![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ?
У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 04:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |