![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда. По опыту эксплуатации других машин,знаю,что компесаторы ходят примерно 150 т.км Зависит от частоты замены и качества масла. -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
У меня сейчас 120ккм вот на 150 и махну или раньше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда. Согласен ![]() Мне походу тоже скоро актуально будет ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
А как влияют неисправные гидрокомпенсаторы на автомобиль?
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Клапана,могут не полностью открываться,в следствии этого неровная работа на хх и снижение мощности.
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ?
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? ![]() Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Перед снятием распредвалов надо открутить их шестерни?
Открутиш рспредвалі ничего не повістреливает клапана например? Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? Заправлять маслом нужно обязательно. При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной. На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет. Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия. -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Здравствуйте.
Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Здравствуйте. Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал. -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал. Не, все конечно не стучали. Но некоторые стучали, причём как на холодной машине, так и на горячей. Поэтому если менять так уж все, чтоб по сто раз в движок не лазить. А как насчёт второй части вопроса, по поводу взаимосвязи поломки как катушки так и гидриков. -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Две поломки одна вытикает из другой... Катушка накрылась значит два цилиндра нах...бизин несгоревший из этих цилиндров частью в трубу а часть в картер в масло...масло пожижело вот гидрики и застучали...элементарно Ватсон))).
Но прежде чем ремонтить гидрики я бы в подобной ситуации заменил бы масло для начала....вдуг пройдет))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Антоха |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Две поломки одна вытикает из другой... Катушка накрылась значит два цилиндра нах...бизин несгоревший из этих цилиндров частью в трубу а часть в картер в масло...масло пожижело вот гидрики и застучали...элементарно Ватсон))). Но прежде чем ремонтить гидрики я бы в подобной ситуации заменил бы масло для начала....вдуг пройдет))) Да не гидрики всёравно менять, болтаються и пропускают масло. Никогда бы неподумал, что поломанные гидрики стока мощи у машины забрать могут. ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#17
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Заправлять маслом нужно обязательно. При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной. На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет. Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия. Понял метить какой распредвал слева какой справа, каждая крішка распредвала тоже должна стать на свое место.А как насчет болтов их надо метить, те которіе крішки прикручивают? Как потом сжать пружині клапанов чтоб прикрутить крішки? Как гидрики заправлять маслом? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#18
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Я на VW масло в гидр.ком.заправлял шприцом медицинским с иголкой.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() С картинками, к сожалению, проблема. Новые г/компенсаторы продаются в упаковке заправленные маслом. До установки их желательно хранить в упаковке горизонтально, перед установкой в упаковку можно добавить масла (чтобы пропитались лучше). Как заправлять их маслом не представляю, кроме того что выдержать их в масле. Рапредвалы промаркированы буквами "I" - впускной и "Е" - выпускной. Крышки распредвалов имеют маркировку соответствующей буквой и номером. Перепутать все это сложно. Шестерени распредвалов также обозначены буквами "I" и "Е". Установка ремня ГРМ по меткам. На шестерне "Е" есть метка "S", она устанавливается при окончательной натяжке ремня и фиксации натяжного ролика. Не помогать ролику в натяжке ремня ГРМ !!! Здравствуйте. Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. На счет гидрокомпенсаторов - думаю, это развод. Может некоторые из них и надо поменять, но это другая проблема, не связанная с первой. Поясни, пожал., что значит "в пол мощности" на ХХ. Ровно ли работает движок на ХХ? Может надо еще и свечи проверить. Да не гидрики всёравно менять, болтаються и пропускают масло. Никогда бы неподумал, что поломанные гидрики стока мощи у машины забрать могут. ![]() Если гидрики болтаются в гнездах, то замена на новые может ничего не дать. В этом случае надо тщательней разобраться и потом принимать решение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#20
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вопрос Антохе: пробег какой.
или, если, не первый хозяин ,лет сколько,машинке? В смысле,что гидр.ком. при замене масла через 10т.к. ходят не менее 100т.к. У меня 1999г,пробег 177т.к. и гидр.ком. стучат толко во время запуска, и через 30 сек. стук пропадает. Так что ,может. нужно прислушаться к совету Kostetik? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 12:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |