![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Денис ПМ |
![]()
Сообщение
#781
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,240 место дислокации: Тюмень ![]() |
а где его искать
и насос не похож на тот который на схеме |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Денис ПМ |
![]()
Сообщение
#783
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,240 место дислокации: Тюмень ![]() |
есть наклейка К05413800А
10749-7300 остальное не читается |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
есть наклейка К05413800А 10749-7300 остальное не читается Насос то электронный или механический? Чет не понятно вааще ![]() В которой части корпуса ТНВД эта фотка ![]() ![]() Женя, а это ты как наглядное пособие по случаю разобрал? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Насос то электронный или механический? Судя по фото и номеру от Zexel насос механический, но это ничего не меняет, все равно не видел там никаких датчиков ![]() И тест-план даже на него завалялся ![]() ![]() Женя, а это ты как наглядное пособие по случаю разобрал? ![]() Ага, по-случаю... ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Денис ПМ |
![]()
Сообщение
#786
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,240 место дислокации: Тюмень ![]() |
тогда для чего это отверстие остается непонятным? А может кто посмотреть на своем насосе что туда вкручено я уже думаю туда просто заглушку выточить
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
тогда для чего это отверстие остается непонятным? А может кто посмотреть на своем насосе что туда вкручено я уже думаю туда просто заглушку выточить Выхода в корпус насоса из этого "отверстия" нет, ничего туда не вкручивается при установке на авто, поэтому не заморачивайся, оставь как есть. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР, снял клапан, а там трубка, которая идет от выпускного коллектора забита наглухо коксом, получается нЕГР у меня был пассивно заглушен. Так как при демонтаже прокладка клапана у меня упала в пучину моторного отсека, то решение напросилось само-сабой - вырезал из жестяной банки двухслойную прокладку-заглушку. Вопрос - как почистить забитую трубку к выпускному коллектору. И когда изучал по катологам состав системы снижения токсичности, увидел что он включает в себя (ВНИМАНИЕ!) клапан давления масла КПП! Причем тут токсичность и давление масла КПП???
А, и еще, как почистить схему вентиляции кратера? -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР Столько вопросов назадавал, даж не знаю с чего начать ![]() PS я решил сделать эту систему необслуживаемой, путем установки "заглушки", апосля этого и не лезу ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР, снял клапан, а там трубка, которая идет от выпускного коллектора забита наглухо коксом, получается нЕГР у меня был пассивно заглушен. Так как при демонтаже прокладка клапана у меня упала в пучину моторного отсека, то решение напросилось само-сабой - вырезал из жестяной банки двухслойную прокладку-заглушку. Вопрос - как почистить забитую трубку к выпускному коллектору. И когда изучал по катологам состав системы снижения токсичности, увидел что он включает в себя (ВНИМАНИЕ!) клапан давления масла КПП! Причем тут токсичность и давление масла КПП??? А, и еще, как почистить схему вентиляции кратера? Я вообще вырезал всю эту систему на х...., трубки под корень заглушил, клапана ненужные убрал. З месяца полет нормальный. Клапан контроля кпп или акпп там стоит? Чет незаметил его там. Стоит ли чистить трубку если клапан все равно заглушил? Систему вентиляции промывал, продувал частями. Грязи копати почти и небыло, проходимасть хорошая. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Я вообще вырезал всю эту систему на х...., трубки под корень заглушил, клапана ненужные убрал. З месяца полет нормальный. Клапан контроля кпп или акпп там стоит? Чет незаметил его там. Стоит ли чистить трубку если клапан все равно заглушил? Систему вентиляции промывал, продувал частями. Грязи копати почти и небыло, проходимасть хорошая. Просто существует мнение, что заглушка нЕГРа ухудшает охлаждение алюминевой башки, и так склонной к растрескиванию и короблению. Вот катализатор удалить- это точно надо. Кстати, надо ли ставить пламягаситель вместо катализатора или просто ломом все лишнее почистить? -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Просто существует мнение, что заглушка нЕГРа ухудшает охлаждение алюминевой башки, и так склонной к растрескиванию и короблению. Возникает вопрос, как нетурбинованные движки "ходят" 2 и 2.2л ![]() Вот катализатор удалить- это точно надо. Кстати, надо ли ставить пламягаситель вместо катализатора или просто ломом все лишнее почистить? А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газов ![]() ЗЫ Кстати на Мазде-прародителе 85г.в. стоял просто резонатор(предглушитель), без всякого катализатора ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Денис ПМ |
![]()
Сообщение
#793
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,240 место дислокации: Тюмень ![]() |
ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!!
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Возникает вопрос, как нетурбинованные движки "ходят" 2 и 2.2л ![]() А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газов ![]() ЗЫ Кстати на Мазде-прародителе 85г.в. стоял просто резонатор(предглушитель), без всякого катализатора ![]() В том то и дело, что нетурбированые движки менее термонагружены вроде как... Точнее, детали двигателя работают в более мягких условиях. А катализатор боюсь у меня забит, судя по закоксованой вноль системе ЕГР. Пробег 140 тыс. , на днях думаю снять глянуть. -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
В том то и дело, что нетурбированые движки менее термонагружены вроде как... Точнее, детали двигателя работают в более мягких условиях. А катализатор боюсь у меня забит, судя по закоксованой вноль системе ЕГР. Пробег 140 тыс. , на днях думаю снять глянуть. Незнаю народ же убирает турбины вааще, и не чё ходят движки, температура рабочая ведь одинаковая, а растрескивание может от моментального глушения идет, на турбированом турботаймер гоняет, студит не только турбину но и двиг. Или нет? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Незнаю народ же убирает турбины вааще, и не чё ходят движки, температура рабочая ведь одинаковая, а растрескивание может от моментального глушения идет, на турбированом турботаймер гоняет, студит не только турбину но и двиг. Или нет? Что я подчерпнул из интернетов: система ЕГР служит для уменьшения выбросов оксидов азота путем снижения температуры в камере сгорания в рабочий цикл, что достигается путем ввода части отработанных газов в камеры сгорания. Известно также, что алюминевые головки дизелей имеют свойство трескаться в районе клапанных перемычек, это следствие не только общего перегрева двигателя но и локального перегрева особо термонагруженных участков. Однозначного мнения о том стоит ли глушить егр или нет я не нашел, но для себя решил, что по-возможности восстановлю штатную систему. А катализатор выбить - у всех мнение однозначно - не нужен в нашей системе ценностей) -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!! Рад бы помочь, да машинко немного иная. Но я бы посоветовал зайти на экзист ну или любой другой ресурс, где имеются електронные каталоги запчастей, там если рассматривать внимательно картинки станет понятно какой шланг куда идет ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!! Могу зафотать подкапотное, если это поможет ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Денис ПМ |
![]()
Сообщение
#799
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 22-July 13 Пользователь №: 12,240 место дислокации: Тюмень ![]() |
давай может поможет
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
давай может поможет Склероз, при чем прогрессирующий ![]() - во первых не помню, что должен зафотать - а прочитав твой пост, понял что не совсем смогу тебе помочь, т.к. насос то у тебя механика ![]() Сделай подпись свой авты, чтоб сразу понимать под чем я подписываюсь ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 04:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |