![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Во время поездки в горах по грунтовкам( высота, понижайка) заметил, что двигатель откровенно перегревается - из "выпускного" патрубка расширительного бачка дует струя пара и слышны звуки кипения. При этом датчик на приборке показывает норму - одно деление ниже середины. Значит ли это, что датчик врет или это эффективная система охлаждения успевает остудить ОЖ за счет парообразования?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а Высота то какая была?
ведь при на высоте давление ниже=> температура закипания ниже... вот наверное и подзакипал хотя температура движка была в норме! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
sigma |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
а Высота то какая была? ведь при на высоте давление ниже=> температура закипания ниже... вот наверное и подзакипал хотя температура движка была в норме! Высота была небольшая 400-1200м. В итоге за 70км горных грунтовок и 50км асфальтового серпантина испарилось 1.5л. антифриза. В городском цикле я такого не замечал даже в режиме жестоких пробок. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
проверь пробку радиатора....она должна держать давление!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
sigma |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
sigma |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
тогда как бы это не оказался пробой прокладки головки блока А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было. |
pgrin |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Єто норма. У меня електрический вентилятор. Так вот он настраевается на 2 температурі включения на 50% и на 100% при отключенном вентиляторе. Первую температуру надо зафиксировать на 73 гр., а вторую на 91гр. Так в книге написано. Но как реально єто померить неясно. Первую темп. я зафиксировал когда біло на 2 деления ниже середині. А вторую когда уровень в бачке начал расти на глазах. Правда кипение біло только когда я трубку вітащил из бачка, тоесть я збросил давление принудительно, не дав закипеть через несколько сикунд. А стрелка на щитке показівала обічную нормальную рабочую температуру, чуть ниже середині. Просто стрелка на щитке работает ступенчато пока темп. не поднимится на некоторую величину она не движется. Тоже самое стрелка топлива - она еще более ступенчатая.
Еще ситуация. После езді заглушил машину. Вентилятор до етого работал на 50%. Темп. на щитке обічная рабочая. Постоял 3-5 минут. Завел. Вентилятор маслает на 100%, потому что от движка жидкость нагрелась и ее темп. поднялась. Мой контроллер вентилятора ето четко фиксирует. А стрелка на щитке показівает ту же рабочую темп., не больше. Хотя на втором машине пежо если сделать такой експеримент, то щиток точно показівает темп. віше на несколько градусов. Так что забей. Если хочеш улутшить сист. охлаждения поменяй термостат на 0к013-15-171 у него клапан больше, поменяй радиатор на алюминиевій 0к012-15-200а, у него соті толще. А дальше или ставь електровентилятор как сделал я (мах 2750 оборотов в минуту на любой скорости) или меняй свой вентилятор на 0к038-15-140а+дифузор под него 0к038-15-211 - он больше в диаметре. |
hoholl |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Информацию Игоря/Sigma - подтверждаю, поскольку вместе участвовали в экспедиции "Майский снег" (Крым), причем обе машинки - Киа Спортэйдж. Я тоже "кипел", но у меня было еще хуже: была забита грязью термоспираль вискомуфты и радиатор с внутренней стороны.
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А почему? Я считал, что расширительный бачок и нужен для того, чтобы выпускать пар и воздух. Т.е. это нормальное явление, когда из него выходит пар. Другой вопрос, что при этом датчик должен показывать температуру явно больше нормы. А потеря ОЖ это вполне объснимое явление, когда реальная струя пара дует. На обратном пути (900 км в трассовом режиме) никаких ни кипений и потери ОЖ не было. Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sigma |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Расширительный бачок и должон быть расширительным - для лишней для данных условий жидкости в системе охлаждения - а тут пар да еще и не на одной машине - это чето перебор мужики - озадачили -предупредили - ну не должно на машине на ходу паром пыхать хоть и по горам -или на югах завсегда так ??? ![]() А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть". А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. Значит появляется что-то, что ее выталкивает. И это что-то и есть пар. Тем более, что в бачке предусмотрен именно патрубок для выпуска пара наружу. Так что есть сомнения в датчике. Но пыхать, в теории не должно. Единственый вариант, когда это должно быть, это когда жидкость нагрета до температуры очень близкой к кипению и ее резко выпускают из узкого радиатора в широкий бачок. В этом случае, теоретически, она может и "запарИть". А насчет югОв... Вокруг, местами, лежал снег и рано утром было минус семь... ![]() Жидкость при нагреве-охлаждении меняет объем ![]() ![]() Патрубок тож понятно зачем - куда ж деваться воздуху в бачке от появляющейся жидкости -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А ты раскажи, как жидкость может быть лишней? Жидкость несжимаема и не расширяема. ![]() ![]() ![]() Цитата Жидкость при нагреве-охлаждении меняет объем - вот для этих изменений и сделан расширительный бачок Абсолютнол верно ![]() ![]() -------------------- |
Странник |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель .
|
kross |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель . А если помер термостат ? Недопонял я мысль - проясни пожалуйста ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Striker |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Тосол при нагреве расширяется до 10% , поэтому если система забита полностью , то лишний выдавит в расширительный бачёк. Но есть правила в расширительном бачке всегда должна быть жидкость и при закипании не в коем случае НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Если вы заглушили движку и после этого увидели что идёт пар , немедленно заведите двигатель . Руслан, ну чего ты говоришь? Как можно не глушить двигло - если я закипел... а чего же мне... кипеть пока не рванёт? Не понимаю. Я вот киплю, вижу что в красной зоне уже. Глушу... идёт пар... но не завожу... остываю... потом завожу. И чем это черевато??? ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
леший |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
У меня на дизеле все происходит как говорит Руслан. Начал грется остановился минут 10 -15 на Х.Х. помолотил и усе норма. А на лето я вообще термостат вытаскиваю. И вот что еще странно когда радиатр залит под завязки греется сильнее а когда ре долито только под нагрузкой типа в горку и то чутчуть.
![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Руслан, ну чего ты говоришь? Как можно не глушить двигло - если я закипел... а чего же мне... кипеть пока не рванёт? Не понимаю. Я вот киплю, вижу что в красной зоне уже. Глушу... идёт пар... но не завожу... остываю... потом завожу. И чем это черевато??? ![]() Если закипел - выключить двигатель. Потом опять завести. Опять выключить. А если закипеть и выключить совсем. То в ГБЦ останется перегретая кипящая жидкость. Поведет ее наф.... ![]() По крайней мере я таким образом экстренно остужал движок на своем сороковом Москвиче. ... но, у меня там еще стоял дополнительный электровентилятор перед радиатором, который можно было независимо включать и выключать кнопкой. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Андрюх, но вот у меня кипело так.... что ни на скорости 100, ни когда останавливаешься ни при каких других обстаятельствах НЕ ОСТЫВАЕТ. Забит радиатор и вискомуфта кирдык.
Так что... как не глушиццо?! ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Striker |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
БЛ* Ну не остывает спортаж, Я ехал до дачи блин в красной зоне, останавливался и полностью отключался, т.к. не мог заводить. НУ НЕ ОХЛАЖДАЛАСЬ ОНА! НЕ могла. А уж заводить... что бы рвануло где нибудь ещё раз..... нах.
![]() Тема открыта. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |