Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Езда на полном приводе, Езда на полном приводе
brat po razumu
post Oct 5 2007, 10:44 PM
Сообщение #61


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pgrin @ Oct 5 2007, 11:14 PM) *

Если у кого машин дорестайлинг, то сальники там стоят очень дохліе, отсюда игольчатіе и сальники даже зиму не віхажівают. Но есть вариант перейти на сальники рестайлинговоіх машин. Во первіх их 2 вместо одного. Один набивается на шрус, второй в поворотній кулак. Причем последний мощнее дорестайлингового. Короче ети 2 сальника не хило держат шрус и он не болтается на кочках или болтается значительно меньше. Короче такая конструкция получается надежнее и служит дольше. Что я сделал. Я просто расточил поворотній кулак под новій сальник на токарном станке. Там снять около 2 мм надо. Можно конечно купить поворотніе кулаки под рестайлинговій сальник но они не из дешевіх. Оказівается игольчатіе бівают и неоригинал. Во первіх там обойма пласмасовая, во вторіх иголки короче. С виду они хилее, но ето не факт. Не извесно с чего сделані сами иголки. Я себе поставил с одной стороні такой с другой обічній - посмотрим которій скорее умрет етой зимой.
Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми...


Про игольчатые и ШРУС.
Поставь втулки!
Я сделал и не жалею. Спасибо kostetik[u] что вовремя надоумили и я не успел убить ШРУС.
ЧИТАЙ ФОРУМ.Тут полнейшая инф. на эту тему.

Если есть вопросы -пиши отвечу с удовольствием.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Oct 7 2007, 05:41 PM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(Leha @ Oct 3 2007, 11:11 AM) *

Значиться я так понимаю...не включая передок, не изнашивается игольчатый вообще? Поправьте если не так. dumai.gif Просто передний мост включаю редко, пробег 15000 т.км а слева приезде слышно клацанье. Во...неужели подшипник ступицы при таком пробеге...... ef.gif А вы говорите инженер мост придумал.....двоечник.Блин. 1111480105.gif


Достаточно прокатиться на включенном переднем мосту по сухой дороге при большом количестве поворотов,качество корейских подшипников не самое лучшее. Канадцы выпускали целый год спортяги с постоянно заблокированым передним мостом подшипники выхаживали максимум 20000 км после они отказались от этой идеи я на этом попался. Если передок не включается и произошел износ подшипника значит передние ступици не были отрегулированны(был люфт). Только по этому и происходит износ игольчатого подшипника передней ступици. B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Oct 7 2007, 06:00 PM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(kross @ Sep 21 2007, 02:53 PM) *

Перед тем как выскочить в грязь - проверил - все работает . Откатал по полям - огородам несколько км. и решил вернуться на шоссе другой дорогой - один раз там ездил - дорога более-менее. Ну и поехал. Дорога проходит мимо какой-то шарашки -непонятно чем занимающейся в лесу - но тяжелая техника у них имелась. Проскочив мимо ангаров - на спуске почувствовал что грязки-то становиться усе больше и она усе глубже blink.gif - прошли обильные дожди Спортяжка начал зарываться . рыскать - пришлось пытаться выкидываться на ближайший сухой пригорок - но попытка не увенчалась успехом - лужа перед пригорком была непреодолимой . Встал . влип . наглухо. Ни вперед ни назад да еще ко всему вакуумные муфты отказались работать в самый ответственный момент.
Спас положение дядька на какой-то офигенно здоровой машине - ибо колеса сего агрегата были ростом со спортягу. Подъехал сам -едва увидев что я встал и объяснил по дружески sensored.gif что мне метров 15-20 не хватило до ямы - где у них с месяц назад утопла какая-то гусеничная хрень
Ну и понятно дело - вытащил Теперь я в раздумьях - какие муфты ставить - чтоб в следующий раз все-таки доехать до ямы biggrin.gif


Только ручные механические проверено 80000 пробег за 2.5 года на механических прелесть. вакумные за 10000 км. три ремонта и отказы в самый "нужный момент" B128.gif

Цитата(kross @ Feb 8 2007, 11:46 AM) *

Приветствую !

Вопросик имеется.(два)

Кака максимально допустимая скорость на полном приводе или нема границ мечте.

Можно ли подключить ОДНО из передних колес - допустим на другом сальники травят и шланг вакуумный на это колесо заглушен и главное - получится ли при этом ехать.

Автомат. Кореец.


Ехать в любом случае будешь но без переднего моста. Одно колесо нет даже смысла подключать. B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 8 2007, 11:12 AM
Сообщение #64


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(pgrin @ Oct 5 2007, 10:14 PM) *


Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми...


Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда B162.gif и проблем с ними сейчас нет. А то задумался ставить втулки - может и не надо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 8 2007, 11:23 AM
Сообщение #65


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Fil@Sportyga @ Oct 8 2007, 11:12 AM) *

Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда B162.gif и проблем с ними сейчас нет. А то задумался ставить втулки - может и не надо.

Извени за дурацкий вопрос ef.gif , а ПЕРЕДОК есть? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 8 2007, 02:34 PM
Сообщение #66


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(МихаилТ @ Oct 8 2007, 11:23 AM) *

Извени за дурацкий вопрос ef.gif , а ПЕРЕДОК есть? dumai.gif


Да, все работает.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 8 2007, 02:46 PM
Сообщение #67


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Fil@Sportyga @ Oct 8 2007, 02:34 PM) *

Да, все работает.

ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь blink.gif blink.gif blink.gif
иголки столько неходят dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 8 2007, 02:50 PM
Сообщение #68


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(МихаилТ @ Oct 8 2007, 02:46 PM) *

ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь blink.gif blink.gif blink.gif
иголки столько неходят dumai.gif


Я начинаю нервничать dumai.gif
Надо бы, чтоб спецы посмотрели.
Неужели игольчатые это такой расходный материал?

Какой максимальный пробег игольчатых известен?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 8 2007, 03:01 PM
Сообщение #69


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Fil@Sportyga @ Oct 8 2007, 02:50 PM) *

Я начинаю нервничать dumai.gif
Надо бы, чтоб спецы посмотрели.
Неужели игольчатые это такой расходный материал?

Какой максимальный пробег игольчатых известен?

так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся wink.gif , ставишь новые иголки на "умерший" шрус и ....... smile.gif
ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 8 2007, 03:44 PM
Сообщение #70


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(МихаилТ @ Oct 8 2007, 03:01 PM) *

так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся wink.gif , ставишь новые иголки на "умерший" шрус и ....... smile.gif
ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25


Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало.
Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут.

Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 8 2007, 04:29 PM
Сообщение #71


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Fil@Sportyga @ Oct 8 2007, 03:44 PM) *

Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало.
Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут.

Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал.

что касаемо меня, так я бы лучше СПЕРВА ОФФТУЛИЛСЯ B162.gif , а уж потом ЛИФТАНУЛСЯ.Прикинь, ты лифтованный в говны залез по самое небалуйся(или балуйся) и ....... ПО ПРИЧИНЕ УБИТОСТИ ИГОЛОК ВЫЛЕЗТИ НЕМОЖЕШЬ otstoy.gif biggrin.gif .
Симптомы: гремять ef.gif , передка НЕТУ dumai.gif biggrin.gif Мож кто еще что вспомнит dumai.gif biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 8 2007, 04:58 PM
Сообщение #72


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



не ну передок будет..раз стоят механические...наверное....
проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту....
А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Oct 8 2007, 05:26 PM
Сообщение #73


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(kostetik @ Oct 8 2007, 04:58 PM) *

не ну передок будет..раз стоят механические...наверное....
проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту....
А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену


Константин, я как созрею, так обязательно представлю машину на осмотр, а там уже и решим что можно сделать а что не получится. Пока корректирую семейный бюджет biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Oct 9 2007, 12:30 PM
Сообщение #74


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Присоединяюсь к сказочникам. Машина 2002. Кал. Пробег 120 000 Бездорожья примерно процентов 15-20. Так вот Муфты,фтулки,игольчатые - всё родное, всё в прикрасном состоянии. При регулярном обслуживании по регламенту. Единственно- примерно раз в полгода приходится менять сальники, через которые начинает травить воздух вакумн. муфт. И вакумные шланги заменил на более качественые- на всякий случай.
Много тут читал о некачественой сборке машин в Калининграде, но моя 2002 года- просто конфетка.
(тьфу-тьфу несглазить) Единственно нехватает подачи тепла к ногам задних пасажиров. Остальное есть всё, даже больше чем у многих. На диллерском сервисе, электрик очень убедительно доказывал, что моя машина корейская, сравнивая с рядом стоящими на ремонте и ТО спортажами (несколько другие электросхемы) . Вот я и думаю- может это Калининград химичил? Ввозил Корейцев и выдавал за свое изделие, уходя от таможни?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 9 2007, 01:31 PM
Сообщение #75


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Михаил, а где сказка то?То что вы раз в полГода остаетесь без "передка" и меняете сальники...кстати они стоят не как простые 57руб. А около 300 это если составные, а усиленные 35-50 у.е...и это при том что все регламентные работы автосервис проводит...
Извините для меня это не сказка, а страшилка на ночь))
мой автомобиль размерность колес 205/75 уже невидел лет пять, а про трофи на 31" я уже молчу


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Oct 9 2007, 03:21 PM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Это к слову о "ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь
иголки столько неходят "
А муфточки я конечно заменю, но несколько позже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин
post Oct 10 2007, 10:36 AM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 29-September 07
Пользователь №: 3,287
место дислокации: МО, Орехово-Зуево



Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел.


--------------------
Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 10 2007, 10:45 AM
Сообщение #78


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Константин @ Oct 10 2007, 10:36 AM) *

Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел.

ГОСПОДА B228.gif
почитываем иногда сайт B228.gif B228.gif B228.gif
Услуги - ремонт Киа Спортаж


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин
post Oct 10 2007, 10:56 AM
Сообщение #79


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 29-September 07
Пользователь №: 3,287
место дислокации: МО, Орехово-Зуево



Пасиба. (МихаилТ)


--------------------
Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 10 2007, 07:59 PM
Сообщение #80


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



А чем шрусі под сверхусиленніе сальники отличаются? Внутренний диаметр где сальник прилегает другой? А как поворотній кулак под них тоже другой с другим диаметром под сальник? Как на етих шрусах игольчатіе умирают так же или живут дольше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 04:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b