Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> обороты холостого хода, странно
Cheshir
post Jul 23 2012, 10:47 AM
Сообщение #141


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 13-May 12
Пользователь №: 10,513
место дислокации: Воронеж



На выходных копался с машиной. Было обнаружено изенение работы двигателя (сброс оборотов) при распылении очистителя карбюраторов в районе второй трубки. Думал из под впускного сосёт, снял, почистил, посадил на герметик... ничего не изменилось! Подскажите что за трубки, куда идут? Получается там подсос. dumai.gif




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 23 2012, 11:10 AM
Сообщение #142


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



сдается мне, что подсос у тебя на форсунках. Прикни прямо в кольцо форсунки. Может кольцо уже не держит...

а че это за трубки... Я честно говоря даже не знаю, у меня таких нет)


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 23 2012, 11:17 AM
Сообщение #143


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Cheshir @ Jul 23 2012, 08:47 AM) *

На выходных копался с машиной. Было обнаружено изенение работы двигателя (сброс оборотов) при распылении очистителя карбюраторов в районе второй трубки. Думал из под впускного сосёт, снял, почистил, посадил на герметик... ничего не изменилось! Подскажите что за трубки, куда идут? Получается там подсос. dumai.gif

Это трубки "поддува" форсунок. Т.е. в наших форсунках имеются дополнительные воздушные каналы, через которые протягивается воздух для улучшения распыла топлива. Этот воздух учитывается ДМРВ. Во впускном коллекторе имеется специальный воздушный канал, на котором стоят штуцера. Между этими штуцерами и штуцерами форсунок и стоят эти шланги (трубки).
Скорее всего, они уже задубели и неплотно сидят на штуцерах. Не плотно, но крепко! Сдернуть их очень не просто. Главное при это, не сломать пластмассовый штуцер на форсунке.
Но причиной реакции на очиститель в этом месте могут быть не только эти шланги, но и уплотнительные кольца на самих форсунках, где они вставлены во впускной коллектор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheshir
post Jul 23 2012, 12:20 PM
Сообщение #144


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 13-May 12
Пользователь №: 10,513
место дислокации: Воронеж



Цитата(Виктор @ Jul 23 2012, 12:17 PM) *

Это трубки "поддува" форсунок. Т.е. в наших форсунках имеются дополнительные воздушные каналы, через которые протягивается воздух для улучшения распыла топлива. Этот воздух учитывается ДМРВ. Во впускном коллекторе имеется специальный воздушный канал, на котором стоят штуцера. Между этими штуцерами и штуцерами форсунок и стоят эти шланги (трубки).
Скорее всего, они уже задубели и неплотно сидят на штуцерах. Не плотно, но крепко! Сдернуть их очень не просто. Главное при это, не сломать пластмассовый штуцер на форсунке.
Но причиной реакции на очиститель в этом месте могут быть не только эти шланги, но и уплотнительные кольца на самих форсунках, где они вставлены во впускной коллектор.


Насчёт уплотнительных колец... По идеи, если они изношены, то должны пропускать и бензин ведь!? На другой машине, когда снимал и мыл форсунки, не купил сразу уплотнительные кольца и пришлось собрать всё со старыми, чтобы ехать. В итоге запах "живого" бензина под капотом и в салоне при движении. Тут такого не замечал

Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 23 2012, 12:28 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 23 2012, 05:42 PM
Сообщение #145


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Cheshir @ Jul 23 2012, 10:20 AM) *

Насчёт уплотнительных колец... По идеи, если они изношены, то должны пропускать и бензин ведь!? На другой машине, когда снимал и мыл форсунки, не купил сразу уплотнительные кольца и пришлось собрать всё со старыми, чтобы ехать. В итоге запах "живого" бензина под капотом и в салоне при движении. Тут такого не замечал

А не будет никакого бензина и даже его запаха! Форсунки брызгают вместе с тактом впуска, поэтому все засасывается в цилиндр, в т.ч. и лишний воздух.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 23 2012, 05:56 PM
Сообщение #146


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



но еще у меня это сопровождалось свистом...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andr252
post Aug 23 2012, 12:52 PM
Сообщение #147


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 13-November 08
Из: г.Новочеркасск Ростовская область
Пользователь №: 5,700
место дислокации: ЮФО г.Новочеркасск



Цитата(Просто_Человек @ Jul 23 2012, 01:56 PM) [sn&pb&ck]235313[/sn&pb&ck]

но еще у меня это сопровождалось свистом...

У меня вот такой вопрос :
Начинается с того что долго крутит стартер на запуске , и после запуска крайне малые обороты ХХ, которые плавно поднимаются до нормы, но работает с перебоями, то выровняется и работает ровно.
Вдинамике ведёт себя нормально.Если резко затормозить перед остановкой то холостые падают до 500-600 об/мин и подёргивается, если останавливаешся плавно, то всё вроде как положено но может подёргиваться.
Пытался обнулить мозги (скиндываю клемму с АКБ и держу как положенно тормоз), после этого :
-запуск становится нормальным с небольшим , до 1300-1500 об/мин броском и возвратом к нормальному ХХ.
Езжу пол дня или немного больше как положенно , после этого плавно начинаются такие же капризы.
Если обнулить мозги то всё в порядке.
Подскажите какой из датчиков или что может давать такую накопительную ошибку ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2012, 05:11 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(andr252 @ Aug 23 2012, 10:52 AM) *

У меня вот такой вопрос :
Начинается с того что долго крутит стартер на запуске , и после запуска крайне малые обороты ХХ, которые плавно поднимаются до нормы, но работает с перебоями, то выровняется и работает ровно.
Вдинамике ведёт себя нормально.Если резко затормозить перед остановкой то холостые падают до 500-600 об/мин и подёргивается, если останавливаешся плавно, то всё вроде как положено но может подёргиваться.
Пытался обнулить мозги (скиндываю клемму с АКБ и держу как положенно тормоз), после этого :
-запуск становится нормальным с небольшим , до 1300-1500 об/мин броском и возвратом к нормальному ХХ.
Езжу пол дня или немного больше как положенно , после этого плавно начинаются такие же капризы.
Если обнулить мозги то всё в порядке.
Подскажите какой из датчиков или что может давать такую накопительную ошибку ?

Думаю, надо искать подсос воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Nov 13 2012, 12:39 PM
Сообщение #149


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Оживлю тему небольшим вопросом.

При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 13 2012, 01:03 PM
Сообщение #150


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Anoby @ Nov 13 2012, 12:39 PM) *
Оживлю тему небольшим вопросом.

При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ?

Не знаю как должно быть, но у меня такой бросок есть.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Nov 13 2012, 01:30 PM
Сообщение #151


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(Yura @ Nov 13 2012, 01:03 PM) *

Не знаю как должно быть, но у меня такой бросок есть.

А вот у меня он куда то делся((( а ведь раньше был... сейчас просто прогревочные без броска... иногда и их нет пока не газанешь... и при включении кондея обороты до 1тыщ. поднимались... а сейчас все пропало sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikola_17
post Nov 13 2012, 01:34 PM
Сообщение #152


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 17-January 11
Пользователь №: 8,982
место дислокации: подольск



А как должны себя вести обороты, когда переходишь на нейтраль? Они у меня ниже 1500 не падают вплоть до полной остановки. Даже на скорости 5 км\ч не падают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Nov 13 2012, 02:30 PM
Сообщение #153


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(Mikola_17 @ Nov 13 2012, 01:34 PM) *

А как должны себя вести обороты, когда переходишь на нейтраль? Они у меня ниже 1500 не падают вплоть до полной остановки. Даже на скорости 5 км\ч не падают

Сегодня проверю... отпишу. Но на сколько помню падали до холостых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orlon
post Nov 13 2012, 03:20 PM
Сообщение #154


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 207
Регистрация: 8-September 11
Из: Москва.
Пользователь №: 9,913
место дислокации: Митино.



Цитата(Mikola_17 @ Nov 13 2012, 01:34 PM) *

А как должны себя вести обороты, когда переходишь на нейтраль? Они у меня ниже 1500 не падают вплоть до полной остановки. Даже на скорости 5 км\ч не падают

Так должно быть. B020.gif

Upd.

Что-то я погорячился. 1100-1200 на ходу на нейтралке - вот такие обороты у меня. При полной остановки падают чуть-чуть ниже 1000.
Где-то на форуме вычитал что это норма, но имхо, 1500 - перебор.


--------------------
Изображение

Махнул Спортяжку на Каптиву.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikola_17
post Nov 13 2012, 03:25 PM
Сообщение #155


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 17-January 11
Пользователь №: 8,982
место дислокации: подольск



Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Nov 14 2012, 08:24 AM
Сообщение #156


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(Anoby @ Nov 13 2012, 02:30 PM) *

Сегодня проверю... отпишу. Но на сколько помню падали до холостых.

проверил... на скорости 40 на нейтралке обороты холостые... примерно 800

Цитата(Anoby @ Nov 13 2012, 12:39 PM) *

Оживлю тему небольшим вопросом.

При холодном пуске должен ли в первоначальный момент быть бросок оборотов примерно до 2тыщ с последующей стабилизацией на уровне прогрева 1.1-1.2тыщ?


rolleyes.gif хотелось бы еще информации для статистики...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mikola_17
post Nov 14 2012, 10:32 AM
Сообщение #157


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 17-January 11
Пользователь №: 8,982
место дислокации: подольск



у меня при запуске выше тысячи не скачет

да. и я погорячился с 1500 на нейтрали. 1200
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 14 2012, 11:19 AM
Сообщение #158


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Anoby @ Nov 14 2012, 08:24 AM) *

проверил... на скорости 40 на нейтралке обороты холостые... примерно 800
rolleyes.gif хотелось бы еще информации для статистики...


У меня были повышенные холостые (примерно 950 - 1000 без кондея). На БК обнаружил, что дроссельная заслонка не закрывается полностью при отпускании педали газа - оставалось 2-5% смотря как резко бросишь... Вылечил промывкой узла (досконально с разборкой) - сейчас 0%! И холостые стабилизировались. На стоянке или на малом ходу 800, с кондеем 1000 когда включается компрессор.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoby
post Nov 14 2012, 11:58 AM
Сообщение #159


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 25-May 09
Пользователь №: 6,292
место дислокации: Брянск



Цитата(ВладБ @ Nov 14 2012, 11:19 AM) *

У меня были повышенные холостые (примерно 950 - 1000 без кондея). На БК обнаружил, что дроссельная заслонка не закрывается полностью при отпускании педали газа - оставалось 2-5% смотря как резко бросишь... Вылечил промывкой узла (досконально с разборкой) - сейчас 0%! И холостые стабилизировались. На стоянке или на малом ходу 800, с кондеем 1000 когда включается компрессор.

при холодном запуске бросок есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 14 2012, 12:10 PM
Сообщение #160


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Anoby @ Nov 14 2012, 11:58 AM) *

при холодном запуске бросок есть?


Да. При пуске где-то до 1500 в зависимости от температуры, потом быстро падает до 1100-1200 и потом постепенно с прогревом двигателя до 800.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 08:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b