Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Butafor
post May 8 2013, 05:21 AM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 8 2013, 08:22 AM
Сообщение #42


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Butafor @ May 8 2013, 07:21 AM) *

95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.

проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный?
каким образом проверять?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 8 2013, 10:32 AM
Сообщение #43


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(e30alex @ May 8 2013, 04:22 AM) *

проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный?
каким образом проверять?

Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxNsk
post May 12 2013, 06:55 PM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 30-December 12
Пользователь №: 11,439
место дислокации: Новосибирск



Цитата(e30alex @ May 8 2013, 04:48 AM) *

имеешь ввиду Изображение ???
он находится в правой части приборной панели. Во втором положении ключа на приборке высвечиваются все контрольные лампочки. Если этого значка нет, то возможно надо поенять соотв. лампочку в приборке (может прошлый хозяин специально выкрутил)

с холостыми примерно та же проблема. в официальном сервисе сказали, что блок управления не диагностируется. Сняли какую-то диаграмму с лямбды и сказали, что ее под замену. Также если не поможет менять расходомер и РХХ.

На прошлой моей машине бмв было похожее. Заменил РХХ - не помогло. Новых расходомер на нее стоил около 30 тыс, поэтому от его покупки сразу отказался. Проблема ушла сама собой после ремонта головы ( там стучал распредвал, заменили клапана, направляшки, коромысла, распредвал, все прокладки)

Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post May 12 2013, 09:18 PM
Сообщение #45


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(MaxNsk @ May 12 2013, 06:55 PM) *

Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа.

У меня спортейдж 1993 года, можно сказать самый первый выпуск, и там эта лампа уже есть. Лампа должна быть. Лучше просто вытащите приборную доску, выкрутите лампочки и на свет поглядите.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 13 2013, 05:13 AM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(gans @ May 8 2013, 12:32 PM) *

Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8

Снял прочистил сам клапан и канал со стороны впуска. Пробовал использовать с заглушкой и без - ничего не меняется. Такое ощущение, что не работает электрромагнитный клапан, который приводит его в движение


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 1 2013, 01:30 PM
Сообщение #47


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении
Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор
после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900
стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200
если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда.
что сделано
насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки)
сеточка новая
регулятор давления новый
форсунки промыты на стенде - в норме
свечи новые - нагар рабочий
ДХХ новый
фильтра новые
на улитке трубка вакуума заглушена
датчик положения дроссельной заслонки в норме
ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет
"обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал
блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий

куда копать дальше?
датчик температуры дурит?

PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности.



--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 1 2013, 04:24 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mike482 @ Jul 1 2013, 11:30 AM) *

Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении
Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор
после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900
стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200
если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда.
что сделано
насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки)
сеточка новая
регулятор давления новый
форсунки промыты на стенде - в норме
свечи новые - нагар рабочий
ДХХ новый
фильтра новые
на улитке трубка вакуума заглушена
датчик положения дроссельной заслонки в норме
ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет
"обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал
блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий

куда копать дальше?
датчик температуры дурит?


Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой.
Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки.
Цитата
PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности.

Самое простое - разъем ДПДЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 1 2013, 07:53 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



у меня проблема решилась ремонтом блока управления двигателя. с холостым ходом симптомы те же самые, диагностику скрепкой отдавал через раз, иногда отказывался заводиться, пока не сбросишь ошибки. Как вариант, найди человека с аналогичным ЭБУ и проверь


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Aug 8 2013, 04:26 PM
Сообщение #50


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(Виктор @ Jul 1 2013, 11:24 PM) *

Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой.
Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки.

Самое простое - разъем ДПДЗ.


Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 8 2013, 04:40 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(milen_80 @ Aug 8 2013, 04:26 PM) *

Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь.

я вот тут сохранял себе чьи то фото этой обжимки

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Aug 8 2013, 04:58 PM
Сообщение #52


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(cladsl @ Aug 8 2013, 11:40 PM) *

я вот тут сохранял себе чьи то фото этой обжимки

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Спасибо большое cladsl, а не снимая верхнюю часть впуска туда не подлезть? и еще вопрос прокладка между верхом и низом впуска металлическая повторно с гирметиком ее использовать можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 8 2013, 05:21 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(milen_80 @ Aug 8 2013, 04:58 PM) *

Спасибо большое cladsl, а не снимая верхнюю часть впуска туда не подлезть? и еще вопрос прокладка между верхом и низом впуска металлическая повторно с гирметиком ее использовать можно?

не подлезть))) в принципе и без герметика можно если свежая прокладка))) по крайней мере я так делал и всё джаз)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Aug 8 2013, 05:24 PM
Сообщение #54


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Цитата(cladsl @ Aug 9 2013, 12:21 AM) *

не подлезть))) в принципе и без герметика можно если свежая прокладка))) по крайней мере я так делал и всё джаз)))

Спасибо, буду пробовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Aug 9 2013, 03:10 PM
Сообщение #55


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



В моем случае обороты плавали из за перелома какого та провода из косы которая идет на дхх, рхх, дт. Распотрошил косу и вырезал по одному проводку и впаивал новый хороший (проводка на спортаже как нитка какая та). Уже год обороты не беспокоят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Aug 9 2013, 04:16 PM
Сообщение #56


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(RuBiker @ Aug 9 2013, 11:10 AM) *

В моем случае обороты плавали из за перелома какого та провода из косы которая идет на дхх, рхх, дт. Распотрошил косу и вырезал по одному проводку и впаивал новый хороший (проводка на спортаже как нитка какая та). Уже год обороты не беспокоят.

Сечение провода выбрано нормальное, а вот в больших городах где улицы обильно зимой посыпают реагентами и всякой там химией. Медные жилы проводов окисляются и превращаются в порошок. Хорошо что у нас дороги шлаком посыпают.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Aug 15 2013, 03:51 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов, у меня в этом месте какое то отчетливое шипение слышно когда двигатель заглушен, явно оттуда сосет или наоборот выдувает? Может и 37 ошибка вылетает время от времени из-за этого? И вообще может кто вкурсе какая расшифровка у 37 ошибки а то у меня в одной таблице это "датчик кислорода или его цепь" в другой "негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)". Кстати сказать лямбду я заменил поставил Дензо без разъема правда в упаковке была распиновка замены бошевской и еще какой то не помню все сходилось по проводам. Так что в лямбде я уверен а вот в проводке ее нет. Вообще куда двигаться дальше зависит от правильной диагностики тоесть от расшифровки кода 32a.gif А у нас дороги вообще ничем не посыпают, правда до этого машина ездила в Туле.

Сообщение отредактировал milen_80 - Aug 15 2013, 03:56 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2013, 10:17 AM
Сообщение #58


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(milen_80 @ Aug 15 2013, 01:51 PM) *

А может ли быть плохая тяга из-за негерметичного вакуумного усилителя тормозов, у меня в этом месте какое то отчетливое шипение слышно когда двигатель заглушен, явно оттуда сосет или наоборот выдувает? Может и 37 ошибка вылетает время от времени из-за этого?

Именно из-за этого "шипения" и 37-я ошибка и другие проблемы.
Цитата
И вообще может кто вкурсе какая расшифровка у 37 ошибки а то у меня в одной таблице это "датчик кислорода или его цепь" в другой "негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)".

37 - негерметичность системы впуска.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
milen_80
post Aug 17 2013, 06:42 PM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,804
место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я)



Попробовал, перекрыть шланг который идет от впускного к вакуумному усилителю - никакого эфекта. Видимо дело не в этом. Похоже всетаки форсунки льют, а времени на ремонт совсем нет. Наверное пока буду ездить так как есть к такому глобальному ремонту я не готов времени мало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Sep 22 2013, 11:38 PM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Проблему повышенных плавающих оборотов решил заменой ДПДЗ.
Стоял, видимо, еще родной.Подходит от 406,409 волжского двигателя.
Цена - 170 руб. Пропайка обжимки никаких результатов не дала, да и с виду была в идеальном состоянии, без следов окисления.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:01 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b