Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Греется пол слева сзади.
Z.A.V.
post Jul 3 2011, 01:06 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 9,343
место дислокации: Москва



Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! ef.gif Все такое... тепленькое. Руку сунул под коврик резиновый и - АААААА! fa.gif Обжегся. blink.gif Не до волдырей, но все равно неприятно. huh.gif А коврик-то резиновый, такой мяяягкий стал, податливый... Зараза... sensored.gif Наверное, там, слева внизу выхлопная проходит. Допускаю такой вариант. Не помню подробности днища (а лазить чичас в ночи нету мочи уж).

Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? dumai.gif
И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные?


--------------------
Изображение
блог
А я вот не буду в описании своего Спортика писАть, что он "кал"! У меня - Калининградец! :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 26)
Butafor
post May 18 2012, 05:37 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А я под тепловой экран положил слой базальтовой ваты, теперь практически не греется.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Jun 25 2013, 10:58 AM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



У меня тоже полик с левой стороны греться начал. Особенно спереди слева над катализатором. Сами катализатору (у меня их два) целые и не забитые. Чек не горит.
Может так оно и должно быть? dumai.gif За 1 - 1,5 ч. нагревается примерно до 60 - 70 С.
А скоро ехать на юга. Подскажите как у Вас, сильно нагревается? 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Jun 25 2013, 11:23 AM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Z.A.V. @ Jul 3 2011, 01:06 AM) *

Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! ef.gif Все такое... тепленькое. Руку сунул под коврик резиновый и - АААААА! fa.gif Обжегся. blink.gif Не до волдырей, но все равно неприятно. huh.gif А коврик-то резиновый, такой мяяягкий стал, податливый... Зараза... sensored.gif Наверное, там, слева внизу выхлопная проходит. Допускаю такой вариант. Не помню подробности днища (а лазить чичас в ночи нету мочи уж).

Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? dumai.gif
И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные?


У меня до красна нагревался резонатор с глушителем - коврик высох изнутри и чуть кросовки не расплавились biggrin.gif - это было связано с эпопеей с баком(тема есть здесь где то) - забита рампа была и форсунки - и толи переливало толи не доливало в общем догорало все в выпускном тракте. Машина соответственно тянула вяло. Понимаю что это частный случай , но так для общего развития информация.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Jun 25 2013, 01:01 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(SKA @ Jun 25 2013, 11:23 AM) *

У меня до красна нагревался резонатор с глушителем - коврик высох изнутри и чуть кросовки не расплавились biggrin.gif - это было связано с эпопеей с баком(тема есть здесь где то) - забита рампа была и форсунки - и толи переливало толи не доливало в общем догорало все в выпускном тракте. Машина соответственно тянула вяло. Понимаю что это частный случай , но так для общего развития информация.

Ну я тоже думаю, что бенз в катализаторе догарает. Но порчему? Форсунки промыл (ехать стала лучше), поменял свечи. Посмотрел на катализаторы (думал забиты) - там все чисто. Куда еще копать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Jun 25 2013, 01:37 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Dimon558 @ Jun 25 2013, 01:01 PM) *

Ну я тоже думаю, что бенз в катализаторе догарает. Но порчему? Форсунки промыл (ехать стала лучше), поменял свечи. Посмотрел на катализаторы (думал забиты) - там все чисто. Куда еще копать?


У меня древний Спортик был без катализаторов. По поводу форсунок - до того как мыл проблема была? Может после промывки какая то не закрывается до конца? вот и перелив того что догорает в катализаторе. Расход поменялся? Лямбда после катализатора есть? Если лямбды нет - можно вообще его убрать.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Jun 25 2013, 01:58 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(SKA @ Jun 25 2013, 01:37 PM) *

У меня древний Спортик был без катализаторов. По поводу форсунок - до того как мыл проблема была? Может после промывки какая то не закрывается до конца? вот и перелив того что догорает в катализаторе. Расход поменялся? Лямбда после катализатора есть? Если лямбды нет - можно вообще его убрать.

Грелось до промывки и тоже думал, что какаято форсунка не закрывается. Я их разобрал и почистил, ни одна не моросила. После промывки авто стало ездить резвее и заводиться лучше, но катализаторы все равно нагреваются. Потом думал, что кат забит, я их обя снял и на свет просмотрел - все Ок. Лямбды две и катализатора два как на Американках, но манина Кал. 2001 г. Может этот нагрев и приемлем? Но ездил весной в Астрахань и там такого не было, а по Москве за 1ч. - 1,5 нагревается, рукой постоянно пробую полик - рука этот нагрев держит. А вот если поеду на море за 1600 км. то уже не уверен, могут и коврики поплавиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Jun 25 2013, 02:26 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Dimon558 @ Jun 25 2013, 01:58 PM) *

Грелось до промывки и тоже думал, что какаято форсунка не закрывается. Я их разобрал и почистил, ни одна не моросила. После промывки авто стало ездить резвее и заводиться лучше, но катализаторы все равно нагреваются. Потом думал, что кат забит, я их обя снял и на свет просмотрел - все Ок. Лямбды две и катализатора два как на Американках, но манина Кал. 2001 г. Может этот нагрев и приемлем? Но ездил весной в Астрахань и там такого не было, а по Москве за 1ч. - 1,5 нагревается, рукой постоянно пробую полик - рука этот нагрев держит. А вот если поеду на море за 1600 км. то уже не уверен, могут и коврики поплавиться.


Пол может быть теплый но НЕ ГОРЯЧИЙ . На ходу как уже говорили - не нагревается естественная вентиляция. В пробке может но опять же руке не горячо должно быть. Похоже все таки катализаторы.

Да может быть после промывки что то на каты попало или они до промывки подзасраны(особенно если в основном по городу короткие пробеги). Я бы выехал на трассу и как говорится "дал просраться" - прожег катализаторы заодно протестировал как на трассе температурный режим выхлопной системы себя чувствует.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 12:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b