![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1001
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Одно реле сдохло... газель, блин... И не говори, родным кияшным реле уже за 10 лет перевалило, а наши ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1002
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Надо покупать в запас, штук с пяток...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
вы че блин с ними делаете ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#1004
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
И у меня уже два года ежедневной эксплуатации и ,3 раза тьфу, только два датчика умерли
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1005
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да ничего мы с ними не делаем. Качество запчастей такое...
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1006
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
У меня стояло 1,5 года на 30А, вот недавно залипло. Поставил на 40А - день отъездил и сдохло, чуть мотор не вскипятил (благо на мойку в тот момент заехал уже и поливали водой на радиатор). Разобрал старое на 30А - прилип к пластмассе внутри контакт, отлипил и всё работает обратно. А 40-ка сдохла напрочь.
Вот и качество. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Так вопрос есть. Сначало немного теории как я понимаю это: температура ож 89-92гр открывается термостат и ож должна охладиться в радиаторе и пойти в двигатель. Но тут вы (потомучто не я, у меня виско муфта) ставите в верхний патрубок датчик, который при этойже, или чуть выше тепературе начинает крутить вентилятор. Конечно же с возрастанием температуры и вентилятор крутится быстрее, но не в этом вопрос.
А если допустим из двигателя у меня ож 100гр идет в радиатор, радиатор на раз плюнуть ее охлаждает, то и работа вентилятора не нужна, но он ведь будет работать, потому что датчик говорит ему ты че 100гр же давай, наяривай. Собстна это лишняя нагрузка и использование ресурсов. Есть ли система из 2х датчиков, 1 на входе др на выходе радиатора и чтобы исходя из их показаний и включался вентилятор? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1008
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так вопрос есть. Сначало немного теории как я понимаю это: температура ож 89-92гр открывается термостат и ож должна охладиться в радиаторе и пойти в двигатель. Но тут вы (потомучто не я, у меня виско муфта) ставите в верхний патрубок датчик, который при этойже, или чуть выше тепературе начинает крутить вентилятор. Конечно же с возрастанием температуры и вентилятор крутится быстрее, но не в этом вопрос. А если допустим из двигателя у меня ож 100гр идет в радиатор, радиатор на раз плюнуть ее охлаждает, то и работа вентилятора не нужна, но он ведь будет работать, потому что датчик говорит ему ты че 100гр же давай, наяривай. Собстна это лишняя нагрузка и использование ресурсов. Есть ли система из 2х датчиков, 1 на входе др на выходе радиатора и чтобы исходя из их показаний и включался вентилятор? Зачем два датчика? Достаточно брать темпу с нижнего датчика. В теории именно так и надо. Но. Вверх ставят для того, чтоб проще было подлезть, снизу врезать в систему датчик - гемор еще тот, да и надежность выще верхнего датчика, вода грязь и все такое. У меня сверху стоит датчик. З.Ы. Если брать опыт автостроителей - то ваще не понятки, Датчики вкл вентилятора ставят куды не попадя (от корпуса термостата до входа ОЖ в ДВС) -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Alex74 |
![]()
Сообщение
#1009
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Вопрос примерно в тему , на улице 30+ градусов , я в пробке ,по обд2 температура 98гр ,доехал до магазина - заглушил.Температура дошла до 105гр по обд2 . Для виски это норма ? а для движка и антифриза ?То ,что уровень ОЖ в бачке ушел ниже меток в конце этого дня покатушек по пробкам по жаре - нормал ?
-------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1010
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вопрос примерно в тему , на улице 30+ градусов , я в пробке ,по обд2 температура 98гр ,доехал до магазина - заглушил.Температура дошла до 105гр по обд2 . Для виски это норма ? а для движка и антифриза ?То ,что уровень ОЖ в бачке ушел ниже меток в конце этого дня покатушек по пробкам по жаре - нормал ? Вопрос как раз не в тему ![]() Тема "Установка электровентилятора, замена вентилятора" По температуре не скажу. Но так сказать инфа к размышлизму 1. В системе ОЖ под давлением т.е. температура кипения выше 2. ОЖ куда дел? Надо искать куда ушла ОЖ. Это не нормально. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1011
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вопрос примерно в тему , на улице 30+ градусов , я в пробке ,по обд2 температура 98гр ,доехал до магазина - заглушил.Температура дошла до 105гр по обд2 . Для виски это норма ? а для движка и антифриза ?То ,что уровень ОЖ в бачке ушел ниже меток в конце этого дня покатушек по пробкам по жаре - нормал ? если виска рабочая, то надо радиаторы помыть как следует , желательно со съёмом.. а то что после остановки температура поднимается это нормально, помпа то перестаёт работать... -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1012
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
если виска рабочая, то надо радиаторы помыть как следует , желательно со съёмом.. а то что после остановки температура поднимается это нормально, помпа то перестаёт работать... Это понятно. Но если уровень значительно изменился значит либо течь, либо кипел. Естественное испарение ОЖ при высокой температуре не значительное и уровень падает но не намного. Хотя как вариант ОЖ гамно, гаражного розлива и интенсивно испаряется, но тогда на горячую под капотом обычно здорово пахнет антифризом. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1013
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Это понятно. Но если уровень значительно изменился значит либо течь, либо кипел. Естественное испарение ОЖ при высокой температуре не значительное и уровень падает но не намного. Хотя как вариант ОЖ гамно, гаражного розлива и интенсивно испаряется, но тогда на горячую под капотом обычно здорово пахнет антифризом. Вчера (около +30), в пробке, с кондеем, вдруг заметил - температура повысилась!!!!!! ![]() между 3и4 ![]() ![]() Температура быстро нормализовалась! Но неприятно сцуко! Виска вроде всегда срабатывала! В этот раз разволновался ![]() Вопрос: У меня еще один вентилятор стоит электро, перед основным радиатором ![]() ![]() Может как то резервный, аварийный выключатель (может от датчика какого запитать...?) поставить? Че нить посоветуйте, БЫВАЛЫЕ! Плиз ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Messir |
![]()
Сообщение
#1014
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вопрос: У меня еще один вентилятор стоит электро, перед основным радиатором (бывало виска во всю молотит, а он стоит) - но как он срабатывает? не могу понять, может только на температуру фриона? ... дык в такие моменты и она не низкая.... Может как то резервный, аварийный выключатель (может от датчика какого запитать...?) поставить? Че нить посоветуйте, БЫВАЛЫЕ! Плиз ![]() Это вентилятор кондиционера. Он должен включаться, когда включается кондей. Включи и глянь на вентилятор (в принципе его и слышно). -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Evol |
![]()
Сообщение
#1015
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Вопрос: У меня еще один вентилятор стоит электро, перед основным радиатором ![]() ![]() Это вентилятор кондиционера. Он включается, когда включаешь кондиционер. -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1016
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
у нас горячий антифриз из движку поступает в верхний патрубок, праильна?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1017
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1018
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
у нас горячий антифриз из движку поступает в верхний патрубок, праильна? Да. ![]() ![]() ![]() ![]() C электрокарлсоном нужно более пристально следить за проводкой и состоянием генератора и аккумулятора. И все. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1019
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Это вентилятор кондиционера. Он должен включаться, когда включается кондей. Включи и глянь на вентилятор (в принципе его и слышно). Спасибо! Хотя так и пытался..... Завтра еще раз поисследую! А если его, резервно, в принудительный режим включать? ИМХО - Гуд было бы..... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
ghost |
![]()
Сообщение
#1020
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Спасибо! Хотя так и пытался..... Завтра еще раз поисследую! А если его, резервно, в принудительный режим включать? ИМХО - Гуд было бы..... ![]() от него толку при перегреве не много... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 02:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |