Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Еще раз стремніе щелчки
pgrin
post Jun 13 2007, 11:35 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



По моим наблюдениям щелчки есть при старте машині, тоесть когда почти отпустил сцепление при етом машина уже движется небольшое расстояние. Щелкает где-то сзади или отдает туда. Но только после заторможения до остановки или после движения назад. Они есть даже при торможении ручником. Просто качусь потом резко тяну ручник и вот металический щелчек. Очень похоже на как будто цепь на зуб не попадает, а потом под нагрузкой стреляет или может когда колодки задние под действием пружині стреляют ударяя об торм. цилиндр. Но как узнать что ето колодки или растянутая цепь или может біть в сцеплении что-тостреляет и отдает назад?
Кстати колодки новіе, торм. цилиндрі тоже, зазор колодок отрегулирован. Пробег 110ккм.
Что происходит при торможении - задние колодки тормозят задний кардан, стараются крутануть его в противоположную сторону движению, тоесть вібирается люфт трансмисии в противоположную сторону движению. После остановки крдан начинает двигатся в противоположную сторону и вот он металический щелчек достаточно не хилій. Раньше такого небіло.
Как узнать точно ли ето цепь или колодки или сцепление? Других какихто симптомов нет в движении все окей. Можно ли ездить с таким? Щелкает и на заднем и на полном приводе. Если тормозить плавно и рушать плавно то щелчка нет. Иначе есть но не всегда.
Если поставить раздатку в нейтраль и переключать передачи все тихо.
Как отсечь хотя бі один из вариантов? Сервиса у нас нет, обратится неккому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jun 14 2007, 03:47 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(pgrin @ Jun 13 2007, 07:35 PM) *

По моим наблюдениям щелчки есть при старте машині, тоесть когда почти отпустил сцепление при етом машина уже движется небольшое расстояние. Щелкает где-то сзади или отдает туда. Но только после заторможения до остановки или после движения назад. Они есть даже при торможении ручником. Просто качусь потом резко тяну ручник и вот металический щелчек. Очень похоже на как будто цепь на зуб не попадает, а потом под нагрузкой стреляет или может когда колодки задние под действием пружині стреляют ударяя об торм. цилиндр. Но как узнать что ето колодки или растянутая цепь или может біть в сцеплении что-тостреляет и отдает назад?
Кстати колодки новіе, торм. цилиндрі тоже, зазор колодок отрегулирован. Пробег 110ккм.
Что происходит при торможении - задние колодки тормозят задний кардан, стараются крутануть его в противоположную сторону движению, тоесть вібирается люфт трансмисии в противоположную сторону движению. После остановки крдан начинает двигатся в противоположную сторону и вот он металический щелчек достаточно не хилій. Раньше такого небіло.
Как узнать точно ли ето цепь или колодки или сцепление? Других какихто симптомов нет в движении все окей. Можно ли ездить с таким? Щелкает и на заднем и на полном приводе. Если тормозить плавно и рушать плавно то щелчка нет. Иначе есть но не всегда.
Если поставить раздатку в нейтраль и переключать передачи все тихо.
Как отсечь хотя бі один из вариантов? Сервиса у нас нет, обратится неккому.


По моиму мы уже объясняли по этому поводу.
Во первых - это болезнь всех Калининградцев. Во-вторых, проблема некой рассинхронизации и некоторого излишнего зазора обоснованно кривыми руками произвожителя, и есть ещё одна интересная деталь: при разборе моей коробки, выяснилось, что у меня между коробкой и раздаткой имеется некий пенопластово-какойто-мягкий буфер, который, как я понимаю, и гасит все ваши стрёмные щелчки в коробке. А щелчки именно там. h975g.GIF


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 14 2007, 10:00 AM
Сообщение #3


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Я бы к словам Дэна добавил ШПРИЦЕВАТЬ ШПРИЦЕВАТЬ и ЕЩЕ РАЗ ШПРИЦЕВАТЬ B162.gif .Это не пустая трата времени, убедился на своем опыте blink.gif .После шприцевки примерно 80% шечков ушло.Чуть осталось(видимо каробка и или раздатка) и то если шибко прислушиваться biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сашок
post Jun 14 2007, 08:24 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 6-June 06
Из: Москва
Пользователь №: 1,483
место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе



Миш а что шприцевать то одни крестовины?больше масленок нигде нет! B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jun 14 2007, 10:23 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У меня не калинградец, а кореец. Кардан новій прошприцован. Я так и не понял, щелчки из коробки или раздатки? Если из раздатки то ето цепь? Ее трудно менять? Сама цепь не такая и дорогая или там по ходу придется еще что менять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jun 14 2007, 11:42 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(pgrin @ Jun 14 2007, 06:23 PM) *

У меня не калинградец, а кореец. Кардан новій прошприцован. Я так и не понял, щелчки из коробки или раздатки? Если из раздатки то ето цепь? Ее трудно менять? Сама цепь не такая и дорогая или там по ходу придется еще что менять?


Я говорю о том, что скорее всего это вопрос синхронизации в коробке.
Ну по поводу цепи в раздатке ничего не скажу... т.к. богатого опыта по данному вопросу не имею.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 18 2007, 07:19 PM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(сашок @ Jun 14 2007, 08:24 PM) *

Миш а что шприцевать то одни крестовины?больше масленок нигде нет! B228.gif

Сань, крестовины B162.gif + шлицы smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Ч.
post Aug 15 2007, 03:59 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 3-August 07
Из: Пенза
Пользователь №: 2,956
место дислокации: Пенза



Какой смазкой шприцевать рекомендуете, спецы?! h975g.GIF


--------------------
Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Aug 15 2007, 09:29 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Разобрался я со схемой раздатки. Цепь работает только на полном приводе. На заднем она стоит, посему щелкать не может. Между входнім валом раздатки и віходнім валом есть промежуточній вал, он крутится на 2 конусніх подшипниках. Зазор в них регулируется шайбами. Так вот со временем зазор увеличивается отсюда получается люфт в зацепе зубьев между входнім и віходнім валами слишком большой. Вот оно и клацает при переключении передач. Значит надо разбирать раздатку и регулировать ее. Думаю все можно сделать и самому, только комплект шайб надо купить или бежать к токарю чтоб віточил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jun 28 2010, 05:37 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(pgrin @ Aug 15 2007, 05:29 PM) *

Разобрался я со схемой раздатки. Цепь работает только на полном приводе. На заднем она стоит, посему щелкать не может. Между входнім валом раздатки и віходнім валом есть промежуточній вал, он крутится на 2 конусніх подшипниках. Зазор в них регулируется шайбами. Так вот со временем зазор увеличивается отсюда получается люфт в зацепе зубьев между входнім и віходнім валами слишком большой. Вот оно и клацает при переключении передач. Значит надо разбирать раздатку и регулировать ее. Думаю все можно сделать и самому, только комплект шайб надо купить или бежать к токарю чтоб віточил.


А у меня только на полном приводе. Значит остаётся цепь? Цепь проскакивает? У меня кореец. Карданы смазаны, родные, крестовины без люфтов (смотрели слесари).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 08:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b