![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
кстати, кому интересно, могу дать параметры добинсоновских пружин задних +70 толщина прутка 15.5мм длинна без нагрузки 335мм , с нагрузкой померю.. ![]() Чото дохлые какие-то по сравнению с Kilen 60770 ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
потому что килен 60770 сильно меньше по высоте поэтому они сделаны из прутка толще, добинсон +40 тоже из более толстого прутка сделаны 60770 - это ж +50 мм лифта, если не ошибаюсь? И теоретические размышлизмы - Добинсоны лифт своими пружинами/амортами для каких целей позиционируют? Повышивать на среднегруженой отлифтованной машине в трофи/триале, или загрузить в лифтованную машину кучу шмурдяка и укатить далеко по разноплановым дорогам? Читал как-то, что рейдовая подвеска для экспедиционных машин и трофийная - две большие разницы. Рейдовая стоит - мама не горюй! (с) 60770 в сосисковыездах понравились - и на дорогах машина себя хорошо ведет, и вне оных - тоже айс, груженую машину не болтает вверх-вниз там, где бы этого очень не хотелось, ибо пробитый бак и так жалко -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
60770 - намного жестче и козловатее добинсона, с ними все громыхает в багажнике, как следует они не отрабатывают, и еще ломаются с завидной периодичностью. Для чего добинсоны не знаю, но считаются одной из лучших фирм-произодителей подвесок. Мне кажется рассчитаны не на лифт как таковой, а усиление - улучшение штатной подвески, а лифт уж как сопотствующее этому процессу. насчет +50мм не скажу, у многих если судить по ссобщениям на форуме при 235колесах откуда то вырастает 7дюймов лифта )))))) , могу сказать что по сравнению с добинсонами даже б/у они детский лепет. Да ладна, лучший... Лучший бы еще стойки вперед скреатировал до комплекта, а Добинсон зажал ![]() Ну мне поздно "пить боржоми", дай Б-г, съездим в одно место на 60770 с Мономаксами и Монро с мерсовскими, заценим, мож козлить меньше будут... А потом про Добинсоны бум думать. Лифт 60770-ми на пустой машине неплохой, под нагрузкой проседают до горизонтали с передком http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=279002 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
у меня никогда такой проблемы не было, а вот в городе куча машин в состоянии поза раком-жопом к верху ездит, не считаю их sportage, но право каждого владельца унижать внешний вид машины допускаю Ыыыы, под**б засчитан... ![]() А то что пружины под нагрузкой не проседают - да, я тоже верю в чудеса (и в пневмоподвеску)... ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну как бы по "слухам" 60770 даёт гораздо больше чем +50 , но сцуко жёсткие..
когда ездишь на накачанных до 3.0 симексах ето конечно механический сабвуфер ![]() по поводу ломучести ничего не скажу, лично у меня третий год а можт и больше ![]() ![]() посему всётаки поменяю на добинсоны, посмотрю чё да как... добинсоны по визуальным ощущениям, по качеству похожи на мерсовские пружины... А то что пружины под нагрузкой не проседают - да, я тоже верю в чудеса (и в пневмоподвеску)... ![]() немогу найти фото, где у меня в богажнике было довирху набито тротуарныхплит 50х50х6 см почти 30 шт... так подвеска подсела незначительно сантиметра на 2... -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
немогу найти фото, где у меня в богажнике было довирху набито тротуарныхплит 50х50х6 см почти 30 шт... так подвеска подсела незначительно сантиметра на 2... На 60770 у меня тоже см на 2 проседают, когда все загружено. На Фобосах при такой загрузке *опа садилась ниже морды. Так-то с линейкой вокруг машины не бегаю, данные приблизительные, канеш )) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
немогу найти фото, где у меня в богажнике было довирху набито тротуарныхплит 50х50х6 см почти 30 шт... так подвеска подсела незначительно сантиметра на 2... Напугал ежа голой задницей ![]() Если бы плитка была высушенной, то был бы вес тонна, а так х.з., но ехала черепашка... куды же ей деваться ![]() ![]() ![]() Сзади пружины лефорс омега караван, усиленные. Аля, а если не жопой вверх, а мордой? я спортажеводом могу называться? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На 60770 у меня тоже см на 2 проседают, когда все загружено. На Фобосах при такой загрузке *опа садилась ниже морды. Так-то с линейкой вокруг машины не бегаю, данные приблизительные, канеш )) сравнил тоже палец с ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() а чего тут думать то, тыж сама так ездила, когда допинсоны просели ![]() ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...Кстати на пружины от раннера не нарадуемся, хорошо так ![]() Помедленнее, плжста, я записываю (с) ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
да добинсоны а зачем? тебе на какие колеса? у тебя 2 колеса в арках поместятся будет смотреться не красиво ![]() 2 колеса? ![]() ![]() Красота субъективна, эксплуатационные свойства больше интересуют -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну я ж образно про два колеса-то ![]() с 30" такие пружины не нужно ставить стандартного лифта хватит, иначе колеса в арках потеряются, да и залазить будет не очень удобно а ранеровские они длиннее спортажёвских +70 или пруток толще? если да , то на сколько? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну если ты мне скажешь параметры спортажевых добинсонов новых +70, то я дам тебе выкладку, у меня таких цифр а то нет. Пруток у всех одинаковый кажется. Главное отличие у них не тип "D" как у наших ("моноблок") а обычная спиральная прогрессивная зауженная к одному концу ну тык на предыдущей странице... длина 335мм пруток 15.5мм бочковые ![]() -------------------- |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
[quote name='ghost' date='Mar 26 2013, 07:40 AM' post='279760']
ну как бы по "слухам" 60770 даёт гораздо больше чем +50 , но сцуко жёсткие.. когда ездишь на накачанных до 3.0 симексах ето конечно механический сабвуфер ![]() по поводу ломучести ничего не скажу, лично у меня третий год а можт и больше ![]() ![]() У меня тоже 60770 стоят, АМО стандартный + квадрат из трубы 5см. на лежачих также прыгает, а вот мешков 12 картошки в багажник и проходи лежачего как корабль по волнам. Недавно в перед воткнул пружины каябы от УАЗ (продавец сказал +100кг веса на машину, рассчитана) с АМО от Соболя, варил по чашке и не каких штоков не ставил, + праставка 3см, машина стала практически вровень с задней частью на 235 колесах. Огонь - одним словом. -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
[/quote]У меня тоже 60770 стоят, АМО стандартный + квадрат из трубы 5см. на лежачих также прыгает, а вот мешков 12 картошки в багажник и проходи лежачего как корабль по волнам.
Недавно в перед воткнул пружины каябы от УАЗ (продавец сказал +100кг веса на машину, рассчитана) с АМО от Соболя, варил по чашке и не каких штоков не ставил, + праставка 3см, машина стала практически вровень с задней частью на 235 колесах. Огонь - одним словом.[quote] А фоты есть, надо перед немного подзадрать, а то зад высоко, не смотрится. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Вчера загнал машинку на лифт передка.
Родные пружины сели настолько, что я с 2 см проставкой имел просвет под защитой 20 см. Грустно короче... От мерсовских прежин отрезали два витка, получилось где-то 34-35 см. Все собрали кое-как впихнув + проставка. Какое там "тачка огонь"... там... слов таких нет у меня в лексикне. Итак, пружины жесткие, машина после опускания на землю почти не проседает. Они конечно, потом разойдутся + в плане силовик с лебедкой. На ямах, которые все объезжали удары гасятся хорошо. Под передней защитой честных 35 см на 30' колесах ![]() пружина диаметром 130 см, больше чем родная, но в чашку села. После того как прокатился/попрыгал машина усела на 1 см. Вот пара фоток - машина стоит на земле. ![]() ![]() Стало задние арки (усиленный лефорс от омеги караван) - 90 см. передние 96,5 см Но явно шрусам песец придет сразу. Попробовал полазить повывешиваться, пыльники долго не проходят. Сегодня будут проставки снимать и повитка еще отрезать. -------------------- |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Вчера загнал машинку на лифт передка. Родные пружины сели настолько, что я с 2 см проставкой имел просвет под защитой 20 см. Грустно короче... От мерсовских прежин отрезали два витка, получилось где-то 34-35 см. Все собрали кое-как впихнув + проставка. Какое там "тачка огонь"... там... слов таких нет у меня в лексикне. Итак, пружины жесткие, машина после опускания на землю почти не проседает. Они конечно, потом разойдутся + в плане силовик с лебедкой. На ямах, которые все объезжали удары гасятся хорошо. Под передней защитой честных 35 см на 30' колесах ![]() пружина диаметром 130 см, больше чем родная, но в чашку села. После того как прокатился/попрыгал машина усела на 1 см. Вот пара фоток - машина стоит на земле. ![]() ![]() Стало задние арки (усиленный лефорс от омеги караван) - 90 см. передние 96,5 см Но явно шрусам песец придет сразу. Попробовал полазить повывешиваться, пыльники долго не проходят. Сегодня будут проставки снимать и повитка еще отрезать. прикольно! мы с Ильдаром когда мне на перед проставку 40мм воткнули, под мостом тоже 36см было до арки почти 99, но за пару дней уселось все на свои места сейчас до арки 91 примерно! -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
![]() вот это правильная машина, вывести зад на тот же уровень, и будет машина красива. Какие колесы планируются? Ну примерка колес на фотке - это сафари 510 - 30,2' по размерности 215/90 r15. Мы пойдем другим путем, пока проставку уберу. И морду выведу к заду. Это гражданская машина, типа ![]() Она каждый день детей в садик возит. Вот когда разбогатею и куплю жоповозку, то уже буду заморачиваться, но больше в сторону экспедиционника, а там колеса 30-31 самый раз будуть. Они и щас входят, просто шрусы жалко, совсем домиком стоят. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну вот... а то три риски три риски......
-------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
ну вот... а то три риски три риски...... а фигли толку то... придется обратно зимние 29 ставить, замело все нафиг. Поубиваюсь же на сафарях ![]() у тебя проставка стоит? и сколько под защитой/по аркам? и еще... есть фока шрусов? тоже ведь наверное углы запредельные? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |