![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=215&id=104&i=1 -
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Мне про лямбду от десятки сказал диагност в Автоспорте. Решил поменять, потому что по последним замерам расход по городу - 15.7 литра. Многовато! ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Мне про лямбду от десятки сказал диагност в Автоспорте. Решил поменять, потому что по последним замерам расход по городу - 15.7 литра. Многовато! ![]() У мня тож около 15 л выходит в городе. Это с кондеем и привычками от Сефии держать обороты 2500-3000. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Пардон, а что "датчик кислорода" и "лямда" это одна и та же деталь?
![]() З.Ы. У меня тоже под 15 л на сотню, режим 3000 об+кондей. -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Пардон, а что "датчик кислорода" и "лямда" это одна и та же деталь? ![]() . Одно и тоже. -------------------- |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
Пошел покупать ЛЯМбДУ от 10ки чтобы воткнуть в Спортаж 94 г.в., оказалось, что есть на 8-клапанную и на 16-кл, отличаются наконечниками, а посадочные вроде одинаковые. Какой выбор сделать?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Пошел покупать ЛЯМбДУ от 10ки чтобы воткнуть в Спортаж 94 г.в., оказалось, что есть на 8-клапанную и на 16-кл, отличаются наконечниками, а посадочные вроде одинаковые. Какой выбор сделать? Думаю ,если 8 кл то от 8кл.,если 16 то от 16. -------------------- |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
ещё вопрос:
внешний осмотр показал, что к лямбде трудно подобраться, видимо придется на подъемнике снизу пробовать менять, лучше на горячую или на холодную выкручивать - ощущение такое что там всё прикипело намертво :-( |
kostetik |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
конечно с низу! то что прикипело это только кажется....а откручивать лучше на холодную безопаснее...предварительно разьемы рызьединив.
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Aleksey |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
Всё-таки открутить лямбду оказалось не так легко, пришлось снять патрубок с выпускного коллектора, при этом срезалось 2 шпильки :-(
Запустил двигатель, прямо без патрубка и лямбды - чек не загорелся: это так и должно быть??? И ещё вопрос про катализатор (или чё там :-)) - посветил фонариком внутрь, содержимое, а точнее его почти полное отсутствие удивило - на весь объем пустота, только в самом дальнем конце металлическая сетка и ВСЁ. Это типа пламягасителя? Может стоит ее полностью ликвидировать или глушак гореть начнет? |
Peternik |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
Всё-таки открутить лямбду оказалось не так легко, пришлось снять патрубок с выпускного коллектора, при этом срезалось 2 шпильки :-( Запустил двигатель, прямо без патрубка и лямбды - чек не загорелся: это так и должно быть??? И ещё вопрос про катализатор (или чё там :-)) - посветил фонариком внутрь, содержимое, а точнее его почти полное отсутствие удивило - на весь объем пустота, только в самом дальнем конце металлическая сетка и ВСЁ. Это типа пламягасителя? Может стоит ее полностью ликвидировать или глушак гореть начнет? чек загорится после прогрева двигателя и проехать немного надо лучше вварить среднюю часть от какого нибудь глушака шума меньше будет |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
ну уже надеюсь что не загорится - перепаял, поставил 10шную... а среднюю часть обязательно варить или есть шанс найти конструктив, чтоб на болты посадить?
|
Rager |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
ну уже надеюсь что не загорится - перепаял, поставил 10шную... а среднюю часть обязательно варить или есть шанс найти конструктив, чтоб на болты посадить? Обращался к гаражным умельцам, чтобы вварили вместо ката так называемую "турбинку". Она выглядит как две коаксиальные трубы - внешняя сплошная, внутренняя с крупными заусенцами, типа как тёрка для овощей. Гаражный умелец утверждал, что этот чудо-артефакт дает +200 очков мощности, +100 очков экономии бензина, +50 очков проходимости по грязи, невидимость для радаров, бесконечные патроны и бессмертие. ![]() На самом деле чуда, конечно, не произошло. Только движок стал работать ровнее и немного тише. Расход остался на прежнем уровне - 15-17 л по городу без кондея. Кстати, турбинка вваривается между двумя фланцами ката - так что можно при необходимости весь выпускной тракт развинтить как и положено, без применения болгарки или сварки. |
PavelM |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
После того как сломали глушак, набрал разных труб от УАЗа + волговская банка. 900р з/части, 1500 работа меняли все от резонатора. Результат все прикручивается болтами и отечественный глушитель на случай прогорания. В добавок волговская банка ниже , поэтому относительно земли вся выпускная система оказалась значительно выше.
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
вот что то не догнал я с лямбдой, не занаю как в реале, но по схеме их 2(две) и обе 4(четырех)проводные!!! почему у всех три, а у меня четыре провода??
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
vl@d |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Mishael
и в реале и есть два, а количество проводов зависит от года, у меня тоже 4-х проводные -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот что то не догнал я с лямбдой, не занаю как в реале, но по схеме их 2(две) и обе 4(четырех)проводные!!! почему у всех три, а у меня четыре провода?? Надо смотреть какие и сколько стоят реально. Возможны варианты. Все дело в сером проводе и вариантах исполнения лямбды. В одном варианте он соединен с корпусом лямбды (внутри) и может не подключаться к массе авто, в другом - не соединен с корпусом лямбды. В этом случае серый провод обязательно подключить к массе авто. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Voyager |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Всем привет.
![]() Sportage 2001г Grand (KNEJA563515077347) на газу. Загорелся чек. Диагностика показала ошибку лямбды. (Сам видел на ноутбуке, пока мастер регулировал карты для мозгов ГБО, график срабатывания лямбды. Должен быть график волнообразный, а у моей - график иногда "залипал" в максимальной точке.) Со слов диагноста, можно просто "забить" и ездить дальше, можно ездить к ним и за 20$ скидывать ошибку (чем вызвал у меня улыбку), можно менять... Покурил форумы и интернет, нашёл Bosch 0 258 003 461 это замена штатной KIA 0 K996 18 861. Нашёл так же Bosсh 0 258 986 502 и 0 258 003 704. Теперь вопрос: что из перечисленного Bosch-евского подойдёт? Этот вопрос возникает по причине наличия нескольких вариантов от Bosch. Народ пишет про жигулёвский аналог...Кто может сказать маркировку десяточной лямбды, что бы пойти в магазин и, назвав артикул, её купить. Спасибо. ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Думаю так,пришёл в магазин,сказал,мне надо лямбду на 16 кл.десятку и всё.
![]() например так http://www.kemp1.ru/prices/inf/180834.html -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |