Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Серьезно о жизни, Налоги
kross
post Oct 10 2007, 11:40 AM
Сообщение #61


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(МихаилТ @ Oct 10 2007, 09:49 AM) *

ежели я неошибаюсь, в Питере сейчас ставят ГБО толи 3-го толи 4-го поколения.Стоимость с учетом бвка в нишу запаски(у меня гранд) чтото около 1500$.И если я прально понял, то смесь идет несовсем та каторая продается по всей России, т.е. заправки есть НО их мало(мож чего и напутал) blink.gif


Миш !
brat po razumu - прав на все 100 процентов
- октановое число газа - 105-106 - единиц
- стоимость оборудования которое можно вкрячить в спортягу- у нас стоит больше 1000 и еще баллон.


По газу - есть летняя смесь - с содержанием бутана 90 и пропана 10 процентов а есть зимняя соответственно 80 и 20 - последняя бывает очень редко даже зимой и даже в Питере ( про остальных не в курсе )ибо мы в РОССИИ блин ... все бадяжат
Процентное содержание сказывается на чуть завышенном расходе газа - он и так в принципе должен быть чуть больше чем бизина
Заправок более чем достаточно - ты видимо не обращал на них внимание
По окупаемости естественно смотреть каждому по его пробегу
Отечественный тазик с белорусским ГБО ( за 100 баксов )установленном самостоятельно на 40 000 -е пробега отходил ишо 310 000 без проблем (с двигателем ) - я вел учет по расходу - экономии - так по деньгам получилось - что таз ремонтировался на сэкономленные деньги ( причем ремонтировался не слабо и по многу) Все - убежал - испытывать OZI - на 535 АСУСЕ biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 11 2007, 12:36 AM
Сообщение #62


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kross @ Oct 10 2007, 12:40 PM) *

Миш !
brat po razumu - прав на все 100 процентов
- октановое число газа - 105-106 - единиц
- стоимость оборудования которое можно вкрячить в спортягу- у нас стоит больше 1000 и еще баллон.
По газу - есть летняя смесь - с содержанием бутана 90 и пропана 10 процентов а есть зимняя соответственно 80 и 20 - последняя бывает очень редко даже зимой и даже в Питере ( про остальных не в курсе )ибо мы в РОССИИ блин ... все бадяжат
Процентное содержание сказывается на чуть завышенном расходе газа - он и так в принципе должен быть чуть больше чем бизина
Заправок более чем достаточно - ты видимо не обращал на них внимание
По окупаемости естественно смотреть каждому по его пробегу
Отечественный тазик с белорусским ГБО ( за 100 баксов )установленном самостоятельно на 40 000 -е пробега отходил ишо 310 000 без проблем (с двигателем ) - я вел учет по расходу - экономии - так по деньгам получилось - что таз ремонтировался на сэкономленные деньги ( причем ремонтировался не слабо и по многу) Все - убежал - испытывать OZI - на 535 АСУСЕ biggrin.gif


Я обьездил несколько фирм по установке ГБО,сравнил цены,посмотрел как они работают,какое оборудование предлагают и выбрал наиболее приемлемый вариант.

У нас это делается так.
На авторынке есть человек(и не один),который торгует ГБО любой комплектации разных производителей.
У него есть лицензия и пакет необходимых документов для регистрации в ГАИ.
Стоимость документов входит в стоимость оборудования.
Оборудование 4-го поколения с тороидальным балоном (вместо запаски) стоит 650-700 $.
Унего есть несколько своих установщиков,которые ставят и ипытывают ГБО за один день.
Работа у нас стоит 150$.
Тоесть, ты сегодня купил комплект ,а завра утром машину пригнал-вечером готовую забрал и уехал на газу с пакетом документов для переригистрации в ГАИ. Переригистрация в течение 10 дней.

На SPORT можно ставить только ГБО 4-го поколения ( инжекторное).
3-поколение не работает П Р О В Е Р Е Н О!
Это связано с тем,что на 16 клапанном двигателе 2-х искровая система зажигания.
Обьяснять долго но поверьте на слово.Я братьев не обману.

Лучше всего зарекомендовало себя ГБО" AUTOGAZ " (AG) польского производства -оно лучше турецкого,
и не хуже итальянского, хорошо адаптируется в подкапотном прострвнстве SPORT.

Если кто заинтерисовался попробуйте действовать по этой схеме.Меньше вероятности что вас сильно
нагреют.

З.Ы. Все это про ГБО на пропан-бутане, есть еще метан -природный газ (который в плите на кухне).
Метан дешевле но на нем большая потеря мощности ,громоздкие балоны с давлением 220 атм.,
( у пропан-бутана 8-16 ) маленький пробег на одной заправке, мало заправок-особенно по трассе.
В общем, его предпочитают таксисты, но оно не удобно для частника.

Удачи! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! rulez.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 11 2007, 09:39 AM
Сообщение #63


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ Oct 10 2007, 11:40 AM) *

Миш !
brat po razumu - прав на все 100 процентов
- октановое число газа - 105-106 - единиц
- стоимость оборудования которое можно вкрячить в спортягу- у нас стоит больше 1000 и еще баллон.
По газу - есть летняя смесь - с содержанием бутана 90 и пропана 10 процентов а есть зимняя соответственно 80 и 20 - последняя бывает очень редко даже зимой и даже в Питере ( про остальных не в курсе )ибо мы в РОССИИ блин ... все бадяжат
Процентное содержание сказывается на чуть завышенном расходе газа - он и так в принципе должен быть чуть больше чем бизина
Заправок более чем достаточно - ты видимо не обращал на них внимание
По окупаемости естественно смотреть каждому по его пробегу
Отечественный тазик с белорусским ГБО ( за 100 баксов )установленном самостоятельно на 40 000 -е пробега отходил ишо 310 000 без проблем (с двигателем ) - я вел учет по расходу - экономии - так по деньгам получилось - что таз ремонтировался на сэкономленные деньги ( причем ремонтировался не слабо и по многу) Все - убежал - испытывать OZI - на 535 АСУСЕ biggrin.gif

535 зверька взял? biggrin.gif ПОЗДРАВЛЯЮ.......Если будут проблеммы спрашивай(у меня такой же laugh.gif )

Цитата(brat po razumu @ Oct 11 2007, 12:36 AM) *

Я обьездил несколько фирм по установке ГБО,сравнил цены,посмотрел как они работают,какое оборудование предлагают и выбрал наиболее приемлемый вариант.

У нас это делается так.
На авторынке есть человек(и не один),который торгует ГБО любой комплектации разных производителей.
У него есть лицензия и пакет необходимых документов для регистрации в ГАИ.
Стоимость документов входит в стоимость оборудования.
Оборудование 4-го поколения с тороидальным балоном (вместо запаски) стоит 650-700 $.
Унего есть несколько своих установщиков,которые ставят и ипытывают ГБО за один день.
Работа у нас стоит 150$.
Тоесть, ты сегодня купил комплект ,а завра утром машину пригнал-вечером готовую забрал и уехал на газу с пакетом документов для переригистрации в ГАИ. Переригистрация в течение 10 дней.

На SPORT можно ставить только ГБО 4-го поколения ( инжекторное).
3-поколение не работает П Р О В Е Р Е Н О!
Это связано с тем,что на 16 клапанном двигателе 2-х искровая система зажигания.
Обьяснять долго но поверьте на слово.Я братьев не обману.

Лучше всего зарекомендовало себя ГБО" AUTOGAZ " (AG) польского производства -оно лучше турецкого,
и не хуже итальянского, хорошо адаптируется в подкапотном прострвнстве SPORT.

Если кто заинтерисовался попробуйте действовать по этой схеме.Меньше вероятности что вас сильно
нагреют.

З.Ы. Все это про ГБО на пропан-бутане, есть еще метан -природный газ (который в плите на кухне).
Метан дешевле но на нем большая потеря мощности ,громоздкие балоны с давлением 220 атм.,
( у пропан-бутана 8-16 ) маленький пробег на одной заправке, мало заправок-особенно по трассе.
В общем, его предпочитают таксисты, но оно не удобно для частника.

Удачи! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! rulez.gif

МАЛАЦА B162.gif Все четко ясно понятно rulez.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 11 2007, 01:57 PM
Сообщение #64


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



[quote name='МихаилТ' date='Oct 11 2007, 09:39 AM' post='29313']
535 зверька взял? biggrin.gif ПОЗДРАВЛЯЮ.......Если будут проблеммы спрашивай(у меня такой же laugh.gif )

Спасиб !
Но проблем ужо нет - если не считать что в день рождения НА НЕМ умерла sim-ка и числа так 4 го он отказался принимать пароль - пришлось чистить мозги - теперь все нормально
Поставил Igo и ozi - пока хватает
С Igo - весело - новую дорогу от Царева дворца - тупо обзывает ПЛОХОЙ blink.gif и все норовит согнать с нее в поля с капустой ep.gif Жаль царь по ЖПСу не ездит - глядишь робяты програмку доработали б biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 11 2007, 03:40 PM
Сообщение #65


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Слав, ответил ТУТ, из целей САМОСОХРАНЕНИЯ..... laugh.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 12 2007, 03:03 PM
Сообщение #66


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Я вот чета не пойму...зачем при установки ГБО надо машину перерегестрировать в ГАИ... раньше вроде надо было только при прохождении ТО показвать справку о проверке и освидетельствании оборудования....которое делали за 5 мин в какой-то канторе ребята не выходя их кабинета)) Щас чего правила изминились...или это нововедение Полтавских Гайцов!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 12 2007, 09:07 PM
Сообщение #67


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kostetik @ Oct 12 2007, 04:03 PM) *

Я вот чета не пойму...зачем при установки ГБО надо машину перерегестрировать в ГАИ... раньше вроде надо было только при прохождении ТО показвать справку о проверке и освидетельствании оборудования....которое делали за 5 мин в какой-то канторе ребята не выходя их кабинета)) Щас чего правила изминились...или это нововедение Полтавских Гайцов!


Я ж в другой стране живу-Украине.
По нашим правилам установка ГБО это переоборудование транспортного средства.
При переоборудовании необходимо проходить перерегистрацию и менять техпаспорт.
Может в России другие правила? Тогда вас это не касается.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 13 2007, 09:35 PM
Сообщение #68


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



А, всё, пониль...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Oct 15 2007, 12:14 PM
Сообщение #69


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Даа . за 400 баксов это не за 1500.
А как на газу динамика?
И действительно, не так уж много заправок , даже в Москве. А на трассах?
А зимой заводиться как - сначала бензин, потом газ или как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 15 2007, 12:48 PM
Сообщение #70


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Michael @ Oct 15 2007, 12:14 PM) *

Даа . за 400 баксов это не за 1500.
А как на газу динамика?
И действительно, не так уж много заправок , даже в Москве. А на трассах?
А зимой заводиться как - сначала бензин, потом газ или как?


В холодное время года однозначно на бензине заводимся - газ в жидком состояниии находится в баллоне и испаряется за счет температуры тосола-антифриза в редукторе - другого вроде еще не придумали
Динамика на ГБО 4- го поколения говорят близка к обычной


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 15 2007, 11:39 PM
Сообщение #71


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Michael @ Oct 15 2007, 01:14 PM) *

Даа . за 400 баксов это не за 1500.
А как на газу динамика?
И действительно, не так уж много заправок , даже в Москве. А на трассах?
А зимой заводиться как - сначала бензин, потом газ или как?


Из опыта эксплуатации ГБО на SPORT.
Изначально, по незнанию, установил систему 2-го поколения,аналогичную той ,
что стояла у меня на VW Passat 1991г(двигатель 2Е,инжектор,).Способ подачи газа через смеситель,
установленный между расходомером воздуха и дросельной заслонкой,редуктор двухступенчатый с електромагнитным управлением, ситема без лямбда коррекции.
Мощность сущесвенно не упала,но возникали хлопки во впускном коллекторе (воспламенение газовоздушной смеси на впуске).Причина-двухискровая система зажигания на SPORT.
Сразу поехал к установщикам -снял все кроме балона и трубопроводов и установил ГБО 4-го поколения -инжектор(которая исключает подобный эффект).
В общем,с переделкой обошлось оно мне в 800$.Если бы поставил сразу-получилось бы дешевле.

За прошедшие 6 месяцев проехал 16 т.к.Два раза ездил в Крым.
Особенности эксплуатации.
Двигатель заводится как обычно.Для запуска система использует бензин и после прогрева двигателя
до 30 градусов автоматически переключает на газ.По работе двигателя это никак не ощущается
просто на индикаторе уровня газа (входит в комплект) загорается зеленый светодиод ( на бензине горит красный).
Разгон,динамика не изменилась.Максимальная скорость -тоже (больше 145 не ездил-это не PASSAT).
Расход топлива.
По городу 14,5-16 литров газа -субьективно,бортового компьютера нет.
Замер : заправка до полного балона-пробег-опять заправка до полного балона.
По трассе-в зависимости от скорости. При поездке в Крым получилось в среднем 13 литров(трасса-город-гороы), скорость по трассе 110-120, когда скучно130-140,в горах 60-80(3-4 передача)
Резина летняя 215/70R15,98Т,давление 1,9 кг/см.кв.
В процессе эксплуатации никаких проблем-заправляешся на заправке как бензином,руки чистые,запха нет. Выхлоп чище чем на бензине (катализатор давно вырезан),лямбда -зонд чистый,свечи-чистые.
Но система чувствительна к чистоте воздушного фильтра -иначе начинает жрать по городу до 17 литров.Газовый фильтр менять через 10 т.к.( я забыл о нем ,так на холостых начал подергиваться двиг.
поменял на 13 т.к. и все стало на место).
Так,вроде все.
Что не ясно-спрашивайте,может чего забыл.

И пусть SPORT приносит Вам только радость!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Oct 16 2007, 12:17 PM
Сообщение #72


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Спасибо, весьма позновательно. Буду "держать в уме"
И если можно еще пару вопросов
- как отличить какого поколения система ( ведь по незнанию могут что угодно установить),
- каких производители ГБО предпочтительнее, а к каким на пушечный выстрел не подходить?
ЗЫ Вообщето вопросы по ГБО пора в отдельную тему перенести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 16 2007, 02:45 PM
Сообщение #73


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Michael @ Oct 16 2007, 01:17 PM) *

Спасибо, весьма позновательно. Буду "держать в уме"
И если можно еще пару вопросов
- как отличить какого поколения система ( ведь по незнанию могут что угодно установить),
- каких производители ГБО предпочтительнее, а к каким на пушечный выстрел не подходить?
ЗЫ Вообщето вопросы по ГБО пора в отдельную тему перенести.


Нарою,дам ссылку.
Кстати в Москве уже ставили на SPORT, и где-то у меня было в картинках.

http://www.autogas01.ru/

www.autogas.spb.ru


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 17 2007, 07:38 PM
Сообщение #74


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Michael @ Oct 16 2007, 01:17 PM) *

Спасибо, весьма позновательно. Буду "держать в уме"
И если можно еще пару вопросов
- как отличить какого поколения система ( ведь по незнанию могут что угодно установить),
- каких производители ГБО предпочтительнее, а к каким на пушечный выстрел не подходить?
ЗЫ Вообщето вопросы по ГБО пора в отдельную тему перенести.


http://www.autogas01.ru/
www.autogas.spb.ru


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 18 2007, 02:00 AM
Сообщение #75


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Жаль только,что на короткий Спорт,кроме как в багажник (при его рамерах),баллон больше некуда установить sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 18 2007, 09:08 AM
Сообщение #76


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Oct 18 2007, 03:00 AM) *

Жаль только,что на короткий Спорт,кроме как в багажник (при его рамерах),баллон больше некуда установить sad.gif


Нужно посмотреть по каталогам и прайсам (в ин-нете их полно),каие есть балоны-а есть и цилиндрические разного диаметра и длинны, а также тороидальные разных габаритов , как для внутренней ,так и для наружной установки.
Если появилось желание, то нужно искать.В наше время Вам привезут все , что хотите только плати.
Я встречал статью об установке ГБО на классическую НИВУ, так они там на пропан поставили два длинных узких балона в багажник, сидение раскладывается,только получилась ступенька.
Обратите внимание на ГАЗЕЛИ- у них балон ставят снизу,как на метан,так и на пропан.
Тут для творчества вариантов масса,ведь ГБО как консруктор -можно закомплектовать массу вариантов, и не обязательно одного производителя.
Главное,чтобы редуктор был подобран по мощности двигателя и был согласован с форсуночным узлом и електронным блоком управления ГБО.

И пусть SPORT приносит Вам только радость! B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 18 2007, 10:44 AM
Сообщение #77


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(brat po razumu @ Oct 18 2007, 09:08 AM) *

Нужно посмотреть по каталогам и прайсам (в ин-нете их полно),каие есть балоны-а есть и цилиндрические разного диаметра и длинны, а также тороидальные разных габаритов , как для внутренней ,так и для наружной установки.
Если появилось желание, то нужно искать.В наше время Вам привезут все , что хотите только плати.
Я встречал статью об установке ГБО на классическую НИВУ, так они там на пропан поставили два длинных узких балона в багажник, сидение раскладывается,только получилась ступенька.
Обратите внимание на ГАЗЕЛИ- у них балон ставят снизу,как на метан,так и на пропан.
Тут для творчества вариантов масса,ведь ГБО как консруктор -можно закомплектовать массу вариантов, и не обязательно одного производителя.
Главное,чтобы редуктор был подобран по мощности двигателя и был согласован с форсуночным узлом и електронным блоком управления ГБО.

И пусть SPORT приносит Вам только радость! B128.gif


Есть так-же вариант установки съемного баллона - в обычный Спорт


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 18 2007, 02:47 PM
Сообщение #78


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



ГОСПОДА!
создал отдельную тему по Г Б О


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 25 2007, 12:15 PM
Сообщение #79


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер




Ходят слухи что таможня опять ценник поднимает - кто-нить в курсе по этой теме ?


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 25 2007, 04:09 PM
Сообщение #80


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ Dec 25 2007, 11:15 AM) *

Ходят слухи что таможня опять ценник поднимает - кто-нить в курсе по этой теме ?

насчет поднимают неслышал, а вот то что с НГ запретили ввоз ИНО старше 7лет blink.gif слышал, типа до ЕВРО 2 они недотягивают.... dumai.gif otstoy.gif rvu-i-mech.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 06:10 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b