|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| brat po razumu |
Oct 5 2007, 10:44 PM
Сообщение
#61
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Если у кого машин дорестайлинг, то сальники там стоят очень дохліе, отсюда игольчатіе и сальники даже зиму не віхажівают. Но есть вариант перейти на сальники рестайлинговоіх машин. Во первіх их 2 вместо одного. Один набивается на шрус, второй в поворотній кулак. Причем последний мощнее дорестайлингового. Короче ети 2 сальника не хило держат шрус и он не болтается на кочках или болтается значительно меньше. Короче такая конструкция получается надежнее и служит дольше. Что я сделал. Я просто расточил поворотній кулак под новій сальник на токарном станке. Там снять около 2 мм надо. Можно конечно купить поворотніе кулаки под рестайлинговій сальник но они не из дешевіх. Оказівается игольчатіе бівают и неоригинал. Во первіх там обойма пласмасовая, во вторіх иголки короче. С виду они хилее, но ето не факт. Не извесно с чего сделані сами иголки. Я себе поставил с одной стороні такой с другой обічній - посмотрим которій скорее умрет етой зимой. Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... Про игольчатые и ШРУС. Поставь втулки! Я сделал и не жалею. Спасибо kostetik[u] что вовремя надоумили и я не успел убить ШРУС. ЧИТАЙ ФОРУМ.Тут полнейшая инф. на эту тему. Если есть вопросы -пиши отвечу с удовольствием. -------------------- |
| mashina |
Oct 7 2007, 05:41 PM
Сообщение
#62
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск |
Значиться я так понимаю...не включая передок, не изнашивается игольчатый вообще? Поправьте если не так. Достаточно прокатиться на включенном переднем мосту по сухой дороге при большом количестве поворотов,качество корейских подшипников не самое лучшее. Канадцы выпускали целый год спортяги с постоянно заблокированым передним мостом подшипники выхаживали максимум 20000 км после они отказались от этой идеи я на этом попался. Если передок не включается и произошел износ подшипника значит передние ступици не были отрегулированны(был люфт). Только по этому и происходит износ игольчатого подшипника передней ступици. |
| mashina |
Oct 7 2007, 06:00 PM
Сообщение
#63
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск |
Перед тем как выскочить в грязь - проверил - все работает . Откатал по полям - огородам несколько км. и решил вернуться на шоссе другой дорогой - один раз там ездил - дорога более-менее. Ну и поехал. Дорога проходит мимо какой-то шарашки -непонятно чем занимающейся в лесу - но тяжелая техника у них имелась. Проскочив мимо ангаров - на спуске почувствовал что грязки-то становиться усе больше и она усе глубже Спас положение дядька на какой-то офигенно здоровой машине - ибо колеса сего агрегата были ростом со спортягу. Подъехал сам -едва увидев что я встал и объяснил по дружески Ну и понятно дело - вытащил Теперь я в раздумьях - какие муфты ставить - чтоб в следующий раз все-таки доехать до ямы Только ручные механические проверено 80000 пробег за 2.5 года на механических прелесть. вакумные за 10000 км. три ремонта и отказы в самый "нужный момент" Приветствую ! Вопросик имеется.(два) Кака максимально допустимая скорость на полном приводе или нема границ мечте. Можно ли подключить ОДНО из передних колес - допустим на другом сальники травят и шланг вакуумный на это колесо заглушен и главное - получится ли при этом ехать. Автомат. Кореец. Ехать в любом случае будешь но без переднего моста. Одно колесо нет даже смысла подключать. |
| Fil@Sportyga |
Oct 8 2007, 11:12 AM
Сообщение
#64
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда -------------------- |
| МихаилТ |
Oct 8 2007, 11:23 AM
Сообщение
#65
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда Извени за дурацкий вопрос -------------------- |
| Fil@Sportyga |
Oct 8 2007, 02:34 PM
Сообщение
#66
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
Извени за дурацкий вопрос Да, все работает. -------------------- |
| МихаилТ |
Oct 8 2007, 02:46 PM
Сообщение
#67
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Да, все работает. ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь иголки столько неходят -------------------- |
| Fil@Sportyga |
Oct 8 2007, 02:50 PM
Сообщение
#68
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь иголки столько неходят Я начинаю нервничать Надо бы, чтоб спецы посмотрели. Неужели игольчатые это такой расходный материал? Какой максимальный пробег игольчатых известен? -------------------- |
| МихаилТ |
Oct 8 2007, 03:01 PM
Сообщение
#69
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Я начинаю нервничать Надо бы, чтоб спецы посмотрели. Неужели игольчатые это такой расходный материал? Какой максимальный пробег игольчатых известен? так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 -------------------- |
| Fil@Sportyga |
Oct 8 2007, 03:44 PM
Сообщение
#70
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало. Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут. Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал. -------------------- |
| МихаилТ |
Oct 8 2007, 04:29 PM
Сообщение
#71
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало. Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут. Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал. что касаемо меня, так я бы лучше СПЕРВА ОФФТУЛИЛСЯ Симптомы: гремять -------------------- |
| kostetik |
Oct 8 2007, 04:58 PM
Сообщение
#72
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
не ну передок будет..раз стоят механические...наверное....
проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту.... А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Fil@Sportyga |
Oct 8 2007, 05:26 PM
Сообщение
#73
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
не ну передок будет..раз стоят механические...наверное.... проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту.... А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену Константин, я как созрею, так обязательно представлю машину на осмотр, а там уже и решим что можно сделать а что не получится. Пока корректирую семейный бюджет -------------------- |
| Michael |
Oct 9 2007, 12:30 PM
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Присоединяюсь к сказочникам. Машина 2002. Кал. Пробег 120 000 Бездорожья примерно процентов 15-20. Так вот Муфты,фтулки,игольчатые - всё родное, всё в прикрасном состоянии. При регулярном обслуживании по регламенту. Единственно- примерно раз в полгода приходится менять сальники, через которые начинает травить воздух вакумн. муфт. И вакумные шланги заменил на более качественые- на всякий случай.
Много тут читал о некачественой сборке машин в Калининграде, но моя 2002 года- просто конфетка. (тьфу-тьфу несглазить) Единственно нехватает подачи тепла к ногам задних пасажиров. Остальное есть всё, даже больше чем у многих. На диллерском сервисе, электрик очень убедительно доказывал, что моя машина корейская, сравнивая с рядом стоящими на ремонте и ТО спортажами (несколько другие электросхемы) . Вот я и думаю- может это Калининград химичил? Ввозил Корейцев и выдавал за свое изделие, уходя от таможни? |
| kostetik |
Oct 9 2007, 01:31 PM
Сообщение
#75
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Михаил, а где сказка то?То что вы раз в полГода остаетесь без "передка" и меняете сальники...кстати они стоят не как простые 57руб. А около 300 это если составные, а усиленные 35-50 у.е...и это при том что все регламентные работы автосервис проводит...
Извините для меня это не сказка, а страшилка на ночь)) мой автомобиль размерность колес 205/75 уже невидел лет пять, а про трофи на 31" я уже молчу -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Michael |
Oct 9 2007, 03:21 PM
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Это к слову о "ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь
иголки столько неходят " А муфточки я конечно заменю, но несколько позже. |
| Константин |
Oct 10 2007, 10:36 AM
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево |
Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
| МихаилТ |
Oct 10 2007, 10:45 AM
Сообщение
#78
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел. ГОСПОДА почитываем иногда сайт Услуги - ремонт Киа Спортаж -------------------- |
| Константин |
Oct 10 2007, 10:56 AM
Сообщение
#79
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево |
Пасиба. (МихаилТ)
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
| pgrin |
Oct 10 2007, 07:59 PM
Сообщение
#80
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
А чем шрусі под сверхусиленніе сальники отличаются? Внутренний диаметр где сальник прилегает другой? А как поворотній кулак под них тоже другой с другим диаметром под сальник? Как на етих шрусах игольчатіе умирают так же или живут дольше?
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 09:17 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |