![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Мдя.....Калининград так точно не извращался....
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
sigma |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
так если проскальзывает, то легко проверить ![]() ![]() ![]() А что, вытянутый ручник кому-то мешает? Я и раньше запросто мог стартовать с вытянутым ручником. Проверки показывают странный результат. Иногда стартуешь плавно от бровки - откровенно проскальзывает и пованивает. А попробовал с места, вторая передача, газ "в пол" и резко бросаю педаль сцепления - едет без проскальзываний. |
Антоха |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Если четыре дня ездить с пропусками зажигания на 1 и 4 целиндрах из-за пробоя катушки, это сильно вредно для движка или терпимо?
То, что надо менять я понял , я имею в виду то, что, ничего что я пару деньков на двух цилиндрах отъезжу Сообщение отредактировал Антоха - Oct 12 2007, 05:06 PM -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ну как сказать..в теории: если стоит катализатор то спекание ему обеспечено однозначно! и от одной неработающей свечки ему хана наступает за пару часов работы...
потом бизин не сгоревший в цилиндре попадает в масло, разжижая его...так что как ни крути но чем быстрее тем быстрее )) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Мдя.....Калининград так точно не извращался.... Кость, у меня КАЛ ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Два катализатора на одной машине может быть только на V-образном движке. Это не про Спорт. А две лямбды ( до и после катализ.) на машинах после 2002г.При одной лямбде ей пофиг, что стоит после нее (а она стоит на выпускной трубе после коллектора). При двух лямбдах - вторая контролирует состояние катализатора, поэтому может загоратся CHEK. Но на диагностике это все видно. Думаю, проблема не выпускной системе. Советую обратить внимание на впускную систему, в частности, вохдушный фильтр. Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Anton |
![]()
Сообщение
#87
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я задаюсь вопросом теперь сто же у меня... у тя корейска сборка, судя по фотке? Да. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя). У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда. Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Очень хочется разобраться. Бывает на сервисе причину установили, исправили, ошибки сбросили, а через пару дней лампочка опять горит. Кому интересно смотрите и пробуйте... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#91
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ну как сказать..в теории: если стоит катализатор то спекание ему обеспечено однозначно! и от одной неработающей свечки ему хана наступает за пару часов работы... потом бизин не сгоревший в цилиндре попадает в масло, разжижая его...так что как ни крути но чем быстрее тем быстрее )) Немного не в тему. Поставьте ГБО (на ГРАНД сам БОГ велел) , и такие варианты не возникнут, в принципе! Бензонасос будет работать только в момент запуска двигателя ,тоесть ,его ресурс увеличивается в несколько раз. А 20 литров бензина хватит на год. Соответственно и грязи в баке неоткуда будет взяться. Будете кататься и улыбаться, особено приятно на заправке,когда за те же деньги заливаешь не 20 литров, а 40 высокооктанового топлива. Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя). У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда. Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - лямбды до и после первого -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - лямбды до и после первого Это круто!!!... Все бывает... Один можно хорошо продать: будет больше денег и меньше проблем. Шутка... ![]() А без шуток, интересно, где он поместился в раме? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Это круто!!!... Все бывает... Один можно хорошо продать: будет больше денег и меньше проблем. Шутка... ![]() А без шуток, интересно, где он поместился в раме? Первый - вертикально почти сразу от движка - второй почти сразу после выхода изгиба на горизонт . Михаил Т обещщал фоты - ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Первый - вертикально почти сразу от движка - второй почти сразу после выхода изгиба на горизонт . Михаил Т обещщал фоты - ![]() Теперь представляю! У меня длинная труба от коллектора и под днищем пламегаситель (бывшый катализатор) - все цельным куском. P.s. CO около 1%. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Соответственно и грязи в баке неоткуда будет взяться. Про грязь.Меняв насос удивился наличию грязи. Причина была в сепараторе,который сгнил со стороны арки ,причём заметил ой не сразу. ![]() А с другой стороны ,был вполне нормальный. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#97
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
ппц...
краткий отчет: поехал в субботу в сервис, чтобы бензонасос поменять и так по мелочам...расчитывал потратить около 2 часов максимум, но когда приехал, крышку на бензобаке открыть не смогли, там она на шлицах сидит (мелких), короче, отвернуть их не смогли, оставил машину...в понедельник рассверлили крепления (которые так же проржавели...) остатки резьбы ясно дело не выкрутить - все оказаалось в плачевном состоянии, сместить крышку и сделать новые дырки - так же не получилось - по причине ржи, посмотрели в каком сам бак состоянии и пришли к выводу, что заменить будет проще и единственным выходом ( задняя стенка бака находилась так же в плачевном состоянии...), короче выливается в копеечку, когда бензонасос искал оказалось что оригинальный он стоит 6 тыс.р. с небольшим и бак 5 тыс.р....мне интересно много там еще в подобном состоянии... вот такие, брат, дела... я офигеваю, машина 2001 года и в таком состоянии, причем машина с дня первой покупки в в одних руках и я, вроде, неплохо присматривал за ней... |
kostetik |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
пустой бак делает свое дело!!!
не даром говорят если долго не собираешься ездить, машина должна стоять с почти полным баком! фиг с ним с безином пусть стареет,зато бак не заржавеет! кстати есть спортяги и с пластиковыми баками! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
пустой бак делает свое дело!!! не даром говорят если долго не собираешься ездить, машина должна стоять с почти полным баком! фиг с ним с безином пусть стареет,зато бак не заржавеет! кстати есть спортяги и с пластиковыми баками! у меня вродь такой ![]() ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#100
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Пластиковіе видел только на грандах. А что ті видел на обічніх? Очень хочется поиметь такой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |