Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевой редуктор, Что делать
Cet
post Apr 8 2013, 09:25 AM
Сообщение #41


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 13
Пользователь №: 11,863
место дислокации: Нск



Интересует что именно там стояло, клапан или просто заглушка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 8 2013, 09:27 AM
Сообщение #42


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Cet @ Apr 8 2013, 05:25 AM) *

Интересует что именно там стояло, клапан или просто заглушка.

где именно , обведи на фото. если где отверстия, то там болты, вроде под шестигранник


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cet
post Apr 8 2013, 03:46 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 13
Пользователь №: 11,863
место дислокации: Нск



Вот тут что то должно быть ?
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Cet - Apr 8 2013, 04:59 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cet
post Apr 9 2013, 06:43 AM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 13
Пользователь №: 11,863
место дислокации: Нск



Вот фото с валом
Изображение
Т.е. с одной стороны поршня вставляется вал, а с торца по идее должна быть заглушка или что то вроде клапана?

Сообщение отредактировал Cet - Apr 9 2013, 06:50 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jul 21 2013, 10:51 AM
Сообщение #45


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Скажите мне,можно ли регулировать редуктор с помощью этого болта Прикрепленное изображение ?
Обращался с данным вопросам в 2 конторы,которые занимаются восстановлением рулевых колонок,маятников.Конторы серьёзные,в обоих мне сказали,что категорически нельзя.Что колонка регулируется один раз.После них обратился на официальный сервис KIA,где получил точно такой же ответ.Причём со всеми подробными объяснениями почему.Повторить не смогу,так как половину не понял.
Примерно, из за смещения вала - потечет сальник,раз.Второе,при опускании сошки вниз рекуктор может словит клина.К чему спрашиваю...Во-первых,читая форум,вижу что так делали,причём особо не вдаваясь ,можно или нельзя.Во-вторых,на развале мне этим болтом развальщик убирал люфт.На следующий день редуктор потёк.Сейчас полностью перебран редуктор,заменены сальники,сделаны бронзовые втулки,наварены зубья,заменена жидкость в гуре,крестовины GM-ие в рулевом кардане.Просто бомба.Не руль,а песня biggrin.gif Осталось в маятник капролоновые втулки воткнуть.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jul 22 2013, 11:31 AM
Сообщение #46


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Так чё,никто не в курсе ? Или в отпусках все dry.gif ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jul 30 2013, 07:22 PM
Сообщение #47


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Герыч @ Jul 21 2013, 10:51 AM) *

Скажите мне,можно ли регулировать редуктор с помощью этого болта Прикрепленное изображение ?
Обращался с данным вопросам в 2 конторы,которые занимаются восстановлением рулевых колонок,маятников.Конторы серьёзные,в обоих мне сказали,что категорически нельзя.Что колонка регулируется один раз.После них обратился на официальный сервис KIA,где получил точно такой же ответ.Причём со всеми подробными объяснениями почему.Повторить не смогу,так как половину не понял.
Примерно, из за смещения вала - потечет сальник,раз.Второе,при опускании сошки вниз рекуктор может словит клина.К чему спрашиваю...Во-первых,читая форум,вижу что так делали,причём особо не вдаваясь ,можно или нельзя.Во-вторых,на развале мне этим болтом развальщик убирал люфт.На следующий день редуктор потёк.Сейчас полностью перебран редуктор,заменены сальники,сделаны бронзовые втулки,наварены зубья,заменена жидкость в гуре,крестовины GM-ие в рулевом кардане.Просто бомба.Не руль,а песня biggrin.gif Осталось в маятник капролоновые втулки воткнуть.

А где вы взяли сальники для замены?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jul 30 2013, 11:06 PM
Сообщение #48


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Некто @ Jul 30 2013, 07:22 PM) *

А где вы взяли сальники для замены?

Не я взял,ребята,которые занимаются редукторами,маятниками,рулевой короче.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cet
post Aug 1 2013, 08:17 AM
Сообщение #49


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 7-April 13
Пользователь №: 11,863
место дислокации: Нск



Цитата(Герыч @ Jul 30 2013, 11:06 PM) *

Не я взял,ребята,которые занимаются редукторами,маятниками,рулевой короче.

во сколько обошелся ремонт если не секрет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Aug 1 2013, 10:00 PM
Сообщение #50


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Cet @ Aug 1 2013, 08:17 AM) *

во сколько обошелся ремонт если не секрет ?

Редуктор,втулки капролоновые на маятник,крестовины на кардане рулевом,замена жидкости в ГУРе со съёмом-установкой,с материалами и работой токаря вышло в 8 рублей.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Азат З
post Sep 30 2013, 10:04 AM
Сообщение #51


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 467
Регистрация: 22-February 12
Из: Уфа, инорс
Пользователь №: 10,062
место дислокации: Уфа, Инорс



Цитата(Герыч @ Aug 2 2013, 12:00 AM) *

Редуктор,втулки капролоновые на маятник,крестовины на кардане рулевом,замена жидкости в ГУРе со съёмом-установкой,с материалами и работой токаря вышло в 8 рублей.

про крестовины подробнее пожалуйста


--------------------
Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные,
Бодик - 50 мм.
BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15

Изображение
раскрутка сайтов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post Sep 30 2013, 11:19 PM
Сообщение #52


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(Азат З @ Sep 30 2013, 10:04 AM) *

про крестовины подробнее пожалуйста

Я менял сам, крестовины фирмы GMB ST-1640


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 15 2013, 06:01 PM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Cet @ Apr 9 2013, 06:43 AM) *

Вот фото с валом
Изображение
Т.е. с одной стороны поршня вставляется вал, а с торца по идее должна быть заглушка или что то вроде клапана?

с другой стороны должна быть заглушка в виде гайки!!!!

куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта!

куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта! 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 16 2013, 05:42 PM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта! 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif СРОЧНО НАДА


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БулатК
post Apr 13 2014, 05:17 PM
Сообщение #55


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 16-November 13
Пользователь №: 12,629
место дислокации: Набережные Челны



есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Apr 13 2014, 05:59 PM
Сообщение #56


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(БулатК @ Apr 13 2014, 01:17 PM) *

есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец

одинаковые у всех эти тяги...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 14 2014, 05:41 PM
Сообщение #57


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(БулатК @ Apr 13 2014, 01:17 PM) *

есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец

Тяги под замену, лучше менять всю трапецию, частично смысла нет.
А у меня походу насос накрывается, руль тяжело стал крутится, насос кто нибудь сам ремонтировал? или сразу в мастерам. Правда в маятнике люфт, вот поменяю, но думаю, насос умирает, а да, работаспасобность насоса как проверить?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 14 2014, 11:14 PM
Сообщение #58


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Андрей 55 @ Apr 14 2014, 01:41 PM) *

Тяги под замену, лучше менять всю трапецию, частично смысла нет.
А у меня походу насос накрывается, руль тяжело стал крутится, насос кто нибудь сам ремонтировал? или сразу в мастерам. Правда в маятнике люфт, вот поменяю, но думаю, насос умирает, а да, работаспасобность насоса как проверить?

если жижа нормальная, хорошая натяжка ремня, то насос сдыхает. Они не дорогие, б-у 1тыс. Можно попробовать жижу заменить и прокачать.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 14 2014, 11:29 PM
Сообщение #59


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(korol @ Apr 14 2014, 11:14 PM) *

Они не дорогие, б-у 1тыс.

новый 3500-4000 smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 15 2014, 02:48 AM
Сообщение #60


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ghost @ Apr 14 2014, 07:29 PM) *

новый 3500-4000 smile.gif

Ну это еще терпимо, жижа то свежая, малость подтекает, так что обновляется регулярно, попробую прокачать, ремень то подтянул, за зиму ослаб, стало лучше но не много.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 03:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b