Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Амортизаторы Kayaba MonoMax 565027, задние от TLC80 (375\575)
шурале56
post Jul 7 2013, 04:00 PM
Сообщение #101


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то так... Вся новая сварка цела, а родной кронштейн не вынес B093.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 7 2013, 04:53 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Jul 7 2013, 04:00 PM) *

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то так... Вся новая сварка цела, а родной кронштейн не вынес B093.gif

эвона как тебя угораздило то???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 7 2013, 06:56 PM
Сообщение #103


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Да вот сам задумался... dumai.gif Пару недель назад машина неплохо поколбасилась, вплоть до сдергивания Патриотом с камня в реке. После этого на развале/схождении всё осмотрели.
Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит.
И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно.
У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Jul 7 2013, 10:18 PM
Сообщение #104


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(woodgoblin @ Jul 7 2013, 06:56 PM) *

Да вот сам задумался... dumai.gif Пару недель назад машина неплохо поколбасилась, вплоть до сдергивания Патриотом с камня в реке. После этого на развале/схождении всё осмотрели.
Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит.
И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно.
У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн dumai.gif

если приложить оторванную консоль на место, должно показать с какой стороны начало рваться.. dumai.gif
п.с. на вид да, рычаг стал больше.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2013, 08:57 AM
Сообщение #105


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Jul 7 2013, 06:56 PM) *

Да вот сам задумался... dumai.gif Пару недель назад машина неплохо поколбасилась, вплоть до сдергивания Патриотом с камня в реке. После этого на развале/схождении всё осмотрели.
Вчера и рубилова особенного не было, везде на раскачке выскакивал, правда, без грязи - пересеченка с камнями. Но вечером машина была в порядке. Сегодня вообще без засад, только пара поздних торможений перед сухими ямами на лесной дороге. Уже на асфальте на пляжик заехали - а он висит.
И следов от удара, если бы спереди ударило по кронштейну, не видно.
У меня щас консоль крепления нижнего уха аморта больше, чем у стандартного... Складывается впечатление, что аморт при такой консоли на увеличенном моменте просто оторвал кронштейн dumai.gif

На увеличенной консоли, да еще увеличенной "мощности" самого амортизатора B228.gif

dumai.gif dumai.gif
И что делать? - усиливать сам кронштейн?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 8 2013, 09:04 AM
Сообщение #106


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Получается, что надо еще обваривать сам кронштейн чем-то, типа гнутого уголка. На место отрыва посмотрел - свежий отрыв на всем протяжении, заранее образовавшихся надрывов-концентраторов не видно dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 14 2013, 08:46 PM
Сообщение #107


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Попробуем в таком варианте.
Изображение

Переносить кронштейн выше не хочу, тогда еще под пружину надо проставку, в итоге и морду перелифтовывать придется.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 14 2013, 09:11 PM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(woodgoblin @ Jul 14 2013, 08:46 PM) *

Попробуем в таком варианте.
Изображение

Переносить кронштейн выше не хочу, тогда еще под пружину надо проставку, в итоге и морду перелифтовывать придется.

однако)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 14 2013, 11:20 PM
Сообщение #109


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а у меня нигде не трет вообще...
Изображение


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 15 2013, 06:57 AM
Сообщение #110


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А сам кронштейн как выглядит?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 15 2013, 09:52 AM
Сообщение #111


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Jul 14 2013, 11:20 PM) *

а у меня нигде не трет вообще...
Изображение


Наиииивный! vot-tebe.gif

Даже на фотографии видно, что пыльник выгнут наружу, к колесу. А это значит, что шток амортизатора наверняка кривой.

Вывеси правое колесо и подними пыльник.... rolleyes.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 19 2013, 09:47 AM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



как он может быть кривой, если на фото амор новый абсолютно, только что поставлен на машину?)
проехал на мономаксах ~9000 км. 8000 км груженный.
Очень понравились. Шикарные аморы.
Правда когда машина пустая, немного жесковато конечно. Но в целом, работают супер, впаре с передом мерсопружинами от s600 и аморами монро эдвенчур.
Теперь подвеской доволен.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 19 2013, 10:16 AM
Сообщение #113


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Aug 19 2013, 09:47 AM) *

как он может быть кривой, если на фото амор новый абсолютно, только что поставлен на машину?)
проехал на мономаксах ~9000 км. 8000 км груженный.
Очень понравились. Шикарные аморы.
Правда когда машина пустая, немного жесковато конечно. Но в целом, работают супер, впаре с передом мерсопружинами от s600 и аморами монро эдвенчур.
Теперь подвеской доволен.

Вот прямо вот "только что"? Поставил и сфотографировал?? dumai.gif

У меня визуально пыльники выглядят вот такими "слегка изогнутыми" только когда уже и штоки кривые.
Может, это конечно чисто визуальное искривление при фотографировании... dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Aug 19 2013, 02:09 PM
Сообщение #114


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Panzer38 @ Aug 19 2013, 12:16 PM) *

Вот прямо вот "только что"? Поставил и сфотографировал?? dumai.gif

У меня визуально пыльники выглядят вот такими "слегка изогнутыми" только когда уже и штоки кривые.
Может, это конечно чисто визуальное искривление при фотографировании... dumai.gif

А почему ни кто домиком не ставит амморты?ведь тогда вообще можно забыть про их заломы панарой...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 19 2013, 03:29 PM
Сообщение #115


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(oboroten @ Aug 19 2013, 02:09 PM) *

А почему ни кто домиком не ставит амморты?ведь тогда вообще можно забыть про их заломы панарой...

Просто так "домиком" амортизаторы не воткнешь.
Во-первых, нужно определить точки крепления и разработать кронштейны.
Во-вторых, нужно просчитать ход амортизаторов при артикуляции моста
В-третьих, подобрать амортизаторы по ходу и по изменившейся (!) нагрузке на них.


З.Ы. "домиком" амортизаторы стояли на Спортаже Странника


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 19 2013, 04:04 PM
Сообщение #116


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



да Панзер, только что, машина вообще на подъемнике висит, вон даже видишь в пружине новые теннисные мячики))) только засунул)))
просто мы пыльник не в натяг затянули стрипом, а чуть выше и ему легко стало, вот он и сыграл так smile.gif

вот фотка в то же время сделанная
Изображение


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 20 2013, 04:44 AM
Сообщение #117


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Во блин. А глупый вопрос можно. Пыльник сам пилил или это так и шло? У меня пыльник железный, так трется о раму, и по нижней резиновой втулке вопрос, родная дыра большая трубку по размеру толком подобрать не могу или меняется от другого авто, а то брякает ужас как.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 20 2013, 07:20 AM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Андрей 55 @ Aug 20 2013, 04:44 AM) *

Во блин. А глупый вопрос можно. Пыльник сам пилил или это так и шло? У меня пыльник железный, так трется о раму, и по нижней резиновой втулке вопрос, родная дыра большая трубку по размеру толком подобрать не могу или меняется от другого авто, а то брякает ужас как.

кури неспешно))) на все твои вопросы уже есть ответы)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 20 2013, 09:11 AM
Сообщение #119


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Aug 19 2013, 04:04 PM) *

да Панзер, только что, машина вообще на подъемнике висит, вон даже видишь в пружине новые теннисные мячики))) только засунул)))
просто мы пыльник не в натяг затянули стрипом, а чуть выше и ему легко стало, вот он и сыграл так smile.gif

вот фотка в то же время сделанная
Изображение

Все понял smile.gif значит в данном случае - обман зрения. biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 20 2013, 09:22 AM
Сообщение #120


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Пыльники в комплекте шли smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 05:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b