![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Приветствую всех,есть проблемка с дизелем-турбо,горит джекичан,при оборотах свыше 2 тр тухнет,код 23 по мурзилке,датчик давления топлива,подскажите куда рыть.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ft-master |
![]()
Сообщение
#682
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Приветствую всех,есть проблемка с дизелем-турбо,горит джекичан,при оборотах свыше 2 тр тухнет,код 23 по мурзилке,датчик давления топлива,подскажите куда рыть. Встречный вопрос.Год какой и система впрыска??А запускается как?? Всем привет, требуются ваши мысли и помощь. Вообщем прогорел виброгаситель, хочу полностью заменить участок от этого виброгасителя до верхнего соединения трубы (этот участок 0K04R-40050B), заменить хочу такой же сеткой тока длинной с флянцами..(как на камазе, вроде там такое видел) Можно ли так? ![]() Без проблем.Главное,чтобы фланцы ничему не мешали. |
krid |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
[quote name='ft-master' date='Jan 31 2013, 01:03 PM' post='268452']
Встречный вопрос.Год какой и система впрыска??А запускается как?? Год 99,zexel 104700-9000,прогретый нормально,с утра плохо,под траивает.еще в турбо-режиме детонация большая.масло жрет ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Цитата еще в турбо-режиме детонация большая.масло жрет Пушной зверек подобрался к турбине ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Сегодня выехал, и на первом светофоре начал тормозить, останавливаюсь (коробка автомат) нога на тормозе, бац обороты резко падают машина чуть не заглохла (я аж не понял что и как так получилось), и при последующих остановках обороты тоже просядали ниже чем должно быть... перед этим машина на холостых молотилы около часа... кто что может сказать???
-------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Пушной зверек подобрался к турбине ![]() Не исключено,а детонация то от куда? -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
кто что может сказать??? Все как у всех...контакты, контакты... на датчики насоса и оборотов ![]() Не исключено,а детонация то от куда? Ну масло же куда то расходуется ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ft-master |
![]()
Сообщение
#688
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Что за хрень.Ответить не могу.С цитированием пишет "Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 609 bytes) in /var/www/striker/data/www/sportage-club.com/ipb/sources/classes/post/class_post.php on line 2210"
Год 99,zexel 104700-9000,прогретый нормально,с утра плохо,под траивает.еще в турбо-режиме детонация большая.масло жрет ,свечи рабочие,проверял. По ошибке- возможно насос низкого давления подустал.(надо проверить внутреннее давление в корпусе и динамику его изменения)Ошибка,плохой запуск и подтраивание может быть из за этого. Все то же(исключая ошибку)+ жор масла указывают на износ ЦПГ. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Други вопрос: чек это движочек на панельке, так? А если HOLD при старте моргает, это что? Почему вопросы глупые спрашаю то, потеплело а машина то едит, то не едет, Газ жму, а мотор ели раскручивается, такое впечатление, что мощи НЕТ ВААЩЕ! На медни заехал задним колесом в ямочку, так ели выехал. Контакты дергал, щупал, трес, но по ходу это не очень не влияет, или не влияет вообще, мож есть тут гигант мысли, который подскажет, еде копать то!
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Drumd |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Второй день форум перечитываю, ничего похожего. По сути: стали оборот самопроизвольно подниматься до 2000-3000, причем как на холостых так и на ходу, тутже глушишь/заводишь - все в норме. По городу теперь ездить ссыкотно, сгребу народ в пробке. Контакты шевелил непомогает, проблема периодическая, чек и прочее не маякует. Надеюсь проблема в какомнибудь датчике, какие будут мнения???.
-------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Matvei |
![]()
Сообщение
#691
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Други вопрос: чек это движочек на панельке, так? А если HOLD при старте моргает, это что? Почему вопросы глупые спрашаю то, потеплело а машина то едит, то не едет, Газ жму, а мотор ели раскручивается, такое впечатление, что мощи НЕТ ВААЩЕ! На медни заехал задним колесом в ямочку, так ели выехал. Контакты дергал, щупал, трес, но по ходу это не очень не влияет, или не влияет вообще, мож есть тут гигант мысли, который подскажет, еде копать то! ТНВД электронный? Про HOLD: жарко было, двигатель в принципе нормально работал, HOLD не моргал. Захотел подачу увеличить немного, переместил голову насоса-получилось что на много.При старте HOLD мыргать стал.Причем ежели в меньшую сторону, то тоже моргает:чем больше отклонение, тем большее количество раз моргает при запуске, а ежели совсем дофига сместил голову насоса, то не перестает мигать и после запуска.А про" мощи нет": было похожее, еле с оврага выехал очучения будто на второй передаче и обороты не развивает, но и не глохнет при этом.Протер спиртом "датчик педали газа", потом не повторялось. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Други вопрос: чек это движочек на панельке, так? А если HOLD при старте моргает, это что? Почему вопросы глупые спрашаю то, потеплело а машина то едит, то не едет, Газ жму, а мотор ели раскручивается, такое впечатление, что мощи НЕТ ВААЩЕ! На медни заехал задним колесом в ямочку, так ели выехал. Контакты дергал, щупал, трес, но по ходу это не очень не влияет, или не влияет вообще, мож есть тут гигант мысли, который подскажет, еде копать то! HOLD это ошибка АКПП, читать ошибку искать неисправность, скорее всего в проводке от какого нибудь датчика. Второй день форум перечитываю, ничего похожего. По сути: стали оборот самопроизвольно подниматься до 2000-3000, причем как на холостых так и на ходу, тутже глушишь/заводишь - все в норме. По городу теперь ездить ссыкотно, сгребу народ в пробке. Контакты шевелил непомогает, проблема периодическая, чек и прочее не маякует. Надеюсь проблема в какомнибудь датчике, какие будут мнения???. "Плавали" обороты вверх пару раз тоже, балаго на пустой дороге останавливался и перекручиванием жгута к насосу все исправлялось, после все разьемы обрабатывал очистителем контактов (можно и WD) впредь не повторялось. PS С потеплением тоже обороты падать начали, вплоть до того, что глохнуть стала, повернул жгут датчика оборотов на моховике в другое положение, траблы исчезли ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artemij |
![]()
Сообщение
#693
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 23-May 12 Пользователь №: 10,572 место дислокации: Сергиев Посад ![]() |
А у меня ситуация такая,утром завожу-свечи грею 2-3 раза иначе тяжело, сначало троит и дымит потом как прогазуешь или сама помолотит чуть-чуть вроде норм.свечи менял фильтра тоже.тнвд механика. Форсы выставили-легче не стало. Думаю дело в тнвд но у нас в городе механические тнвд ни кто не хочет ремонтировать, куда лучше обратиться в Москве, чтоб приехал отдал машину и они сами все делали и запчасти чтоб тоже их, а то в одном дизельсервисе мне сказали привози тнвд посмотрим, а потом я его поставлю обратно и юело не в нем будет.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А у меня ситуация такая,утром завожу-свечи грею 2-3 раза иначе тяжело, сначало троит и дымит потом как прогазуешь или сама помолотит чуть-чуть вроде норм.свечи менял фильтра тоже. Во первых: свечи могут и работать, но не работать реле свечей, поэтому нужно смотреть сколько по времени подается "+" на свечи ну и проверять реле и его питание. Второе: Если ТНВД механический, то на нем должна быть система опережения угла впрыска при холодном запуске, это либо трос из салона, либо приблуда на самом ТНВД, которая в зависимости от температуры "за бортом" регулирует угол. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
HOLD это ошибка АКПП, читать ошибку искать неисправность, скорее всего в проводке от какого нибудь датчика. Женя спасибо, ![]() ![]() Цитата Matvei ТНВД электронный? Да электронный, но голову я ему не крутил, хватало и так, само вряд ли сместитсо смогло. А так один в один симптомы. ![]() Цитата .Протер спиртом "датчик педали газа", потом не повторялось. Чистил по осени, хотя не лишним будет и повторить. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Женя спасибо, ![]() ![]() Да, все там же Андрей, все там ![]() ЗЫ HOLD как моргает одну и ту же комбинацию или произвольно? По описанию складывается мнение, что это просто режим HOLD подключается самопроизвольно, где то замыкая помимо кнопки на рычаге. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да, все там же Андрей, все там ![]() ЗЫ HOLD как моргает одну и ту же комбинацию или произвольно? По описанию складывается мнение, что это просто режим HOLD подключается самопроизвольно, где то замыкая помимо кнопки на рычаге. Мыргает при повороте ключа в положение зажигание пока греются свечи, иногда один, иногда два раза, иногда и не моргнет. Заметил или кажется что когда моргает, машин становится тупой. А не знаешь, на коробке на ХОЛД датчик какой или клапан стоит, можно послушать при включении срабатывае или нет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Мыргает при повороте ключа в положение зажигание пока греются свечи, иногда один, иногда два раза, иногда и не моргнет. Заметил или кажется что когда моргает, машин становится тупой. А не знаешь, на коробке на ХОЛД датчик какой или клапан стоит, можно послушать при включении срабатывае или нет. Не услышишь ничего, ищи "короткое" где-то, скорее всего от кнопки до "мозгов" АКПП. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не услышишь ничего, ищи "короткое" где-то, скорее всего от кнопки до "мозгов" АКПП. По мне проще новую проводку на весь аПтомобиль раскидать, чем найти где че коротит. Я так понимаю сигнал с кнопки идет на мозги а уж они дают команду АКПП включить отключить холд. Если так то в этом жгуте и есть косяк, или в разъеме. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всеж таки пРоводка это, или я совсем нечего не понимаю в этой машине
![]() ![]() Чем кроме спирта хорошо обработать контакты, типа спрея?, а то, ОН зараза, жидкость летучая ![]() В общем , пришла весна, надо брать литру, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |