![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
Товарищи!Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду!
![]() ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Товарищи!Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду! ![]() ![]() ![]() А поршни новые ремонтные у тебя?С кольцами? ![]() -------------------- |
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Все новое +0.25 а где будут точить просят данные до сотых чтобы не на глазок было Каждый цилиндр точится под каждый конкретный поршень. На всех двигателях, этот допуск одинаковый. Если просят мастера допуски ремонтнного цилиндра, то я советую найти других мастеров. После расточки цилиндров, качество работы можно проверить так, поршень и цилиндр смазывают маслом, вставляют поршень в цилиндр, поршень не должен проваливаться, а должен как-бы не много заклинить, после чего нужно слегка постучать пальцем по юбке поршня и он должен плавно и медленно опуститься вниз цилиндра или он может опять на своём пути "подклинивать" и после лёгкого постукивания пальцами рук опускаться вниз. Если это происходит, то расточка произведена правильно, если поршень проваливается резко вниз, или проваливается резко вниз и клинит например на середине пути и опять резко проваливается после постукивания, то это говорит о том, что расточка выполнена не правильно и цилиндр нужно перетачивать под другой ремонтный размер.Это брак. Ещё после расточки,перед установкой, нужно обязательно проверить тепловые зазоры поршневых колец. Если кольца оригинальные или другого известного производителя, то после качественной расточки, они не требуют подгонки по зазорам. Опять=же по зазорам колец, можно косвенно судить о качестве расточки. Размеры можно посмотреть в любой книге по ремонту Киа Спортаж. На данный момент, у меня сейчас её нет по рукой. -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
1-й рем. 86,250-86,269 зазор ном. 0,049-0,062 макс. 0,15
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vladimirilich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 14-January 11 Пользователь №: 8,965 место дислокации: ржев ![]() |
Я вроде как доверяю тем кто делает,и собирать будут без меня.Им наверно и нужны были тепловые зазоры колец,недопоняли друг друга.Но уже позвонили,сами нашли в интернете.Так что всем СПАСИБО!
![]() |
t@r@n |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
мужики я дико извеняюсь но уменя есть вопрос ясобираюсь менять гбц и заодно подкинуть кольца но мне говорят что надо точить дело втом что я компресию проверял она в норме но масло хавает беспощадно что делать незнаю.за рание спасибо.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мужики я дико извеняюсь но уменя есть вопрос ясобираюсь менять гбц и заодно подкинуть кольца но мне говорят что надо точить дело втом что я компресию проверял она в норме но масло хавает беспощадно что делать незнаю.за рание спасибо. Если компрессия больше 11, то надо подумать стоит ли менять кольца! А масло может "хавать" и из-за маслосъемных колпачков. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 29 2013, 06:34 PM) [sn&pb&ck]280450[/sn&pb&ck] Если компрессия больше 11, то надо подумать стоит ли менять кольца! А масло может "хавать" и из-за маслосъемных колпачков. да компресия больше чем 11с колпачками мне мастер на мудрил.продачевал наждачкой чтобы подогнать колпачки.гбц протачивал вместо положеных 0.2 протоцил 0.4 поэтому я взял другую гбц.но там уже стоят гид,толкатели у меня8кл.номне и советуют кольца кидать и точить ноэтоже всё бабок немерено. и ещё гдето над всасывающем колнктором кидает масло.там стоит заглушка я что только сней недела всёодно може и неисподнеё может укого такое было. ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да компресия больше чем 11с колпачками мне мастер на мудрил.продачевал наждачкой чтобы подогнать колпачки.гбц протачивал вместо положеных 0.2 протоцил 0.4 поэтому я взял другую гбц.но там уже стоят гид,толкатели у меня8кл.номне и советуют кольца кидать и точить ноэтоже всё бабок немерено. и ещё гдето над всасывающем колнктором кидает масло.там стоит заглушка я что только сней недела всёодно може и неисподнеё может укого такое было. ![]() Не заставляй догадываться о чем ты хочешь рассказать и что хочешь спросить! Пиши грамотнее и формулируй правильнее. Почему надо гадать: "проточенные" наждачкой колпачки остались на старой ГБЦ, которую выкинули, или поставились на новую ГБЦ?! В каком состоянии колпачки на новой ГБЦ? В каком состоянии двигатель: разобраном или рабочем? Масло "жрал" до ремонта или после? Про какую заглушку ты пишешь? Это тебе все видно и ясно! А нам, из далека, плохо видно и не ясно что у тебя! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 30 2013, 11:38 &M) [sn&pb&ck]280517[/sn&pb&ck] Не заставляй догадываться о чем ты хочешь рассказать и что хочешь спросить! Пиши грамотнее и формулируй правильнее. Почему надо гадать: "проточенные" наждачкой колпачки остались на старой ГБЦ, которую выкинули, или поставились на новую ГБЦ?! В каком состоянии колпачки на новой ГБЦ? В каком состоянии двигатель: разобраном или рабочем? Масло "жрал" до ремонта или после? Про какую заглушку ты пишешь? Это тебе все видно и ясно! А нам, из далека, плохо видно и не ясно что у тебя! нет я ещё неставил новую голову просто пака ездию лью масло вдрами,проточеные настарой,я её ещё неразбирал просто думаю на поршнях нет разм. цил,а чтобы узнать надо поршень вытянуть,потому и спрашываю есть вэтом смысл,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором.носчёт моей неграмотности прошу простить. ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
нет я ещё неставил новую голову просто пака ездию лью масло вдрами,проточеные настарой,я её ещё неразбирал просто думаю на поршнях нет разм. цил,а чтобы узнать надо поршень вытянуть,потому и спрашываю есть вэтом смысл,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором.носчёт моей неграмотности прошу простить. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
,а насчёт заглушки она стоит над 4 всасывающем коллектором. Сфоткай хоть эту "заглушку" и сюда выложи ![]() -------------------- |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Никола Болт |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Срочно НАДО знать тепловой зазор поршней и 1 рем.размер цилиндров и поршней до сотых долей.Завтра повезу точить,а данные нигде не найду! ![]() ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ: номинальный 0,049-0,062мм, максимальный 0,15мм ПОРШЕНЬ 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,194-86,214мм ЦИЛИНДР 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,250-86,269 -------------------- |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
![]() ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ: номинальный 0,049-0,062мм, максимальный 0,15мм ПОРШЕНЬ 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,194-86,214мм ЦИЛИНДР 1-ГО РЕМОНТА (+0,25): 86,250-86,269 спасибо,у меня бы вопрос тако при хорошей компресии есть смысл менять кольца,темболее точить двс(масло как я говорил хавает).голову новую, взял авот некак нерешусь что делать с поршневой? |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Меняй кольца. У меня на форде был жёсткий жор масла. Зменил колпачки, ни чего не дало. Компрессия 12 была. Вытащил поршня, а там на всех четырёх маслосъёмные залегли и забились гарью. Взял тупо их заменил и всё. Расхода практически нет и машина волокёт. Раз голову будешь снимать, там и до колец не далеко. Я бы на твоём месте сменил кольца.
-------------------- |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Меняй кольца. У меня на форде был жёсткий жор масла. Зменил колпачки, ни чего не дало. Компрессия 12 была. Вытащил поршня, а там на всех четырёх маслосъёмные залегли и забились гарью. Взял тупо их заменил и всё. Расхода практически нет и машина волокёт. Раз голову будешь снимать, там и до колец не далеко. Я бы на твоём месте сменил кольца. спасибо,я впринцепе так и думал но сомневался,просто немогу понять как тогда масло через кмпресионные проходит, мжет я чтото не понимаю,ну за тупость простите деревня. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |