Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кап ремонт Дизеля своими руками.
Славян
post Aug 18 2011, 01:58 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р
разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р
запчасти по полному списку - 33500р
проверка ТНВД на стенде - 1000р
масло, тасол и всякая мелочь - 6000р
Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом!


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Aug 18 2011, 04:27 PM
Сообщение #22


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Славян @ Aug 18 2011, 03:58 PM) *

У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р
разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р
запчасти по полному списку - 33500р
проверка ТНВД на стенде - 1000р
масло, тасол и всякая мелочь - 6000р
Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом!

жесть однако sad.gif , скажи, а откуда вода появилась?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Aug 19 2011, 08:45 AM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Цитата(oboroten @ Aug 18 2011, 12:27 PM) *

жесть однако sad.gif , скажи, а откуда вода появилась?

Мастер до сих пор это от меня умалчивает, прокладка не прогорела притянута была хорошо, машину ещё не забрал как точно узнаю напишу.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Aug 19 2011, 11:16 AM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Славян @ Aug 18 2011, 09:58 AM) *

У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р
разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р
запчасти по полному списку - 33500р
проверка ТНВД на стенде - 1000р
масло, тасол и всякая мелочь - 6000р
Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом!

Это снятие и ремонт головки 20000 р.??? ef.gif Я так понял поршневую не трогали?
А что от Мазды не подошло, прям интересно?


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Aug 19 2011, 12:24 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



Цитата(Славян @ Aug 18 2011, 12:58 PM) *

У меня 2L TD 2000 года: гидроудар, кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р
разборка и сборка двигателя работа мастера - 20000р
запчасти по полному списку - 33500р
проверка ТНВД на стенде - 1000р
масло, тасол и всякая мелочь - 6000р
Не считаю эвакуатор с Краснодара до Пятигорска 14000р. Вот примерно такой удар по карману, причём все запчасти на заказ на рынке с маздовского двигателя ни чего не подходит!!! О как корейцы постарались над японским двиглом!

приятель в прошлом году менял голову на RF 2L брал с KIA BESTA ,один в один подошло хотя на BESTE стоит 2,2L R2.
Сомневаюсь в компетентности мастера,либо г-н просто разводила и вор. 1111480105.gif


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Aug 19 2011, 12:45 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Eremey @ Aug 19 2011, 08:24 AM) *

приятель в прошлом году менял голову на RF 2L брал с KIA BESTA ,один в один подошло хотя на BESTE стоит 2,2L R2.

Ну не один в один, сама-то головка от 2,2 встаёт без проблем, а вот вывод на термостат там с другой стороны, нужно немного пошаманить h975g.GIF


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Aug 19 2011, 02:29 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



Цитата(kesha @ Aug 19 2011, 11:45 AM) *

Ну не один в один, сама-то головка от 2,2 встаёт без проблем, а вот вывод на термостат там с другой стороны, нужно немного пошаманить h975g.GIF

Ставишь заглушку и все ОК,сам езжу на голове от RF.


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Aug 23 2011, 05:48 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



кап.ремонт головки с заменой сёдел - 6000р это один мастер, а разборка и сборка двигателя работа другого мастера - 20000р, неподошол палец который держит поршень на шатуне он у меня увеличен 30 мм в диаметре, шатуны славо богу не погнуло, потом комплект прокладок на двигатель всё это уже заказывал из Москвы -- один поршень 2,900р, комплект колец 4,800р комплект прокладок оригинал 7,500р, аналог 4,100р взял аналог, направляющие одна штука 350р, клапан один 800р, помпа 3200р, полукольца разбега вала комплект 750р, вкладыши шатунные 900р вот этого всего на нашем большом рынке к сожалению не было.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Aug 3 2012, 01:36 PM
Сообщение #29


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Кто-то там отчёт грозился сварганить с фотографиями =)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 5 2013, 07:05 AM
Сообщение #30


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Всех с праздником, с ПАСХОЙ!
B056.gif Вот мое сочинение: "Как я провел ремонт головки блока." часть 1.
В общем так.
Ремонт подкрался незаметно B200.gif , откуда и не ждал. Загнал авто на проверку промывку форсунок, а дызылыст с...ка sorry.gif так переусердствовал что вкручивая форсунку подломил посадочное место, а я при замене форс его доломал sad.gif
Пообещали сварщики помочь, но решил снимать сам,опыт с нашемарками есть. И чет не очень я доверяю свой джипик, сколько не лазили, то чего то не поставят, то чего то не докрутят.
Короче поехали.
Снял форсунки, с чего все и понеслось, свечи, до этого снял воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, Интеркуллер, подводящие,отводящие шланги, отсоедини аккумулятор, дальше все провода, на датчики температуры к диагност. разъему, еще три косы идущие к левой фаре, и на клапана ЕГР и рядом с ними. Выкрутил свечи накала, слил антифриз.
Затем снял ремни приводные гид.усилителя, генератора и кандера. Снят насос гидроусилителя, может и не мешал бы, но мне его все равно починить надо, так уж за одним, Провода со стартера, шланчики и трубочки идущие к вакуумному насосу и сам стартер.
Снят вентилятор с вискомуфтой, шкив ремней приводных, кожух вентилятора, с ним помучился, в книгах написано что он из двух половин, фиг там у меня он целый mad.gif и открутить низ это что то, на два толтика, минут сорок с матами, но снял. верхнюю защиту ГРМ, шланчик охлождения турбины, нижняя защита ГРМа.
Снял ГРМ, давно пора было, хотя на вид еще не чё. Дальше крышка клапанов. Прикупил съёмник, как сказано в мануале снял шестерни распредвала, насоса, предварительно выставив все по меткам, чтоб клапана не пакоцать. С переди все, переходим на бока.
Снял трубки с ТНВД, так чтоб не мешали. Теперь коллектора, с ними бился пол дня, ващще неудобно. mad.gif Думал просто откину, фиг там fa.gif полный демонтаж. Пишу не как делал, а как надо.
Ныряем под машину и откручиваем отводящую выхлопную трубу, крепление турбокомпрессора, теперь с верху, демонтируем клапан ЕГР, снимаем все датчики, трубочки и шланчики ( масло, антифриз) идущие к турбине, попутно снимаем трубочки в кайоне турбины, недолго, но с гарантией что не помешают и не обломишь, затыкаем каналы ветошью чтоб грязь не попала, и убираем, снимаем тепло отражатель с выпускного коллектора, затем сам выпускной коллектор, затем впускной.
ВСЁ! Перекур. ladosi.gif
Медленно и ласкаво отпускаем болты головки, чтоб не повело, выкручиваем их, отсоединяем провод массы на задней стороне головки и крепление щупа. Постукивая слегка мягким моломком снимаем головку.
Вот теперь ВСЁ, на все ушло два дня, хотел меньше демонтажа, пробовал и так и эдак, понял что на каждую хитрую ..опу, есть sensored.gif с винтом, проще разбирать по порядку.
Смотрим, офигиваем от количества болтов гаек и всяких приблуд снятых с машины.
Теперь мойка, дифектовка. Заказ запчастей, подготовка к сборке.
Но это уже другая история, которая займет больше времени, и постараюсь сделать фото отчет, для наглядности.

Вопрос, на двигатель есть комплект прокладок? если кто знает киньте номерок, под заказ, а то я чет не нашел в каталоге, или по одной заказывать? Во нашел, 0K054 10 270.
Штука опорная на которой шкив ремней и виска крепится, люфтит, она ремонтируется или нет, некто не пробовал? а то за эту фиговину ЕХИСТ просит аж 2840 рупий, я в шоке ohmy.gif былоб за что .Прикрепленное изображение деталь под № 17 0K054 15 340C
Клапан ЕГР можно совсем выбросить, оставить только реле, чтоб ЧЕК не горел, он у меня все равно не рабочий, заглушен. Проблем не возникнет?
Сальник распредвала можно поменять не снимая сам вал? и лобовой сальник можно ли заменить не снимая крышки масленного насоса?
По турбине вращается без закусов, масло немного было в патрубках рядом с турбиной, вал вроде не люфтит, но мне показалось что раньше крутился полегче, как думаете, на диагностику или ...


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post May 5 2013, 12:34 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Привет, коллеги - дизелисты! Недавно менял прокладку гбц КИА Спортяга 2.0 турбовый дизель.
1) Комплнкт прокладок не покупал. Только прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Клапан ЕГР можно выбросить. Оставляешь только 1 реле которое соединено шлангчиком со впускным оллектором. (чек не горит). Трубу из нержавейки, которая соединяет выпускной коллектор с клапаном ЕГР, отрезал, заплющил и заварил наглухо. 2)Сальник распредвала можно заменить не снимая вала.(запаситесь герметиком согласно мануалу).
3) Передний сальник коленвала можно заменить не снимая крышки маслянного насоса. (запросто).
4) По турбине - чё её диагностировать? свистит - значит крутится, не свистит - значит под замену). Гланое люфта нет, она без масла потяжелее крутится. Я бы пока забил на это, у тебя и так работы выше крыши.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 5 2013, 06:24 PM
Сообщение #32


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Зохан @ May 5 2013, 08:34 AM) *

Привет, коллеги - дизелисты! Недавно менял прокладку гбц КИА Спортяга 2.0 турбовый дизель.
1) Комплнкт прокладок не покупал. Только прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Клапан ЕГР можно выбросить. Оставляешь только 1 реле которое соединено шлангчиком со впускным оллектором. (чек не горит). Трубу из нержавейки, которая соединяет выпускной коллектор с клапаном ЕГР, отрезал, заплющил и заварил наглухо. 2)Сальник распредвала можно заменить не снимая вала.(запаситесь герметиком согласно мануалу).
3) Передний сальник коленвала можно заменить не снимая крышки маслянного насоса. (запросто).
4) По турбине - чё её диагностировать? свистит - значит крутится, не свистит - значит под заменуsmile.gif). Гланое люфта нет, она без масла потяжелее крутится. Я бы пока забил на это, у тебя и так работы выше крыши.smile.gif)

Зохан Спасибо большое B020.gif все понятно, будем делать.
Пункт 2,3) поподробней если не затруднит.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post May 5 2013, 07:24 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Пункт 2) 1 снимаем шкив распредвала - посадка конусная со шпонкой.

2 снимаем шкив коленвала (который ГРМ) посадка конусная со шпонкой.
3 снимаем шкив тнвд - посадка конусная со шпонкой, ТНВД ZEXEL.
4 снимаем и отводим в сторону насос ГУРа.
5 снимаем кожух ремня ГРМ металлический, крепится болтами М*6 с центрирующ6ими втулками.
6 если клапанная крышка снята, откручиваем крышку первой постели распредвала и снимаем сальник. Можно, конечно и так выковырнуть, но мне было удобней открутить. При постановке обратно крышка первой постели распредвала в местах сопряжения с ГБЦ смазывается герметом. Такая конструкция иначе будет масло подтекать и попадать на ремень грм, что не есть гуд.

пункт 3) Если шкив грм на коленвалу уже снят, остаётся выковырнуть отвёрткой снимается легко. Только шпонки сними.
Болт шкива откручивал стартером - головку на болт, трубу на вороток, плюс нормальный упор секундное дело.

Сообщение отредактировал Зохан - May 5 2013, 07:30 PM


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post May 5 2013, 07:26 PM
Сообщение #34


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Андрей 55 @ May 5 2013, 06:24 PM) *

Зохан Спасибо большое B020.gif все понятно, будем делать.
Пункт 2,3) поподробней если не затруднит.

ошибся наверное 3 возможно коленвала !


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 6 2013, 04:19 AM
Сообщение #35


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Зохан @ May 5 2013, 03:24 PM) *

Пункт 2) 1 снимаем шкив распредвала - посадка конусная со шпонкой.

2 снимаем шкив коленвала (который ГРМ) посадка конусная со шпонкой.
3 снимаем шкив тнвд - посадка конусная со шпонкой, ТНВД ZEXEL.
4 снимаем и отводим в сторону насос ГУРа.
5 снимаем кожух ремня ГРМ металлический, крепится болтами М*6 с центрирующ6ими втулками.
6 если клапанная крышка снята, откручиваем крышку первой постели распредвала и снимаем сальник. Можно, конечно и так выковырнуть, но мне было удобней открутить. При постановке обратно крышка первой постели распредвала в местах сопряжения с ГБЦ смазывается герметом. Такая конструкция иначе будет масло подтекать и попадать на ремень грм, что не есть гуд.

пункт 3) Если шкив грм на коленвалу уже снят, остаётся выковырнуть отвёрткойsmile.gif снимается легко. Только шпонки сними.
Болт шкива откручивал стартером - головку на болт, трубу на вороток, плюс нормальный упор секундное дело.

B020.gif При много благодарен!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post May 7 2013, 05:39 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Да, кстати, прокладки коллекторов я тоже новые покупал.

Сообщение отредактировал Зохан - May 7 2013, 05:40 PM


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 8 2013, 02:45 PM
Сообщение #37


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Зохан @ May 7 2013, 01:39 PM) *

Да, кстати, прокладки коллекторов я тоже новые покупал.

Штоб не парится заказал комплект прокладок, так и дешевле. Головку заварили, проверил форсункой, резьба держит. Начинаю подготовку к сборке, чистим, моем, запчасти через неделю обещают, праздники! B198.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 31 2013, 11:12 AM
Сообщение #38


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот и подходит ремонт к концу.
Все отмыто, протерто, поставлено. При ремонте не заказывайте комплект прокладок , там совсем не то что пишут в прайсе, мне ваще первый раз прислали на бензин 16 клапанный, меренджер посоветовал оригинал, матьsensored.gifего, пришло, на вид, будто пьяные в Китайскую стену, китайцы его собирали, а упаковка больше походила на подарочную обертку. И нахрена мне такие подарки? Еще неделю ждать пришлось.
Итог: 2 дня разборка, 2 сборка, 20 дней ждал запчасти. ЭКЗИСТ это пирец B093.gif Из потерь, заломал два болта на турбины к коллектору, взяты новые. Обломлен болт подвода масла к вакуумному насосу, ladosi.gif чудесно подходит от гидросистемы КАМАЗа, и цена просто смех biggrin.gif . Успешно ампутирован клапан ЕГР с трубой, места стало больше под капотом biggrin.gif, вопрос какие из клапанов экологии можно нах... выкинуть без последствий типа ХОЛД, и как все засоединить, щас только рэле, да датчикм остались проводами да вакуумом завязаные. За фото буду вааще благодарен B162.gif.
Еще вопрос есть, кран слива антифризу с радиатора, можно его чем то заменить, подобрать подобный, или заказать, mad.gif засох зараза, усе ему ухи пообломал, ели слил О.Ж. пока старый завернул, но теперь или на замлю с патрубка лить, или защиту снимать, по другому не отвернуть. unsure.gif
Фото по ремонту позже выложу, просто фотик в машине в гараже.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 31 2013, 02:18 PM
Сообщение #39


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей 55 @ May 31 2013, 01:12 PM) *

Вот и подходит ремонт к концу.
Все отмыто, протерто, поставлено. При ремонте не заказывайте комплект прокладок , там совсем не то что пишут в прайсе, мне ваще первый раз прислали на бензин 16 клапанный, меренджер посоветовал оригинал, матьsensored.gifего, пришло, на вид, будто пьяные в Китайскую стену, китайцы его собирали, а упаковка больше походила на подарочную обертку. И нахрена мне такие подарки? Еще неделю ждать пришлось.
Итог: 2 дня разборка, 2 сборка, 20 дней ждал запчасти. ЭКЗИСТ это пирец B093.gif Из потерь, заломал два болта на турбины к коллектору, взяты новые. Обломлен болт подвода масла к вакуумному насосу, ladosi.gif чудесно подходит от гидросистемы КАМАЗа, и цена просто смех biggrin.gif . Успешно ампутирован клапан ЕГР с трубой, места стало больше под капотом biggrin.gif, вопрос какие из клапанов экологии можно нах... выкинуть без последствий типа ХОЛД, и как все засоединить, щас только рэле, да датчикм остались проводами да вакуумом завязаные. За фото буду вааще благодарен B162.gif.
Еще вопрос есть, кран слива антифризу с радиатора, можно его чем то заменить, подобрать подобный, или заказать, mad.gif засох зараза, усе ему ухи пообломал, ели слил О.Ж. пока старый завернул, но теперь или на замлю с патрубка лить, или защиту снимать, по другому не отвернуть. unsure.gif
Фото по ремонту позже выложу, просто фотик в машине в гараже.

Тоже ломал болт на насосе, камаз запчасти рулят B020.gif , отец вместо крана у себя штуцер ввернул и шланг на него под хомут, шланг перегнул, 2 год полет нормальный, если нужно слить жидкость шланг тупо вниз в ведро и красота, а краны это зло...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 31 2013, 08:23 PM
Сообщение #40


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(oboroten @ May 31 2013, 10:18 AM) *

Тоже ломал болт на насосе, камаз запчасти рулят B020.gif , отец вместо крана у себя штуцер ввернул и шланг на него под хомут, шланг перегнул, 2 год полет нормальный, если нужно слить жидкость шланг тупо вниз в ведро и красота, а краны это зло...

Это да, а кран целиком выкручивал? Чет я не понял можно ли. Впечатление что он намертво вмурован. Шланг рулит!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 12:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b