![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
tolib |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
а это чего? купи такую книжку там все подробно расписано... в нашем редукторе (если течет где сошка) стоят два сальника... все одно разбирать придется и подбирать, т.к. ремкомплектов нет в продаже... или сделать как я, купить редуктор б/у и поставить, а эксперименты ставить в свободное время и чтобы машин не простаивал. ПС: если течь не сильная, то можно герметиком воспользоваться для ГУРа... стоит не дорого и хуже уж точно не будет... сам использовал. Я на фотках выше показал откуда вылилась вся жидкость и описал как это произошло... Там не то, что бы капало, жидкость фонтаном оттуда брызгала и вылилась за 2 минуты полностью ![]() ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
тогда книжку в руки, разбирать редуктор и подбирать сальник... по другому не получится.
я б все же поискал редуктор б/у... сам в Питере нашел за 4 тысячи, т.к. новый у нас 18 стоит. ПС: потекший оставил для экспериментов, но у меня текло из под сошки... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
тогда книжку в руки, разбирать редуктор и подбирать сальник... по другому не получится. я б все же поискал редуктор б/у... сам в Питере нашел за 4 тысячи, т.к. новый у нас 18 стоит. ПС: потекший оставил для экспериментов, но у меня текло из под сошки... Тогда я всё таки попрошу, что поискали в Алма-ате б/у. А сам завтра пойду разбирать машину и извлекать редуктор. |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Тогда я всё таки попрошу, что поискали в Алма-ате б/у. А сам завтра пойду разбирать машину и извлекать редуктор. для полной разборки редуктора понадобится снять сошку... у меня не получилось, т.к. прикипела намертво, даже пресс не помог... пришлось пилить болгаркой и купить новую. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
для полной разборки редуктора понадобится снять сошку... у меня не получилось, т.к. прикипела намертво, даже пресс не помог... пришлось пилить болгаркой и купить новую. У меня там уже год как всё маслом залито))) Надеюсь проблем с этим не возникнет. Я почитал как разбирать редуктор от мерина и ещё разных машин... думаю, что у корейцев не сложнее, буду разбираться! Если что не получится... подниму панику или просто буду искать б/у! Спасибо за инфу ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Доброго времени суток! Шариков должно быть ровно 30 штук. Собрать весь этот механизм не так то просто, нужно вгонять шарики по одному, а последние три или четыре на густую смазку приклеить в переходно ограничительной трубочке, которая из двух половинок собрана. И вставить ее вместе с шариками. Прежде чем собирать редуктор, обязательно проверить проход вала по этим шарикам туда и сюда, не должно быть подклиниваний. а по подробней можно, что за переходно ограничительная трубка? тоже тут разобрал редуктор и пока не вкурил как эти шарики обратно запихать... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
а по подробней можно, что за переходно ограничительная трубка? тоже тут разобрал редуктор и пока не вкурил как эти шарики обратно запихать... ![]() так никто ничего вразумительного по шарикам не подскажет? ![]() ![]() ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
Уффф... я разобрался! Раскидав редуктор, выпрессовал этот сальник, посмотрел размеры и немного отремонтировав его собрал всё обратно. Поехал я по магазинам искать такой чудо сальник (Размеры: 32х19х6мм), но увы... нечего подобрать не удалось. Заказал в Алма-ату ииии
![]() ![]() Скажу только пару примечаний: 1.Сошку вала скинуть оказалось непросто, но после того как я нашёл съемник подшипников с движков насосов (двухлапый), это показалось детской игрой, 20сек и всё готово. 2.Поршень не слетал с червячного вала, сколько не крутили, он выкручивался до упора и стопорился, что помогло избежать выпадания шариков ![]() 3.Открутив стопорную гайку с внешней резьбой вынул червячный вал... Там оказался запрессованный подшипник а за ним тот самый сальник. Болванкой на 25 уперевшись в сальник выдавил всю беду а извлек сальник. 4.Тчательно промыв всё это дело в салярке присанули сальник и подшипник обратно (использовали деревянный черенок (чтобы не повредить подшипник). Заменили резиновые (масло-стойкие) кольца на подобные кольца от насосов и начали сборку. Параллельно промывая каждую часть редуктора пару раз в салярке. 5.Убрали первичный люфт. Фотки местонахождения сальника выкладывал раньше, смотрите выше. ![]() так никто ничего вразумительного по шарикам не подскажет? ![]() ![]() ![]() У меня до шариков дело не дошло, но много вычитал поповоду них. На поршне имеется "Шарикоканал", его видно! Снимаешь зажим шарикоканала, загоняешь червячный вал до конца в поршень и по-одному как "в обойму патроны" вставляешь туда шарики. Последние могут отказаться залазить... тогда ты закручиваешь "шарикоканал" и делаешь пару поворотов валом...ОПЯТЬ разбираешь "шарикоканал" и вставляешь туда последние шарики... те шарики что будут находиться в самом "шарикоканале" обмакни в солидол, чтобы не ёрзали и закрывай "Шарикоканал". Всё должно быть предельно стерильно!!!, промыто в бензине (80-м) или салярке. Удачи в ремонте! ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня до шариков дело не дошло, но много вычитал поповоду них. На поршне имеется "Шарикоканал", его видно! Снимаешь зажим шарикоканала, загоняешь червячный вал до конца в поршень и по-одному как "в обойму патроны" вставляешь туда шарики. Последние могут отказаться залазить... тогда ты закручиваешь "шарикоканал" и делаешь пару поворотов валом...ОПЯТЬ разбираешь "шарикоканал" и вставляешь туда последние шарики... те шарики что будут находиться в самом "шарикоканале" обмакни в солидол, чтобы не ёрзали и закрывай "Шарикоканал". Всё должно быть предельно стерильно!!!, промыто в бензине (80-м) или салярке. Удачи в ремонте! ![]() ок... будем посмотреть где этот зажим шарикоканала находится. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Если неполучится, я в субботу на смене буду разбирать свой редуктор, могу выложить фотки... очень был бы благодарен... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#72
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
Подскажите, у нас ремень на ГУР 13х775??? А на кондер 13х850? Я прав?
|
tolib |
![]()
Сообщение
#73
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
![]() Рис.0-1: Ну тут понятно, собственно сам редуктор ГУРа. Откручиваем стопорную гайку, отворачиваем 4ре болта крышки вала сошки. Затем, аккуратно ![]() ![]() Рис.1: (1) Вал сошки в сборе с крышкой. (2) Сошка вала. (3) Червячный вал. ![]() Рис.2: Отвернув 4ре болта крышки рулевого вала, так же постукивая отвёрткой и молоточком вытаскиваем поршень с валом и крышкой в сборе. !!!Не крутите вал при изъятие его из редуктора, могут посыпаться шарики ![]() ![]() Рис.3: Редуктор без вала сошки. ![]() Рис.4: При помощи съемника или как я просто отвёрткой и молотком выкрутите стопорную гайку. Вытащите червячный вал с поршнем из крышки редуктора. Будьте внимательнее с самому валу и поршню, не выкручивайте его до конца, посыпятся шарики. При раскручивании стопойной гайки обратите внимание на завальцовку! При сборе придётся вальцевать обратно, я сделал это двумя ударами молотка по дюбелю. (1) Червячный вал. (2) *вроде так называется: Стопорная гайка с внешней резьбой. ![]() Рис.5: Шарикоканал я не разбирал, у меня с ним проблем нету, но разбор его я описывал выше. (1) Крепёж шарикоканала. (2) Шарикоканал. ![]() Рис.6: Червячный вал в сборе с поршнем, подшипником и стопорной гайкой. ![]() Рис.7: Это крышка червячного вала, в ней запресован подшипник (1) и тот самый сальник (32х19х7 ширина сальника оказалась 7мм, хотя мой новый сальник шириной 6мм встал как родной), которой у меня пропускал жидкость. ![]() Рис.8: Болванкой диаметром 25мм выпресовывал сальник и подшипник. (1) Болванка. (2) Сальник. Ну а затем в обратном порядке собираем редуктор. Подшипник с сальником пресовался деревянной болванкой дабы не помять подшипник. Напомню, что при сборке всё должно быть стерильно и хорошенько промыто!!! Добавлю только то, что мне помогал товарищ, без второй пары рук будет очень сложно. Спасибо всем за подсказки при разборе ![]() ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
замечательный фотоотчет!
![]() спасибо огромное... есть один маленький вопрос, сальник который ты менял он армированный? с пружинкой или без? -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
tolib |
![]()
Сообщение
#75
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
С пружинкой... армированный. Чёрт пойми для чего он предназначен, но точно не как ремкомплект к редуктору. Я описывал, что все резинки ставил с насосов. Нема ремкомплекта
![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Чем холоднее тем больше стала проблемка, при прогреве двигателя из заливного бачка гура стала сочится жидкость, сам насос гура зудит (зээээ) и по мере прогревания зудеж уменьшается. Кстати, в машине лежала бутылка с жидкостью гура, с наступлением морозов жидкость густеет. Мм нужно жидкость сменить в гуре? на морозостойкую?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
gans |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Чем холоднее тем больше стала проблемка, при прогреве двигателя из заливного бачка гура стала сочится жидкость, сам насос гура зудит (зээээ) и по мере прогревания зудеж уменьшается. Кстати, в машине лежала бутылка с жидкостью гура, с наступлением морозов жидкость густеет. Мм нужно жидкость сменить в гуре? на морозостойкую? Такая же байда началась, масло пенится.( осенью менял масло залил PSF III) может ли такое случиться если слабо натянут ремень ГУР? ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
tolib |
![]()
Сообщение
#78
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 9,685 место дислокации: Байконур ![]() |
Чем холоднее тем больше стала проблемка, при прогреве двигателя из заливного бачка гура стала сочится жидкость, сам насос гура зудит (зээээ) и по мере прогревания зудеж уменьшается. Кстати, в машине лежала бутылка с жидкостью гура, с наступлением морозов жидкость густеет. Мм нужно жидкость сменить в гуре? на морозостойкую? Уровень жидкости в норме? Декстрон третий залей, он как раз для морозов. Такая же байда началась, масло пенится.( осенью менял масло залил PSF III) может ли такое случиться если слабо натянут ремень ГУР? ![]() Скорее ремень будет свистеть. Насос должен гудеть только при повороте руля и то, не вибрировать. проверь ремень. Если слаб, то натяни, на дизеле это 10 мин займёт. |
Roman34 |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 13-January 13 Пользователь №: 11,495 место дислокации: Волгоград ![]() |
Уважаемые форумчане. Проблема, как и у многих. При повороте руля гудит ГУР, в бачке пенится жидкость, и ее выдавливает из под крышки бачка. Имея горький опыт владения в том числе не свежими Автомобилями, понимаю, что скорее всего насос ГУРа на свалку. Но может у кого какие мысли кроме свалки имеются, есть ли смысл попробовать какую нибудь волшебную "наливочку"?
Сообщение отредактировал Roman34 - Jan 14 2013, 04:50 PM |
gans |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Уважаемые форумчане. Проблема, как и у многих. При повороте руля гудит ГУР, в бачке пенится жидкость, и ее выдавливает из под крышки бачка. Имея горький опыт владения в том числе не свежими Автомобилями, понимаю, что скорее всего насос ГУРа на свалку. Но может у кого какие мысли кроме свалки имеются, есть ли смысл попробовать какую нибудь волшебную "наливочку"? Сообщение номер 73 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...60entry261374 забыл добавить, что ещё подтянул болты на задней крышке насоса ГУР( может и там воздух хапало болты были затянуты слабовато) сейчас не гудит и не пенит жидкость. ПыСы к болтам проще подлезть сверху. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |