![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mkeder |
![]()
Сообщение
#421
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
смотри по ощущениям управляемости я на полном так спокойней Опробовал, нормально. Раздатку подключал только в рыхлом снегу. Есть ещё один вопрос. На форуме где то говорилось, что не следует двигаться по сухому покрытию с включенным ПП, так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы. Но когда я перекидывал пружины в хабах на постоянное включение, то убедился что дифференциал всё же присутствует. Или на эти машины ставили разные мосты? У меня Спортейдж 2001 г. в. -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
contra |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Опробовал, нормально. Раздатку подключал только в рыхлом снегу. Есть ещё один вопрос. На форуме где то говорилось, что не следует двигаться по сухому покрытию с включенным ПП, так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы. Но когда я перекидывал пружины в хабах на постоянное включение, то убедился что дифференциал всё же присутствует. Или на эти машины ставили разные мосты? У меня Спортейдж 2001 г. в. ты читал между строк ![]() ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата то убедился что дифференциал всё же присутствует. Цитата так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы Если бы диффера спереди не было, то была бы проблема при повототах машины. С другой стороны, если бы диффер можно было бы кратковременно жёстко блокировать,то резко повысилась бы проходимость. А ещё лучше бы оба моста. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
mkeder |
![]()
Сообщение
#424
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
ты читал между строк ![]() ![]() Про дифер в раздатке я не читал ни между строк, ни над и под ними. Да и дифер в раздатке меня интересует меньше всего. Сейчас пытался найти эту тему, но не получилось. Речь шла именно о дифере моста. И даже поясняли причину по которой нельзя ездить на ПП по асфальту. Т. е. колесо при повороте должно иметь возможность провернуться в грязи, или на скользкой поверхности. Начитавшись этой хрени, выезжая из деревни по грязи на асфальт под углом 90 град. старался выключить ПП до начала поворота. Ну да ладно - вопрос решён. Всем спасибо! -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
709 |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Про дифер в раздатке я не читал ни между строк, ни над и под ними. Да и дифер в раздатке меня интересует меньше всего. Сейчас пытался найти эту тему, но не получилось. Речь шла именно о дифере моста. И даже поясняли причину по которой нельзя ездить на ПП по асфальту. Т. е. колесо при повороте должно иметь возможность провернуться в грязи, или на скользкой поверхности. Начитавшись этой хрени, выезжая из деревни по грязи на асфальт под углом 90 град. старался выключить ПП до начала поворота. Ну да ладно - вопрос решён. Всем спасибо! В мостах есть дифференциал! ![]() ![]() ![]() Действительно...хрени начитался ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
KHRI |
![]()
Сообщение
#426
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,477 место дислокации: Химки ![]() |
меня тут приперло застрять. надо было выезжать, но холодно было возиться. Я поступил просто. снял вакуумные хабы, разобрал, удалил пластмассовое кольцо с зубчиками которое держит диафрагму и фильтр. отключил вакуумный клапан. Хабы включаю путем подсовывания в щель между фильтром и корпусом проволоки. получается что все смещается и фильтр и диафрагма и пластмассовый нажимной диск. муфта включается и работает прекрасно только надо ловить зуб. ну и вопрос герметичности не решен ( ну потеплее будет чтонить придумаю)
|
korol |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
меня тут приперло застрять. надо было выезжать, но холодно было возиться. Я поступил просто. снял вакуумные хабы, разобрал, удалил пластмассовое кольцо с зубчиками которое держит диафрагму и фильтр. отключил вакуумный клапан. Хабы включаю путем подсовывания в щель между фильтром и корпусом проволоки. получается что все смещается и фильтр и диафрагма и пластмассовый нажимной диск. муфта включается и работает прекрасно только надо ловить зуб. ну и вопрос герметичности не решен ( ну потеплее будет чтонить придумаю) а зачем придумывать колесо, сделай как все в основном, я так уже третий год катаюсь -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
KHRI |
![]()
Сообщение
#428
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,477 место дислокации: Химки ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
может и сделаю как все, как только потеплеет. я предложил очень быстрый вариант включения полного привода. экспресс метод)))) Экспресс метод-это перекинуть пружину ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
KHRI |
![]()
Сообщение
#430
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,477 место дислокации: Химки ![]() |
Экспресс метод-это перекинуть пружину ![]() а отключать? опять разбирать и перекидывать? а тут выдернул проволоку и можно спокойно по трассе 120 шпарить)))) ну я не настаиваю, можно и засверлить, нарезать резьбу в мет. пластине все закрепить, а зуб ловить также придется. поэтому и экспресс метод. Зимой думаю актуально т.к. наш авто зимой без передка как корова на льду, колесо забуксует и пиши пропало, хоть оставляй на скорости, выходи и толкай |
Чел |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
а отключать? опять разбирать и перекидывать? а тут выдернул проволоку и можно спокойно по трассе 120 шпарить)))) ну я не настаиваю, можно и засверлить, нарезать резьбу в мет. пластине все закрепить, а зуб ловить также придется. поэтому и экспресс метод. Зимой думаю актуально т.к. наш авто зимой без передка как корова на льду, колесо забуксует и пиши пропало, хоть оставляй на скорости, выходи и толкай - я зуб не ловлю - сделал подпружиненые... ![]() - а такая корова нужна самому - не много заднеприводных машин на рынке остается... ![]() - а такой способ иногда и при полном выручает ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем доброго времени! Пришло время для моих вакуумников и они благополучно накрылись медным тазом. Я перекинул пружину в хабе на постоянное включение. Теперь возник вопрос, при движении по нормальной дороге нужно отключать раздатку или нет? Т. е. что более безвредно для деталей переднего привода?( валы, подшипники, дифер и прочее). Я понимаю что теперь все валы будут вращаться независимо от того включена раздатка или нет, с той лишь разницей что в одном случае всё это "добро" крутит двигатель, в другом случае - колеса. Да вращаться все будет всегда, но будешь отключать межосевую блокировку и сам привод на передок... особенно при быстрой езде или на нескользком покрытии А я вынужден был переделать, т к у предхоз ездил на заблокированных ХЗ сколько (она... и говорила, что больше 100 км/ч..... а брал летом.... ХОРОШО, ЧТО РАЗДАТКА ХОТЬ НЕ ЗАЛОЧЕНА БЫЛА ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Будильник |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Всем привет!!!
![]() ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
KHRI |
![]()
Сообщение
#434
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,477 место дислокации: Химки ![]() |
Всем привет!!! ![]() ![]() найдешь делай 2 комплекта, я куплю найдешь делай 2 комплекта, я куплю а пока можно по моему "экспресс методу" переделать |
709 |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем привет!!! ![]() А что с ними не так? -------------------- |
Будильник |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
А что с ними не так? Появились удары ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
don1965 |
![]()
Сообщение
#437
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 5-February 13 Из: г. Астрахань Пользователь №: 11,591 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт. Разобрал все по гайкам. Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. Огромнейшее спасибо за столь исчерпывающую выкладку!Завтра же начну реанимировать свои вакуумы! |
don1965 |
![]()
Сообщение
#438
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 5-February 13 Из: г. Астрахань Пользователь №: 11,591 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
|
Чел |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Мои переделанные работают1
включаю редко, но пока безотказно, как куданить забурюсь - выйду вверну винты, чуть покачаю-туда сюда, что-бы в зацеп нормально вошли - ии-и-и-и ![]() Седня скользко и снежно немного - и выключать не стал - КРАСОТА! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |