![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
А кто эксплуатирует лебедки с синтетикой? Как крепите трос на барабане?
У меня лебедка T-Max, там штатно трос крепится к барабану болтом, на тросе должна быть "клемма" под болт. Однажды при неудачной эксплуатации этот болт вырвало нафиг, вероятно мало витков оставили при размотке перед лебежением. Намотали первые несколько витков с пересечением, далее под нагрузкой это все дело утянулось и спокойно эксплуатировали дальше. Делал так еще несколько раз. А вот на последних соревнованиях в критической ситуации (ну это как обычно) не прокатило. Крепко засели, надо лебедиться - а фиг там. ![]() ![]() В конце концов вкрячили в сорванное отверстие болт большего диаметра, завязали вокруг него трос узлом (т.к. клемма тоже повреждена) ну и далее намотали внатяг - вытянулись, выехали. Так ведь когда-нить и его вырвет, наверное. Как правильно? ![]() Вероятно с металлическим было бы проще, т.к. трение было бы больше. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Evol |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Как крепите трос на барабане? Фил вроде вообще его не крепит. Вдоль барабана прокладывается кончик и затягивается синтетическим тросам. Слышал что можно обычным упаковочным скотчем закрепить -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам? Врятли.. Вариант исключительно эвакуационный. Использовать его ДЛЯ преодоления препятствий почти невозможно, а вот для того чтобы выбраться на сушу ПОСЛЕ неудачной попытки проехать - вполне. Ещё один плюсик - такую хрень можно иметь одну на несколько машин (подготовки машин не требуется, были бы проушины). -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну не совсем так... про проводку не забываем
![]() я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
SAVant |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
ну не совсем так... про проводку не забываем ![]() Хорошие, не китайские, крокодилы прямо на уккумулятор думаю вполне способны выдержать токи лебедки. По теме. В последнее время лебедки катастрофически дешевеют при таких ценах, что-то придымывать и танцевать с бубном уже не интересно 3000 фунтов - 4000 руб - 16 кг 6000 фунтов - 7500 руб - 26 кг 9500 фунтов - 9000 руб - 34 кг 12000 фунтов - 9300 руб - 36 -кг Под родной бампер не то, что 3000, 9000 можно упихнуть. ИМХО есс-но -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я не хочу ничего наваривать на морду.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины ![]() ![]() +100!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
я не хочу ничего наваривать на морду. не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
я не хочу ничего наваривать на морду. Поверь - к хорошему привыкаешь быстро ![]() Я вот тоже думал - сделаю быстросъемную лебедку (и ведь сделал же ...почти ![]() Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым ![]() +100!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. ![]() не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить Вот именно! Блин, и ведь держится ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
ну не совсем так... про проводку не забываем ![]() я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины ![]() ![]() я не хочу ничего наваривать на морду. У меня тоже экспедиционник, а не **овномес. Лебедка используется в самых крайних ситуациях. Реально представить себя в тех ситуациях, вышивающим с 30 кг хренью в попытках подвесить её на морду - Леопо́льд Риттер фон За́хер-Мазо́х позавидовал бы ![]() С проводкой нет проблем - сварочные провода. Гена родной, аккум AGM с высоким пусковым током. Силовой бампер с креплением под лебедку абсолютно взаимозаменяем с цивильным бампером. Вариант монтируемого без сварки крепления под лебедку под гражданкий бампер- не вопрос. Поставил перед экспедицией под цивильный бампер кронштейн с лебедкой с восемью (!) болтами крепления - и место в багажнике больше, и не будут 30 кг на кочках летать в машине, разнося всё и вся... ...Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым ![]() Попробовал - та же фигня ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. ![]() Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! ![]() ![]() ![]() ![]() решайся - дело хорошее ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус ![]() Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется... да и цель экспедиций проехать, а не прорубица ![]() А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой. я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон. а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Evol |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
я за гармонию в авто. в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус ![]() Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется... да и цель экспедиций проехать, а не прорубица ![]() А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой. я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон. а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда. ![]() Там было все замечательно, кроме нише в багажнике. Но так как у тебя коротыш, ниши нет.... Дерзай ![]() -------------------- |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
воротыше можно вырезать маленький сервисный бокс и наварить сделать его больше. только я не хочу стационарно лебедку вкорячивать))
и на эту нишу у меня другие планы ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
я за гармонию в авто. в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус ![]() Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется... да и цель экспедиций проехать, а не прорубица ![]() А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой. я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон. а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда. Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить ![]() ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить ![]() ![]() ![]() Еще не забываем что для лебедки нужно место в багажнике.... а когда ее надо достать для прямого назначения половину шмурдяка полетит в грязь..... А потом самое интересно. Грязну лебедку с грязным тросом надо положить обратно в багажник. Здравый смысл - у лебедки должно быть свое законное место ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
я за гармонию в авто. в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус ![]() Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется... да и цель экспедиций проехать, а не прорубица ![]() А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой. я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон. а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда. Поверь - передняя ходовая у Спортяги не такая уж и слабая. Я уже более 30 тыс. км проехал с довеском около 50 кг "на носу". Из них более (намного более) 10 тыс км "за 1000-3000 км от дома" (по Финляндии, Карелии, Кольскому полуострову, по Астраханским степям и т.д.). Лазил в лужи по фары, гремел костями по жестоким грейдерам.... Да и ситуации бывают самые разные и самые неожиданные, как например, зимой 2011-го в Кондопоге, когда я съехал с дороги вместо обочины в канаву глубиной метра полтора.. по уши. Ни о каком открытии багажника (где могла-бы лежать съемная лебедка) речи не было - все было под снегом. Лебедка, уже висящая на носу и подключенная решила проблему в течение 10 минут. ![]() Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить ![]() ![]() ![]() Да ладно, ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...Да ладно, ![]() ![]() Если бы в Олимпийской программе была бы дисциплина "Хождение по граблям", жЫтели СНГ занимали бы весь пьедестал ![]() Когда-то считал, что хай-джек+BFG AT - наше всё! Недолго. Теперь друг на Шниве, думая юзать подвесную лебедку, но насмотревшись на применение лебедки и мудов, лебедку поставил на постоянку и сейчас покупает муды... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |