![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хеллоу камрады.
Одним светлым утром, мы (я и брат (ник chingachkyk)), решили заняться наконец таки гребаными тросами на открывание калитки с запаской и лючком бензобака, которые естественно не работали... Мы не ищем легких путей, поэтому было решено не покупать новые тросы и не искать их на разборах... а тупо поменять их в рубашках... Пошли на базар, купили по 3 метра, 2 огрызка троса, диаметром 1.5мм, предварительно сняв их с машины, дабы не ошибица с диаметром. Также, была куплена подушка от УАЗовского двигателя, для чего, узнаете позже ![]() Ну естесстно присутствие вд40, прямых рук, ума и хорошего настроения, а также много матерных слов в сторону корейских инженеров ![]() Снимаем все тросы с машины, вместе с рубашками, из под ковролана. Мы не поленились, скрутили пороги с водительской двери, и дверью задней пассажирской за водителем, подняли ковролан. ![]() Берем одну сторону троса с концевиком ![]() Отрезаем его и вытаскиваем плоскогубцами ![]() Рубашку смазываем WD-кой, прям обильно загоняя ее внутрь, чтобы вышла с другого края рубашки... ![]() Засовываем новый трос ![]() Ну и очень легко он проходит на свое место по всей длине, но когда будете засовывать, лучше держите рубашку прямо - легче будет. ![]() Теперь делаем такие вот чудесные новые концевики ![]() из вот такой штуки ![]() Рехтуем молоточком или губцами ![]() Потом снимаем "письку" замок на крышке горловины бензобака ![]() Вот она, обильно смазываем ее вд-кой. Снимается с багажника, путем снятия крышки с правой панели где колонки. ![]() Прокидываем тросы и снимаем замок. ![]() Одеваем один конец троса с готовым концевиком в замок ![]() И на другом конце, такое вот у нас тоже чудо ![]() Немного подработаем напильником ![]() Ну и одеваем на рычажки ![]() Осталось прикрутить рычажки на место, и собрать салон. ![]() Чудеса производственной техники ![]() Ну и мы безумно довольные работой. ![]() Ну логично, что "сто раз отмерь - 1 раз отрежь", думаю люди все понимающие, что прежде чем все закрепить насмерть, нужно отрегулировать длину для четкого открывания - закрывания. Ну и БОНУС! Подушка на заднюю калитку с запаской, которая упирается в 5ю дверь. Выше я писал, что мы взяли подушку двигателя от УАЗа. Тут то нам она и пригодилась. Выглядит это чудо так: ![]() ![]() И просто шикарно подходит и встает как родная ![]() ![]() Удачи! ![]() А да, бюджет, если на ваши, то так: тросы и прочая фигня, где то 200 рублей. и подушка от двигателя УАЗа, 540 рублей где-то, у вас наверное она дешевле будет ![]() Я думаю экономия на лицо, посмотрим правда, сколько это чудо отслужит ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |