Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Установка электролебедки на Спортягу
Panzer38
post Jan 11 2010, 01:22 AM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Jan 7 2010, 09:13 PM) *

+1
Но!!! Только твой опыт и опыт других профи по преодолению говен и т.п. может создать конструкцию, придумать способ крепления и его размеры - это базовые решения!!! До которых не все могут додуматься.

Так что, уважаемые ГРЯЗЕМЕСИТЕЛИ, с вашим опытом вам и карты в руки.
А нам - дилетантам, остается только у вас учиться.

ИМХО


Ну вот вам для затравки. biggrin.gif
Пока только картинки. Без размеров.

Материал - швеллер двадцатка.
Крепление на восьми болтах М10 и двух М12.
Деформируемые элементы на площадках крепления штатного бампера пришлось принести в жертву... mellow.gif

Теперь вокруг всего этого хозяйства надо соорудить собственно сам бампер.... dumai.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

При поднятии домкратом за передний край площадки вся конструкция играет вверх не более 5мм. rulez.gif Да и то за счет изгиба самой площадки. ... надо еще ребра жесткости вставить...

И вместо роликов планирую поставить алюминиевый клюз и синтетический трос. И вес меньше и не так выпирать будет....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
nikiniki
post Nov 14 2012, 03:20 PM
Сообщение #241


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



А кто эксплуатирует лебедки с синтетикой? Как крепите трос на барабане?
У меня лебедка T-Max, там штатно трос крепится к барабану болтом, на тросе должна быть "клемма" под болт. Однажды при неудачной эксплуатации этот болт вырвало нафиг, вероятно мало витков оставили при размотке перед лебежением.
Намотали первые несколько витков с пересечением, далее под нагрузкой это все дело утянулось и спокойно эксплуатировали дальше. Делал так еще несколько раз.

А вот на последних соревнованиях в критической ситуации (ну это как обычно) не прокатило. Крепко засели, надо лебедиться - а фиг там. 1111480105.gif Трос был мокрый, вероятно из-за этого трения не хватало, просто проскальзывал под нагрузкой. как ни старались наматывать внахлест - скользил и все тут. B093.gif Стяжками "вдоль" барабана крепили пару проходов и тоже наматывали внатяг - скользил.

В конце концов вкрячили в сорванное отверстие болт большего диаметра, завязали вокруг него трос узлом (т.к. клемма тоже повреждена) ну и далее намотали внатяг - вытянулись, выехали. Так ведь когда-нить и его вырвет, наверное. Как правильно? dumai.gif

Вероятно с металлическим было бы проще, т.к. трение было бы больше.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Nov 14 2012, 03:35 PM
Сообщение #242


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(nikiniki @ Nov 14 2012, 03:20 PM) *

Как крепите трос на барабане?

Фил вроде вообще его не крепит. Вдоль барабана прокладывается кончик и затягивается синтетическим тросам. Слышал что можно обычным упаковочным скотчем закрепить


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 12 2012, 07:55 PM
Сообщение #243


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Dec 12 2012, 11:30 PM
Сообщение #244


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Просто_Человек @ Dec 12 2012, 07:55 PM) *

а кроме сани тр тр кто нибудь использовал лебедку на цепях к буксировочным крюкам?

Врятли.. Вариант исключительно эвакуационный. Использовать его ДЛЯ преодоления препятствий почти невозможно, а вот для того чтобы выбраться на сушу ПОСЛЕ неудачной попытки проехать - вполне. Ещё один плюсик - такую хрень можно иметь одну на несколько машин (подготовки машин не требуется, были бы проушины).


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 09:44 AM
Сообщение #245


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif
я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Dec 13 2012, 09:58 AM
Сообщение #246


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:44 AM) *

ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif

Хорошие, не китайские, крокодилы прямо на уккумулятор думаю вполне способны выдержать токи лебедки.
По теме. В последнее время лебедки катастрофически дешевеют
при таких ценах, что-то придымывать и танцевать с бубном уже не интересно

3000 фунтов - 4000 руб - 16 кг
6000 фунтов - 7500 руб - 26 кг
9500 фунтов - 9000 руб - 34 кг
12000 фунтов - 9300 руб - 36 -кг

Под родной бампер не то, что 3000, 9000 можно упихнуть. ИМХО есс-но


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 10:03 AM
Сообщение #247


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я не хочу ничего наваривать на морду.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 13 2012, 10:26 AM
Сообщение #248


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 08:44 AM) *

одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif

+100!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Но с другой стороны, столько же процентов прибавляется к расстоянию до ближайшего трахтура!!! B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 10:36 AM
Сообщение #249


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 09:03 AM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 10:53 AM
Сообщение #250


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 10:03 AM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

Поверь - к хорошему привыкаешь быстро biggrin.gif
Я вот тоже думал - сделаю быстросъемную лебедку (и ведь сделал же ...почти B200.gif ), буду ее ставить\снимать ... в результате - как поставил, так и ездил полтора года, не снимая. При этом лебедка несколько раз совершенно неожиданно выручала.
Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым h365g.gif

Цитата(Художник @ Dec 13 2012, 10:26 AM) *

+100!!! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Но с другой стороны, столько же процентов прибавляется к расстоянию до ближайшего трахтура!!! B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. et.gif


Цитата(Evol @ Dec 13 2012, 10:36 AM) *

не наваривай. Можно к родным креплениям на раме прикрутить

Вот именно! Блин, и ведь держится B162.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 11:03 AM
Сообщение #251


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:44 AM) *

ну не совсем так... про проводку не забываем smile.gif
я экспедиционник делаю... а не проходимца говномеса. лебедка будет самой последней мерой, но как никак ее бы хотелось иметь, одна только мысль, что она лежит в багажнике, прибавляет 400% к возможностям машины biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 12:03 PM) *

я не хочу ничего наваривать на морду.

У меня тоже экспедиционник, а не **овномес. Лебедка используется в самых крайних ситуациях. Реально представить себя в тех ситуациях, вышивающим с 30 кг хренью в попытках подвесить её на морду - Леопо́льд Риттер фон За́хер-Мазо́х позавидовал бы smile.gif .
С проводкой нет проблем - сварочные провода. Гена родной, аккум AGM с высоким пусковым током. Силовой бампер с креплением под лебедку абсолютно взаимозаменяем с цивильным бампером. Вариант монтируемого без сварки крепления под лебедку под гражданкий бампер- не вопрос. Поставил перед экспедицией под цивильный бампер кронштейн с лебедкой с восемью (!) болтами крепления - и место в багажнике больше, и не будут 30 кг на кочках летать в машине, разнося всё и вся...
Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 12:53 PM) *
...Сейчас езжу без лебедки и силовика и чувствую себя голым h365g.gif...

Попробовал - та же фигня otstoy.gif ... Не, уж пусть лучше висят на морде эти кг, и пульт ДУ в кармашке сиденьки катается smile.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 13 2012, 11:31 AM
Сообщение #252


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 09:53 AM) *

Это лечится наличием достаточного количества удлинителей троса лебедки. et.gif

Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! B228.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 11:32 AM
Сообщение #253


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Dec 13 2012, 11:31 AM) *

Серега, этаж я написал от зависти... все никак не могу решиться на нормальную лебедку (жаба, сцуко, уж очень здоровая) а ручная с удлинителями всегда лежит в багажнике! B228.gif B200.gif B200.gif biggrin.gif

решайся - дело хорошее B162.gif B162.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 11:33 AM
Сообщение #254


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 11:36 AM
Сообщение #255


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 10:33 AM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.

biggrin.gif я выкладывал идею установки лебедки в задний бампер и протаскивание троса вперед....
Там было все замечательно, кроме нише в багажнике. Но так как у тебя коротыш, ниши нет....
Дерзай B228.gif реализуй идею


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Dec 13 2012, 11:39 AM
Сообщение #256


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



воротыше можно вырезать маленький сервисный бокс и наварить сделать его больше. только я не хочу стационарно лебедку вкорячивать))
и на эту нишу у меня другие планы smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 12:26 PM
Сообщение #257


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 01:33 PM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 13 2012, 12:40 PM
Сообщение #258


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(woodgoblin @ Dec 13 2012, 11:26 AM) *

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif

Еще не забываем что для лебедки нужно место в багажнике.... а когда ее надо достать для прямого назначения половину шмурдяка полетит в грязь..... А потом самое интересно. Грязну лебедку с грязным тросом надо положить обратно в багажник.


Здравый смысл - у лебедки должно быть свое законное место B228.gif и защищенное B228.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 13 2012, 12:42 PM
Сообщение #259


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Dec 13 2012, 11:33 AM) *

я за гармонию в авто.
в экспедиционнике нужна гармония в авто... я так сильно загружать перед, где подвеска сделана из легковой машины, не шибко хочу. Даже с усиленными аморами и пружинами. 30 кг в жопе, это +, а не минус smile.gif
Остаться без передней ходовой где нибудь в 3000 км от дома, очень не хочется...
да и цель экспедиций проехать, а не прорубица smile.gif всегда есть альтернативные варианты либо другие выходы. Опять же в 1000-3000 км от дома, я не буду лезть в лужу по фары, где ближайшая цивилизация в 50 км. Оно просто того не стоит. я даже развернусь и уеду, но не буду ломиться. Здравый подход - мое мнение.

А когда цель прорубица в экспедиции, то разговор другой.
я за усиление слабых частей авто, без ослабления сильных ее сторон.

а лебедку подвесную, иметь с той целью, если ты попал в чрезвычайную случайную ситуацию, которая отошла от планов поездки. Такие бывают. Ну и думаю, она в любом случае вытянет от туда.


Поверь - передняя ходовая у Спортяги не такая уж и слабая. Я уже более 30 тыс. км проехал с довеском около 50 кг "на носу". Из них более (намного более) 10 тыс км "за 1000-3000 км от дома" (по Финляндии, Карелии, Кольскому полуострову, по Астраханским степям и т.д.). Лазил в лужи по фары, гремел костями по жестоким грейдерам....
Да и ситуации бывают самые разные и самые неожиданные, как например, зимой 2011-го в Кондопоге, когда я съехал с дороги вместо обочины в канаву глубиной метра полтора.. по уши. Ни о каком открытии багажника (где могла-бы лежать съемная лебедка) речи не было - все было под снегом. Лебедка, уже висящая на носу и подключенная решила проблему в течение 10 минут. et.gif

Цитата(woodgoblin @ Dec 13 2012, 12:26 PM) *

Т.е. те, кто в экспедиции ездит со стационарными лебедками, не обладают здравым смыслом и их машины не гармоничны? Если чо, эти клубни "устриц ели" , уезжая в пампасы не сосисок пожарить wink.gif. Троллинг детектед!!!! fa.gif biggrin.gif


Да ладно, biggrin.gif съездит пару раз на дальняк - поймет насобственной шкуре. Все через это проходили smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 13 2012, 12:55 PM
Сообщение #260


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Panzer38 @ Dec 13 2012, 02:42 PM) *
...Да ладно, biggrin.gif съездит пару раз на дальняк - поймет насобственной шкуре. Все через это проходили smile.gif

Если бы в Олимпийской программе была бы дисциплина "Хождение по граблям", жЫтели СНГ занимали бы весь пьедестал biggrin.gif .
Когда-то считал, что хай-джек+BFG AT - наше всё! Недолго. Теперь друг на Шниве, думая юзать подвесную лебедку, но насмотревшись на применение лебедки и мудов, лебедку поставил на постоянку и сейчас покупает муды...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 07:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b