![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму) Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки? -------------------- Гранд 2003
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта) Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму) Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки? Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
меняй виску . Включай печку и сбрасывай температуру, периодически выключая печку, чтобы глянуть как стрелка упала , тогда покажет норму , глюк прекратится, пока опять не пойдет нагрев
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Кстати да...У меня такая же штука была,когда радиатор старый подтекал...Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов...Предполагаю,что как то все таки датчик на приборку связан с регулятором оборотов печки...
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Долей ОЖ. У тебя вместо неё воздух гоняет.
-------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Иногда выключение обогревателя с кондиционером А меня вот слово "кондиционер" смутило ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
уровень ОЖ нормальный, пробок тоже не должно быть, иначе постоянно бы грелась
-------------------- Гранд 2003
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
проверь радиаторы на предмет их чистоты, а то бывает http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=19263
как раз при включении кондея температура быстро росла особенно в пробках! на ходу температура рабочая была -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает. Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально. В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! ![]() Чудес не бывает. Кстати, радиатор печки (теплообменник) включен в контур охлаждения всегда. Независимо от режима работы "холод\обогрев". Лишь только потоки воздуха перераспределяются. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально. В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! ![]() Чудес не бывает. Подключил ЕЛМ, показывает, что температура ОЖ меняется примерно от 80 при движении до 95 в пробках. При этом на панели стрелка стоит как влитая чуть ниже середины. А почему должно напряжение менятся? вентилятор быстрее крутиться? -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
На моей спортяге при включ. кондиционера поднимается стрелка уровня топлива. А температура не растёт, слышно только когда эл.вент. включается при 97 градусах.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Там больше похоже на вискомуфту. Когда глушишь горячий двигатель, то она продолжает крутиться. Друго дело, что привык включениемпечкм на обогрев бороться с перегревом мотора, а тут эффект обратный получается
-------------------- Гранд 2003
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
поменял только что вискомуфту с крыльчаткой. Думал отручу 4 гайки с крепежа и все! В итоге пришлось снимать кожух радиатора, иначе крыльчатка не пролазила, но это не так страшно, я все равно только верхние болты открутил и один нижний, чтобы отогнуть и просунуть крыльчатку . Вот когда у меня слетел ремень генератора со шкива, то пришлось немного повозиться, чтобы сместить генератор и надеть на него ремень, а потом опять натянуть.
Прокачусь, посмотрю будет ли греться -------------------- Гранд 2003
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов.. ![]() ![]() Кстати, вот более точное описание моей проблемы проблемы: при нормальной температуре, реакции на включение печки в любом режиме (тепло/холод), реакции стрелки нет. Только начинает немного греться - и такая неадекватная реакция стрелки. Кроме замены муфты (скорее всего муфта вообще ни при чем была), затянул сильней температурный датчик и поставил дополнительно резьбовой хомут на шланчик рядом, т. к. в этом месте заметил следу подтекания тосола. Потом поставил машину мордой вверх, снял пробку с радиатора и тарабанил на холосных полчаса. При работе на холостых, пузырьков не было, лишь иногда после подгазовки, уровень немного увеличивался, а потом выходило несколько небольших пузыльков. Какого либа дымка или пара с пробки не было. Вот и думаю не могут ли это быть газы? -------------------- Гранд 2003
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика. Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает? -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой. Не сомневаюсь! Цитата Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика. Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает? Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах. ну да, как минимум, чтобы не отвлекать водителя неинформативными колебаниями стрелки -------------------- Гранд 2003
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#18
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Какого года у тебя машина?
Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Какого года у тебя машина? Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке. 94 год. по книжке проверяется тот датчик, который идет на ЭБУ. я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки? -------------------- Гранд 2003
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Проверяй датчик, который идёт на приборку. Там нужно купить два резистора, на 16 и на 180 Ом, если память не изменяет. Сними клемму с датчика, один конец резистора вставь в клемму, другой замкни на мотор. И стрелка должна быть либо на минимуме, либо на максимуме, в зависимости от резистора.
Цитата я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки? Да. Только минус там получается,что нужно кидать не на моторчик печки, а на переключатель. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |