Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> раздатка, проблема ?
огородник
post Jan 30 2013, 01:11 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



всем день добрый ! подскажите у кого может было такое - в последнее время в движении стала очень туго включаться раздатка положение 4Н .если раньше включалась практически мгновенно и без усилий то сейчас приходится довольно сильно жать на рычаг сек 3-5 потом включается . выключается без проблем.
на месте всё включается и выключается без задержек и усилий. Может кто сталкивался посоветуйте что делать ? и надо ли ?)


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
contra
post Jan 30 2013, 01:40 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(огородник @ Jan 30 2013, 02:11 PM) *

всем день добрый ! подскажите у кого может было такое - в последнее время в движении стала очень туго включаться раздатка положение 4Н .если раньше включалась практически мгновенно и без усилий то сейчас приходится довольно сильно жать на рычаг сек 3-5 потом включается . выключается без проблем.
на месте всё включается и выключается без задержек и усилий. Может кто сталкивался посоветуйте что делать ? и надо ли ?)

первое, что возникает разница в скорости вращении карданов, т.е. на одном мосту резина стала лысее
второе пробл. с синхроном -- износ или лопнул blink.gif
и обычно отлич. вкл. при сбросе газа, разница есть в "накат" и "натяг" ?
при вкл. есть треск или сей таинство происходит в тишине ? dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 01:42 PM
Сообщение #3


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(огородник @ Jan 30 2013, 01:11 PM) *

всем день добрый ! подскажите у кого может было такое - в последнее время в движении стала очень туго включаться раздатка положение 4Н .если раньше включалась практически мгновенно и без усилий то сейчас приходится довольно сильно жать на рычаг сек 3-5 потом включается . выключается без проблем.
на месте всё включается и выключается без задержек и усилий. Может кто сталкивался посоветуйте что делать ? и надо ли ?)

Машина Гранд. Калининград. 2006-й - так?

А муфты до сих пор вакуумные?

И на какой скорости включаешь полный привод?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jan 30 2013, 01:59 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Читал, что в движении можно передок подрубать в принципе, но самому эксперементировать даже в голову никогда не приходило. На фига судьбу др sensored.gif мучить dumai.gif На Спортяге итак ПП больное место, а если над ним еще и измываться всячески, вообще далеко не уедешь.

Даже не представляю обстоятельств, при которых была бы необходимость на скорости подключать ПП.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jan 30 2013, 02:34 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Цитата(Артем1976 @ Jan 30 2013, 09:59 AM) *

Читал, что в движении можно передок подрубать в принципе, но самому эксперементировать даже в голову никогда не приходило. На фига судьбу др sensored.gif мучить dumai.gif На Спортяге итак ПП больное место, а если над ним еще и измываться всячески, вообще далеко не уедешь.

Даже не представляю обстоятельств, при которых была бы необходимость на скорости подключать ПП.



а что будешь делать когда жопу понесло при обгоне фуры ?)))))
контр руление в сторону обочины с кюветом не решился делать)))
ткнул полный на 60 км/ч
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 03:30 PM
Сообщение #6


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Артем1976 @ Jan 30 2013, 01:59 PM) *

Читал, что в движении можно передок подрубать в принципе, но самому эксперементировать даже в голову никогда не приходило. На фига судьбу др sensored.gif мучить dumai.gif На Спортяге итак ПП больное место, а если над ним еще и измываться всячески, вообще далеко не уедешь.

Даже не представляю обстоятельств, при которых была бы необходимость на скорости подключать ПП.


Если хабы ручные и включены, то, в принципе, полный привод можно включать хоть на 100 км\ч - ничего страшного не будет, т.к. передний кардан все время крутится.

В стандарте (с вакуумными хабами) передок начинает крутиться только в момент передергивания ручки раздатки в положение 4Н, когда идет сигнал на включение хабов. И вот поэтому в мануалах пишут про ограничение в 80 км\ч.

Ну, а когда вакуум "теряется" в силу износа сальников/подшипников/синхронизатора, то передок нормально начинает включаться на скорости все ниже и ниже (по мере износа деталей).


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Jan 30 2013, 04:03 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



хабы ручные. включал всегда под сброс газа в натяг не пробовал . включается тихо .единственно что с бОльшим усилием чем раньше и дольше.напрягает что ухудшение резко произошло.вчера смотрели - кольцо стопорное со шруса слетело. передок не включался хабом может изза этого ? шайбу нашёл в субботу поставлю(раньше ну нет времени) посмотрю улучшится или нет .
а в раздатке что синхронизаторы стоят ?


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 04:19 PM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(огородник @ Jan 30 2013, 04:03 PM) *

хабы ручные. включал всегда под сброс газа в натяг не пробовал . включается тихо .единственно что с бОльшим усилием чем раньше и дольше.напрягает что ухудшение резко произошло.вчера смотрели - кольцо стопорное со шруса слетело. передок не включался хабом может изза этого ? шайбу нашёл в субботу поставлю(раньше ну нет времени) посмотрю улучшится или нет .
а в раздатке что синхронизаторы стоят ?

В этом случае у тебя карданы крутились с разной скоростью. Вот поэтому раздатка туго и стала включаться.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 30 2013, 04:34 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Panzer38 @ Jan 30 2013, 06:19 PM) *

В этом случае у тебя карданы крутились с разной скоростью. Вот поэтому раздатка туго и стала включаться.

+1111
кардан мог ваабще не крутится и ты его ручкой-синхроном раскручивал


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jan 30 2013, 04:43 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Валяй @ Jan 30 2013, 01:34 PM) *

а что будешь делать когда жопу понесло при обгоне фуры ?)))))
контр руление в сторону обочины с кюветом не решился делать)))
ткнул полный на 60 км/ч

Я так свою первую Спортягу и угробил: начал обгон на гололеде (как потом оказалось) на 60 км/ч, сначала на встречке зад понесло, кое-как вернулся на свою полосу и дальше в кювет, лобовое правой фарой в дерево. Хорошо хоть, все целы остались. Может, там и можно было теоритически (у меня тогда все равно недопривод был) ПП подрубить и выправиться, но за те секунды, как все произошло, нужно спец подготовку иметь, наверно, чтобы это сообразить да еще и выполнить успеть.

С тех пор обгонами не занимаюсь. Если выезжал из дому и было хоть малейшее подозрение на возможность скользкой дороги, ПП включал сразу (благо, у меня автоматы стояли, все изнутри включалось/выключалось). Да и вообще Спорт - машина не гоночная, а задний привод вообще мрак, чуть дорогу намочило - зад своей жизнью жить начинает при малейшем маневрировании. В общем, сейчас пересел на передний привод, машину с задним приводом больше не куплю никогда.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 04:55 PM
Сообщение #11


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Артем1976 @ Jan 30 2013, 04:43 PM) *

Я так свою первую Спортягу и угробил: начал обгон на гололеде (как потом оказалось) на 60 км/ч, сначала на встречке зад понесло, кое-как вернулся на свою полосу и дальше в кювет, лобовое правой фарой в дерево. Хорошо хоть, все целы остались. Может, там и можно было теоритически (у меня тогда все равно недопривод был) ПП подрубить и выправиться, но за те секунды, как все произошло, нужно спец подготовку иметь, наверно, чтобы это сообразить да еще и выполнить успеть.

С тех пор обгонами не занимаюсь. Если выезжал из дому и было хоть малейшее подозрение на возможность скользкой дороги, ПП включал сразу (благо, у меня автоматы стояли, все изнутри включалось/выключалось). Да и вообще Спорт - машина не гоночная, а задний привод вообще мрак, чуть дорогу намочило - зад своей жизнью жить начинает при малейшем маневрировании. В общем, сейчас пересел на передний привод, машину с задним приводом больше не куплю никогда.


Меня возможность включить ПП на ходу выручала не раз.... ну и тренировка в начале зимнего сезона на заснеженной парковке Меги/Ашана тоже помогают B162.gif

Насчет того, что задний привод "вообще мрак" - это больше вопрос филосовский. ... и для другой темы.

З.Ы. А у меня сейчас переднеприводная Спортяга vot-tebe.gif vot-tebe.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jan 30 2013, 05:01 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Panzer38 @ Jan 30 2013, 03:55 PM) *



З.Ы. А у меня сейчас переднеприводная Спортяга vot-tebe.gif vot-tebe.gif

Во-во biggrin.gif wink.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 05:07 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(огородник @ Jan 30 2013, 11:11 AM) *

всем день добрый ! подскажите у кого может было такое - в последнее время в движении стала очень туго включаться раздатка положение 4Н .если раньше включалась практически мгновенно и без усилий то сейчас приходится довольно сильно жать на рычаг сек 3-5 потом включается . выключается без проблем.
на месте всё включается и выключается без задержек и усилий. Может кто сталкивался посоветуйте что делать ? и надо ли ?)

Читайте инструкции! Режим 4Н включать только после полной остановки!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 06:00 PM
Сообщение #14


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 05:07 PM) *

Читайте инструкции! Режим включать только после полной остановки!

4L (пониженную) можно включать только после полной остановки!!
Полный привод (4Н) можно включать и в движении.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jan 30 2013, 06:03 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Panzer38 @ Jan 30 2013, 06:00 PM) *

4L (пониженную) можно включать только после полной остановки!!
Полный привод (4Н) можно включать и в движении.

+1


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 30 2013, 08:28 PM
Сообщение #16


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот. ЧТобы не быть голословным:

Включение\выключение 4WD (4Н) при вакуумных муфтах:

Прикрепленное изображение

Включение\выключение 4WD при автоматических муфтах:

Прикрепленное изображение

Включение 4L :

Прикрепленное изображение





--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 08:56 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Jan 30 2013, 04:00 PM) *

4L (пониженную) можно включать только после полной остановки!!
Полный привод (4Н) можно включать и в движении.

B200.gif
Написал про 4Н, а думал про 4L... smile.gif

И на старуху бывает проруха! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 30 2013, 09:45 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Артем1976 @ Jan 30 2013, 01:59 PM) *

На Спортяге итак ПП больное место,

ef.gif ef.gif ef.gif не согласен smile.gif .Я всегда считал,что больное место-это прокладка клапанной крышки dumai.gif B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jan 30 2013, 11:10 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Артем1976 @ Jan 30 2013, 12:43 PM) *

Я так свою первую Спортягу и угробил: начал обгон на гололеде (как потом оказалось) на 60 км/ч, сначала на встречке зад понесло, кое-как вернулся на свою полосу и дальше в кювет, лобовое правой фарой в дерево. Хорошо хоть, все целы остались. Может, там и можно было теоритически (у меня тогда все равно недопривод был) ПП подрубить и выправиться, но за те секунды, как все произошло, нужно спец подготовку иметь, наверно, чтобы это сообразить да еще и выполнить успеть.


Извиняюсь за офф: но если не умеешь ездить на заднем приводе, то не стоит покупать такое авто smile.gif а то так не долго и себя угробить B228.gif, а если умеешь то имхо(для меня конечно) он по безопаснее переднего будет, потому что при заносе не всегда есть возможность газануть!


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 31 2013, 07:52 AM
Сообщение #20


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 08:56 PM) *

B200.gif
Написал про 4Н, а думал про 4L... smile.gif

И на старуху бывает проруха! biggrin.gif

ладно, ладно biggrin.gif biggrin.gif мы поняли B163.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th September 2025 - 08:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b