![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ff_dodge |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 10-April 12 Пользователь №: 10,364 место дислокации: Псков ![]() |
Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала!
Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить. Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080&> , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала. Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.)) |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала! Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить. Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080</&> , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала. Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.)) Если ездишь до сих пор с фильтром(про который писал автор темы от 2108) и тройником, то скоро опять начнуться проблемы с заправкой, как только он напитает влагу. Проверить просто: капни в него немного воды и попробуй продуть- быстрее лопнешь. У меня ошибка 0440 горит с самой покупки, поверь моему опыту, проще и дешевле купить БК, и раз в два дня просто эту ошибку сбрасывать нежели делать из себя "незнайку в стране чудес". Сколько я денег сервисменам отдал за её устранение и чего они только не делали- все равно загорается, где дырочка- ХЗ ! |
gauka |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 13-December 09 Пользователь №: 7,028 место дислокации: минск-сыктывкар ![]() |
Если ездишь до сих пор с фильтром(про который писал автор темы от 2108) и тройником, то скоро опять начнуться проблемы с заправкой, как только он напитает влагу. Проверить просто: капни в него немного воды и попробуй продуть- быстрее лопнешь. У меня ошибка 0440 горит с самой покупки, поверь моему опыту, проще и дешевле купить БК, и раз в два дня просто эту ошибку сбрасывать нежели делать из себя "незнайку в стране чудес". Сколько я денег сервисменам отдал за её устранение и чего они только не делали- все равно загорается, где дырочка- ХЗ ! У меня раз в две недели загорается ![]() |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ)
|
unitiol |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 13-September 12 Пользователь №: 11,005 место дислокации: Ульяновск-Челябинск ![]() |
У меня мало того чек горит с этой ошибкой , так почему то и наполовину яркости горит индикатор уровня бензина, вернее как, то горит, то иногда не горит, но совсем непродолжительное время, почему, ума не приложу
|
SDI |
![]()
Сообщение
#46
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 11-September 12 Пользователь №: 11,000 место дислокации: Слободской ![]() |
Цитата(Сергей С. @ &ug 9 2012, 02:56 PM) [sn&pb&ck]239526[/sn&pb&ck] Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ) Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. -------------------- 2001г. Американец, 2.0i, МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан. Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает. Если из него уже что-то сыпиться, то этот ящик только на помойку.... ![]() Сыплется из него уголь в гранулах, либо пыль угольная. Вся эта система работает таким образом, что: во время заправки вытесняемый бензином воздух выходит через ч/я наружу, клапан открыт, во время движения клапан закрыт, ничего никуда не уходит во время работы двигателя на холостых оборотах, происходит вентиляция ч/я-ка посредством двух клапанов (один рядом с ч/я, другой под капотом, слева от двигателя - он стрекочет иногда так что снаружи слышно), вохдух в этом случае в ч/я всасывается с улицы (если при этом заткнуть пальцем выходное отверстие на этом ящике, то машина заглохнет), захватывая пары топлива которые скопились в ящике поток несет их под капот, через тоненькую трубочку, в камеру сгорания двигателя.... Фу, вроде так.. Так вот если у вас этот уголь высыпается из ящика готовтесь к тому что в скором будущем в лучшем случае он улетучится в атмосферу, в худшем часть этого угля обнаружится либо в баке (как об этом кто-то сдесь писал, ввиде коричневой каши-малаши), либо тоненькая трубочка забъется напрочь - все видимо зависит от того из какого именно отверстия и высыпается.... Таким образом лучше ездить с новым этим ч\я, либо вообще без него.. Правильнее конечно с купить новый, но в этом случае желательно выкинуть фетровый фильтр, и вывести шланг в менее уязвимое место (как сделал я), т.к. фетровый фильтр сделан для того чтобы всяка бяка из под днища не летела и не забивала этот самый ящик - отсюда и проблемы с продуваемостью, и с заправкой, во время движения может глохнуть.... Некоторые переносят сам этот ящик в нишу для хранения инструментов, думаю тоже правильно, но нестал я забивать эту нишу всяким барохлом. Есть вариант его совсем убрать, как рекомендует автор сей темы, и как сначала (до сей поры) сделал я, либо тоже самое просто опустошить ч\я! Но автор прикрепил топливный фильтр и оставил все это дело в люке бензонасоса, я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. минусы и плюсы: 1. Если меняете на новый, дорабатывайте выходную часть из этого ч/я, иначе он вскоре опять у вас засрется, а это опять деньги, проблемы с заправкой и ездой. 2. Выкинув ч/я готовьтесь к тому, что без угольного наполнителя будет вонять при заправке (в принципе не сильно, но разница ощутима), и возрастет расход топлива, в движении не знаю точно на сколько, но за сутки стоянки машины будет просто в атмосферу испаряться примерно 65-100 мл. бенза в зависимости от погоды, клапан-то открыт, все на прямую с улицей.... Лично я переделал примерно как автор и этот ящик хотел уже выкидывать на помойку, но чесались руки, а любопытство- страшная штука, вообщем разобрал я его, фото ниже.... Уголь отмочился в тазике с фейри за сутки, высох так же за сутки (было еще летом), запах бензина от него пропал напрочь.... можно уголь не отмачивать а купить в зоомагазине там какой-то для рыбок продается, в принципе одна фигня, надо примерно 1,2-1,5 кг. Собрал его в обратной последовательности, поролоновые фильтры из-под которых все сыплется заменил, собираюсь поставить все руки не доходят... Но не на то место где он стоял.... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка. Очень интересно... А фото не найдется? ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Очень интересно... А фото не найдется? ![]() Вечером постараюсь сфотографировать! В предыдущем сообщении че-то не все фотки разбора ч/я прикрепились , добавлю: Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
-------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Еще не вечер!? ![]() Извиняюсь за задержку... Просто машину только вчера из сервиса забрал, так сказать к зиме готовилась.... Вообщем вот две фото, лючок б/бака и сам шланг идущий от выхода этого черного ящика. Из материалов мне пригодились: -пара хомутов, -пара болтов, -в лючке установлена вторая часть от трубки печки ваз 2101 (если кто забыл, то первая часть её- это тройник), - собственно вместо фетрового фильтра тот же топливный фильтр от ваз 2108 как у автора темы, -шланг от газели армированный, внутренний диаметр 16 мм, продается он метражом, сколько именно потратил не помню - хомут для водопроводных труб, диаметром по мойму 50. Теперь по порядку: 1. Снимаем приемную трубу бензобака, откручиваем крышку лючка бензобака, намечаем три отверстия для крепления трубки справа от заливной горловины (слева места просто напросто нет!), делаем три отверстия: центральное, самое большое, я серлил насквозь вместе с ал.защитой, два по бокам только кузов. Естественно закрепляем эту трубку (на первом фото стрелкой обозначил), ставим на место приемную трубу, вешаем крышку лючка на место. Кстати что заметил, при закрывании лючка, его крепление, как бы прикрывает отверстие трубки!!! 2. Приемная труба по мимо крепления в лючке имеет еще одно крепления в арке. К этому креплению прикручиваем хомут для водопроводных труб, в который вставляем топливный фильтр для ваз 2108 (на втором фото стрелкой указан). Фильтр как автор темы я не обтачивал болгаркой, газелевский шланг доволно спокойно и так на него одевается. На фильтре указано направление, я ставил стрелкой в бак. 3. Берем шланг и, отмерив по месту, соединяем трубку в лючке б/бака с топливным фильтром, топливный фильтр с клапаном, который в черном ящике. Вот и увсё! Все вентилируется, работает, и ничего не засоряется, не забивается, на заправке бензин в бак влетает без проблем на полном напоре! Единственный минус пока- это чувствуется запах бензина, но у меня ч/я вообще выкинут, возможно по этому, поставлю обратно посмотрим! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
... Единственный минус пока- это чувствуется запах бензина, но у меня ч/я вообще выкинут, возможно по этому, поставлю обратно посмотрим! Большое человеческое спасибо! Отпишись по окончании - ну очень интересно. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо! Ч/я и цилиндр под капотом- это не одно и тоже!!! Ящик он у всех одной формы-прямоугольная коробушка, но расположен по разному: у кого-то под капотом, у кого-то сзади под днищем. Этот ящик выполняет и роль абсорбера и сепаратора: 2 в 1!!! Тот цилиндр под капотом- как я понял, это дополнительный абсорбер (почему-то в автосервисах его считают основным), но какую он задачу выполняет я так и не понял до сих пор. Он получается больше уже типа фильтра какого-то, нежели абсор-р. Все это убрать можно, по нашим машинам такой информации не видел, но по отечественным десяткам, приорам, калинам информации в интернете полно, единственное что на этих моделях система маленько другая: у них сепаратор- это сепаратор, а абсорбер- это абсорбер. Как-то убирают они эти приблуды, подсоединяя шланги на прямую, а клапана оставляют просто так болтаться, тем самым обманывают мозги: клапан работает, но своих прямых обязанностей уже не выполняет- что бы чек не горел! На наших машинах думаю такой трюк не получится, уж больно сложная система улавливания паров, чтобы найти откуда ноги растут у какой-нибудь ошибки- это жо ![]() Да и смысл-то какой? ![]() Тебе и твоей машине- это каким образом жить мешает?.... |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо! Чек будет загораться с завидным постоянством: у меня раз в два дня примерно - вылезает ошибка 440 "не герметичность топливной системы". Все руки не доходят разобраться с ней "по-взрослому" ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! К сведению вам!
Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива! Поверьте, это я не "с потолка" взял. p.s. не все так просто в этой жизни. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ! К сведению вам! Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива! Поверьте, это я не "с потолка" взял. p.s. не все так просто в этой жизни. ![]() Поездив месяц без него, я бы сказал что все 10%, а то и больше!!! Поэтому буду ставить обратно! |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Народ! К сведению вам! Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива! Поверьте, это я не "с потолка" взял. p.s. не все так просто в этой жизни. ![]() Дык никто ж и не спорит ... ![]() ![]() Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он? -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он? Уголь - не главное! Можно и без него. Главное - наличие управляемого ТРАКТА отсоса паров бензина из бака. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |