Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена сцепления/МКПП на Гранде, или "восход солнца вручную"....
Panzer38
post Jun 24 2013, 02:29 PM
Сообщение #1


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вдохновленный на сей подвиг рассказами Артема ghost'a о том, что сцепление на Спортаже можно поменять самому, на опуская трансмиссию, а только сдвинув ее назад, решился проделать данную процедуру у себя в гараже... ... ага.. щаззз...
.... sensored.gif sensored.gif далее следует много нецензурной лексики в сторону конструкторов Гранда .... sensored.gif sensored.gif .....

Продолжаем..

Самое главное: B228.gif B228.gif
- на Гранде замену сцепления можно производить ТОЛЬКО С ПОЛНЫМ СНЯТИЕМ трансмиссии с машины.

- назад трансмиссию никуда сдвигать нельзя. Есть запас только сантиметров в пять. Дальше раздатка упирается в бензобак и все. приехали. B093.gif B093.gif

Остается только один, единственный вариант, - опускать трансмиссию на землю.

Тут возникает второй вопрос - как это сделать одному, в гараже и без ямы... dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Решение такое:

1. Откручиваем раздатку и КПП от сайлентблоков и подушек:
- два болта в нижней подушке от КПП
- два болта в правом кронштейне у сайлентблока на раме у раздатки.

Еще целесообразно отсоединить и выкрутить датчик скорости из раздатки (и не потерять штырек из внутренностей датчика!)

2. Откруиваем колокол картера сцепления от двигателя. Тут придется по sensored.gif ся с четырьмя болтами сверху картера.
Не забыть болт под стартером, закручивающийся со стороны двигателя! И маленкий болтик, крепящий прокладку двигатель/КПП в самом низу картера сцепления!!

3. Сверху, из салона, снимаем облицовку вокруг рукояток КПП и раздатки, откручиваем пять болтов и снимаем рукоятку раздатки. Затыкаем отверстие тряпкой, чтобы внутрь раздатки не насыпалась грязь.

4. Берем три грузовых стяжки (мощных, килограм на 500 каждая, не меньше !), пропускаем их под трансмиссией.
Одну цепляем под фланец заднего кардана, вторую - перед поперечной балкой КПП, третью - под картер сцепления.

И как следует натягиваем.
Под раздатку подставляем домкрат и упираемся им в трансмиссию.

5. откручиваем осторожно поперечную балку КПП и убираем ее.

6. опускаем домкрат - трансмиссия остается висеть на стяжках. ... и тут начинается самое веселье
Очень осторожно начинаем отпускать поочередно стяжки, начиная "с хвоста".

При этом вниз идет первой раздатка.
Стяжки отпускаем по чуть-чуть, букально на сантиметр-два за раз. Иначе странсмиссия под собственным весом может изрядно шарахнуть чем-нибудь, куда-нибудь.

Когда раздатка оказывается под кривой поперечной балкой рамы, аккуратно вынимаем вал КПП из сцепления.... и начинаем опускать "нос" ... продолжаем опускать трансмиссию до тех пор, пока она не окажется на полу.

Процесс самого спуска у меня занял минут тридцать-сорок....

Подъем - как пишут обычно в руководствах - "в обратной последовательности" smile.gif smile.gif .
Также, на трех стяжках, попеременно, начиная со стороны картера сцепления.
Поднимаем "нос", за ним, "хвост".

Важно! - следим за тем, чтобы сначала рукоятка КПП не уперлась в кузов, а потом кроншейн рукоятки КПП не уперся туда же, в кузов!
Когда раздатка будет уже почти на самом верху, грузовых стяжек уже не достаточно, поэтому подводим снизу поперечную балку КПП, наживляем ее с правой

стороны двумя болтами (спереди и сзади, чтобы не перекашивалась) и домкратом, под балкой, начинаем поднимать трансмиссию дальше вверх, (следя за

рукояткой КПП!!! - она, зараза, постоянно норовит куда-нибудь уткнуться...)
Доводим до конца поперечную балку и закрепляем ее слева болтами.

Все..... теперь осталась самая сложная процедура во всем процессе - притянуть трансмиссию к двигателю.
Здесь я опять использовал грузовую стяжку под фланцем заднего кардана. С ее помощью, и с помощью домкрата под раздаткой, можно облегчить себе эту процедуру..

Процесс подъема у меня занял около полутора часов....

Для чего, собственно, я затеял всю эту канитель... - тек задний сальник коленвала, да и сцепление прошло уже 70 тыс. км. - решил поменять.

Вскрытие показало, что само сцепление нормальное. Ведомый диск проходил бы еще тыс. 40 -50.
Подшипник первичного вала КПП, тот, что в коленвале - под замену. Поменял. (специально для этого купил съемник. Его, как обычно, пришлось дорабатывать болгаркой, иначе не лез в отверстие подшипника... rvu-i-mech.gif )

Сальник коленвала - под замену. Заменил.
И, кстати, масло явно сочилось из-под одного болта маховика. ... rvu-i-mech.gif (мастера на сервисе явно поленились промазать болты герметиком).

Маховик - как новый! ef.gif ladosi.gif Ну, т.е. не новый, видно, что ездил.. но ни одной трещины!! А вот тот маховик, что стоял на машине "с завода" через 70 тыс.км был весь в трещинах и требовал немедленной замены.
Выжимной диск "заводского" сцепления также был изношен до предела.

В общем, заменил только выжимной диск и поставил свой "родной" выжимной подшипник NTN, стоявший до замены КПП.

Уфф.... и на все это ушло все воскресенье и половина субботы....

В довершение - несколько фотографий "процесса"

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Panzer38
post Jul 1 2013, 12:07 PM
Сообщение #21


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Evol @ Jul 1 2013, 10:39 AM) *

biggrin.gif Скоро на практике придет технологи установки/снятия коробки h975g.GIF


dumai.gif dumai.gif dumai.gif что-то не совсем понял смысл сей фразы....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 1 2013, 12:13 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Panzer38 @ Jul 1 2013, 12:07 PM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif что-то не совсем понял смысл сей фразы....

Я думаю Серега собирается заменить текущий сальник у себя


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 1 2013, 12:28 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Jul 1 2013, 12:07 PM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif что-то не совсем понял смысл сей фразы....

Из-за понедельника упустил слово B200.gif

"Скоро на практике придет технология быстрой установки/снятия коробки"

А мысли в голове были о том, что скоро ты ускоришь этот процесс.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 1 2013, 12:45 PM
Сообщение #24


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Evol @ Jul 1 2013, 12:28 PM) *

Из-за понедельника упустил слово B200.gif

"Скоро на практике придет технология быстрой установки/снятия коробки"

А мысли в голове были о том, что скоро ты ускоришь этот процесс.


Ага. Понятно smile.gif

Кстати, есть одна мысль... rolleyes.gif если удастся ее реализовать, то снятие\установка трансмиссии станет легкой, тривиальной процедурой... cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 1 2013, 12:50 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Jul 1 2013, 12:45 PM) *

Ага. Понятно smile.gif

Кстати, есть одна мысль... rolleyes.gif если удастся ее реализовать, то снятие\установка трансмиссии станет легкой, тривиальной процедурой... cool.gif

вооо... я как раз жду этого момента biggrin.gif B200.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 09:56 AM
Сообщение #26


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Итак.
Как и обещал - выкладываю отчет о "легком и непринужденном" процессе снятия\установки трансмиссионной сборки МКПП+раздатка на Гранде cool.gif в гараже, в одно лицо smile.gif smile.gif

Для этого нам потребуется:
- четыре отрезка чего-нибудь (я использовал обрезки прямоугольного профиля 20х40, оставшиеся от изготовления багажника)
- два болта с гайками. Я использовал старый развальный болт верхнего рычага и еще один, М8
- лебедочный блок усиления
- электролебедка с тросом (подойдет с усилием от полутора тонн, т.е. от 3000 lb)
- провода для прикуривания

Ну и еще пара грузовых стяжек.

Все это собирается в такую конструкцию:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Лебедку я закрепил грузовыми стяжками. Трос пропускается между половинками спинки заднего сиденья и через блок уходит вниз, в люк в тоннеле.

Лебедка подключается к штатному аккумулятору. Т.к. нагрузка небольшая, то и токи не экстримальные - аккумулятор выдерживает, не разряжаясь.

В результате, трансмиссия подвешивается на тросе.
Спуск и подъем можно осуществлять прямо из ямы, из-под машины, используя лебедочный пульт.

За счет подвеса, трансмиссия при спуске и подъеме "управляется" одной рукой.
При ошибке всегда тут же можно "откатить назад" и подправить положение.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Спереди, для страховки, протягивается грузовая стяжка.
С ее помощью при установке трансмиссии на место поднимается "нос" сборки к сцеплению.

На этот раз спуск у меня занял минут пять. Подъем и "втыкание" вала КПП в маховик - минут 15.

B162.gif B162.gif

В 12 часов начал разборку. В 16:30 трансмиссия уже стояла на месте, полностью прикрученная. rulez.gif rulez.gif

А вот, собственно, и сам датчик заднего хода, из-за которого пришлось снова снимать КПП

Прикрепленное изображение





--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 8 2013, 11:14 AM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Jul 8 2013, 09:56 AM) *

Итак.
Как и обещал - выкладываю отчет о "легком и непринужденном" процессе снятия\установки трансмиссионной сборки МКПП+раздатка на Гранде cool.gif в гараже, в одно лицо smile.gif smile.gif
rulez.gif
......

В первый момент приходит в голову фраза "Вот это Бsensored.gif Пsensored.gifЦ" sorry.gif Извините меня
Но после нескольких раз осмысления всего, что ты тут написал, понимаю что в принципе все необходимое у меня есть.
Можно же не устанавливать лебедку в багажнике, а использовать машину с лебедкой, которая будет стоять сзади.

Вопрос только по поводу стоек. В полу и на сиденья они просто упираются и никак не закреплена?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 11:28 AM
Сообщение #28


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Evol @ Jul 8 2013, 11:14 AM) *

В первый момент приходит в голову фраза "Вот это Бsensored.gif Пsensored.gifЦ" sorry.gif Извините меня
Но после нескольких раз осмысления всего, что ты тут написал, понимаю что в принципе все необходимое у меня есть.
Можно же не устанавливать лебедку в багажнике, а использовать машину с лебедкой, которая будет стоять сзади.

Вопрос только по поводу стоек. В полу и на сиденья они просто упираются и никак не закреплена?

Вот именно. Когда все осмыслишь, оказывается - все просто smile.gif
Стойки просто упираются в пол. Поперечная перекладина просто упирается в стойки подголовников.
Конструкция никуда не денется, т.к. встает "в распор" и удерживается весом самой трансмиссии.

Ну, конечно, манипулируя с подвешенной на тросе трансмиссией, не стОит по возможности пренебрегать техникой безопасности и совать голову под КПП smile.gif
Поэтому, на самом деле, у меня там, под трансмиссией, для страховки были еще две грузовых стяжки натянуты. Чтобы если вдруг оборвалось, КПП не улетела бы в яму... wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 11:40 AM
Сообщение #29


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Сборка конструкции для подвеса трансмиссии у меня заняла не больше часа:
- нарезал болгаркой куски профиля нужной длины.
- просверлил три дырки для болтов
- лебедка уже снятая с машины, лежала в гараже
- силовые провода были.

Осталось придумать, как закрепить лебеку в багажнике. Тут и пригодилась лежащая там запаска smile.gif

Сначала я думал расположить лебедку на полу, между передними и задними сидениями.
Но тогда пришлось-бы ликвидировать средний подлокотник.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 12:57 PM
Сообщение #30


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Собственно, теперь ясно, как "в поле" поменять сцепление. Есди вдруг что B200.gif
Долго, муторно, но можно. При условии, что есть вторая машина с лебедкой. Или на носу есть лебедка и ее можно снять smile.gif
А треногу в салоне можно сделать из реек от двух хай-джеков и лопаты ep.gif ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 8 2013, 01:48 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Jul 8 2013, 12:57 PM) *

Собственно, теперь ясно, как "в поле" поменять сцепление. Есди вдруг что B200.gif
Долго, муторно, но можно. При условии, что есть вторая машина с лебедкой. Или на носу есть лебедка и ее можно снять smile.gif
А треногу в салоне можно сделать из реек от двух хай-джеков и лопаты ep.gif ep.gif

в твоем зипе будет пополнение? еще парочку Домкратов и лопат biggrin.gif

Спасибо за опыт co.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 02:17 PM
Сообщение #32


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Evol @ Jul 8 2013, 01:48 PM) *

в твоем зипе будет пополнение? еще парочку Домкратов и лопат biggrin.gif

Спасибо за опыт co.gif


ep.gif

Ну, если в экспедиции больше одной машины, то у них, как правило, есть пара хай-джеков и пара лопат smile.gif
И уж одна лебедка найдется smile.gif smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Jul 9 2013, 06:22 PM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



во.... а я голову ломаю как поменять сцепление .в прошлый раз снимал коробку на яме ,с помощью "камазовской козы" .сейчас нет ни ямы, ни" козы".и лебёдка у меня ручная .но общий конструктив мне понравился dumai.gif буду менять сфотаю


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 10 2013, 09:28 AM
Сообщение #34


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(nicos @ Jul 9 2013, 06:22 PM) *

во.... а я голову ломаю как поменять сцепление .в прошлый раз снимал коробку на яме ,с помощью "камазовской козы" .сейчас нет ни ямы, ни" козы".и лебёдка у меня ручная .но общий конструктив мне понравился dumai.gif буду менять сфотаю

В принципе, можно и ручную лебедку использовать, но при этом придется попрыгать....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Майкл
post Jul 10 2013, 09:57 PM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 30-January 11
Пользователь №: 9,048
место дислокации: пермь



Цитата(Panzer38 @ Jul 10 2013, 05:28 AM) *

В принципе, можно и ручную лебедку использовать, но при этом придется попрыгать....

конструкция супер B020.gif все гениальное просто B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Jul 10 2013, 11:47 PM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Майкл @ Jul 10 2013, 05:57 PM) *

конструкция супер B020.gif все гениальное просто B228.gif

откуда про мою конструкцию знаешь? blink.gif
прыгать много не придётся .лебёдку использую для подъёма и опускания. устанавливаю с помощью домкратов.завтра заберу сцепление и понеслась...... h975g.GIF h975g.GIF


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 11 2013, 10:21 AM
Сообщение #37


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(nicos @ Jul 10 2013, 11:47 PM) *

откуда про мою конструкцию знаешь? blink.gif
прыгать много не придётся .лебёдку использую для подъёма и опускания. устанавливаю с помощью домкратов.завтра заберу сцепление и понеслась...... h975g.GIF h975g.GIF

Придется, придется vot-tebe.gif
Трансмиссия постоянно норовит куда-нибудь сместиться в сторону. Особенно при подъеме ее нужно постоянно направлять "в нужное русло".

С электролебедкой чем хорошо - лежа под машиной управляешь с пульта. И не надо прыгать. Не туда пошла - отпустил, подправил и снова подтягиваешь вверх.
А с ручной - подтянул - нырнул вниз - подправил - вылез - снова подтянул - опять нырнул вниз - подправил .... и т.д.

Но все равно - Удачи! 32a.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Jul 12 2013, 12:23 AM
Сообщение #38


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Panzer38 @ Jul 11 2013, 06:21 AM) *

Но все равно - Удачи! 32a.gif

Спасибо за доброе слово!
сегодня снял без лебедки ,три домкрата, три часа и коробок на земле B093.gif а вот ставить лебеда пригодится.попробую сфотать ,но руки очень грязные otstoy.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Aug 1 2013, 12:44 AM
Сообщение #39


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Парни, гораздо проще и быстрее отцепить раздатку от коробки, и снимать\ставить по отдельности. никаких спец приспособ\лебедок\стяжек ничего не надо. Менял сцепление лежа под машиной, в приямке глубиной 5(!) сантиметров.
с ямы вообще проблем не будет.

только что заметил. приямок с левой стороры от машины на моей аватаре.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 1 2013, 01:59 AM
Сообщение #40


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Grey @ Aug 1 2013, 12:44 AM) *

Парни, гораздо проще и быстрее отцепить раздатку от коробки, и снимать\ставить по отдельности. никаких спец приспособ\лебедок\стяжек ничего не надо. Менял сцепление лежа под машиной, в приямке глубиной 5(!) сантиметров.
с ямы вообще проблем не будет.

...

Сколько еще болтов надо открутить, чтобы отсоединить раздатку от КПП???


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 10:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b