Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Я избавился от ЧЕРНОГО ЯЩИКА, типа как правильно
ff_dodge
post Aug 6 2012, 11:59 AM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 10-April 12
Пользователь №: 10,364
место дислокации: Псков



Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала!

Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить.

Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080 , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала.
Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.))


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Aug 9 2012, 12:06 AM
Сообщение #42


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ff_dodge @ Aug 6 2012, 10:59 AM) *

Хлопцы! Наконец-то я нашел! И так начну с самого начала!

Сразу после покупки начались проблемы с заправкой авто, а на второй день после покупки авто загорелся чек энжин, чему я не сильно расстроился , потому-что работаю начальником участка диагностики и установки допов в хорошем сервисе. Зато когда считал ошибку расстроился сильнее, т.к. Р0442-ЛЕГКАЯ утечка в системе эвапорации паров топлива-сулила долгие поиски той самой утечки. Ev&por&tion system есть на большинстве современных бенз. автомобилях, а вот система контроля утечек мне встречалась только на американцах. Очень уж они резко стали природу любить.

Так вот, для начала прочитал мануал, в котором было написано первым пунктом проверить герметичность пробки заливной горловины и при потребности заменить уплотнительное кольцо. Дело было не в нем. Как потом оказалось при исправной системе пары топлива из бака до этого кольца и пробки вообще не должны доходить. Изучив вот эту тему <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=4080</&> , снял ЧЕРНЫЙ ЯЩИК и обрадовался ящик был полон грязи, а шланги идущие к адсорберу и клапану замотаны пакетом. Так, причина трудности с заправкой обнаружена. В надежде на лучшее почистил от грязи фетровый фильтр и сам адсорбер, проверил клапан-щелкает, воздух держит. Собрал. На второй день снова загорелся чек. Уже практически сдавшись решил изучить вопрос на предмет обмана электронной части системы, то-есть имитировать сигнал датчика давления в баке. Я удлинил проводку и вывел клапан (который стоит на адсорбере и в момент проверки перекрывает связь всей системы с атмосферой) в салон, положил его у ручника и стал слушать. Выяснил принцип который описан в предыдущем посте. Понял, что принцип достаточно сложный, решил идти другим путем. Нашел эту тему и поставил тройник и фильтр. Снова та же ошибка. ну тогда уже я понял, что дело не в адсорбере не в клапане и не в шлангах. Снял шланг по которому пары идут в адс. и подал через него в бак давление(компрессором). И стал слушать.Кстати на этом шаге обнаружил, что через открытую заливную горловину воздух не выходит, хотя в баке есть давление. Когда вскрыл бак обнаружил переходе горловины в бак механический клапан. Так вот, слушал слушал, и услышал легонькое такое шипение в верхней части бака. Открыл лючек под сиденьем и а....ел! Бензонасос прикручен к баку саморезами, и уже не первый раз.(родные винты заломаны) Прокладке хана, в баке дырки. Оттуда и течет. Пока замазал герметиком, три дня полет нормальный, чеков нет. создалось субъективное мнение , что машина стала лучше ехать. ))))))) Хотя в принципе это возможно, т.к. трубка которая идет во впускной тракт теперь исполняет свои обязанности, а раньше была либо заткнута, либо воздух сосала.
Осенью буду снимать бак, вварю болты шестерки изнутри и заварю дырки от саморезов. Про технику безопасности знаю.))


Если ездишь до сих пор с фильтром(про который писал автор темы от 2108) и тройником, то скоро опять начнуться проблемы с заправкой, как только он напитает влагу.
Проверить просто: капни в него немного воды и попробуй продуть- быстрее лопнешь.
У меня ошибка 0440 горит с самой покупки, поверь моему опыту, проще и дешевле купить БК, и раз в два дня просто эту ошибку сбрасывать нежели делать из себя "незнайку в стране чудес". Сколько я денег сервисменам отдал за её устранение и чего они только не делали- все равно загорается, где дырочка- ХЗ !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauka
post Aug 9 2012, 08:38 AM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 7,028
место дислокации: минск-сыктывкар



Цитата(Stanislav @ Aug 8 2012, 11:06 PM) *

Если ездишь до сих пор с фильтром(про который писал автор темы от 2108) и тройником, то скоро опять начнуться проблемы с заправкой, как только он напитает влагу.
Проверить просто: капни в него немного воды и попробуй продуть- быстрее лопнешь.
У меня ошибка 0440 горит с самой покупки, поверь моему опыту, проще и дешевле купить БК, и раз в два дня просто эту ошибку сбрасывать нежели делать из себя "незнайку в стране чудес". Сколько я денег сервисменам отдал за её устранение и чего они только не делали- все равно загорается, где дырочка- ХЗ !



У меня раз в две недели загорается et.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей С.
post Aug 9 2012, 01:56 PM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 4-May 08
Из: Коломна
Пользователь №: 5,127
место дислокации: пр.Кирова



Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unitiol
post Oct 14 2012, 06:07 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 13-September 12
Пользователь №: 11,005
место дислокации: Ульяновск-Челябинск



У меня мало того чек горит с этой ошибкой , так почему то и наполовину яркости горит индикатор уровня бензина, вернее как, то горит, то иногда не горит, но совсем непродолжительное время, почему, ума не приложу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SDI
post Nov 12 2012, 02:40 PM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 11-September 12
Пользователь №: 11,000
место дислокации: Слободской



Цитата(Сергей С. @ &ug 9 2012, 02:56 PM) [sn&pb&ck]239526[/sn&pb&ck]

Долгое время доставала эта 0440. Чуть ли не каждый день выскакивала. И при заправке проблемы регулярно были. Снял черный ящик, все отсоединил, промыл. Уронил здоровую коробку, вытряс из нее горси 4 угля. Из фильтра выдрал два слоя грязного фетра. Собрал все и установил на место. Вот уже 2 месяца полет нормальный - ни 0440, ни проблем с заправкой. (ТТТ)

Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан.


--------------------
2001г. Американец, 2.0i, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 13 2012, 11:26 PM
Сообщение #47


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(SDI @ Nov 12 2012, 02:40 PM) *

Мож глупость конешно спрошу. Фильтр в чя разве разборный? Мне показалось што он монолитом сделан.


Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Nov 14 2012, 09:25 AM
Сообщение #48


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ВладБ @ Nov 13 2012, 10:26 PM) *

Монолит он конечно... Только если сильно по трусить, через патрубки высыпется угольный наполнитель - там внутри поролоновые "заглушки" или как их назвать... Я вообще оттуда все нафиг вытрусил и он сейчас вместо тройника. А вместо фетровой фиговины на клапан нацепил типа чехла из сеточки от бензонасоса - ну, типа, чтобы грязь в клапан не попадала... Пока работает.



Если из него уже что-то сыпиться, то этот ящик только на помойку.... fa.gif

Сыплется из него уголь в гранулах, либо пыль угольная.
Вся эта система работает таким образом, что:
во время заправки вытесняемый бензином воздух выходит через ч/я наружу, клапан открыт,
во время движения клапан закрыт, ничего никуда не уходит
во время работы двигателя на холостых оборотах, происходит вентиляция ч/я-ка посредством двух клапанов (один рядом с ч/я, другой под капотом, слева от двигателя - он стрекочет иногда так что снаружи слышно), вохдух в этом случае в ч/я всасывается с улицы (если при этом заткнуть пальцем выходное отверстие на этом ящике, то машина заглохнет), захватывая пары топлива которые скопились в ящике поток несет их под капот, через тоненькую трубочку, в камеру сгорания двигателя.... Фу, вроде так..

Так вот если у вас этот уголь высыпается из ящика готовтесь к тому что в скором будущем в лучшем случае он улетучится в атмосферу, в худшем часть этого угля обнаружится либо в баке (как об этом кто-то сдесь писал, ввиде коричневой каши-малаши), либо тоненькая трубочка забъется напрочь - все видимо зависит от того из какого именно отверстия и высыпается....

Таким образом лучше ездить с новым этим ч\я, либо вообще без него..

Правильнее конечно с купить новый, но в этом случае желательно выкинуть фетровый фильтр, и вывести шланг в менее уязвимое место (как сделал я), т.к. фетровый фильтр сделан для того чтобы всяка бяка из под днища не летела и не забивала этот самый ящик - отсюда и проблемы с продуваемостью, и с заправкой, во время движения может глохнуть.... Некоторые переносят сам этот ящик в нишу для хранения инструментов, думаю тоже правильно, но нестал я забивать эту нишу всяким барохлом.

Есть вариант его совсем убрать, как рекомендует автор сей темы, и как сначала (до сей поры) сделал я, либо тоже самое просто опустошить ч\я!
Но автор прикрепил топливный фильтр и оставил все это дело в люке бензонасоса, я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка.

минусы и плюсы:
1. Если меняете на новый, дорабатывайте выходную часть из этого ч/я, иначе он вскоре опять у вас засрется, а это опять деньги, проблемы с заправкой и ездой.
2. Выкинув ч/я готовьтесь к тому, что без угольного наполнителя будет вонять при заправке (в принципе не сильно, но разница ощутима), и возрастет расход топлива, в движении не знаю точно на сколько, но за сутки стоянки машины будет просто в атмосферу испаряться примерно 65-100 мл. бенза в зависимости от погоды, клапан-то открыт, все на прямую с улицей....

Лично я переделал примерно как автор и этот ящик хотел уже выкидывать на помойку, но чесались руки, а любопытство- страшная штука, вообщем разобрал я его, фото ниже....
Уголь отмочился в тазике с фейри за сутки, высох так же за сутки (было еще летом), запах бензина от него пропал напрочь.... можно уголь не отмачивать а купить в зоомагазине там какой-то для рыбок продается, в принципе одна фигня, надо примерно 1,2-1,5 кг.

Собрал его в обратной последовательности, поролоновые фильтры из-под которых все сыплется заменил, собираюсь поставить все руки не доходят... Но не на то место где он стоял....




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 14 2012, 10:57 AM
Сообщение #49


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Stanislav @ Nov 14 2012, 09:25 AM) *

... я все-таки вывел шлангом параллельно заливной трубе под лючок заправки. Теперь рядом с заливной горловиной выходит обратка.


Очень интересно... А фото не найдется? B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Nov 14 2012, 11:49 AM
Сообщение #50


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ВладБ @ Nov 14 2012, 09:57 AM) *

Очень интересно... А фото не найдется? B020.gif



Вечером постараюсь сфотографировать!

В предыдущем сообщении че-то не все фотки разбора ч/я прикрепились , добавлю:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 19 2012, 11:25 PM
Сообщение #51


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Stanislav @ Nov 14 2012, 11:49 AM) *

Вечером постараюсь сфотографировать!...


Еще не вечер!? B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Nov 20 2012, 10:03 AM
Сообщение #52


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ВладБ @ Nov 19 2012, 10:25 PM) *

Еще не вечер!? B020.gif


Извиняюсь за задержку...
Просто машину только вчера из сервиса забрал, так сказать к зиме готовилась....

Вообщем вот две фото, лючок б/бака и сам шланг идущий от выхода этого черного ящика.

Из материалов мне пригодились:
-пара хомутов,
-пара болтов,
-в лючке установлена вторая часть от трубки печки ваз 2101 (если кто забыл, то первая часть её- это тройник),
- собственно вместо фетрового фильтра тот же топливный фильтр от ваз 2108 как у автора темы,
-шланг от газели армированный, внутренний диаметр 16 мм, продается он метражом, сколько именно потратил не помню
- хомут для водопроводных труб, диаметром по мойму 50.

Теперь по порядку:
1. Снимаем приемную трубу бензобака, откручиваем крышку лючка бензобака, намечаем три отверстия для крепления трубки справа от заливной горловины (слева места просто напросто нет!), делаем три отверстия: центральное, самое большое, я серлил насквозь вместе с ал.защитой, два по бокам только кузов. Естественно закрепляем эту трубку (на первом фото стрелкой обозначил), ставим на место приемную трубу, вешаем крышку лючка на место. Кстати что заметил, при закрывании лючка, его крепление, как бы прикрывает отверстие трубки!!!
2. Приемная труба по мимо крепления в лючке имеет еще одно крепления в арке. К этому креплению прикручиваем хомут для водопроводных труб, в который вставляем топливный фильтр для ваз 2108 (на втором фото стрелкой указан). Фильтр как автор темы я не обтачивал болгаркой, газелевский шланг доволно спокойно и так на него одевается. На фильтре указано направление, я ставил стрелкой в бак.
3. Берем шланг и, отмерив по месту, соединяем трубку в лючке б/бака с топливным фильтром, топливный фильтр с клапаном, который в черном ящике.

Вот и увсё!
Все вентилируется, работает, и ничего не засоряется, не забивается, на заправке бензин в бак влетает без проблем на полном напоре!

Единственный минус пока- это чувствуется запах бензина, но у меня ч/я вообще выкинут, возможно по этому, поставлю обратно посмотрим!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 20 2012, 09:15 PM
Сообщение #53


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Stanislav @ Nov 20 2012, 10:03 AM) *

...
Единственный минус пока- это чувствуется запах бензина, но у меня ч/я вообще выкинут, возможно по этому, поставлю обратно посмотрим!


Большое человеческое спасибо! Отпишись по окончании - ну очень интересно.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 21 2012, 02:02 AM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Nov 21 2012, 08:34 AM
Сообщение #55


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Butafor @ Nov 21 2012, 02:02 AM) *

Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо!


Ч/я и цилиндр под капотом- это не одно и тоже!!!
Ящик он у всех одной формы-прямоугольная коробушка, но расположен по разному: у кого-то под капотом, у кого-то сзади под днищем. Этот ящик выполняет и роль абсорбера и сепаратора: 2 в 1!!!
Тот цилиндр под капотом- как я понял, это дополнительный абсорбер (почему-то в автосервисах его считают основным), но какую он задачу выполняет я так и не понял до сих пор. Он получается больше уже типа фильтра какого-то, нежели абсор-р.
Все это убрать можно, по нашим машинам такой информации не видел, но по отечественным десяткам, приорам, калинам информации в интернете полно, единственное что на этих моделях система маленько другая: у них сепаратор- это сепаратор, а абсорбер- это абсорбер. Как-то убирают они эти приблуды, подсоединяя шланги на прямую, а клапана оставляют просто так болтаться, тем самым обманывают мозги: клапан работает, но своих прямых обязанностей уже не выполняет- что бы чек не горел!

На наших машинах думаю такой трюк не получится, уж больно сложная система улавливания паров, чтобы найти откуда ноги растут у какой-нибудь ошибки- это жо sensored.gif а!

Да и смысл-то какой? dumai.gif
Тебе и твоей машине- это каким образом жить мешает?....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 21 2012, 08:50 AM
Сообщение #56


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Butafor @ Nov 21 2012, 02:02 AM) *

Народ а подскажите, у меня черный ящик под капотом круглый цилиндр, не нашел кто как его убирал, расскажите! как коннектить шланги и что делать с этим дурацким клапаном, который вечно щелкает..., хочу все это убрать, но не очень понял как соеденить шланги, и если убирать клапан, то чем его заменять? и будет ли чек гореть? Заранее спасибо!


Чек будет загораться с завидным постоянством: у меня раз в два дня примерно - вылезает ошибка 440 "не герметичность топливной системы". Все руки не доходят разобраться с ней "по-взрослому" cr.gif sad.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 21 2012, 12:42 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ! К сведению вам!
Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива!
Поверьте, это я не "с потолка" взял.

p.s. не все так просто в этой жизни. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Nov 21 2012, 04:00 PM
Сообщение #58


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Виктор @ Nov 21 2012, 12:42 PM) *

Народ! К сведению вам!
Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива!
Поверьте, это я не "с потолка" взял.

p.s. не все так просто в этой жизни. smile.gif


Поездив месяц без него, я бы сказал что все 10%, а то и больше!!!
Поэтому буду ставить обратно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Nov 21 2012, 05:34 PM
Сообщение #59


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Виктор @ Nov 21 2012, 12:42 PM) *

Народ! К сведению вам!
Система вентиляции бака это не только "экология", но 5...7% экономии топлива!
Поверьте, это я не "с потолка" взял.

p.s. не все так просто в этой жизни. smile.gif


Дык никто ж и не спорит ... sad.gif Уже убедился на себе... К сожалению на свободном времени это не отражается... fa.gif
Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он?



--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 21 2012, 06:32 PM
Сообщение #60


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ВладБ @ Nov 21 2012, 03:34 PM) *

...
Очень интересно про "вернутый" угольный фильтр - а нужен ли он?

Уголь - не главное! Можно и без него. Главное - наличие управляемого ТРАКТА отсоса паров бензина из бака.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 03:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b