Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> странный перегрев, при всключении печки вместо того, чтобы падать, температура растет
e30alex
post Jun 20 2013, 06:50 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму)
Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jun 20 2013, 08:22 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(e30alex @ Jun 20 2013, 06:50 PM) *

Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму)
Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки?

Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 20 2013, 08:27 PM
Сообщение #3


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



меняй виску . Включай печку и сбрасывай температуру, периодически выключая печку, чтобы глянуть как стрелка упала , тогда покажет норму , глюк прекратится, пока опять не пойдет нагрев


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 20 2013, 08:40 PM
Сообщение #4


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Кстати да...У меня такая же штука была,когда радиатор старый подтекал...Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов...Предполагаю,что как то все таки датчик на приборку связан с регулятором оборотов печки... dumai.gif B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jun 20 2013, 09:04 PM
Сообщение #5


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Долей ОЖ. У тебя вместо неё воздух гоняет.


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Jun 20 2013, 11:26 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(e30alex @ Jun 20 2013, 06:50 PM) *

Иногда выключение обогревателя с кондиционером

А меня вот слово "кондиционер" смутило dumai.gif Так, на всякий случай : кондиционер конкретно ГРЕЕТ мотор, если кипишь кондиционер надо выключить, вне зависимости от печки.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 21 2013, 06:40 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



уровень ОЖ нормальный, пробок тоже не должно быть, иначе постоянно бы грелась


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Jun 21 2013, 07:55 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



проверь радиаторы на предмет их чистоты, а то бывает http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=19263

как раз при включении кондея температура быстро росла особенно в пробках! на ходу температура рабочая была


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 21 2013, 08:55 AM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Герыч @ Jun 20 2013, 08:22 PM) *

Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает.

Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально.
В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! B228.gif
Чудес не бывает.
Кстати, радиатор печки (теплообменник) включен в контур охлаждения всегда. Независимо от режима работы "холод\обогрев". Лишь только потоки воздуха перераспределяются.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jun 21 2013, 09:07 AM
Сообщение #10


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Panzer38 @ Jun 21 2013, 10:55 AM) *

Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально.
В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! B228.gif
Чудес не бывает.


Подключил ЕЛМ, показывает, что температура ОЖ меняется примерно от 80 при движении до 95 в пробках. При этом на панели стрелка стоит как влитая чуть ниже середины.
А почему должно напряжение менятся? вентилятор быстрее крутиться?


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 22 2013, 12:56 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



На моей спортяге при включ. кондиционера поднимается стрелка уровня топлива. А температура не растёт, слышно только когда эл.вент. включается при 97 градусах.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 23 2013, 03:04 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Там больше похоже на вискомуфту. Когда глушишь горячий двигатель, то она продолжает крутиться. Друго дело, что привык включениемпечкм на обогрев бороться с перегревом мотора, а тут эффект обратный получается


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jun 28 2013, 03:15 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



поменял только что вискомуфту с крыльчаткой. Думал отручу 4 гайки с крепежа и все! В итоге пришлось снимать кожух радиатора, иначе крыльчатка не пролазила, но это не так страшно, я все равно только верхние болты открутил и один нижний, чтобы отогнуть и просунуть крыльчатку . Вот когда у меня слетел ремень генератора со шкива, то пришлось немного повозиться, чтобы сместить генератор и надеть на него ремень, а потом опять натянуть.
Прокачусь, посмотрю будет ли греться


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 8 2013, 09:55 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(samoxa7 @ Jun 20 2013, 11:40 PM) *

Пока температура в норме,на ВКЛ печки никакой реакции...А вот если полезла температура,то при ВКЛ печки стрелка лезла на 13 часов.. dumai.gif B200.gif

Кстати, вот более точное описание моей проблемы проблемы: при нормальной температуре, реакции на включение печки в любом режиме (тепло/холод), реакции стрелки нет. Только начинает немного греться - и такая неадекватная реакция стрелки.
Кроме замены муфты (скорее всего муфта вообще ни при чем была), затянул сильней температурный датчик и поставил дополнительно резьбовой хомут на шланчик рядом, т. к. в этом месте заметил следу подтекания тосола.
Потом поставил машину мордой вверх, снял пробку с радиатора и тарабанил на холосных полчаса. При работе на холостых, пузырьков не было, лишь иногда после подгазовки, уровень немного увеличивался, а потом выходило несколько небольших пузыльков. Какого либа дымка или пара с пробки не было.
Вот и думаю не могут ли это быть газы?




--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 12 2013, 01:36 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика.
Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 12 2013, 02:43 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jul 12 2013, 11:36 AM) *

Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.

Не сомневаюсь!
Цитата
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика.
Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает?

Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 12 2013, 03:25 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jul 12 2013, 05:43 PM) *

Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах.

ну да, как минимум, чтобы не отвлекать водителя неинформативными колебаниями стрелки


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 13 2013, 12:36 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Какого года у тебя машина?
Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 14 2013, 02:09 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Антон14 @ Jul 13 2013, 02:36 AM) *

Какого года у тебя машина?
Если древняя, то переделывай массу мотора отопителя. Сажай её отдельным толстым проводом на корпус. Заодно проверь датчик по книжке.

94 год.
по книжке проверяется тот датчик, который идет на ЭБУ.

я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jul 14 2013, 02:53 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Проверяй датчик, который идёт на приборку. Там нужно купить два резистора, на 16 и на 180 Ом, если память не изменяет. Сними клемму с датчика, один конец резистора вставь в клемму, другой замкни на мотор. И стрелка должна быть либо на минимуме, либо на максимуме, в зависимости от резистора.

Цитата
я правильно понял, что нужно кинуть отдельный минус на моторчик печки?

Да.
Только минус там получается,что нужно кидать не на моторчик печки, а на переключатель.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 11:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b