Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Sportage 2.2 сделал себе..., Если кому интересно. В базу знаний...
Panzer38
post May 22 2012, 10:21 AM
Сообщение #21


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Ну или вот еще вариант для раздумий:
http://www.ematik.ru/ophotos/e4c913a497bab...3620b8ba2616be/

ДВИГАТЕЛЬ (дизель) RF5C - MAZDA - 100 КВТ / 136 Л.С. - 2002 ГОДА

от MAZDA MPV II (LW), MPV Mk II (LW) (с 09.1999) 2.0 DI (MT)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 22 2012, 12:05 PM
Сообщение #22


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Возникло еще несколько вопросов:
1. Шкив коленвала остался родной, трехременной? От нашего FE?
2. Маховик маздовский легче нашего?
3. Чья корзина сцепления использовалась? Наша (кияшная) или от Мазды 626 ?
4. Как картер КПП состыковался с блоком двигателя? По всем точкам или что-то не совпало?
5. Крепление подушек двигателя к блоку - просто перестановкой "наших" ?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 22 2012, 12:15 PM
Сообщение #23


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



По шкиву - может, правильнее пересверлить отверстия в нашем, спортажевском маховике?
Не зря корейцы увеличили количество крепящих болтов dumai.gif dumai.gif
Правда, это гораздо геморройнее...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post May 22 2012, 01:17 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Panzer38 @ May 22 2012, 12:05 PM) *

Возникло еще несколько вопросов:
1. Шкив коленвала остался родной, трехременной? От нашего FE?
2. Маховик маздовский легче нашего?
3. Чья корзина сцепления использовалась? Наша (кияшная) или от Мазды 626 ?
4. Как картер КПП состыковался с блоком двигателя? По всем точкам или что-то не совпало?
5. Крепление подушек двигателя к блоку - просто перестановкой "наших" ?

1. По моему от мазды. Он там тоже 3-х ременный. Как-то не обратил внимания. Возможно они вообще одинаковые.
2. Вроде одинаковые. Но прямо так не сравнивал. По идее маздавский должен быть тяжелее - там металл лучше.
3. От Кии.
4. По всем.
5. Да.
Цитата(Panzer38 @ May 22 2012, 12:15 PM) *

По шкиву - может, правильнее пересверлить отверстия в нашем, спортажевском маховике?
Не зря корейцы увеличили количество крепящих болтов dumai.gif dumai.gif
Правда, это гораздо геморройнее...

Корейцы увеличили количество болтов из-за использования более дешёвых сплавов в самих болтах (да и вообще во всём, что делали сами). Пересверлить наверно можно, но если ты ошибёшься на ~0.5 мм - получишь биения маховика, которые будут разбивать буквально всё. Причём из-за подушек не факт, что ты вибрации почувствуешь. А перед этим тебе ещё надо прошлые дырки заварить...
По дизелям ничего не знаю.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 22 2012, 02:48 PM
Сообщение #25


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



За ответы - спасибо!

Цитата(Akad @ May 22 2012, 01:17 PM) *

Пересверлить наверно можно, но если ты ошибёшься на ~0.5 мм - получишь биения маховика, которые будут разбивать буквально всё. Причём из-за подушек не факт, что ты вибрации почувствуешь. А перед этим тебе ещё надо прошлые дырки заварить...


Вот поэтому и пишу - "гораздо геморройнее" smile.gif
Конечно, надо старые дырки как аккуратно заваривать полностью.
А новые насверливать на координатно-фрезерном станке. B200.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jun 9 2012, 10:47 AM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



И сколько момента в итоге получили?
Стандартные движки насколько я помню 125/157/175/200 Нм, соответственно 2.2D/2.0SOHC/2.0DOHC/2.0TD


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jun 14 2012, 12:46 AM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Meg@DED @ Jun 9 2012, 10:47 AM) *

И сколько момента в итоге получили?
Стандартные движки насколько я помню 125/157/175/200 Нм, соответственно 2.2D/2.0SOHC/2.0DOHC/2.0TD

Ну мне как-бы лень тратить деньги на стендовые испытания. dry.gif
Что до этих циферок - откуда они? И на каких оборотах? Не может быть на 2000 например такой разницы между SOHC и DOHC. Да и 2.2 дизель не может выдавать меньше 2.0 бенза. А если эта стандартная перерисовка на каких оборотах двиг выдаёт максимальную мощность - это в форум по дрэгу среди спортейджей. ep.gif


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jun 14 2012, 05:35 AM
Сообщение #28


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Циферки из характеристик соответствующих двигателей (каталожные данные), да более правильно это будет выглядеть так.

125 Нм при 2500 об/мин
157 Нм при 2500 об/мин
175 Нм при 4700 об/мин
200 Нм при 2000 об/мин

Ваш 12-клапанный 2.2 литровый донор в оригинале (на мазде) 188 Нм при 4000 об/мин или 180 при 3000, на разных маздах, вот и интересно что в итоге на спортяге получилось. Про 8-клапанный че-то не нашел характеристик.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jun 15 2012, 05:38 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Meg@DED @ Jun 14 2012, 05:35 AM) *

Ваш 12-клапанный 2.2 литровый донор в оригинале (на мазде) 188 Нм при 4000 об/мин или 180 при 3000, на разных маздах, вот и интересно что в итоге на спортяге получилось. Про 8-клапанный че-то не нашел характеристик.

По логике столько воздуха спортяжный впуск не пропустит. Так что подозреваю, что где-то в диапазоне 170-175 при 2500. Реально надо всё мерить. У мазд с впускным трактом гораздо лучше дела обстоят, так что сравнивать с ними 1:1 не совсем корректно.
В принципе всегда турбину можно поставить не сильно за дорого. А если самому делать, то вообще тысяч в 40-50 можно уложиться с новыми мозгами. rolleyes.gif


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 22 2013, 12:26 PM
Сообщение #30


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А у меня такая мысль:
- если у нашего FE ход поршня 86мм а у F2L1 - 94мм, то получается, что плечо коленвала всего на 4 мм больше. dumai.gif dumai.gif

Можно ли просто воткнуть колено от F2 в блок от FE ????

Я тут полазил по недрам экзиста и других сайтов и у меня сложилось впечатление, что на FE и F2 идут взаимозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников. А это значит, что, по крайней мере, размеры шеек коленвала одинаковые. А т.к. и ГБЦ от FE можно поставить на блок от F2, то и остальные параметры коленвала, думаю, совпадают. (за исключением длины самого "колена")

Упорный подшипник для первичного вала КПП один и тот же.

Остается вопрос - поместится ли коленвал от F2 в блок FE? - не упрется ли он в поддон?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Jan 22 2013, 12:59 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Panzer38 @ Jan 22 2013, 12:26 PM) *

А у меня такая мысль:
- если у нашего FE ход поршня 86мм а у F2L1 - 94мм, то получается, что плечо коленвала всего на 4 мм больше. dumai.gif dumai.gif

Можно ли просто воткнуть колено от F2 в блок от FE ????

Я тут полазил по недрам экзиста и других сайтов и у меня сложилось впечатление, что на FE и F2 идут взаимозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников. А это значит, что, по крайней мере, размеры шеек коленвала одинаковые. А т.к. и ГБЦ от FE можно поставить на блок от F2, то и остальные параметры коленвала, думаю, совпадают. (за исключением длины самого "колена")

Упорный подшипник для первичного вала КПП один и тот же.

Остается вопрос - поместится ли коленвал от F2 в блок FE? - не упрется ли он в поддон?


думаю, что коленвал влезет нормально, только нужно мудрить с шатунами или поршнями. Поршни можно попробывать изготовить на заказ. На поршне нужно будет сместить палец ближе к донышку.


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 22 2013, 01:19 PM
Сообщение #32


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Алексей 380 @ Jan 22 2013, 12:59 PM) *

думаю, что коленвал влезет нормально, только нужно мудрить с шатунами или поршнями. Поршни можно попробывать изготовить на заказ. На поршне нужно будет сместить палец ближе к донышку.

Да. что-то ступил. B093.gif Ведь поршень вылезет из блока именно на эти 4 мм ... dumai.gif dumai.gif
Надо думать....

Я просто вспомнил свой опыт переделки Москвичевского УЗАМа из 1.5 в 1.7 rolleyes.gif
Тогда у меня получился просто трактор, прущий буквально с холостого хода.
Но я там с коленвалом от двигла 1.7 взял поршни от двигателя 1.8. Они как раз со смещенным чуть вверх пальцем.

dumai.gif dumai.gif

Кстати, нашел - размеры шеек коленвала FE и F2L1 одинаковы. - и коренные и шатунные.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 22 2013, 05:37 PM
Сообщение #33


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Akad @ Apr 26 2012, 02:37 AM) *

....
Косяки: поддон, решётку и маслозаборник придётся перекидывать со спортяги. Маздавский поддон не станет, помешает мост. Самый большой косяк с коленвалом: в маздовском 6 дырок под маховик, у нас 8. Дело в том, что косоголовые корейцы решили сделать ДПКВ не по нормальному - звезду с переди, а привязаться к маховику, одев на него зубчатое кольцо. Решение - нести к хорошему токарю маховик со спортяги и мазды. Маздовский немного сточить, и одеть на него МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО кольцо с маховика спортяги. h975g.GIF
...


Вот, реальная фотка двигателя Мазды 929 2.2i

Прикрепленное изображение

Тут видно, что на маховике уже ЕСТЬ венец. Может, и маховик такой же как на Спортяге???

З.Ы. на 929-й двигатель стоит также как и на Спортаже - продольно


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jan 22 2013, 08:02 PM
Сообщение #34


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Panzer38 @ Jan 22 2013, 06:37 PM) *

Вот, реальная фотка двигателя Мазды 929 2.2i

Прикрепленное изображение

Тут видно, что на маховике уже ЕСТЬ венец. Может, и маховик такой же как на Спортяге???

Очень похож на дизельный dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jan 22 2013, 08:06 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Интересный вариант взять блок от 2,2 литра. На него 16 клапанную бошку со всем впуском от Киа и мозгами от 16 клапанной. И ещё степень сжатия увеличить до 10. По идее мощность должна подняться вполне ощутимо, процентов на 10.

Если ещё сконструировать нормальный паук, вместо выпускного коллектора, то будет ещё больше.

По идее из 2-х литрового атмосферного двигателя можно выжать до 150 л.с.

По поводу маховика - там должны быть зубья для ДПКВ. Иначе придётся менять передний шкив и все сопутствующие шкивы. Скорее всего на многоручьевые, чтобы компрессор кондиционера, генератор и ГУР приводились одним ремнём. На маздах вроде бы так сделано.


Сегодня ещё раз оглядел останки маздовского движка 2.0 FE, который был куплен ради ГБЦ.
Система впрыска на нём была какая-то странная, древнего вида. Как я понял в процессе эксплуатации этой мазды 12 клапанная ГБЦ была заменена на 8 клапанную, либо поставлены поршни с цековками под три клапана. Передний шкив с 2-мя многоручьевыми ремнями, 3 ручья и 5 ручьёв (5 ручьёв точно на ГУР и видимо на кондиционер, трёхручьевой наверное на генератор). Болтов на маховике 6 шт. И нигде я не обнаружил зубья для ДПКВ. На машине стоял трамблёр, выходит ЭБУ оринетировалось по нему.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 23 2013, 09:17 AM
Сообщение #36


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ПростоЖ @ Jan 22 2013, 08:02 PM) *

Очень похож на дизельный dumai.gif


Неее. На нашем бензиновом FE маховик точно такой же. Только болтов крепления к коленвалу восемь. А тут - шесть.

Цитата(Антон14 @ Jan 22 2013, 08:06 PM) *

...

Если ещё сконструировать нормальный паук, вместо выпускного коллектора, то будет ещё больше.

По идее из 2-х литрового атмосферного двигателя можно выжать до 150 л.с.

По поводу маховика - там должны быть зубья для ДПКВ. Иначе придётся менять передний шкив и все сопутствующие шкивы. Скорее всего на многоручьевые, чтобы компрессор кондиционера, генератор и ГУР приводились одним ремнём. На маздах вроде бы так сделано.
Сегодня ещё раз оглядел останки маздовского движка 2.0 FE, который был куплен ради ГБЦ.
Система впрыска на нём была какая-то странная, древнего вида. Как я понял в процессе эксплуатации этой мазды 12 клапанная ГБЦ была заменена на 8 клапанную, либо поставлены поршни с цековками под три клапана. Передний шкив с 2-мя многоручьевыми ремнями, 3 ручья и 5 ручьёв (5 ручьёв точно на ГУР и видимо на кондиционер, трёхручьевой наверное на генератор). Болтов на маховике 6 шт. И нигде я не обнаружил зубья для ДПКВ. На машине стоял трамблёр, выходит ЭБУ оринетировалось по нему.


На 626-й с движка F2 выжимали 170 л.с. А с туронаддувом - вроде и до 210 доходило ... dumai.gif

А вот фотка моторного отсека 929-й мазды:

Прикрепленное изображение

Тут все очень похоже на "Спортяжное". И трамблер спереди двигателя виден...



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Jan 23 2013, 09:19 AM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(ПростоЖ @ Jan 22 2013, 08:02 PM) *

Очень похож на дизельный dumai.gif

Коллектора в разные стороны, стартер справа dumai.gif А чем похож-то?


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 24 2013, 10:33 PM
Сообщение #38


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Читаю тему, и думаю, что это актуально только для 8 кл. мотора. По остальному, не проще ли поставить контрактный двигатель от другой машины? Или например турбину на Спортаж? Смысл, заниматься с валами и т.п. деталями кшм. Наконец можно расшарошить впуск-выпуск и гбц штатного двигателя,или увеличить степень сжатия, "поиграть" с тарелками клапанов. Вариантов масса. и не таких затратных.

ПЫ.СЫ. Ещё бы масло в двигатель подливали и меняли вовремя.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jan 25 2013, 12:40 AM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Интересно, а контрактные двигатели в каком состоянии?

Просто б/у движки с пробегом по России как правило удрочены.
И многие ездят на ушатанных движках пока не стукнет или масло литрами не начнёт жрать. При этом при капремонте меняют только "колечки" и "сальнички". Самые затратные процедуры всячески избегаются. А потом продают всё это хозяйство как только что "отремонтированное".

Турбину поставить точно не проще. Турбина потребует серьёзных денег и не понятно влезет ли под капот.
И 100%, что за мелкие деньги никто за работу по переделке не возьмётся.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jan 25 2013, 09:36 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Panzer38 @ Jan 23 2013, 10:17 AM) *

Неее. На нашем бензиновом FE маховик точно такой же. Только болтов крепления к коленвалу восемь. А тут - шесть.


Ну я про что, на дизельных двигателях RF и его модификациях 6 болтов, а размер и венец канеш измерять нужно, ну похож... каждый день в гараже вижу smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 02:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b