|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| жорж |
May 5 2006, 01:46 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 8 Регистрация: 28-April 06 Пользователь №: 1,412 |
я до сих пор не могу разобраться как крутить дизель!
какие обороты на какой передачи! и какие режимы для него благоприятны! |
| vasiura |
Aug 9 2006, 05:35 PM
Сообщение
#2
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 9-August 06 Из: Россия.Салехард Пользователь №: 1,668 |
Жми как на бензине даже не заикается не забывай только перед глушением дать остыть турбине
-------------------- vasiura
|
| KIAlex |
Aug 9 2006, 06:46 PM
Сообщение
#3
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 |
Жми как на бензине даже не заикается не забывай только перед глушением дать остыть турбине У меня на паджере немножко другие обороты, редко за 3000 заходит. в основном 2 с копейками -------------------- Техника идет!
|
| kostetik |
Aug 9 2006, 09:23 PM
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
У меня на паджере немножко другие обороты, редко за 3000 заходит. в основном 2 с копейками Ну так многие и на бензине так же катаются...до 3 и ни ни! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| stomatolog |
Aug 9 2006, 11:20 PM
Сообщение
#5
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова |
Ну так многие и на бензине так же катаются...до 3 и ни ни! А некоторые от трех и до -------------------- |
| Guest_леший_* |
Sep 7 2006, 10:33 AM
Сообщение
#6
|
|
Гость |
Узнавал в дизель-сервесе если не турбированный(как уменя 2.2) то выше 3000об/мин крутить не рекомендуют толь ко если при обгоне да и то на короткое вреля. Удачи на просторах.
|
| Дмитрий |
Oct 17 2006, 01:30 AM
Сообщение
#7
|
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 16-October 06 Из: СПБ Пользователь №: 1,974 |
у меня тоже 2.2 нетурбированных так обычно больше 3-х и не кручу
|
| VITOS |
Jun 1 2007, 10:21 AM
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская |
Двигатель 2 л турбированный
По трассе кручу обычно 2500 - 3000 для обгона можно и до 4000 (но движок жалко) -------------------- |
| Sonar |
Jun 14 2007, 07:17 PM
Сообщение
#9
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo |
У меня такой вопрос, тахометр не работает. Но на оборотах близких к 3500-4000 начинаеит схватывать, вяло так до 2500-3000, в чем причина? Датчик его как понял находится в ТНВД.
---------------------------- 2.0 TDi Двигатель 2 л турбированный По трассе кручу обычно 2500 - 3000 для обгона можно и до 4000 (но движок жалко) Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно! -------------------- Kia
|
| VITOS |
Jun 15 2007, 08:41 AM
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская |
Sonar[b] Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно!
Смешанный режим: трасса, Москва, кондишин, Кушает 9-10 литров. Про датчик нечего сказать не могу. (Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?) -------------------- |
| леший |
Jun 15 2007, 09:12 AM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского |
Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?
Попробуйте к Динису обратитесь у него какойто справочник интересный есть. А так нужно в сервис обратится. Я движок проверяю в Локомотивном проезде 19. Ребята вроде грамотные. У меня 2.2 дизель. -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
| Sonar |
Jun 15 2007, 10:23 AM
Сообщение
#12
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo |
Sonar[b] Поделитесь пож информацией по расходу, оч интересно! Смешанный режим: трасса, Москва, кондишин, Кушает 9-10 литров. Про датчик нечего сказать не могу. (Схемы на дизель нет. Может, кто поможет?) В городе 9-10, трасса (при условии не более 100 км\ч) 6,5-7. Но это после того как были промыты фарсунки, до этого 16-18 в городе и коптил как паровоз. И еще я езжу спокойно - не кручу двигатель совсем, он и на 1500 об\мин тянет хорошо... А про инфо по турбовому дизелю было бы интересно, видел книгу в продаже всего один раз про Автоторовский, но там многое не так как на моей авто, и вообще везде встречается инфо о том, что TDi начали производить только с 1998 г, а у меня тачка 1996г? -------------------- Kia
|
| VITOS |
Jun 18 2007, 11:49 AM
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская |
Схемы на дизель нет. Может, кто поможет? Попробуйте к Динису обратитесь у него какойто справочник интересный есть. Извините -------------------- |
| Svarog |
Jun 18 2007, 12:53 PM
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Извините Пиши в личку Striker -------------------- |
| VITOS |
Jun 18 2007, 02:00 PM
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская |
-------------------- |
| daniska1982 |
Apr 14 2008, 06:59 AM
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,794 место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН |
господа на турбовом 2.0 помер турбин,(дымит не по детски БЕЕЕЛЫМ масло ням ням очень хорошо) цена екзиста мягко сказать шокировала, есть ли какие нибудь ее аналоги или картридж в нее??? но не по экзистовским ценам, там как пол машины моей турбина стоит.
-------------------- Машин было много, но истина в джипе.
|
| VITOS |
Apr 14 2008, 08:16 AM
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская |
господа на турбовом 2.0 помер турбин,(дымит не по детски БЕЕЕЛЫМ масло ням ням очень хорошо) цена екзиста мягко сказать шокировала, есть ли какие нибудь ее аналоги или картридж в нее??? но не по экзистовским ценам, там как пол машины моей турбина стоит. А почему именно турбина? Может кольца, клапана, колпачки. -------------------- |
| daniska1982 |
Apr 14 2008, 10:43 AM
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,794 место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН |
А почему именно турбина? Может кольца, клапана, колпачки. снимал вентиляции поддона картера патрубок, сапунит, с минимумом дыма, это раз, и второе в недрах турбины масло есть (крылчатка которая на интеркулер идет) и болтается вал тубины. дымить стала вот с неделю как, больше газу, меньше масла в двиге и дымовая завеса сзади мама не горюй. двиг не может так дымить и швырять масло, тем более он сухой везде внешне, а это показатель того что в нем нет повышенного давления от прорыва в поддон газов через уплотнения поршней (кольца тобишь). Тяга до двух тык вполне сносная, далее идет турбирование двига и масло сзади белым вылетает. -------------------- Машин было много, но истина в джипе.
|
| Mif 59 |
Apr 15 2008, 02:29 PM
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
хотя тема не для этого, но все же:
скажите, у меня вот патрубок у турбины потный маслом, чаво ждать? турбина начала масло гнать? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
| daniska1982 |
Apr 15 2008, 08:07 PM
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,794 место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН |
у меня с этого начиналось все, теперь дымит как паровоз
-------------------- Машин было много, но истина в джипе.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 02:11 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |