Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена гидрокомпенсаторов
pgrin
post Oct 6 2007, 01:37 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 6 2007, 03:43 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(pgrin @ Oct 6 2007, 09:37 AM) *

? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.

По опыту эксплуатации других машин,знаю,что компесаторы ходят примерно 150 т.км
Зависит от частоты замены и качества масла.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 6 2007, 07:44 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У меня сейчас 120ккм вот на 150 и махну или раньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 6 2007, 08:43 PM
Сообщение #4


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(pgrin @ Oct 6 2007, 01:37 PM) *

Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.

Согласен B162.gif
Мне походу тоже скоро актуально будет dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 18 2007, 12:19 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



А как влияют неисправные гидрокомпенсаторы на автомобиль?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 18 2007, 12:51 PM
Сообщение #6


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Клапана,могут не полностью открываться,в следствии этого неровная работа на хх и снижение мощности.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 18 2007, 02:05 PM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? fa.gif (по замене гидрокомпенсаторов)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 18 2007, 07:55 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Oct 18 2007, 01:05 PM) *

ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? fa.gif (по замене гидрокомпенсаторов)

Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал.
Менять их просто:
1) снимаешь крышку головки;
2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ;
3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые;
4) собираешь головку в обратной последовательности.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 18 2007, 09:06 PM
Сообщение #9


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Oct 18 2007, 07:55 PM) *

Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал.
Менять их просто:
1) снимаешь крышку головки;
2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ;
3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые;
4) собираешь головку в обратной последовательности.

ПАСИБ biggrin.gif
но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ef.gif biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 18 2007, 11:27 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Перед снятием распредвалов надо открутить их шестерни?
Открутиш рспредвалі ничего не повістреливает клапана например?
Заправлять маслом их не надо?
Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 18 2007, 11:46 PM
Сообщение #11


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(pgrin @ Oct 18 2007, 07:27 PM) *


Заправлять маслом их не надо?
Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда?

Заправлять маслом нужно обязательно.
При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной.
На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет.
Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 19 2007, 02:55 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Здравствуйте.
Возникла проблема следующего характера.
Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену.
Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика?
Заранее спасибо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 19 2007, 03:15 PM
Сообщение #13


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Антоха @ Oct 19 2007, 10:55 AM) *

Здравствуйте.
Возникла проблема следующего характера.
Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену.
Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика?
Заранее спасибо.

Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 19 2007, 03:58 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Цитата(BFGoodrich @ Oct 19 2007, 11:15 AM) *

Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал.

Не, все конечно не стучали. Но некоторые стучали, причём как на холодной машине, так и на горячей. Поэтому если менять так уж все, чтоб по сто раз в движок не лазить. А как насчёт второй части вопроса, по поводу взаимосвязи поломки как катушки так и гидриков.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 19 2007, 05:12 PM
Сообщение #15


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Две поломки одна вытикает из другой... Катушка накрылась значит два цилиндра нах...бизин несгоревший из этих цилиндров частью в трубу а часть в картер в масло...масло пожижело вот гидрики и застучали...элементарно Ватсон))).
Но прежде чем ремонтить гидрики я бы в подобной ситуации заменил бы масло для начала....вдуг пройдет)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Oct 19 2007, 05:16 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Цитата(kostetik @ Oct 19 2007, 01:12 PM) *

Две поломки одна вытикает из другой... Катушка накрылась значит два цилиндра нах...бизин несгоревший из этих цилиндров частью в трубу а часть в картер в масло...масло пожижело вот гидрики и застучали...элементарно Ватсон))).
Но прежде чем ремонтить гидрики я бы в подобной ситуации заменил бы масло для начала....вдуг пройдет)))

Да не гидрики всёравно менять, болтаються и пропускают масло. Никогда бы неподумал, что поломанные гидрики стока мощи у машины забрать могут. sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 19 2007, 05:17 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(BFGoodrich @ Oct 18 2007, 07:46 PM) *

Заправлять маслом нужно обязательно.
При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной.
На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет.
Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия.


Понял метить какой распредвал слева какой справа, каждая крішка распредвала тоже должна стать на свое место.А как насчет болтов их надо метить, те которіе крішки прикручивают?
Как потом сжать пружині клапанов чтоб прикрутить крішки?
Как гидрики заправлять маслом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 19 2007, 07:29 PM
Сообщение #18


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Я на VW масло в гидр.ком.заправлял шприцом медицинским с иголкой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 19 2007, 07:58 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Oct 18 2007, 08:06 PM) *

ПАСИБ biggrin.gif
но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ef.gif biggrin.gif

С картинками, к сожалению, проблема.
Новые г/компенсаторы продаются в упаковке заправленные маслом. До установки их желательно хранить в упаковке горизонтально, перед установкой в упаковку можно добавить масла (чтобы пропитались лучше). Как заправлять их маслом не представляю, кроме того что выдержать их в масле.
Рапредвалы промаркированы буквами "I" - впускной и "Е" - выпускной. Крышки распредвалов имеют маркировку соответствующей буквой и номером. Перепутать все это сложно.
Шестерени распредвалов также обозначены буквами "I" и "Е". Установка ремня ГРМ по меткам.
На шестерне "Е" есть метка "S", она устанавливается при окончательной натяжке ремня и фиксации натяжного ролика. Не помогать ролику в натяжке ремня ГРМ !!!

Цитата(Антоха @ Oct 19 2007, 01:55 PM) *

Здравствуйте.
Возникла проблема следующего характера.
Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену.
Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика?
Заранее спасибо.

На счет гидрокомпенсаторов - думаю, это развод. Может некоторые из них и надо поменять, но это другая проблема, не связанная с первой.
Поясни, пожал., что значит "в пол мощности" на ХХ. Ровно ли работает движок на ХХ?
Может надо еще и свечи проверить.

Цитата(Антоха @ Oct 19 2007, 04:16 PM) *

Да не гидрики всёравно менять, болтаються и пропускают масло. Никогда бы неподумал, что поломанные гидрики стока мощи у машины забрать могут. sad.gif

Если гидрики болтаются в гнездах, то замена на новые может ничего не дать. В этом случае надо тщательней разобраться и потом принимать решение.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 19 2007, 08:12 PM
Сообщение #20


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Вопрос Антохе: пробег какой.
или, если, не первый хозяин ,лет сколько,машинке?
В смысле,что гидр.ком. при замене масла через 10т.к. ходят не менее 100т.к.
У меня 1999г,пробег 177т.к. и гидр.ком. стучат толко во время запуска, и через 30 сек. стук пропадает.
Так что ,может. нужно прислушаться к совету Kostetik?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
202 чел. читают эту тему (гостей: 202, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 12:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b