Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

88 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
piatikoff.s
post Mar 30 2013, 04:51 PM
Сообщение #401


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Вот уж не подумал бы, что от давления в шинах. Попробую, хотя до конца взаимосвязь не понимаю.
Лифтанулся я недавно, равномерно. Зад - Опель Омега караван усиленные Лесжофорс без дополнительных проставоки удлинители амо. Перед - монро Д7007, Волга (Орёл) обрезанные на 1.5 витка, проставки капролон 3 см. Но и до лифта подобные симптомы были. Хабы ручные. Коробка ручная механическая. Производство - Калининград, 2003 г.в., т.е. рейсталинговый.


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 30 2013, 06:33 PM
Сообщение #402


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(piatikoff.s @ Mar 30 2013, 04:51 PM) *

Вот уж не подумал бы, что от давления в шинах. Попробую, хотя до конца взаимосвязь не понимаю.
Лифтанулся я недавно, равномерно. Зад - Опель Омега караван усиленные Лесжофорс без дополнительных проставоки удлинители амо. Перед - монро Д7007, Волга (Орёл) обрезанные на 1.5 витка, проставки капролон 3 см. Но и до лифта подобные симптомы были. Хабы ручные. Коробка ручная механическая. Производство - Калининград, 2003 г.в., т.е. рейсталинговый.

По проскакиванию - возможно какой то хаб "недовключается" из-за механического износа или деталей "включателя" или самих шестерёнок, которые должны в зацепление войти. У меня хабы "ручные из вакуумов с болтиком" - такой же симптом в прошлом году был - недовключение. Удленнил болтик - всё ОК.
По шинам - при разном давлении - разный пробег у колес и накапливается напряжение в приводных валах и во всей трансмиссии. При здоровой трансмисии - просто колесо проскользнёт по грунту и напряжение снимется. При наличие износов и болячек - прощёлкнется по слабому месту - по хабу например. По карданным шлица врядли - они длинные, их прочность достаточная. По раздатке - ну если вообще цепь растянута до предела - но это слышно из-под брюха заранее.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alch
post Mar 31 2013, 04:32 PM
Сообщение #403


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 7,533
место дислокации: юфо



Цитата(alch @ Mar 22 2013, 08:03 AM) *

предстоит ремонт головки клапанов,
цена запчастей колеблется от скорости поставки
подскажите пожалуйста
на 16 клапаный гранд(Калининград)
состав ремнабора,если можно с кодами.

-parts-mall -0K01C10270A
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosmos
post Apr 1 2013, 07:19 PM
Сообщение #404


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 26-March 11
Пользователь №: 9,303
место дислокации: Омск



Товарищи подскажите советом. Проблема в следующем ..менял прокладку головы, масло и антифриз тоже под замену после примерно 700 км . открыл крышку радиатора на горловине и внутри крышки беловатого цвета налет, а когда открыл бачок расширителя то удивился увидив там маслянную пленку как будто реально масло налили. Вот теперь и думаю неужели прокладку криво поставили. Подскажите на что обратить внимание . Я так понимаю всеравно опять на СТО ехать ,??? sad.gif


--------------------
kia sportage 1996 г.двигатель FE. бензин. KNAJA5535T5110580, боди лифт 5см. , лифт подвески, резина купер дискавери 30. литье ЕТ-0. Пружины перед автосервис ОАЗИС.
Изображение
Mitsubishi Delica 96г. сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Apr 1 2013, 07:43 PM
Сообщение #405


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Вообщем мастер снял сегодня головку ( прокладку нужно заменить) и звонит-говорит, что ГБЦ с левой стороны была отпущена... Нет такой болезни на спортягах? Двиг 8-и клапанник 118 лошадок.
Понятно, что могли неправильно затянуть предыдущие владельцы, но мастер просил узнать именно о существовании данной болезни?
И вопрос №2- От чего может "слизать" шесть зубцов на "свежем"ремне ГРМ? Машина работала ровно на холостых, затем заглохла и отказалась заводиться. Оказалось слизало 6! зубцов практически нового ремня! В чем может быть проблема?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 1 2013, 08:19 PM
Сообщение #406


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Евгений Сергеич @ Apr 1 2013, 07:43 PM) *

И вопрос №2- От чего может "слизать" шесть зубцов на "свежем"ремне ГРМ? Машина работала ровно на холостых, затем заглохла и отказалась заводиться. Оказалось слизало 6! зубцов практически нового ремня! В чем может быть проблема?

У меня 13 зубцов слизало et.gif smile.gif
Причина...думаю либо ослабление ремня,либо чрезмерное натяжение+нагрузка на движок была(имхо) B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Apr 1 2013, 09:01 PM
Сообщение #407


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(709 @ Apr 1 2013, 08:19 PM) *

У меня 13 зубцов слизало et.gif smile.gif
Причина...думаю либо ослабление ремня,либо чрезмерное натяжение+нагрузка на движок была(имхо) B020.gif

Так у меня нагрузки не было... Не знаю... Посмотрим на шкив КВ, если с ним всё путиком, то будем ставить новый и посмотрим чё как...


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 1 2013, 10:05 PM
Сообщение #408


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(piatikoff.s @ Mar 30 2013, 04:51 PM) *

Вот уж не подумал бы, что от давления в шинах. Попробую, хотя до конца взаимосвязь не понимаю.
Лифтанулся я недавно, равномерно. Зад - Опель Омега караван усиленные Лесжофорс без дополнительных проставоки удлинители амо. Перед - монро Д7007, Волга (Орёл) обрезанные на 1.5 витка, проставки капролон 3 см. Но и до лифта подобные симптомы были. Хабы ручные. Коробка ручная механическая. Производство - Калининград, 2003 г.в., т.е. рейсталинговый.

Про давление даже и не думай! Опасно это! (легко улететь с дороги с такими рекомендациями)
У меня давление в задних на 0.5 больше, чем в передних - движение устойчивое, никаких щелчков нет.
Хабы-автоматы(но к данной теме отношения не имеет) включаю только на скользкой дороге.

Цитата(Александр 533 @ Mar 30 2013, 06:33 PM) *

По проскакиванию - возможно какой то хаб "недовключается" из-за механического износа или деталей "включателя" или самих шестерёнок, которые должны в зацепление войти. У меня хабы "ручные из вакуумов с болтиком" - такой же симптом в прошлом году был - недовключение. Удленнил болтик - всё ОК.
По шинам - при разном давлении - разный пробег у колес и накапливается напряжение в приводных валах и во всей трансмиссии. При здоровой трансмисии - просто колесо проскользнёт по грунту и напряжение снимется. При наличие износов и болячек - прощёлкнется по слабому месту - по хабу например. По карданным шлица врядли - они длинные, их прочность достаточная. По раздатке - ну если вообще цепь растянута до предела - но это слышно из-под брюха заранее.

+1! Проблема с хабами скорее всего.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Apr 1 2013, 11:56 PM
Сообщение #409


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Спасибо. Я тоже про хабы подумывал после замены переднего кардана. Нужна была "поддержка".


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Apr 3 2013, 10:01 PM
Сообщение #410


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Приветствую форумчане!
Сгорел один из выпускных клапанов. Двигатель 2,0 FE sohc 8кл. . Собсно вопрос- клапана подходят от чего-нибудь? (имею ввиду другие авто? )
Ответьте пожалуйста. Срочняк нужно. Если не подходят, то придется заказывать оригинал и ждать три-четыре дня... а для меня это сейчас ну очень некстати..
Заранее благодарен!


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Apr 3 2013, 11:05 PM
Сообщение #411


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Подскажите пожалуйста каталожный номер маслосъёмных колпачков для восьмиклапанника... очень надо. Или от чего подойдут... внутренний диаметр, я так понял, 14мм. должен быть?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Apr 11 2013, 08:12 AM
Сообщение #412


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Евгений Сергеич @ Apr 3 2013, 11:05 PM) *

Подскажите пожалуйста каталожный номер маслосъёмных колпачков для восьмиклапанника... очень надо. Или от чего подойдут... внутренний диаметр, я так понял, 14мм. должен быть?

http://www.fairlaw.ru/cat/15/4
попробуйте здесь посмотреть номер, вроде для вашей машины, она ведь 93г?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 11 2013, 03:11 PM
Сообщение #413


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Вчера внезапно, как обрезало - на приличных оборотах тяга пропала- выжал сцепление, движек не заглох, но при ускоренном нажатии на акселератор - сдувается сразу, при плавненьком - лучше.
Опять-же - бывает все нормуль и обороты набирает как нада.
Вчера еле отъездил, а седня завелся нормуль, но чек загорелся и симптомы усиливаются.... стала и на малых оборотах глохнуть.
Первым делом подумал на топливный фильтр - но только завтра привезут, а менять только на вскр запись и диагностика тоже!
Мож у кого было похожее, или совет дельный есть?
Хелп Плизз
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 11 2013, 03:21 PM
Сообщение #414


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



бензонасос, сетка бензонасоса, форсунки


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 11 2013, 06:17 PM
Сообщение #415


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Заехал в сервис, проблемки были дорогой - а штекер не подошел...
Поехал из него - все Ок!...?


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 12 2013, 11:00 AM
Сообщение #416


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Седня завелся нормуль, в сервис нормуль приехал - ни каких проблем!!! blink.gif Чек перестал гореть уже вчера...
Диангоз всеравно был сделан - ошибки были и связаны с датчиком расхода воздуха (это что за воздушным фильтром) - видать пошевелили разъем - и УСЁ!!!!!!!!!!))))))))))))
B198.gif B128.gif
Спасибо за помощь!!!
Кстати: не сразу подобрали модель и марку для программы диагностики Подошла - 2002 DOHC BOSCH


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Apr 14 2013, 09:19 PM
Сообщение #417


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Desson @ Apr 11 2013, 08:12 AM) *

http://www.fairlaw.ru/cat/15/4
попробуйте здесь посмотреть номер, вроде для вашей машины, она ведь 93г?

Спасибо. Клапан нашел на "кореане".
Да. Авто 93-го года.


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Apr 20 2013, 08:57 PM
Сообщение #418


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Можете перечислить варианты изза чего теряется мощность двигателя? Купил машинку с заблокированной виско муфтой вентилятора, ладно поменял, да мощности прибавилось, но это явно не все 128 лошадей, у меня кореец с 95 лошадками и то мощнее, прям бесит - сидим в четвером и от 60 до 80 по прямой еле еле набирает скорость.. Воздушный фильтр смотрел, как новый (мягкий, чистый). Подсосов воздуха вроде нет, что еще? форсунки забиты/моросят? и еще что следует глянуть. Ах да свечку 1 цилиндра (остальные лень было трогать) выворачивал, более менее норм на вид, правда зазор между электродами окло 2мм, но заводится с пол пинка =/, поэтому думаю не в свечах дело, или не прав?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жора
post Apr 20 2013, 10:21 PM
Сообщение #419


Джиполюб
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 28-March 13
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,822
место дислокации: Ростов-на-Дону



Знающие люди, помогите пожалуйста, стал счастливым обладателем всем известной машины (коротыш).
Руль при повороте (влево - вправо) заедает через каждые 90 градусов , тоесть за оборот ровно 4 раза и не возращается назад...подскажите в чём может быть причина? Может рулевой редуктор или можт быть что-то менее дорогостоящее??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 20 2013, 10:50 PM
Сообщение #420


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Жора @ Apr 21 2013, 12:21 AM) *
Знающие люди, помогите пожалуйста, стал счастливым обладателем всем известной машины (коротыш).
Руль при повороте (влево - вправо) заедает через каждые 90 градусов , тоесть за оборот ровно 4 раза и не возращается назад...подскажите в чём может быть причина? Может рулевой редуктор или можт быть что-то менее дорогостоящее??

Цитата
Можете перечислить варианты изза чего теряется мощность двигателя? Купил машинку с заблокированной виско муфтой вентилятора, ладно поменял, да мощности прибавилось, но это явно не все 128 лошадей, у меня кореец с 95 лошадками и то мощнее, прям бесит - сидим в четвером и от 60 до 80 по прямой еле еле набирает скорость.. Воздушный фильтр смотрел, как новый (мягкий, чистый). Подсосов воздуха вроде нет, что еще? форсунки забиты/моросят? и еще что следует глянуть. Ах да свечку 1 цилиндра (остальные лень было трогать) выворачивал, более менее норм на вид, правда зазор между электродами окло 2мм, но заводится с пол пинка =/, поэтому думаю не в свечах дело, или не прав?


Вариантов очень много, тут насоветовать можно много, лучше в сервис к толковым спецам


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 07:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b