Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
леший
post Jul 20 2007, 02:54 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. Мне кажется америкосы не зря голову по этому поводу ломают. Я бы просто пошелбы в автохимиию(AGA) и поговорил бы там с консультантами или на фирьеный сервис....


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 20 2007, 07:12 PM
Сообщение #62


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(леший @ Jul 20 2007, 02:54 PM) *

Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. Мне кажется америкосы не зря голову по этому поводу ломают. Я бы просто пошелбы в автохимиию(AGA) и поговорил бы там с консультантами или на фирьеный сервис....


Да некто нешутит. Просто возникают разные варианты и озвучиваються. Я когда перебирал движку все каналы отмыл только на это ушло несколь дней кропотливого труда! Так же разными средствами были отмыты все комплектующие системы охлаждения а некоторые заменены на новые. Прошло уже два года машина НЕРАЗУ незакипела и не начинала даже перегреваться!!!!!!!!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 20 2007, 08:32 PM
Сообщение #63


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Может, если с самого начала пользоваться нормальными охлаждающими жидкостями, то удастся избежать "зарастания" радиаторов и системы охлаждения? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 20 2007, 09:03 PM
Сообщение #64


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(Panzer38 @ Jul 20 2007, 08:32 PM) *

Может, если с самого начала пользоваться нормальными охлаждающими жидкостями, то удастся избежать "зарастания" радиаторов и системы охлаждения? dumai.gif



А где уверенность что купленная жидкость нормальная?


Я недавно прикупил масло в кемпе, досих пор отмыть движок немогу а вскрывать нехочеться!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Jul 20 2007, 11:12 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Цитата(stomatolog @ Jul 20 2007, 09:03 PM) *

А где уверенность что купленная жидкость нормальная?
Я недавно прикупил масло в кемпе, досих пор отмыть движок немогу а вскрывать нехочеться!

Знаеш Дим я тоже в Кемпе на масло попадал.


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 22 2007, 03:44 AM
Сообщение #66


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(леший @ Jul 20 2007, 11:12 PM) *

Знаеш Дим я тоже в Кемпе на масло попадал.


Не в кемпе дело, щас везде папасть можно даже у офоф!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Jul 22 2007, 09:09 AM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Цитата(stomatolog @ Jul 22 2007, 03:44 AM) *

Не в кемпе дело, щас везде папасть можно даже у офоф!

Как дальше жить?


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jul 25 2007, 01:39 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pinogor
post Jul 25 2007, 11:49 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Цитата(sigma @ Jul 25 2007, 01:39 PM) *

Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо?

От Castrol, походу, все смазки зеленые. Фирменный стиль.


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jul 26 2007, 10:33 AM
Сообщение #70


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата(sigma @ Jul 25 2007, 01:39 PM) *
.... А сколько надо?


Все зависит от того,сколько там осталось....
класть надо не по кругу а в полость выдавить, ту что прикрыта пластинчатым клапаном!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Jul 26 2007, 09:00 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.? dumai.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jul 26 2007, 09:23 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(sigma @ Jul 25 2007, 09:39 AM) *

Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо?


я клал по всей поверхности муфты. и во внешнюю полость и во внутреннюю. размазал пальцем так чтобы примерно 2-3 мм толщиной слой был.
и еще совет: смазку проверь чтобы температура рабочая была примерно от -40 до +200-250 градусов цельсия. И еще, у меня смазка была не селиконовая, достаточно вязка но очень с хорошими параметрами, так я ее разбадяжил селиконовой смазкой из балончика немного чтобы пожиже была немного. вот уже 3 месяца езжу без проблем. И кстати, лучше брать смазку где отсутствует параметр температуры каплеотделения! тоесть чтобы она не текла при высокой температуре, а то работать не будет.

в первый раз я положил смазку только во внутреннюю полость, тоесть там где как раз планка клапана открывает, но почемуто не долго проработала муфта. 3-4 дня, а потом опять стала греться тачка. пришлось заново разбирать и уже закладывать смазки по всей поверхности. И еще - затягивай муфту как можно сильнее, и обязательно проверь целостность резинового уплотнителя внутри муфты, а то смазка вытечет вся наружу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 27 2007, 04:02 AM
Сообщение #73


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(леший @ Jul 26 2007, 09:00 PM) *

Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.? dumai.gif


Вроде должна быть! Надо фотки или схемку посмотреть, выложите ктонибуть мат часть!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Aug 2 2007, 04:13 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(леший @ Jul 26 2007, 05:00 PM) *

Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на блоке целиндров.? dumai.gif


я уже много раз говорил... нету. ну в техдоке нет и митчеле нет.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Aug 28 2007, 08:05 AM
Сообщение #75


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(МихаилТ @ Mar 27 2007, 06:55 PM) *

Согласен, вродь больше нечему blink.gif Единственно, по поводу вискомуфты, так еще мона капот открыть и глянуть вертится карлсон или нет smile.gif .



Вот с чем я столкнулся. ТО 70000 поменяли все жидкости дело было в апреле в июле в пробке пошла температура в верх поехал сразу в сервес поменяли вентилятор без изменений греется,еще два раза после этого меняли без результатно заблокировал вентилятор хватило до первой поездки в Москву опять. ОЖ всегда была в норме,решил менять термостат,при его замене сливается ОЖ из системы охлаждения, сливаю, а слилось всего около 5-ти литров(хотя объем 7,5) не меняю термостат а по новой заливаю ОЖ влезло 7,5 литров т.е норма. На жигах сталкивался с таким на инномарках впервые(воздушная пробка) поставил старый вентилятор термостат не менял, проблем больше с охлаждением нет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Aug 28 2007, 08:16 AM
Сообщение #76


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(Valen @ Jul 19 2007, 03:46 PM) *

И вот эту гадость люди пьют smile.gif .


Еще спрайт, помойте ради прикола им руки даже не липнут а грязь и масло смывают как щелочью помыл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Aug 28 2007, 08:28 AM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(Димитр @ Jun 9 2007, 08:07 PM) *

Если доедешь до меня в г. Лыткарино (Люберецкий р-н), то дам тебе смазки, которую я использовал. вот ездию уже 2 недели с кондеем как белый человек. все ок. тока вот только вчера в меня фура притерлась в Кузьминках. Сейчас в ремонте спортяга. а смазку без проблем дам.... если че, пиши, дам тебе мобилу и созвонимся


а марку смазки не подскажешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Aug 28 2007, 01:48 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(mashina @ Aug 28 2007, 04:28 AM) *

а марку смазки не подскажешь


Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем.
Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок.
удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Aug 28 2007, 06:28 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(Димитр @ Mar 29 2007, 05:07 PM) *

Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами:

Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет?

Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх.

Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты.

что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ?
Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать B093.gif


на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель B056.gif

Цитата(Димитр @ Aug 28 2007, 09:48 AM) *

Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем.
Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок.
удачи!


Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Aug 29 2007, 08:03 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(mashina @ Aug 28 2007, 02:28 PM) *

на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель B056.gif
Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! B128.gif


При включении кондера происходит так же включение электровентилятора, тот что перед радиатором стоит. Когда не хватает сил основному вентилятору охладить радиатор (из-за неисправности вязкомуфты или по какой-либо другой причине), то как раз при включении кондера на обогрев, очень помогает этот самый маленький вентиялтор, а при переключении регулятора на обогрев происходит дополнительный отвод тепла посредством вентиялтора, который дует на радиатор печки, охлаждая его и нагревая салон. Таким образом происходит принудительный отвод тепла основным вентилятором и вентиялтором кондея от радатора и плюс вентилятор печки отводит тепло от радиатора печки, в которой та самая ОЖ. Правда не совсем понятно что происходит с фрионом в этот момент. ведь компрессор кондея включается переодически....
По крайней мере, когда у меня не работала вязкомуфта, в 30 градусную жару я спасался именно таким образом. хоть в машине и сауна была, но зато не кипел в пробке. Термометр показывал что в салоне было около 50 градусов цельсия ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2024 - 10:55 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b