![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! на днях замерили компрессию в двигле 16v в трех цилиндрах по 12,а вот в 4ом горшке почему то 10,2, почему так? голова стоит новая оригинал,брал в сборе с клапанами прошла 7тыш.Чем можно исправить такой случай? ![]() Разумеется, надо выяснить причину снижения компрессии. Для этого еще раз произвести измерения компрессии, но изменить условия измерений. Необходимо перед измерением влить в 4-й цилиндр 3...4 см.куб. моторного масла. Если это вызовет увеличение компрессии, то, скорее всего, надо менять кольца. Если компрессия заметно не измениться, то, скорее всего, проблема с клапанами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Киров |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
Наверно все таки кольца,голова с клапанами новые стоят, но из-за чего могла возникнуть такая разница именно на 4ом горшке,в тех трех по 12
|
gans |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Наверно все таки кольца,голова с клапанами новые стоят, но из-за чего могла возникнуть такая разница именно на 4ом горшке,в тех трех по 12 Ну наверное что охлаждение 4 цилиндра меньше чем других вот и залегли кольца. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Киров |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
попробую залить раскоксовку во все горшки,потом посмотрю разницу.может поможет,а если нет то поменяю все кольца.
|
gans |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
вот мой двиг. Качество плохое на телефон снимал. Причина разбора двс повышенный расход масла( раскоксовка не помогла) сальники клапанной ,,дубовые,, и рабочая часть состовляла 6мм. как стержень клапана.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Киров |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
И что было сделано с двигом?говорят блоки точить смысла нет,масло потом все равно начинает кушать.
|
gans |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
И что было сделано с двигом?говорят блоки точить смысла нет,масло потом все равно начинает кушать. Было всё вымеряно и поменяно. Блок не точил износ не значительный хон на стенках видим хорошо. Заменены кольца стандарт, очищены(с нецензурными выражениями клапана от нагара) и притёрты клапана, заменены сальники клапанов, датчик положения расп. вала отмыт и посажен на герметик, выкинута трубка рециркуляции отраб. газов. Завелась с третьей попытки( пока бензин в рампу не закочало). Ну и до кучи снята и выброшена вискомуфта(установлен эл.карлсон) Делал всё сам не спеша недели две по 2-3 часа после работы. Теперь масло на щупе чистое не падает уровень. По поводу стала резвей ездить не знаю я не водитель гоночного-болида обороты больше 2.5 тыров не кручу. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Киров |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
Было всё вымеряно и поменяно. Блок не точил износ не значительный хон на стенках видим хорошо. Заменены кольца стандарт, очищены(с нецензурными выражениями клапана от нагара) и притёрты клапана, заменены сальники клапанов, датчик положения расп. вала отмыт и посажен на герметик, выкинута трубка рециркуляции отраб. газов. Завелась с третьей попытки( пока бензин в рампу не закочало). Ну и до кучи снята и выброшена вискомуфта(установлен эл.карлсон) Делал всё сам не спеша недели две по 2-3 часа после работы. Теперь масло на щупе чистое не падает уровень. По поводу стала резвей ездить не знаю я не водитель гоночного-болида обороты больше 2.5 тыров не кручу. А вкладыши как и коленвал. давление как в магистрали? Я тоже выбросил виску поставил электрон от сузуки. Колечки наверное к осени поменяю если раньше не выстрелит че-нибудь. Сообщение отредактировал Киров - May 2 2013, 05:58 PM |
Desson |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Все продолжается моя борьба с большим жором бензина и слабой мощностью двигателя. Настала очередь проверки компрессии, я вот думаю как лучше ее проверить, в сервисе или самому.. Сколько будет стоить проверка компрессии в сервисе? Просто нашел неплохой компрессометр http://www.zr.ru/a/124282/ 4е место (460р), вот и думаю, где дешевле и качественней.
Кстати, может найдутся телепаты =), после моей возни в двигателе, мощность возрасла, но явно не до 128 лошадей. Особенно ощутимо при резком старте, когда сцепление резко отпускаешь и на газ вовремя жмешь. На старой машине ( тотже спорт кореец 93г) при такой комбинации, происходит резкий толчек машины с последующим усиленным разгоном. Здесь же двигатель пытается глохнуть, но когда справляется (при этом слышен звук из под днища, типа тррррххх (какбы гдето чтото растянулось и потом сжалось)), обороты начинают возрастать и гдето в районе 1900-2000 чувствуется резкий прирост мощности. Вот и думаю, что это.. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
gans |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
А вкладыши как и коленвал. давление как в магистрали? Я тоже выбросил виску поставил электрон от сузуки. Колечки наверное к осени поменяю если раньше не выстрелит че-нибудь. У меня проблем с давлением масла небыло, вкладыши шатунные без задиров поэтому оставил их. А давление в магистрали какое? топливное? Если про это то насос от десятки стоит(давление не мерил мне хватает) и регулятор давления в топливной рампе не работает(по крайней мере не реагирует на сброс возд.шланга) -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Шурик 89 |
![]()
Сообщение
#91
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 16-May 13 Пользователь №: 12,019 место дислокации: г.Кондопога ![]() |
всем привет,нужна помощь!!!!тему создовать не дают напишу здесь)
купил себе спорта 94 г.в. дизель 2.2 в первую поездку обнаружилось,что пробита прокладка под головой( При вскрытии движка обратил внимание что ремень ГРМ на коленвале перескочившись на 3 зуба,а ТНВД и распредвал сходятся(запуск был идеальным) …Всё починил (голову) ,установил ГРМ по меткам и при прокручивании где то что то упирается(подозрения на клапан в поршень)…поставил так как было при вскрытии(т.е. на 3 зуба дальше),всё норм и запуск хорошый(лучше бензинки),но есть одно большое НО,двигатель стучит как трактор и быстро нагревается! :cry: Подскажите в чём болезнь???? может у кого такое было?????? |
Boroda |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Доброго дня. Одометр подбежал к 120 тысячам. Навеяло... А на сколько хватает движка до замены колечек или капиталки? Где то читал, что устойсивость блока к износу низкая, выработка рано появляется. Есть у кого то примеры, сколько машинка прошла? Само собой всё зависит от масла, условий и всё же...
-------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Доброго дня. Одометр подбежал к 120 тысячам. Навеяло... А на сколько хватает движка до замены колечек или капиталки? Где то читал, что устойсивость блока к износу низкая, выработка рано появляется. Есть у кого то примеры, сколько машинка прошла? Само собой всё зависит от масла, условий и всё же... У меня пробег 190 000 км. (если не скручивали) и масло до сих пор не ест ![]() ![]() |
palyich |
![]()
Сообщение
#94
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
170, не доливаю
|
ingener |
![]()
Сообщение
#95
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
машинка 1998 года, на пробеге 234 000 приобрел авто, заменил треснутую голову на перебраную с завода в корее, заодно вскрыл двигатель- заменил кольца, поточил чуток коленвал, вкладыши заменил. Выработки в блоке цилиндров практически не было - все зеркально. Сейчас борюсь с контактами датчиков, вышел из строя клапан вентиляции картерных газов - в голове разрежение за счет отсоса во впускном. Масло не ест, охлаждающая жидкость в одном уровне.
-------------------- |
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#96
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
Доброго вечера
![]() Суть в том что раскидал движку, в цилиндрах есть выработка, немного ощущается пальцем. при замере зазора в кольцах получилось 1 мм ![]() ![]() |
Boroda |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Доброго вечера ![]() Суть в том что раскидал движку, в цилиндрах есть выработка, немного ощущается пальцем. при замере зазора в кольцах получилось 1 мм ![]() ![]() Надо дефектовку сделать. Всё померять. И капиталить ремнтными. Может "малой кровью" обойдётся Хорошо бы ещё выработку снять. -------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
boba177 |
![]()
Сообщение
#98
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 17-February 13 Пользователь №: 11,640 место дислокации: г Пугачев Саратовской обл ![]() |
Добрый вечер всех с наступающим помогите кто чем может, история токова. Появился стук как будто гидрики, лампа масла вообще перестала гореть, пока стук стоит не тянет. Приехал к мотористу вскрыли голову с гидриками все ок, вскрыли движок масло свернуто маслоприемник залеплен как солидолом вспомнил что примерно больше месяца назад брал масло на доливку на охоте в придорожном кофе все такое же шел 10W40 но когда открыл пробку не было целки. Суть в чем масленое голодание шатунных вкладышей, масло выше не поднималось забились все каналы. Пришлось точить блок под 1 ремонт поршневой, кол. вал под 0,50 корен. 0,75 шатун. точили по книге ЛЕГИОН-АВТОДАТА модели с 1994-2000гг у меня по ПТС 2000г в по ПИН 2001г Америка, для нас нет ремонта 0,75 посоветовали 0k7y011sfy от 97 года заказывал в автодоке 3 раза отказ то цены росли то вообще пропали, задал вопрос в вопросе для новичков посоветовали 0KFY3 11SFY , кто знает мне они вообще подойдут. Стою почти 2 мес. все купил дело дело в шатунных. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ не знаю куда еще писать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |