![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#141
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
На выходных копался с машиной. Было обнаружено изенение работы двигателя (сброс оборотов) при распылении очистителя карбюраторов в районе второй трубки. Думал из под впускного сосёт, снял, почистил, посадил на герметик... ничего не изменилось! Подскажите что за трубки, куда идут? Получается там подсос.
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
сдается мне, что подсос у тебя на форсунках. Прикни прямо в кольцо форсунки. Может кольцо уже не держит...
а че это за трубки... Я честно говоря даже не знаю, у меня таких нет) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На выходных копался с машиной. Было обнаружено изенение работы двигателя (сброс оборотов) при распылении очистителя карбюраторов в районе второй трубки. Думал из под впускного сосёт, снял, почистил, посадил на герметик... ничего не изменилось! Подскажите что за трубки, куда идут? Получается там подсос. ![]() Это трубки "поддува" форсунок. Т.е. в наших форсунках имеются дополнительные воздушные каналы, через которые протягивается воздух для улучшения распыла топлива. Этот воздух учитывается ДМРВ. Во впускном коллекторе имеется специальный воздушный канал, на котором стоят штуцера. Между этими штуцерами и штуцерами форсунок и стоят эти шланги (трубки). Скорее всего, они уже задубели и неплотно сидят на штуцерах. Не плотно, но крепко! Сдернуть их очень не просто. Главное при это, не сломать пластмассовый штуцер на форсунке. Но причиной реакции на очиститель в этом месте могут быть не только эти шланги, но и уплотнительные кольца на самих форсунках, где они вставлены во впускной коллектор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Cheshir |
![]()
Сообщение
#144
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,513 место дислокации: Воронеж ![]() |
Это трубки "поддува" форсунок. Т.е. в наших форсунках имеются дополнительные воздушные каналы, через которые протягивается воздух для улучшения распыла топлива. Этот воздух учитывается ДМРВ. Во впускном коллекторе имеется специальный воздушный канал, на котором стоят штуцера. Между этими штуцерами и штуцерами форсунок и стоят эти шланги (трубки). Скорее всего, они уже задубели и неплотно сидят на штуцерах. Не плотно, но крепко! Сдернуть их очень не просто. Главное при это, не сломать пластмассовый штуцер на форсунке. Но причиной реакции на очиститель в этом месте могут быть не только эти шланги, но и уплотнительные кольца на самих форсунках, где они вставлены во впускной коллектор. Насчёт уплотнительных колец... По идеи, если они изношены, то должны пропускать и бензин ведь!? На другой машине, когда снимал и мыл форсунки, не купил сразу уплотнительные кольца и пришлось собрать всё со старыми, чтобы ехать. В итоге запах "живого" бензина под капотом и в салоне при движении. Тут такого не замечал Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 23 2012, 12:28 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Насчёт уплотнительных колец... По идеи, если они изношены, то должны пропускать и бензин ведь!? На другой машине, когда снимал и мыл форсунки, не купил сразу уплотнительные кольца и пришлось собрать всё со старыми, чтобы ехать. В итоге запах "живого" бензина под капотом и в салоне при движении. Тут такого не замечал А не будет никакого бензина и даже его запаха! Форсунки брызгают вместе с тактом впуска, поэтому все засасывается в цилиндр, в т.ч. и лишний воздух. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
но еще у меня это сопровождалось свистом...
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
andr252 |
![]()
Сообщение
#147
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 13-November 08 Из: г.Новочеркасск Ростовская область Пользователь №: 5,700 место дислокации: ЮФО г.Новочеркасск ![]() |
Цитата(Просто_Человек @ Jul 23 2012, 01:56 PM) [sn&pb&ck]235313[/sn&pb&ck] но еще у меня это сопровождалось свистом... У меня вот такой вопрос : Начинается с того что долго крутит стартер на запуске , и после запуска крайне малые обороты ХХ, которые плавно поднимаются до нормы, но работает с перебоями, то выровняется и работает ровно. Вдинамике ведёт себя нормально.Если резко затормозить перед остановкой то холостые падают до 500-600 об/мин и подёргивается, если останавливаешся плавно, то всё вроде как положено но может подёргиваться. Пытался обнулить мозги (скиндываю клемму с АКБ и держу как положенно тормоз), после этого : -запуск становится нормальным с небольшим , до 1300-1500 об/мин броском и возвратом к нормальному ХХ. Езжу пол дня или немного больше как положенно , после этого плавно начинаются такие же капризы. Если обнулить мозги то всё в порядке. Подскажите какой из датчиков или что может давать такую накопительную ошибку ? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня вот такой вопрос : Начинается с того что долго крутит стартер на запуске , и после запуска крайне малые обороты ХХ, которые плавно поднимаются до нормы, но работает с перебоями, то выровняется и работает ровно. Вдинамике ведёт себя нормально.Если резко затормозить перед остановкой то холостые падают до 500-600 об/мин и подёргивается, если останавливаешся плавно, то всё вроде как положено но может подёргиваться. Пытался обнулить мозги (скиндываю клемму с АКБ и держу как положенно тормоз), после этого : -запуск становится нормальным с небольшим , до 1300-1500 об/мин броском и возвратом к нормальному ХХ. Езжу пол дня или немного больше как положенно , после этого плавно начинаются такие же капризы. Если обнулить мозги то всё в порядке. Подскажите какой из датчиков или что может давать такую накопительную ошибку ? Думаю, надо искать подсос воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anoby |
![]()
Сообщение
#149
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Оживлю тему небольшим вопросом.
При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ? |
Yura |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Оживлю тему небольшим вопросом. При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ? Не знаю как должно быть, но у меня такой бросок есть. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#151
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
|
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
А как должны себя вести обороты, когда переходишь на нейтраль? Они у меня ниже 1500 не падают вплоть до полной остановки. Даже на скорости 5 км\ч не падают
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#153
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
|
Orlon |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 207 Регистрация: 8-September 11 Из: Москва. Пользователь №: 9,913 место дислокации: Митино. ![]() |
А как должны себя вести обороты, когда переходишь на нейтраль? Они у меня ниже 1500 не падают вплоть до полной остановки. Даже на скорости 5 км\ч не падают Так должно быть. ![]() Upd. Что-то я погорячился. 1100-1200 на ходу на нейтралке - вот такие обороты у меня. При полной остановки падают чуть-чуть ниже 1000. Где-то на форуме вычитал что это норма, но имхо, 1500 - перебор. -------------------- |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Спасибо
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#156
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня проверю... отпишу. Но на сколько помню падали до холостых. проверил... на скорости 40 на нейтралке обороты холостые... примерно 800 Оживлю тему небольшим вопросом. При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ? ![]() |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
у меня при запуске выше тысячи не скачет
да. и я погорячился с 1500 на нейтрали. 1200 |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
проверил... на скорости 40 на нейтралке обороты холостые... примерно 800 ![]() У меня были повышенные холостые (примерно 950 - 1000 без кондея). На БК обнаружил, что дроссельная заслонка не закрывается полностью при отпускании педали газа - оставалось 2-5% смотря как резко бросишь... Вылечил промывкой узла (досконально с разборкой) - сейчас 0%! И холостые стабилизировались. На стоянке или на малом ходу 800, с кондеем 1000 когда включается компрессор. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#159
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня были повышенные холостые (примерно 950 - 1000 без кондея). На БК обнаружил, что дроссельная заслонка не закрывается полностью при отпускании педали газа - оставалось 2-5% смотря как резко бросишь... Вылечил промывкой узла (досконально с разборкой) - сейчас 0%! И холостые стабилизировались. На стоянке или на малом ходу 800, с кондеем 1000 когда включается компрессор. при холодном запуске бросок есть? |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
при холодном запуске бросок есть? Да. При пуске где-то до 1500 в зависимости от температуры, потом быстро падает до 1100-1200 и потом постепенно с прогревом двигателя до 800. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |