10 минут, радиатор, крепёж, патрубки - 20 минут, промыть, ну и обратно. На всё про всё часа полтора. Зато кайфа потом....
Справедливости ради отмечу, что у электровентилятора существенно больший запас "прочности" в обеспечении охлаждения системы при нештатных температурных напрягах. Ну и двигателю легче + шума нет.
Очень много за это время читал о висках на разных форумах. Так вот: все, поголовно, у кого в штатной комплектации вентилятор на виске, однозначно колхозят электричество!! И престиж марки в данном случае не имеет значения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 6 2012, 01:20 PM
Сообщение #972


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Sep 6 2012, 01:31 PM
Сообщение #973


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ Sep 6 2012, 01:20 PM) *

чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать....


Основной - не сложно. С конденсором хуже, там кондейные трубки (особенно гайки когда обратно ставишь) аккуратности требуют. Да и дорогие некоторые если что. Но тоже нифига страшного. Может немного не в тему но... Конденсоры требуют тщательной проверки совместимости и не только по вину, но и по месту. Один заказал (код 94416), там гайка вместо фланца, хотя по каталогу - именно он. Фланец у другого (код 94417). Поменял в магазине. При установке выяснилось, что левое крепление не в полне подходит, но это решаемо. Так что на "Калининградцев" внимательнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Oct 18 2012, 07:24 PM
Сообщение #974


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



вентилятор 253803D180 прослужил около 2месяцев, а сегодня сгорел. с дымом.
было по 20а предохранителю на обмотки, одна рулилась шимом, вторая - реле с термодатчиком.
сейчас крыльчатка вращается, но с затруднением в одном месте, обе обмотки в обрыве, предохранители сгорели, но, видимо поздно... дым шел с самого вентилятора.

сейчас безуспешно пытался вынуть диффузор с вентом (когда ставил, то снимал корпус термостата и оно влезло)

можно ли малой кровью, не трогая термостат и патрубок на радиатор, снять/поставить диффузор?
(вентилятор при установке утоплен в диффузоре практически вплотную к радиатору)


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 18 2012, 07:40 PM
Сообщение #975


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



dumai.gif уже второй раз слышу про сгоревший сонатовский вентеоь... Проработавший совсем немного...
Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 18 2012, 07:44 PM
Сообщение #976


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(ghost @ Oct 18 2012, 09:40 PM) *

dumai.gif уже второй раз слышу про сгоревший сонатовский вентеоь... Проработавший совсем немного...
Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ...

+100! B228.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Oct 18 2012, 08:25 PM
Сообщение #977


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Лузар рулит biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 18 2012, 09:16 PM
Сообщение #978


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(111v111 @ Oct 18 2012, 08:25 PM) *

Лузар рулит biggrin.gif

ну ну... название говорящее..wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Oct 18 2012, 10:25 PM
Сообщение #979


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(ghost @ Oct 18 2012, 07:40 PM) *

Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ...
снял таки, но патрубок на радиатор пришлось сбросить.

Цитата(ghost @ Oct 18 2012, 07:40 PM) *

dumai.gif уже второй раз слышу про сгоревший сонатовский вентеоь... Проработавший совсем немного...
на фотке сгоревшего видно что щетки ушли со своих мест и смотрят не радиально, а тангенциально. вероятно их повернуло. ламели коллектора ровные, чистые, без рисок/задиров, красивого синего цвета побежалости. задний подшипник ротора бронзовый скольжения, до переднего не добрался, но люфтов нет. ни осевого, ни радиального. завальцовка задней крышки не очень - располовинил очень легко. смазка в подшипниках была и от нагрева вытекла.

анамнез: до установки, на столе, пару минут вращался в обратную сторону в познавательных целях. и накануне шампунем бесконтактной мойки мылись радиаторы. но не думаю что от этого.

лечение: закопать.
но тк рамка вентилятора насмерть заделана в диффузор, то придется прикупить либо моторочик, либо весь сонатовский вент.

двигло проработал с перегревом, но без нагрузки, несколько минут (пока выехал к обочине). стрелка была почти вертикально. надеюсь без последствий.

пысы.
сегодня был куплен и только что поставлен вент AMD.FCU16 от амд. корея, 1400р. внешне нисколько не хуже сгоревшего hcc, в отличие от последнего на крыльчатке есть пара грузиков. типа балансировали.. немного покомпактнее (разные конструкции задних крышек) поэтому при установке не упирается в термостат.

венты подешевели, так хцц (ранее он пришел в коробке "киа" и стоил >3000р) сейчас в автодоке - 1750р, в емексе - 1685р.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Oct 21 2012, 11:45 PM
Сообщение #980


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Я сравнивал НСС, Amd и чистый 253803D180. НСС на фоне последних выглядит несколько попроще, что ли. А вот последние очень близки по "солидности" исполнения. Удачи в инсталляции. Надеюсь новый послужит верой и правдой. Раз со снятием разобрались, то и советы давать не буду. Единственно... релюхи может на 70А поставьте. Контакты у них лучше, а электроника (и электрика) - "наука о контактах". Хрен его знает может с них всё и началось. Там нагрелось-залипло, тут заело-нагрелось, так в итоге и подох моторчик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 03:03 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b