Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт машины. Практика и подводные камни.
коротышка
post Mar 17 2013, 02:59 PM
Сообщение #141


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Цитата(Butafor @ Mar 16 2013, 06:40 PM) *

У тебя обычные волговские, а я взял хитрые прогресивные, они чуть длинее....



Герой простой дороги не ищет!!!! Нахрена???


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 24 2013, 06:34 PM
Сообщение #142


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Лебедка тяжелая, прогреесивки лучше работают, но буду ставить доп. аморы.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 24 2013, 06:39 PM
Сообщение #143


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Mar 24 2013, 06:34 PM) *

Лебедка тяжелая, прогреесивки лучше работают, но буду ставить доп. аморы.

ставьте нормальные пружины и доп аморты нахер...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 24 2013, 06:43 PM
Сообщение #144


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ghost @ Mar 24 2013, 06:39 PM) *

ставьте нормальные пружины и доп аморты нахер...

куда-куда ef.gif ef.gif ef.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Mar 24 2013, 07:00 PM
Сообщение #145


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(709 @ Mar 24 2013, 02:43 PM) *

куда-куда ef.gif ef.gif ef.gif ep.gif ep.gif ep.gif

ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 24 2013, 10:52 PM
Сообщение #146


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Артем ну и какие пружины ставить?! От чего??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 25 2013, 12:23 AM
Сообщение #147


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Mar 24 2013, 10:52 PM) *

Артем ну и какие пружины ставить?! От чего??

от W140 тот что S500-600


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 25 2013, 08:32 AM
Сообщение #148


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(ghost @ Mar 25 2013, 01:23 AM) *
от W140 тот что S500-600

C этого момента подробнее, пжлста
Усиленные Лежефорсы Спортяги 40 442 02: диаметр 120 мм, длина 315 мм, пруток 15 мм
Для Меринов S500 и S600 в кузове W140 по каталогу http://automotive.lesjoforsab.com/automoti...02009%20low.pdf пружины с более толстым прутком найти можно, длиннее они (обрезать можно, фигня). Но у них диаметр больше, 130 мм и более... Они в чашках помещаются, штоле?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Mar 25 2013, 09:25 AM
Сообщение #149


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(woodgoblin @ Mar 25 2013, 04:32 AM) *

C этого момента подробнее, пжлста
Усиленные Лежефорсы Спортяги 40 442 02: диаметр 120 мм, длина 315 мм, пруток 15 мм
Для Меринов S500 и S600 в кузове W140 по каталогу http://automotive.lesjoforsab.com/automoti...02009%20low.pdf пружины с более толстым прутком найти можно, длинее они (обрезать можно, фигня). Но у них диаметр больше, 130 мм и более... Они в чашках помещаются, штоле?

Я поставил от УАЗика и она в чашку не помещалась, делали 4 пропила по краям чашки и выгинали под диметр пружины, а потом пропилы заваривали.


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 25 2013, 11:07 AM
Сообщение #150


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Аля @ Mar 25 2013, 11:10 AM) *
а смысл колхоза от мерина? Может просто поставить один раз добинсон и проблем не знать? et.gif

Воот, и с этого момента тоже поподробнее, пжлста )))
Можно и погуглить, но если сразу ответ - гран мерси, канеш.
У Добинсонов какие ТТХ? По их сайту у них +40 и +70 лифта, а какая реальная прибавка по длине пружин относительно родных, как эти мм уживаются в итоге с силовиком и лебедкой? Лифт у меня все равно вилками, аморты будут стоять Монро, у Монро ход штоков под стандартную длину пружин? Короче, Монро с Добинсонами уживутся, или пружины надо подрезать? Цена у Добинсонов, канеш, недеццкая ef.gif )))


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Mar 25 2013, 11:17 AM
Сообщение #151


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Прикупил на днях лефорс 40 568 16 Mercedes, диамерт прутка - 16,50, диаметр пружины - 131
когда эта гребаная весна наконец придет, буду ставить


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 25 2013, 11:58 AM
Сообщение #152


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Аля @ Mar 25 2013, 01:35 PM) *

Итак, давно известно что на моей машине стоят амотизаторы монро и пружины добинсон +70мм, с августа 2010года, именно в сочетании силовик + лебедка = 50кг. По их параметрам реальным все было записано на ценный листочек, который я бережно хранила и убрала чтоб не потерялся, с тех пор и ищу. Ну ничего, в апреле новые придут - измерю еще раз. Что касается цены, а что другие варианты дешевле что ли , то на то и выходит в результате. Монро с добинсанами уживаются и любят друг друга, пилить ничего не надо, проставки никакие не надо, не знаю что там и как с удлиненными вилками, но у меня на машине другой сИкрет :-)

Мне нравится данный комплект тем, что нет удара при проезде на скорости о препятствие, но при этом они не мягкие. По заду тестов много было, ничего идеальнее добинсона не работало. ставить такие жесткие как у мерса, ну не знаю. dumai.gif

зы кстати если интересует эти буду продавать 2000руб / комплект, лифта дают 5см

Хм, т.е. если поставить старые родные вилки и 70 мм Добинсоны с Монро, то будет щастье? Подвеска будет отлифтована на 50 мм и ходы её на эти мм тоже увеличацца? dumai.gif
Што ж за сИкрет??? dumai.gif
А если Добинсоны +40 мм, Монро и удлиненные вилки - тоже неплохо? Бампер с кенгурином и винч со стальным тросом тянут кг на 60...
Блин, задумалсо dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 25 2013, 12:13 PM
Сообщение #153


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Аля @ Mar 25 2013, 02:06 PM) *
у мну бампер средне-легкий, кг под 30, лебедка легкая 8ка, трос синтетика.

На счет пружин 40мм не знаю какой они длины. Тут наверное стоит смотреть какие колеса будут :-) с 40мм 33 не влезут точно biggrin.gif

Нееее, 30" - максимум для туриста, нефиг машину на дальняке насиловать.
Недавно, интересу для, в сервисе на вибростенд заехал.
Спереди слева старая Кайаба газовая, справа - почти новый Киашный аморт, ставил его прямо перед пампасами, он единственный в наличии был. Пружины Леж..фрсы усиленные. Так по показаниям вибростенда справа у меня аморт дохлый. Получается, аморт с пружиной не справляется, а пружины еще огого? Мож и не менять пружины, но если и рычаги апргейдные менять, и стойки новые?
Надо после очередного апргейда опять повибрировать, убедиться в гармонии biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 25 2013, 12:32 PM
Сообщение #154


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Аля @ Mar 25 2013, 10:10 AM) *

а смысл колхоза от мерина? Может просто поставить один раз добинсон и проблем не знать? et.gif

ну, во первых цена в ТРИ раза дешевле rolleyes.gif ... ну а потом у меня лифт проставкой, соответственно резать добинсон у меня рука не подниметсяbiggrin.gif а ставить добинсоны целиком, мне денег жалко, на 9 тыЩь этж можно целую лебедку купить.... biggrin.gif
ну и мерсовские пружины пока тоже неплохо себя зарекомендовали.... кстати у них длина 42 или 46 см так что их тоже можно без проставки влепить B228.gif ... вмеру жёсткие, препятствия ходим проходятся мягко.. что нескахать о задних пружинах sad.gif B093.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 25 2013, 01:57 PM
Сообщение #155


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Аля @ Mar 25 2013, 12:39 PM) *

да хде хде вы нашли такие цены? они у официального дилера добинсон 4x4shop стоят 7500 за пару сто лет уже как.

Выкинь проставку, ничего не режь laugh.gif

ну ладно, чутка приукрасил... rolleyes.gif дороже в 2.5 раза....за 7500 тоже есть лебёдки biggrin.gif ....
а какая разница с проставкой или без, один хрен ход подвески ограничен ходом аморта... хоть метровую пружину поставь, ход амо 13см всёравно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 25 2013, 07:59 PM
Сообщение #156


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



"Подумал я себе - а не поменять ли мне передние пружины? И точно, взял и не поменял!" )))
Реально чото сплошные подводные камни, какие пружины брать dumai.gif . Согнал все варианты в таблицу, правда, только Л...форсы и Добинсоны. Заменители других импортных производителей стоит рассматривать?
Изображение


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 25 2013, 09:30 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Mar 25 2013, 01:57 PM) *

ну ладно, чутка приукрасил... rolleyes.gif дороже в 2.5 раза....за 7500 тоже есть лебёдки biggrin.gif ....
а какая разница с проставкой или без, один хрен ход подвески ограничен ходом аморта... хоть метровую пружину поставь, ход амо 13см всёравно...

Если ставить метровую - то витки сядут друг на друга ещё при сборке и вообще хода не будет... et.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 25 2013, 11:25 PM
Сообщение #158


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Аля, расскажи пожалуйста секрет 32a.gif
Не пойму ни как, пружина +70мм, амморт стандартный, откуда берется ход на отбой? dumai.gif
Посмотрю сколько волговские проживут, а так к мерсовским склоняюсь, только полегче, типа S320.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 25 2013, 11:31 PM
Сообщение #159


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



кстати, кому интересно, могу дать параметры добинсоновских пружин задних +70
толщина прутка 15.5мм длинна без нагрузки 335мм , с нагрузкой померю..
Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 25 2013, 11:43 PM
Сообщение #160


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Вован36 @ Mar 25 2013, 11:25 PM) *

Аля, расскажи пожалуйста секрет 32a.gif
Не пойму ни как, пружина +70мм, амморт стандартный, откуда берется ход на отбой? dumai.gif
Посмотрю сколько волговские проживут, а так к мерсовским склоняюсь, только полегче, типа S320.

там чашка кверхногами стоит... sorry.gif если выдал секрет biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b