Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Падение оборотов
Виктор
post Dec 28 2012, 01:16 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KOCTYCb @ Dec 26 2012, 10:06 PM) *

ну как мне написать другими словами???
Цитата
Шаг 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.

Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может!
Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Dec 28 2012, 01:27 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Да..... еддриттун дрочер... .
Говорила мне мама:"ходи пешком". Как всегда была права.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Dec 29 2012, 04:31 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



Цитата(Виктор @ Dec 28 2012, 02:16 PM) *

я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним.

Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может!
Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет.

спасибо, Виктор. с наступающим. после НГ уже буду проверять.


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dhanov
post Jan 12 2013, 04:23 PM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,124
место дислокации: Янаул



Чудесным морозным утром завел, поехал- а вместо тормоза кирпич((Прогревшись, вакуум заработал, педаль стала мягче, затем подобное повторялось по морозу еще пару раз.Обретено пшиканье в салоне при нажатии педали тормоза и троение на горячую после поездки...
Вакуум проверку Шаг номер 1 проходит(педаль проваливается, если завести двигатель).Решил последовать советам форума и сняв шланг с вакуума,вкрутил подходящий болт.Троение пока вернуть не удалось-катался вчера до заправки и сегодня(минус 30 с утра).
Вопросы:
- это только диафрагма?
Заказывать с всборе 0K08B 43 950D ( у меня с АБС)?Или если АБС не критичен(у меня всё равно проводка к датчику рваная и горит АБС лампочка), можно от любой спортяги?
Чем чреват колхоз вакуума от нашемарок?
Если с разборов -то вакуум в сборе с ГТЦ или без?
И на всякий скриншот сегодняшний прогретого Прикрепленное изображение


--------------------
Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Jan 31 2013, 10:20 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Сегодня наконец дождался с Экзиста обратного клапана(дет№4)
После замены симптомы остались те же.
Теперь рассматриваю два пути:
либо замена вакуума(скорей всего sad.gif );
либо попробовать обжать все шланги от вакуума к двигателю(ещё раз).
Кстати при отсоединении вакуума от двигателя при нажатии на тормрз с вкл.D
тряски нет.



Не прилипла фотка.
Деталь ОКО 1143770 в главном тормозном цилиндре и усилителе тормозов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
санёк67
post Feb 12 2013, 09:51 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 3-March 12
Пользователь №: 10,121
место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл



а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 14 2013, 11:59 AM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(санёк67 @ Feb 12 2013, 07:51 PM) *

а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто?

Само пройдет! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
санёк67
post Feb 15 2013, 06:21 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 3-March 12
Пользователь №: 10,121
место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл



Цитата(Виктор @ Feb 14 2013, 12:59 PM) *

Само пройдет! smile.gif

Не непройдёт теперь и 2 тыщи держит и долго и чек загорелся.КАРАУЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 15 2013, 06:39 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(санёк67 @ Feb 15 2013, 04:21 PM) *

Не непройдёт теперь и 2 тыщи держит и долго и чек загорелся.КАРАУЛ.

Так это хорошо! В смысле ЧЕК загорелся... smile.gif
Осталось только прочитать в чем проблема.

Цитата
а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит

Такое обычно бывает первое время после отключения АКБ. В нормальной ситуации, разумеется.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клетчатый
post Mar 28 2013, 03:18 PM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 21-May 12
Пользователь №: 10,564
место дислокации: Калуга



Добрый день. С проблемой падения оборотов справился. Причина была в..... короче поменял свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Всё пришло в норму.
Уже как почти три недели smile.gif (проверял).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 08:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b