Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
sergkaz
post Apr 10 2013, 08:56 AM
Сообщение #701


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Apr 10 2013, 11:04 AM
Сообщение #702


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(sergkaz @ Apr 10 2013, 10:56 AM) *

поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов?

Да, есть спецжидкости, в интернете полно в магазинах пока ненаходил. Вобще можно ВДшкой почистить, не так эффективно но помогает.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 10 2013, 07:14 PM
Сообщение #703


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(sergkaz @ Apr 10 2013, 10:56 AM) *

поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов?

есть жидкость как WD, в балоне, для очистки плат, думаю самое то, стоит рублей 150-200, в автомагазине такие имеются B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergkaz
post Apr 10 2013, 08:06 PM
Сообщение #704


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



если отмывать грязь да масло с контактов, то смесь спирта и эфира 1:1 само то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Apr 10 2013, 08:49 PM
Сообщение #705


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 10 2013, 03:35 AM) *



пришла весна, надо брать литру, dumai.gif я думаю на раз хватит:

Два бери! Летом в Томск если соберусь к друзьям, заскочу к тебе" на протирку" h3GOODg.GIF. HOLD моргать перестал?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 11 2013, 03:51 AM
Сообщение #706


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Matvei @ Apr 10 2013, 04:49 PM) *

Два бери! Летом в Томск если соберусь к друзьям, заскочу к тебе" на протирку" h3GOODg.GIF. HOLD моргать перестал?

Да не вопрос, а лучше возьму три, B200.gif ну так на всякий, Будешь в наших краях, забегай! B020.gif HOLD так и моргает, но редко. Знать не в этом причина sad.gif . бкду копать дальше, и глубже. Насчет брызгалок на контакты: VD-это когда все прикипело приржавело, для контактов это так на 5 сек. тут прикупил жижу в балончике, для откисания от ржи, так на порядок лучше VD работает, вот ток как завется забыл. А в магазине у нас все ВД советуют. rvu-i-mech.gif А спиртяга думаю лучше, ведь не зря на оборонке до сих пор им пользуются.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Apr 11 2013, 09:35 AM
Сообщение #707


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 11 2013, 05:51 AM) *

Да не вопрос, а лучше возьму три, B200.gif ну так на всякий, Будешь в наших краях, забегай! B020.gif HOLD так и моргает, но редко. Знать не в этом причина sad.gif . бкду копать дальше, и глубже. Насчет брызгалок на контакты: VD-это когда все прикипело приржавело, для контактов это так на 5 сек. тут прикупил жижу в балончике, для откисания от ржи, так на порядок лучше VD работает, вот ток как завется забыл. А в магазине у нас все ВД советуют. rvu-i-mech.gif А спиртяга думаю лучше, ведь не зря на оборонке до сих пор им пользуются.

Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень.


Чет с форумом опять, немогу ответ добавить - ошибку выдает.
Вобщем спецжижа испаряется практически мнгновенно, можно сразу собирать разъемы, опасности не представляет.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergkaz
post Apr 11 2013, 10:23 PM
Сообщение #708


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



[quote name='Drumd' date='Apr 11 2013, 11:35 AM' post='282828']
Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень.
[/quote

после обработки контактов спецжижей надо ждать высыхания (испарения) оной, или сразу можно соединить разьем? она токопроводящая или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 15 2013, 03:17 AM
Сообщение #709


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Drumd @ Apr 11 2013, 05:35 AM) *

Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень.
Чет с форумом опять, немогу ответ добавить - ошибку выдает.
Вобщем спецжижа испаряется практически мнгновенно, можно сразу собирать разъемы, опасности не представляет.

Название не подскажешь? А то кроме как ВДшку некто не знает.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 15 2013, 06:33 PM
Сообщение #710


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей 55 @ Apr 15 2013, 05:17 AM) *

Название не подскажешь? А то кроме как ВДшку некто не знает.

завтра гляну название, в машине лежит B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Apr 18 2013, 03:04 PM
Сообщение #711


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Прикрепленное изображение
вот B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 28 2013, 02:29 PM
Сообщение #712


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(oboroten @ Apr 18 2013, 11:04 AM) *

Прикрепленное изображение
вот B020.gif

Благодарю! Поищу B020.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 28 2013, 02:58 PM
Сообщение #713


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ну вот опять, всё не слава Богу. Дизелист проверил форсунки, и затягивая подломил резьбу второго крепления, только обнаружил я это когда стал сам менять форсы, старые снял, а при установке новых, щелк!, и резьба, большая её половина отлетела, когда посмотрел, удивился чтож она раньше не отпала, газы сифонили через трещину, аж все закоптили, короче незнаю что теперь и делать, что снимать это однозначно, кто знает, заварить её реально? насколько это надежно? Или не мучится, брать другую, новую или б/у, но ценик нефига не гуманный, на новый дубликат 25000, оригинал от 48000 1111480105.gif
Хочу совета!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
krid
post Apr 28 2013, 05:19 PM
Сообщение #714


колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске.
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,578
Регистрация: 5-May 10
Из: Ижевск
Пользователь №: 7,852
место дислокации: Ижевск



Цитата(Андрей 55 @ Apr 28 2013, 10:58 AM) *

Ну вот опять, всё не слава Богу. Дизелист проверил форсунки, и затягивая подломил резьбу второго крепления, только обнаружил я это когда стал сам менять форсы, старые снял, а при установке новых, щелк!, и резьба, большая её половина отлетела, когда посмотрел, удивился чтож она раньше не отпала, газы сифонили через трещину, аж все закоптили, короче незнаю что теперь и делать, что снимать это однозначно, кто знает, заварить её реально? насколько это надежно? Или не мучится, брать другую, новую или б/у, но ценик нефига не гуманный, на новый дубликат 25000, оригинал от 48000 1111480105.gif
Хочу совета!

Снимать и варить аргоном,новую не когда не поздно купить.


--------------------
Железяки,железяки,железяки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 28 2013, 06:21 PM
Сообщение #715


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(krid @ Apr 28 2013, 01:19 PM) *

Снимать и варить аргоном,новую не когда не поздно купить.

Давление, компрессию выдержит? У меня на 131 ЗиЛу свечу вырывало чуть капот не пробило, а тут давление намного больше.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 28 2013, 07:54 PM
Сообщение #716


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Apr 28 2013, 04:58 PM) *

Хочу совета!

Я на Мазде тоже сломал также, после этого форсы тяну только динамометрическим ключом B228.gif Пока не нашел б/у голову засверлил на 2мм три отвертстия, нарезал резьбу, поставил сверху полукольцо и притянул на три винта, так и ездил с пол года. Конечно была бы возможность качественно проварить, то может так бы и ездил, но подвернулась б/у, откапиталил и без проблем wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 2 2013, 06:46 PM
Сообщение #717


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Apr 28 2013, 03:54 PM) *

Я на Мазде тоже сломал также, после этого форсы тяну только динамометрическим ключом B228.gif Пока не нашел б/у голову засверлил на 2мм три отвертстия, нарезал резьбу, поставил сверху полукольцо и притянул на три винта, так и ездил с пол года. Конечно была бы возможность качественно проварить, то может так бы и ездил, но подвернулась б/у, откапиталил и без проблем wink.gif

Начат разбор двига, головку решил снимать, во гемор то, карияки пространства зажали, Женя ты ж движок разбирал? Вопрос, этож и ТНВД снимать надо или привод снять и хватит. И в кратце порядок разбора, а то в книге у меня толком не описано.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 2 2013, 08:41 PM
Сообщение #718


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ May 2 2013, 08:46 PM) *

Вопрос, этож и ТНВД снимать надо или привод снять и хватит. И в кратце порядок разбора, а то в книге у меня толком не описано.

ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку, как то так если ничего не упустил rolleyes.gif
ЗЫ Скачай руководство по ремонту двигателей не турбовых до 1996г.в. ,там все по порядку должно быть расписано


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 4 2013, 04:27 AM
Сообщение #719


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ May 2 2013, 04:41 PM) *

ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку, как то так если ничего не упустил rolleyes.gif
ЗЫ Скачай руководство по ремонту двигателей не турбовых до 1996г.в. ,там все по порядку должно быть расписано

Спасибо! Руководство есть щас просмотрю.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 4 2013, 06:43 PM
Сообщение #720


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



РАЗОБРАЛ 1111480105.gif . Жень это ты меня огорчать не хотел. smile.gif
Цитата
ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку

Да так, но почему то у меня на выхлопном колекторе стоял щиток тепло отводящий и на турбине тоже, в книге про это не слова B093.gif , ломал голову, чтоб лишнего не снимать, ага как же, пол двига разкидал, во корейцы поглумились fa.gif . Проще ж все собрать а сверху кузов воткнуть. Вообщем каму нужен порядок разбора, пишите, пока все в памяти по полочкам по порядку. Отпишу B056.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 07:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b