![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ABV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 15-October 12 Пользователь №: 11,134 место дислокации: Москоу ![]() |
Добрый день! В очередной раз застряв в грязище и оставшись без п/п (вакуумные муфты), решил установить механику AVM. Теперь, когда включаю п/п раздаткой из салона и выхожу переключить хабы, слышу подсасывающий звук. Наверное это не хорошо с точки зрения засасывания в муфты грязи. В сделал следующее:
1. под капотом у главного тормозного цилиндра нащёл железную "банку" к которой подсоединяется трубка с вакуумом с одной стороны и с другой стороны "моторчик" с подключенным разъёмом под электрику, от которого идут две трубки к колёсам. 2. Отключил разъём от "моторчика", вроде через муфты не подсасывает, но звук создаваемого вакуума в "банке" остался, т.е. система всё равно с вакуумом. 3. Снял с "банки" резиновую трубку, которая идёт от перегородки м/у моторным отсеком и салоном, и действительно, в ней вакуум. Трубку заглушил болтом, так, что через неё воздух не всасывается. Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, ![]() Конечно вопрос идиотский, но скоро дальний выезд, не хочу сломаться =) И ещё по поводу самих AVM - при включении п/п и трогании с места раздаётся щелчёк, это для них норма?. Ну и гремят они на кочках немного, но это тут у всех ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, ![]() Конечно вопрос идиотский, но скоро дальний выезд, не хочу сломаться =) И ещё по поводу самих AVM - при включении п/п и трогании с места раздаётся щелчёк, это для них норма?. Ну и гремят они на кочках немного, но это тут у всех ![]() заглушил правильно... сам так глушил. ПП подключать лучше по следующей схеме - включил хабы, проехал 1-1,5 метра и включил раздатку в положение 4x4, это нужно чтобы хабы вошли в зацепление со шрусами... по поводу AVM ничего сказать немогу, т.к. пользую WARN, а они не гремят. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Добрый день! В очередной раз застряв в грязище и оставшись без п/п (вакуумные муфты), решил установить механику AVM. Теперь, когда включаю п/п раздаткой из салона и выхожу переключить хабы, слышу подсасывающий звук. Наверное это не хорошо с точки зрения засасывания в муфты грязи. В сделал следующее: 1. под капотом у главного тормозного цилиндра нащёл железную "банку" к которой подсоединяется трубка с вакуумом с одной стороны и с другой стороны "моторчик" с подключенным разъёмом под электрику, от которого идут две трубки к колёсам. 2. Отключил разъём от "моторчика", вроде через муфты не подсасывает, но звук создаваемого вакуума в "банке" остался, т.е. система всё равно с вакуумом. 3. Снял с "банки" резиновую трубку, которая идёт от перегородки м/у моторным отсеком и салоном, и действительно, в ней вакуум. Трубку заглушил болтом, так, что через неё воздух не всасывается. Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, ![]() В принципе правильно, но лучше отсоединить трубку от двигателя (с правой стороны двигателя, на впускном коллекторе) и сам штуцер заглушить кусочком шланга с болтиком, поскольку подсос воздуха в этом месте приводит к увеличению расхода топлива, причем неслабому... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
ABV |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 15-October 12 Пользователь №: 11,134 место дислокации: Москоу ![]() |
В принципе правильно, но лучше отсоединить трубку от двигателя (с правой стороны двигателя, на впускном коллекторе) и сам штуцер заглушить кусочком шланга с болтиком, поскольку подсос воздуха в этом месте приводит к увеличению расхода топлива, причем неслабому... А там вообще за счёт чего вакуум создаётся, раз противоположный конец трубки присоединён к двигателю? Я просто немного не разбираюсь в этом, но интересно ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А там вообще за счёт чего вакуум создаётся, раз противоположный конец трубки присоединён к двигателю? Я просто немного не разбираюсь в этом, но интересно ![]() Двигатель вакуум создает, и в тормозах (вакуумный усилитель), и в магистрали вакуумных хабов. Основной поток воздуха через впускной коллектор проходит и параллельно создает разрежение в магистралях хабов и тормозного усилителя. Поэтому вакуумный отрезок глушить обязательно, так как будет подсасываться воздух, который уже не учитывается ДМРВ. Отсюда неправильное смесеобразование. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ABV |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 15-October 12 Пользователь №: 11,134 место дислокации: Москоу ![]() |
Спасибо, стало намного яснее)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 03:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |