![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#61
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Если у кого машин дорестайлинг, то сальники там стоят очень дохліе, отсюда игольчатіе и сальники даже зиму не віхажівают. Но есть вариант перейти на сальники рестайлинговоіх машин. Во первіх их 2 вместо одного. Один набивается на шрус, второй в поворотній кулак. Причем последний мощнее дорестайлингового. Короче ети 2 сальника не хило держат шрус и он не болтается на кочках или болтается значительно меньше. Короче такая конструкция получается надежнее и служит дольше. Что я сделал. Я просто расточил поворотній кулак под новій сальник на токарном станке. Там снять около 2 мм надо. Можно конечно купить поворотніе кулаки под рестайлинговій сальник но они не из дешевіх. Оказівается игольчатіе бівают и неоригинал. Во первіх там обойма пласмасовая, во вторіх иголки короче. С виду они хилее, но ето не факт. Не извесно с чего сделані сами иголки. Я себе поставил с одной стороні такой с другой обічній - посмотрим которій скорее умрет етой зимой. Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... Про игольчатые и ШРУС. Поставь втулки! Я сделал и не жалею. Спасибо kostetik[u] что вовремя надоумили и я не успел убить ШРУС. ЧИТАЙ ФОРУМ.Тут полнейшая инф. на эту тему. Если есть вопросы -пиши отвечу с удовольствием. -------------------- |
mashina |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Значиться я так понимаю...не включая передок, не изнашивается игольчатый вообще? Поправьте если не так. ![]() ![]() ![]() Достаточно прокатиться на включенном переднем мосту по сухой дороге при большом количестве поворотов,качество корейских подшипников не самое лучшее. Канадцы выпускали целый год спортяги с постоянно заблокированым передним мостом подшипники выхаживали максимум 20000 км после они отказались от этой идеи я на этом попался. Если передок не включается и произошел износ подшипника значит передние ступици не были отрегулированны(был люфт). Только по этому и происходит износ игольчатого подшипника передней ступици. ![]() |
mashina |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Перед тем как выскочить в грязь - проверил - все работает . Откатал по полям - огородам несколько км. и решил вернуться на шоссе другой дорогой - один раз там ездил - дорога более-менее. Ну и поехал. Дорога проходит мимо какой-то шарашки -непонятно чем занимающейся в лесу - но тяжелая техника у них имелась. Проскочив мимо ангаров - на спуске почувствовал что грязки-то становиться усе больше и она усе глубже ![]() Спас положение дядька на какой-то офигенно здоровой машине - ибо колеса сего агрегата были ростом со спортягу. Подъехал сам -едва увидев что я встал и объяснил по дружески ![]() Ну и понятно дело - вытащил Теперь я в раздумьях - какие муфты ставить - чтоб в следующий раз все-таки доехать до ямы ![]() Только ручные механические проверено 80000 пробег за 2.5 года на механических прелесть. вакумные за 10000 км. три ремонта и отказы в самый "нужный момент" ![]() Приветствую ! Вопросик имеется.(два) Кака максимально допустимая скорость на полном приводе или нема границ мечте. Можно ли подключить ОДНО из передних колес - допустим на другом сальники травят и шланг вакуумный на это колесо заглушен и главное - получится ли при этом ехать. Автомат. Кореец. Ехать в любом случае будешь но без переднего моста. Одно колесо нет даже смысла подключать. ![]() |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Во, ценная для меня информация. У меня машина 2002 года, пробег 140 тыс. игольчатые не менялись никогда ![]() Извени за дурацкий вопрос ![]() ![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Извени за дурацкий вопрос ![]() ![]() Да, все работает. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Да, все работает. ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь ![]() ![]() ![]() иголки столько неходят ![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь ![]() ![]() ![]() иголки столько неходят ![]() Я начинаю нервничать ![]() Надо бы, чтоб спецы посмотрели. Неужели игольчатые это такой расходный материал? Какой максимальный пробег игольчатых известен? -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Я начинаю нервничать ![]() Надо бы, чтоб спецы посмотрели. Неужели игольчатые это такой расходный материал? Какой максимальный пробег игольчатых известен? так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся ![]() ![]() ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
так все зависит от эксплуатации и от того насколько быстро ты(или я, или ...) заметишь, что они КОНЧИЛИСЬ.Далее "умирает" шрус(разбивается умершими иголками), а далее сам догадайся ![]() ![]() ПыСы на сайте статейку почитай http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало. Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут. Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Статью я читал и когда узнавал у Константина по поводу лифта машины заодно спросил и о замене игольчатых на втулки, подумав, что не плохо было бы поменять. Прочитав пост Олега отметил, что он упомянул машины именно 2002 года, как и моя. То, что игольчатые выходят из строя быстро я знал, но при эксплуатации машины и при регулярных ТО вопросов по ним не возникало. Я, кстати, и муфты вакуумные поменял на ручные при 80 тыс. км только по причине - а вдруг откажут. Какие симптомы разбитых игольчатых подшипников? На что обратить внимание? Посторонних звуков в подвеске не замечал. что касаемо меня, так я бы лучше СПЕРВА ОФФТУЛИЛСЯ ![]() ![]() ![]() Симптомы: гремять ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
не ну передок будет..раз стоят механические...наверное....
проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту.... А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
не ну передок будет..раз стоят механические...наверное.... проверяется шевелением внешней гранаты рукой, по люфту.... А какие стоят сальники шрусов? если составные, то мы офтулим не вопрос, а вот если усиленные с грязезащитным чехлом тады ой...у нас нет таких шрусов на замену Константин, я как созрею, так обязательно представлю машину на осмотр, а там уже и решим что можно сделать а что не получится. Пока корректирую семейный бюджет ![]() -------------------- |
Michael |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Присоединяюсь к сказочникам. Машина 2002. Кал. Пробег 120 000 Бездорожья примерно процентов 15-20. Так вот Муфты,фтулки,игольчатые - всё родное, всё в прикрасном состоянии. При регулярном обслуживании по регламенту. Единственно- примерно раз в полгода приходится менять сальники, через которые начинает травить воздух вакумн. муфт. И вакумные шланги заменил на более качественые- на всякий случай.
Много тут читал о некачественой сборке машин в Калининграде, но моя 2002 года- просто конфетка. (тьфу-тьфу несглазить) Единственно нехватает подачи тепла к ногам задних пасажиров. Остальное есть всё, даже больше чем у многих. На диллерском сервисе, электрик очень убедительно доказывал, что моя машина корейская, сравнивая с рядом стоящими на ремонте и ТО спортажами (несколько другие электросхемы) . Вот я и думаю- может это Калининград химичил? Ввозил Корейцев и выдавал за свое изделие, уходя от таможни? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Михаил, а где сказка то?То что вы раз в полГода остаетесь без "передка" и меняете сальники...кстати они стоят не как простые 57руб. А около 300 это если составные, а усиленные 35-50 у.е...и это при том что все регламентные работы автосервис проводит...
Извините для меня это не сказка, а страшилка на ночь)) мой автомобиль размерность колес 205/75 уже невидел лет пять, а про трофи на 31" я уже молчу -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Michael |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Это к слову о "ты прям какито ЧУДЕСА рассказываешь
иголки столько неходят " А муфточки я конечно заменю, но несколько позже. |
Константин |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Почитал все что здесь написано и появилось желание поменять игольчатые на втулки. Напишите пожалуйста кто этим занимается, координаты и контактный тел. ГОСПОДА ![]() почитываем иногда сайт ![]() ![]() ![]() Услуги - ремонт Киа Спортаж -------------------- |
Константин |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Пасиба. (МихаилТ)
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#80
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
А чем шрусі под сверхусиленніе сальники отличаются? Внутренний диаметр где сальник прилегает другой? А как поворотній кулак под них тоже другой с другим диаметром под сальник? Как на етих шрусах игольчатіе умирают так же или живут дольше?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |