Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
Лёличка 400
post Oct 31 2012, 03:55 PM
Сообщение #441


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Проблемка возникла, подскажите с чего начать!?
Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала.
Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку?


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 31 2012, 05:11 PM
Сообщение #442


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



генератор. точнее - реле-регулятор со щетками (он у нас в одном узле)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Oct 31 2012, 05:12 PM
Сообщение #443


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Лёличка 400 @ Oct 31 2012, 05:55 PM) *

Проблемка возникла, подскажите с чего начать!?
Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала.
Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку?


13.0 мало, на проверку.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 1 2012, 08:12 AM
Сообщение #444


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Panzer38 @ Oct 31 2012, 07:11 PM) *

точнее - реле-регулятор со щетками (он у нас в одном узле)

да ладно! при наличии паяльника все можно разборным сделать.
Приделали регулятор от десяточного генератора и в путь!
правда он сабака сдох быстро почему-то biggrin.gif
ну ниче... мы упорные


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 1 2012, 10:21 AM
Сообщение #445


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Oct 31 2012, 01:55 PM) *

Проблемка возникла, подскажите с чего начать!?
Немного "бомблю", всё как обычно ездишь-стоишь и т.п. И вот в 1 ночи постояла, примерно 15-20 минут(с включёнными габаритами+радио+антирадар+рация+навигатор) и сдох акк-р. Ну добрые клиенты подтолкнули(благо под горку стояла)-завелась и вот уже 2 дня всё нормально(утром заводится, езжу без проблем), правда пока на "бомбёжку"не выезжала.
Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00. У меня такое было на старом АКБ, но ему было почти 6 лет, а этому 3-я зима будет. Так вот вопрос что можно сделать или всётаки генератор на проверку?

Лампочка зарядки на панели приборов горит? Эта лампочка при включении зажигания загорается?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Nov 5 2012, 01:53 PM
Сообщение #446


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Виктор @ Nov 1 2012, 10:21 AM) *

Лампочка зарядки на панели приборов горит? Эта лампочка при включении зажигания загорается?


При включении зажигания - горит, потом гаснет когда заведёшь, как обычно.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 5 2012, 02:07 PM
Сообщение #447


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Сегодня съездила на проверку, замерили и вынесли вердикт - генератор(ну они как хирурги-РЕЗАТЬ). Цифры такие: на незаведённой -12,77; при вкл. зажигании - 13,30; при заведённом - 13,00; при нагрузке(все мои приборы) - 13,00.

Интересно, при проверке в каком месте замеряли напряжения? На самом генераторе измеряли?
Цитата(Лёличка 400 @ Nov 5 2012, 11:53 AM) *

При включении зажигания - горит, потом гаснет когда заведёшь, как обычно.

Я бы, прежде чем снимать генератор с машины, замерил бы тестером напряжение на выходе генератора (клемма под гайкой) на ХХ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Nov 5 2012, 02:08 PM
Сообщение #448


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



тоже не заряжался акб на хх и высоких обортах при ближнем свете было 13,2.
Сегодня путем хирургических вмешательств поменял регулятор на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 , теперь на холостых в положение мах 14,4 при включенном ближнем свете. smile.gif
подшипники родные оставил (еще живые), аналогов нету sad.gif
Изображение

Сообщение отредактировал Azat - Nov 5 2012, 03:21 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Nov 6 2012, 02:50 PM
Сообщение #449


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Виктор @ Nov 5 2012, 03:07 PM) *

Интересно, при проверке в каком месте замеряли напряжения? На самом генераторе измеряли?

Я бы, прежде чем снимать генератор с машины, замерил бы тестером напряжение на выходе генератора (клемма под гайкой) на ХХ.


Я поняла как раз на выходе под нагрузкой 13,0
Щас проблеммы ещё и со стартером. (в теме про стартер)Все это началось после покатушек по болотам, может чонить замочили?


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 6 2012, 03:33 PM
Сообщение #450


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Nov 6 2012, 12:50 PM) *

Я поняла как раз на выходе под нагрузкой 13,0
...

Странно! Меня смущает тот факт, что лампочка АКБ после старта гаснет. Она гаснет только если генератор выдает напряжение. dumai.gif
В такой не простой ситуации у меня две версии:
1. зависают щетки (износ);
2. пробой диода в силовом выпрямителе генератора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konstantin13
post Jan 24 2013, 08:33 PM
Сообщение #451


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,057
место дислокации: Саров



Подскажите пожалуйста или покажите где пропустил. Стала загораться лампа АКБ и стояночного томаза, еле заметно в пол накала на холостых оборотах. Стоит немного добавить оборотов - гаснет. Фары светят хорошо, на акб 12,5в на заведенном 14,7 на холодном и прогретом, под нагрузкой (4 фары, печка) 13,6в. Читал про такое на дизеле, а у меня бензин, тормоза в норме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jan 25 2013, 06:02 PM
Сообщение #452


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(konstantin13 @ Jan 24 2013, 08:33 PM) *

Подскажите пожалуйста или покажите где пропустил. Стала загораться лампа АКБ и стояночного томаза, еле заметно в пол накала на холостых оборотах. Стоит немного добавить оборотов - гаснет. Фары светят хорошо, на акб 12,5в на заведенном 14,7 на холодном и прогретом, под нагрузкой (4 фары, печка) 13,6в. Читал про такое на дизеле, а у меня бензин, тормоза в норме.

14.7 ??? А не многова-то ли ? Да и под нагрузкой 13.6 чё-то много dumai.gif Я это к чему....у меня лампа АКБ и ручника вместе загорались,когда генератор выдавал больше напруги.При осмотре оказалось,что один провод отвалился....Зачистил,прикрутил и всё нормально стало.Где-то слышал,что при высокой напруге акум может рвануть....в качестве бреда biggrin.gif



--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 25 2013, 09:25 PM
Сообщение #453


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Герыч @ Jan 25 2013, 06:02 PM) *

14.7 ??? А не многова-то ли ? Да и под нагрузкой 13.6 чё-то много dumai.gif Я это к чему....у меня лампа АКБ и ручника вместе загорались,когда генератор выдавал больше напруги.При осмотре оказалось,что один провод отвалился....Зачистил,прикрутил и всё нормально стало.Где-то слышал,что при высокой напруге акум может рвануть....в качестве бреда biggrin.gif

12,75 - полностью заряженный АКБ. 13,6 - отличное напряжение, нормальный зарядный ток. При большом напряжении - 14,3 - 14,5 - из-за большого зарядного тока возможно закипание электролита и как следствие - взрыв девайса.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jan 25 2013, 10:57 PM
Сообщение #454


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Александр 533 @ Jan 25 2013, 09:25 PM) *

12,75 - полностью заряженный АКБ. 13,6 - отличное напряжение, нормальный зарядный ток. При большом напряжении - 14,3 - 14,5 - из-за большого зарядного тока возможно закипание электролита и как следствие - взрыв девайса.


Так он и пишет,что на заведённом 14.7....


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jan 26 2013, 09:04 AM
Сообщение #455


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Цитата(Герыч @ Jan 25 2013, 06:57 PM) *

Так он и пишет,что на заведённом 14.7....

у меня тоже кажет в районе 14.5 ....
че делать? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2013, 04:38 PM
Сообщение #456


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Валяй @ Jan 26 2013, 07:04 AM) *

у меня тоже кажет в районе 14.5 ....
че делать? blink.gif

Да ничего не делать! Это нормально! На холодном ГЕНЕРАТОРЕ 14,5 В, на теплом будет 13,9 В.
Так и должно быть! Это и нормальное напряжение зарядки АКБ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konstantin13
post Jan 28 2013, 07:00 PM
Сообщение #457


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,057
место дислокации: Саров



А что делать с лампочкой, я думаю - это не нормально, если она загорается?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2013, 09:13 PM
Сообщение #458


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(konstantin13 @ Jan 28 2013, 05:00 PM) *

А что делать с лампочкой, я думаю - это не нормально, если она загорается?

Я думаю, что с зарядкой у тебя не все нормально! И вероятнее всего, проблемы с контактом в цепи провода от генератора до панели приборов.
У тебя генератор не возбуждается на ХХ. Он возбуждается только на высоких оборотах от остаточной индукции ротора. А по-нормальному генератор возбуждается напряжением, поступающим на него через лампочку на панели.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Mar 2 2013, 08:13 PM
Сообщение #459


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ку камрады.
Вообщем заманался я с этим 90А БАТЭ геной уазовским...
Заводишь - 14, и тут же начинает падать. Дошло до того, что я в течении дня уже вижу до 11.5 пропады... Причем не реагирует на обороты.
Надоело это все. Поехал к генераторщикам. Сняли, вытащили регулятор, нагрелся и выдавал на стенде 13.4 итд и прыгал до 14.3...
Помойка вообщем. Сказал зачем этот колхоз с такого говна ставить генератор? Почему от мерса не поставили.
Предложили мне от 124 мерса генератор, правда тайваньский но заводской хороший 90А. Габариты те же. Шкив такой же как у уазовского. Крепления тоже как у уазовского. Различия немного сзади, под лампу провод не папа мама, а также шайбой нужно как и +. На фотках увидите.

Впендюрили. ПОД ВСЕЙ НАГРУЗКОЙ, + туманки
Минимум 13.8.
Такие вот пироги. Имейте ввиду не мучайтесь с говном.

http://www.unipoint.com.tw/member/product....l&part=ALT-2031
http://www.autoshop-tula.ru/product_131998.html

з.ы. Он же оказца и на корандахх и муссо стоит.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 04:45 PM
Сообщение #460


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



ПРОБЛЕМКА: совсем не загорается лампочка аккумулятора (лампочка целая), зарядку на аккумуляторе при включенных потребителях показывает 13,8В. Где искать, что смотреть???


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 10:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b