![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Плотность проверяют на заряженом - ореометром, если мала(плотность) то доливают электролит. Совершенно не правильно. Если мала плотность - заряжают. Если не помогает - пипец акуму. Почитайте литературу по процессам, которые происходят в аккумуляторе при зарядке, при разрядке, при перезарядке, при сульфатации - всё станет ясно и понятно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Совершенно не правильно. Если мала плотность - заряжают. Если не помогает - пипец акуму. Почитайте литературу по процессам, которые происходят в аккумуляторе при зарядке, при разрядке, при перезарядке, при сульфатации - всё станет ясно и понятно. -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Azat |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
А как искать утечку тока? Какой то потребитель кушает ток, найти его реально? Научите меня, электрика хорошего знакомого нет, средств на съем незнакомого тоже нет, хочу обойтись своими силами. вот Как обнаружить утечку тока только я использовал стрелочный прибор |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А как искать утечку тока? Какой то потребитель кушает ток, найти его реально? Научите меня, электрика хорошего знакомого нет, средств на съем незнакомого тоже нет, хочу обойтись своими силами. Для начала - обзавестись прибором, который мерит токи (клещи или тестер). Потом грамотно его подключить, чтобы он и показывал и не сгорел. Потом найти и отключить сигнализацию, т.к. обычно она срабатывает очень энергоёмко - и моторчики и подфарники и сиренка. Сигнализацию потом проверим. Смотрим на подключённый прибор - допустим кажет он 300 mА. Это много. Начинаем по одному вынимать предохранители. если повезёт можно выйти на группу потребителей, в которой 1 сошел с ума. На группу - т.к. один предохранитель обычно защищает несколько цепей. Потом отключать по одному уже потребители из больной группы (если это повотот правый, то просто вытаскиваем по одной все лампы). Это общий принцып. Он не претендует на оригинальность, но работоспособен. На заключительных этапах очень помогает знание общих принципов электротехники. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр 533, Azat спасибо! Рано спасибо - ещё сигнализацию проверять. С ней больше всего чудес, так как каждый установщик по своему трактует закон Ома. Первым делом проверить работу ВСЕХ конечных выключателей. Некоторые умники развязывают цепи через реле... и когда ломается конечник и нетухнет например лампа салона, её выключают штатным выключателем, а доп. реле, гдето под торпедо продолжает потреблять электричество. Ну и по всем цепям примерно так же (моторчики дверей, доводчики стекол, все датчики и исполнительные устройства.). Особое внимание уделить совпадению рекомендуемым и установленным в натуре предохранителям. Иногда вместо 7А может стоять 30А - эту цепь прозвонить особо тщательно. Ну и так далее... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Nels |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Если мало ездите и машина находится в гараже больше времени , не оставляйте ключ в замке .
С ключом в замке потребление тока не малое . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |