![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Drumd |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Машина заводится с пол оборота, работает без проблем, но стоит перевести селектор в положение "R" - моментально глохнет! Завожу на нетралке - все скорости включаются, все нормально, как только на заднюю - сразу глохнет, без рывков, без толчков, просто как выключили зажигание.
Хотелось бы выслушать мнения достопочтенной аудитории. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Запрет запуска на скорости глючит. У меня заводится при любом положении рычага, значит можно отключить.. Отключал не я, но я видел откусаные провода над передним карданом. Что знал выдал..
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Запрет запуска на скорости глючит. У меня заводится при любом положении рычага, значит можно отключить.. Отключал не я, но я видел откусаные провода над передним карданом. Что знал выдал.. ![]() Спасибо, хотя "запрет" управляет стартером - будем посмотреть! -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Спасибо, хотя "запрет" управляет стартером будем посмотреть! Бли-и-ин! Я лошара! Точно! Забыл уже за четыре года.. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Машина заводится с пол оборота, работает без проблем, но стоит перевести селектор в положение "R" - моментально глохнет! Завожу на нетралке - все скорости включаются, все нормально, как только на заднюю - сразу глохнет, без рывков, без толчков, просто как выключили зажигание. Хотелось бы выслушать мнения достопочтенной аудитории. А лампочка "R" на приборке загорается? Дело в том, что питание зажигания и датчика полжения АТ запараллелены после предохранителя METER - 10А. Скорее всего провод идущий с датчика положений АТ на ТСМ протерся и касается корпуса. Из за плохого контакта подачи напряжения или заземления предохранитель не сгорает, но напряжение садится и этого напряжения не хватает для работы зажигания - машина глохнет. Для примера могу сказать, что у меня АКБ с одной дохлой банкой выдавала 10В. При включении стартера это напряжение падало до 8В и сколько не крути машину не завести. То есть я хочу сказать, что если напряжение зажигания просядет до 8 В машина заглохнет, что у тебя и происходит. Вторая версия - развалился датчик полжения АТ в коробке и при включении R коротит на корпус. Третья версия - сгорел (закоротил на корпус) контакт по входу R блока управления коробкой ТСМ . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
А лампочка "R" на приборке загорается? Дело в том, что питание зажигания и датчика полжения АТ запараллелены после предохранителя METER - 10А. Скорее всего провод идущий с датчика положений АТ на ТСМ протерся и касается корпуса. Из за плохого контакта подачи напряжения или заземления предохранитель не сгорает, но напряжение садится и этого напряжения не хватает для работы зажигания - машина глохнет. Для примера могу сказать, что у меня АКБ с одной дохлой банкой выдавала 10В. При включении стартера это напряжение падало до 8В и сколько не крути машину не завести. То есть я хочу сказать, что если напряжение зажигания просядет до 8 В машина заглохнет, что у тебя и происходит. Вторая версия - развалился датчик полжения АТ в коробке и при включении R коротит на корпус. Третья версия - сгорел (закоротил на корпус) контакт по входу R блока управления коробкой ТСМ . Спасибо, на мой взгляд достаточно доходчиво. В выходные полезу смотреть, результат отпишу. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |