![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Славян |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р
разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р запчасти по полному списку - 33500р проверка ТНВД на стенде - 1000р масло, тасол и всякая мелочь - 6000р Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом! -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р запчасти по полному списку - 33500р проверка ТНВД на стенде - 1000р масло, тасол и всякая мелочь - 6000р Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом! жесть однако ![]() -------------------- |
Славян |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
жесть однако ![]() Мастер до сих пор это от меня умалчивает, прокладка не прогорела притянута была хорошо, машину ещё не забрал как точно узнаю напишу. -------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
kesha |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р запчасти по полному списку - 33500р проверка ТНВД на стенде - 1000р масло, тасол и всякая мелочь - 6000р Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом! Это снятие и ремонт головки 20000 р.??? ![]() А что от Мазды не подошло, прям интересно? -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Eremey |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р запчасти по полному списку - 33500р проверка ТНВД на стенде - 1000р масло, тасол и всякая мелочь - 6000р Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом! приятель в прошлом году менял голову на RF 2L брал с KIA BESTA ,один в один подошло хотя на BESTE стоит 2,2L R2. Сомневаюсь в компетентности мастера,либо г-н просто разводила и вор. ![]() -------------------- 2,2 d 1994 г.
|
kesha |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
приятель в прошлом году менял голову на RF 2L брал с KIA BESTA ,один в один подошло хотя на BESTE стоит 2,2L R2. Ну не один в один, сама-то головка от 2,2 встаёт без проблем, а вот вывод на термостат там с другой стороны, нужно немного пошаманить -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Eremey |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну не один в один, сама-то головка от 2,2 встаёт без проблем, а вот вывод на термостат там с другой стороны, нужно немного пошаманить Ставишь заглушку и все ОК,сам езжу на голове от RF. -------------------- 2,2 d 1994 г.
|
Славян |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 2-June 11 Пользователь №: 9,611 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р это один мастер, а разборка и сборка двигателя работа другого мастера - 20000р, неподошол палец который держит поршень на шатуне он у меня увеличен 30 мм в диаметре, шатуны славо богу не погнуло, потом комплект прокладок на двигатель всё это уже заказывал из Москвы -- один поршень 2,900р, комплект колец 4,800р комплект прокладок оригинал 7,500р, аналог 4,100р взял аналог, направляющие одна штука 350р, клапан один 800р, помпа 3200р, полукольца разбега вала комплект 750р, вкладыши шатунные 900р вот этого всего на нашем большом рынке к сожалению не было.
-------------------- Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
|
Lans |
![]()
Сообщение
#29
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Кто-то там отчёт грозился сварганить с фотографиями =)
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всех с праздником, с ПАСХОЙ!
![]() В общем так. Ремонт подкрался незаметно ![]() ![]() ![]() Пообещали сварщики помочь, но решил снимать сам,опыт с нашемарками есть. И чет не очень я доверяю свой джипик, сколько не лазили, то чего то не поставят, то чего то не докрутят. Короче поехали. Снял форсунки, с чего все и понеслось, свечи, до этого снял воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, Интеркуллер, подводящие,отводящие шланги, отсоедини аккумулятор, дальше все провода, на датчики температуры к диагност. разъему, еще три косы идущие к левой фаре, и на клапана ЕГР и рядом с ними. Выкрутил свечи накала, слил антифриз. Затем снял ремни приводные гид.усилителя, генератора и кандера. Снят насос гидроусилителя, может и не мешал бы, но мне его все равно починить надо, так уж за одним, Провода со стартера, шланчики и трубочки идущие к вакуумному насосу и сам стартер. Снят вентилятор с вискомуфтой, шкив ремней приводных, кожух вентилятора, с ним помучился, в книгах написано что он из двух половин, фиг там у меня он целый ![]() Снял ГРМ, давно пора было, хотя на вид еще не чё. Дальше крышка клапанов. Прикупил съёмник, как сказано в мануале снял шестерни распредвала, насоса, предварительно выставив все по меткам, чтоб клапана не пакоцать. С переди все, переходим на бока. Снял трубки с ТНВД, так чтоб не мешали. Теперь коллектора, с ними бился пол дня, ващще неудобно. ![]() ![]() Ныряем под машину и откручиваем отводящую выхлопную трубу, крепление турбокомпрессора, теперь с верху, демонтируем клапан ЕГР, снимаем все датчики, трубочки и шланчики ( масло, антифриз) идущие к турбине, попутно снимаем трубочки в кайоне турбины, недолго, но с гарантией что не помешают и не обломишь, затыкаем каналы ветошью чтоб грязь не попала, и убираем, снимаем тепло отражатель с выпускного коллектора, затем сам выпускной коллектор, затем впускной. ВСЁ! Перекур. ![]() Медленно и ласкаво отпускаем болты головки, чтоб не повело, выкручиваем их, отсоединяем провод массы на задней стороне головки и крепление щупа. Постукивая слегка мягким моломком снимаем головку. Вот теперь ВСЁ, на все ушло два дня, хотел меньше демонтажа, пробовал и так и эдак, понял что на каждую хитрую ..опу, есть ![]() Смотрим, офигиваем от количества болтов гаек и всяких приблуд снятых с машины. Теперь мойка, дифектовка. Заказ запчастей, подготовка к сборке. Но это уже другая история, которая займет больше времени, и постараюсь сделать фото отчет, для наглядности. Вопрос, на двигатель есть комплект прокладок? если кто знает киньте номерок, под заказ, а то я чет не нашел в каталоге, или по одной заказывать? Во нашел, 0K054 10 270. Штука опорная на которой шкив ремней и виска крепится, люфтит, она ремонтируется или нет, некто не пробовал? а то за эту фиговину ЕХИСТ просит аж 2840 рупий, я в шоке ![]() ![]() Клапан ЕГР можно совсем выбросить, оставить только реле, чтоб ЧЕК не горел, он у меня все равно не рабочий, заглушен. Проблем не возникнет? Сальник распредвала можно поменять не снимая сам вал? и лобовой сальник можно ли заменить не снимая крышки масленного насоса? По турбине вращается без закусов, масло немного было в патрубках рядом с турбиной, вал вроде не люфтит, но мне показалось что раньше крутился полегче, как думаете, на диагностику или ... -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Привет, коллеги - дизелисты! Недавно менял прокладку гбц КИА Спортяга 2.0 турбовый дизель.
1) Комплнкт прокладок не покупал. Только прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Клапан ЕГР можно выбросить. Оставляешь только 1 реле которое соединено шлангчиком со впускным оллектором. (чек не горит). Трубу из нержавейки, которая соединяет выпускной коллектор с клапаном ЕГР, отрезал, заплющил и заварил наглухо. 2)Сальник распредвала можно заменить не снимая вала.(запаситесь герметиком согласно мануалу). 3) Передний сальник коленвала можно заменить не снимая крышки маслянного насоса. (запросто). 4) По турбине - чё её диагностировать? свистит - значит крутится, не свистит - значит под замену ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Привет, коллеги - дизелисты! Недавно менял прокладку гбц КИА Спортяга 2.0 турбовый дизель. 1) Комплнкт прокладок не покупал. Только прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Клапан ЕГР можно выбросить. Оставляешь только 1 реле которое соединено шлангчиком со впускным оллектором. (чек не горит). Трубу из нержавейки, которая соединяет выпускной коллектор с клапаном ЕГР, отрезал, заплющил и заварил наглухо. 2)Сальник распредвала можно заменить не снимая вала.(запаситесь герметиком согласно мануалу). 3) Передний сальник коленвала можно заменить не снимая крышки маслянного насоса. (запросто). 4) По турбине - чё её диагностировать? свистит - значит крутится, не свистит - значит под замену ![]() ![]() Зохан Спасибо большое ![]() Пункт 2,3) поподробней если не затруднит. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Пункт 2) 1 снимаем шкив распредвала - посадка конусная со шпонкой.
2 снимаем шкив коленвала (который ГРМ) посадка конусная со шпонкой. 3 снимаем шкив тнвд - посадка конусная со шпонкой, ТНВД ZEXEL. 4 снимаем и отводим в сторону насос ГУРа. 5 снимаем кожух ремня ГРМ металлический, крепится болтами М*6 с центрирующ6ими втулками. 6 если клапанная крышка снята, откручиваем крышку первой постели распредвала и снимаем сальник. Можно, конечно и так выковырнуть, но мне было удобней открутить. При постановке обратно крышка первой постели распредвала в местах сопряжения с ГБЦ смазывается герметом. Такая конструкция иначе будет масло подтекать и попадать на ремень грм, что не есть гуд. пункт 3) Если шкив грм на коленвалу уже снят, остаётся выковырнуть отвёрткой ![]() Болт шкива откручивал стартером - головку на болт, трубу на вороток, плюс нормальный упор секундное дело. Сообщение отредактировал Зохан - May 5 2013, 07:30 PM -------------------- |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Зохан Спасибо большое ![]() Пункт 2,3) поподробней если не затруднит. ошибся наверное 3 возможно коленвала ! -------------------- капля в море!
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пункт 2) 1 снимаем шкив распредвала - посадка конусная со шпонкой. 2 снимаем шкив коленвала (который ГРМ) посадка конусная со шпонкой. 3 снимаем шкив тнвд - посадка конусная со шпонкой, ТНВД ZEXEL. 4 снимаем и отводим в сторону насос ГУРа. 5 снимаем кожух ремня ГРМ металлический, крепится болтами М*6 с центрирующ6ими втулками. 6 если клапанная крышка снята, откручиваем крышку первой постели распредвала и снимаем сальник. Можно, конечно и так выковырнуть, но мне было удобней открутить. При постановке обратно крышка первой постели распредвала в местах сопряжения с ГБЦ смазывается герметом. Такая конструкция иначе будет масло подтекать и попадать на ремень грм, что не есть гуд. пункт 3) Если шкив грм на коленвалу уже снят, остаётся выковырнуть отвёрткой ![]() Болт шкива откручивал стартером - головку на болт, трубу на вороток, плюс нормальный упор секундное дело. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Да, кстати, прокладки коллекторов я тоже новые покупал.
Сообщение отредактировал Зохан - May 7 2013, 05:40 PM -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да, кстати, прокладки коллекторов я тоже новые покупал. Штоб не парится заказал комплект прокладок, так и дешевле. Головку заварили, проверил форсункой, резьба держит. Начинаю подготовку к сборке, чистим, моем, запчасти через неделю обещают, праздники! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот и подходит ремонт к концу.
Все отмыто, протерто, поставлено. При ремонте не заказывайте комплект прокладок , там совсем не то что пишут в прайсе, мне ваще первый раз прислали на бензин 16 клапанный, меренджер посоветовал оригинал, мать ![]() Итог: 2 дня разборка, 2 сборка, 20 дней ждал запчасти. ЭКЗИСТ это пирец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще вопрос есть, кран слива антифризу с радиатора, можно его чем то заменить, подобрать подобный, или заказать, ![]() ![]() Фото по ремонту позже выложу, просто фотик в машине в гараже. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Вот и подходит ремонт к концу. Все отмыто, протерто, поставлено. При ремонте не заказывайте комплект прокладок , там совсем не то что пишут в прайсе, мне ваще первый раз прислали на бензин 16 клапанный, меренджер посоветовал оригинал, мать ![]() Итог: 2 дня разборка, 2 сборка, 20 дней ждал запчасти. ЭКЗИСТ это пирец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще вопрос есть, кран слива антифризу с радиатора, можно его чем то заменить, подобрать подобный, или заказать, ![]() ![]() Фото по ремонту позже выложу, просто фотик в машине в гараже. Тоже ломал болт на насосе, камаз запчасти рулят ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Тоже ломал болт на насосе, камаз запчасти рулят ![]() Это да, а кран целиком выкручивал? Чет я не понял можно ли. Впечатление что он намертво вмурован. Шланг рулит! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 12:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |