![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Очень похоже на подсос воздуха. Ошибки, которые ты прочитал, могли остаться от дергания разъемов ДМРВ и РХХ. Сотри все ошибки клеммой АКБ и прочитай скрепкой ПОСЛЕ зажигания ЧЕКа. Это и будут АКТИВНЫЕ ошибки. Стер клемой все ошибки. Да, РХХ действительно пропал, и до сих пор не появляется. Упорно горит ДМРВ. Воздух точно нет!!! Пролазано, облито все кругом. Начну с замены ДМРВ. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
[/u] Стер клемой все ошибки. Да, РХХ действительно пропал, и до сих пор не появляется. Упорно горит ДМРВ. Воздух точно нет!!! Пролазано, облито все кругом. Начну с замены ДМРВ. ДМРВ заменил, все в поряде. Спасибо за помощь. Холостые стабилизировались. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[/u] ДМРВ заменил, все в поряде. Спасибо за помощь. Холостые стабилизировались. а сколько датчик проработал до гибели ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
а сколько датчик проработал до гибели ? Года три, по информации бывшего хозяина+ мои полгода. Но факт, что датчик умирал медленно. Сначала очень редкий сброс оборотов на ХХ, потом заводка с 3 раза, потом частые перепады с ХХ, я грешил на РХХ, намывал его, не помогало. Потом чек, все это длилось мес.4, при постоянном ездыкании. Сейчас ни перепадов ХХ, прогревочные 1200, номинал ХХ 820-830, ни дерганий, ничего. Да, когда чек загорелся, сопротивление в 20 раз положенное превышало. Мотор, то чернил, то троил, то нормально работал. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Putin |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
В ногах пассажира переднего справа от мозгов (клемма под болт на стойке). По проблеме - было такое (8 кл 1994г.), перепробывал всё не помогало, но заметил, что после ковыряния с мозгами (прозванивал проводку от мозгов к двиглу) первое время работало нормуль, а потом опять снова здорово, в некоторые моменты сама собой стабилизировалось, со злости стукнул кулаком по мозгам - стабилизация всё в норме, и так каждый раз (чек не загорался, при проверке на ошибки выдавал ошибку лампы чека или неисправность мозгов). Заменил мозги (Спасибо Сашку495) всё в норме. Проверил старые мозги - подозрительно звенело в тактовом кварце процессора - заменил кварц (около 12 руб - именно рублей - отечественный 12 МГЦ на плате метка Q700 у меня), проверил всё ОК, единственное на машине ещё не проверял, только в тестовом режиме. У нас кварц стоит 15 р. Но это отступление... Перепаял сегодня кварцевый резонатор Q700 хотя судя по опыту, кварц достаточно редко выходит из строя и опробовал в действии, деваться некуда, одни мозги, а ехать надо(. Завелись с полоборота, не дребезжало, когда раскочегарилась (минут через 15). Заехал на заправку газовую, заправился. Опять завелась с полоборота. Поехал по делам (ремонтирую стиральные машины) к клиенту, это еще плюс 15 км, итого 20км пробега. У клиента заглушил авто и занялся ремонтом СМА (минут 40, может час). Прихожу, ключ в замок и пробую завести, эффекта ноль, смотрю, а лампочка чек не горит(мозгов то нет((( ). Итог в ЭБУ выгорел элемент, скорее всего конденсато, на схеме суда по остаткам надписи от прогара С 604. Повреждения вроде не большие, особой связи с кварцем вроди не вижу, до проца вроди далеко. Однако сомнения ой как сильно берут, реанимируемы ли они. Итог: ищу варианты, рассмотрю все предложения. Мозги MOTRONIC BOSCH 0261203064. Помогите кто чем может ![]() Рассмотрю все предложения: сколько стоят, где купить? Но сначала хотелось бы определить первопричину, а то и новые мозги спалю, может кто сталкивался с данной проблемой?! Может можно прошить, где, как??? Заранее благодарен! Сергей -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Мозги MOTRONIC BOSCH 0261203064. Помогите кто чем может ![]() Рассмотрю все предложения: сколько стоят, где купить? Но сначала хотелось бы определить первопричину, а то и новые мозги спалю, может кто сталкивался с данной проблемой?! Может можно прошить, где, как??? Заранее благодарен! Сергей Опиши машину в подписи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Putin |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
-------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Итог в ЭБУ выгорел элемент, скорее всего конденсато, на схеме суда по остаткам надписи от прогара С 604. Повреждения вроде не большие, особой связи с кварцем вроди не вижу, до проца вроди далеко. ... А предохранители после этого проверял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Putin |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
А предохранители после этого проверял? Что мне это даст? Хотелось бы узнать ремонтнопригодны мозги или нет ![]() -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
Putin |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
Сгорело здесь
![]() ![]() Никто не сталкивался? Что за чепочка? -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что мне это даст? 1. На "мозги" идет не один "плюс", естественно, через предохранители. На 18 конт. ЭБУ приходит постоянно (10А), на 37 конт. после замка зажигания. 2. Не факт, что сгоревший конденсатор может вывести из строя "мозги". Цитата Хотелось бы узнать ремонтнопригодны мозги или нет ![]() Это зависит от того, найдешь желающего взяться за них или нет. Пришли качественную фотку платы. Не могу рассмотреть на выложенной. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Putin |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
1. На "мозги" идет не один "плюс", естественно, через предохранители. На 18 конт. ЭБУ приходит постоянно (10А), на 37 конт. после замка зажигания. 2. Не факт, что сгоревший конденсатор может вывести из строя "мозги". Это зависит от того, найдешь желающего взяться за них или нет. Пришли качественную фотку платы. Не могу рассмотреть на выложенной. Завтра выложу фотографию -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
AlexSolder |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 87 Регистрация: 28-April 09 Из: Коломна Пользователь №: 6,209 место дислокации: Коломна ![]() |
Конденсатор С304, номинал как у С602 в цепи управления питанием микрухи S300 через R302. Контакт (который уцелел) на 0 общий в мозгах, другой идёт через D300 (возможен его пробой) на + (37 контакт).
Вопрос: а перемычка стоит из-за того, что на другой стороне дорожка сгорела? А Q700 точно был 12МГЦ, на старом было написано 12000kHZ. -------------------- ![]() |
Putin |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
Конденсатор С304, номинал как у С602 в цепи управления питанием микрухи S300 через R302. Контакт (который уцелел) на 0 общий в мозгах, другой идёт через D300 (возможен его пробой) на + (37 контакт). Вопрос: а перемычка стоит из-за того, что на другой стороне дорожка сгорела? А Q700 точно был 12МГЦ, на старом было написано 12000kHZ. Нет на старом было написано 44 NDK39: Но кто-то с форума утверждал, что это именно из за него звенит в мозгах (хотя я очень сильно сомневался), да и проехала она 30 километров после замены. Сегодня отдал эбу в ремонт. Теперь просто хотелось бы поинтересоваться, насколько ремонтнопригодны мозги? И какова предположительная причина выхода, судя по дефекту? А к перемычке я никакого отношения не имею, не моих это рук дело, она до меня там благополучно существовала. Она ведь тоже могла повлиять на кз? -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Нет на старом было написано 44 NDK39: Но кто-то с форума утверждал, что это именно из за него звенит в мозгах (хотя я очень сильно сомневался), да и проехала она 30 километров после замены. Сегодня отдал эбу в ремонт. Теперь просто хотелось бы поинтересоваться, насколько ремонтнопригодны мозги? И какова предположительная причина выхода, судя по дефекту? А к перемычке я никакого отношения не имею, не моих это рук дело, она до меня там благополучно существовала. Она ведь тоже могла повлиять на кз? мужики всем доброго вечера ,уменя вопрос как и чем надо мыть рххи ,ешё когда проверял ошибки выскочила одна ДМРВ я начал проверять всю проводку по книжной схеме и обнаружил что все провода наДМРВ переставлены сточностью до наоборот,вопрос с чем это моглобыть связано,за ошибки извиняюсь зарание спосибо. ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
мужики всем доброго вечера ,уменя вопрос как и чем надо мыть рххи ,ешё когда проверял ошибки выскочила одна ДМРВ я начал проверять всю проводку по книжной схеме и обнаружил что все провода наДМРВ переставлены сточностью до наоборот,вопрос с чем это моглобыть связано,за ошибки извиняюсь зарание спосибо. ![]() Я РХХ мыл (и буду мыть) очистителем карбюратора. Беру только обнинского химического завода, т.к. проверено. Не растворяет лаковые покрытия -100%. Вот как срань, вымыл, так уже месяц не глючит. На счет Мануала, Виктор как то хорошо сказал, "Мануал, мануалом....., но надо симптомы учитывать...." На ДМРВ у меня цвет проводов с мануалом тоже с точностью до наоборот не сходится. Менял ДМРВ. до замены машинка глючила капитально. Выше тему читай, по моим симптомам. Поставил МАРСО, пока полет нормальный. Но из-за глючавшего ДМРВ, смесь была не понятная, короче весь глушак в саже. Мыл еще топливную систему. Сейчас, ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Я РХХ мыл (и буду мыть) очистителем карбюратора. Беру только обнинского химического завода, т.к. проверено. Не растворяет лаковые покрытия -100%. Вот как срань, вымыл, так уже месяц не глючит. На счет Мануала, Виктор как то хорошо сказал, "Мануал, мануалом....., но надо симптомы учитывать...." На ДМРВ у меня цвет проводов с мануалом тоже с точностью до наоборот не сходится. Менял ДМРВ. до замены машинка глючила капитально. Выше тему читай, по моим симптомам. Поставил МАРСО, пока полет нормальный. Но из-за глючавшего ДМРВ, смесь была не понятная, короче весь глушак в саже. Мыл еще топливную систему. Сейчас, ![]() я переставил как положено провода движок чище работать стал и сажи меньше стало на трубе,обороты стали1300-1400 ато было почти 2000 причём не только на прогреве но и после,просто переживаю нечё нинавернется? ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мужики всем доброго вечера ,уменя вопрос как и чем надо мыть рххи ,ешё когда проверял ошибки выскочила одна ДМРВ я начал проверять всю проводку по книжной схеме и обнаружил что все провода наДМРВ переставлены сточностью до наоборот,вопрос с чем это моглобыть связано,за ошибки извиняюсь зарание спосибо. ![]() "Выскочила" горящим ЧЕКом или при самодиагностике? Если ЧЕК не горит, а ошибку считал из памяти, то, скорее всего, это последствия сдергивания разъема ДМРВ. Переставить провода в разъеме - это надо уметь! И делать это имеет смысл только для того, чтобы устроить подлянку, не понятно кому! я переставил как положено провода движок чище работать стал и сажи меньше стало на трубе,обороты стали1300-1400 ато было почти 2000 причём не только на прогреве но и после,просто переживаю нечё нинавернется? ![]() Это как! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
"Выскочила" горящим ЧЕКом или при самодиагностике? Если ЧЕК не горит, а ошибку считал из памяти, то, скорее всего, это последствия сдергивания разъема ДМРВ. Переставить провода в разъеме - это надо уметь! И делать это имеет смысл только для того, чтобы устроить подлянку, не понятно кому! Это как! ![]() ![]() чек горит постоянно и самодиагностика показала ДМРВ,дело в том что унас на сто диагностику на мою неделают говорят что нет прогром и нет подходящих адаптеров.поэтому почитар на форуме и делал сам с помощью перемычки,списал ошипки но чек почемуто всёравно горит. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
чек горит постоянно и самодиагностика показала ДМРВ,дело в том что унас на сто диагностику на мою неделают говорят что нет прогром и нет подходящих адаптеров.поэтому почитар на форуме и делал сам с помощью перемычки,списал ошипки но чек почемуто всёравно горит. И после перестановки проводов в разъеме ЧЕК горит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |