Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов
Данька
post Apr 28 2011, 08:49 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,156
Регистрация: 27-April 10
Из: Коломна
Пользователь №: 7,803
место дислокации: Коломна



Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом. B162.gif Сегодня воткнули на место голову. И вместе с этим возник вопрос: можно ли отрегулировать клапана на холодную? dumai.gif Везде пишут, что такое делается только на разогретом движке (0,3 мм), но вдруг можно не греть. smile.gif Движок 8-ми клапанный SOHC, без гидрокомпенсаторов.


--------------------
Изображение
Изображение
Нецензурная брань никогда не украшала девушку, но зато всегда делала понятными её требования!
Геркулес пал смертью храбрых 27 октября 2014 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 29 2011, 01:26 PM
Сообщение #2


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Данька @ Apr 28 2011, 10:49 PM) *

Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом. B162.gif Сегодня воткнули на место голову. И вместе с этим возник вопрос: можно ли отрегулировать клапана на холодную? dumai.gif Везде пишут, что такое делается только на разогретом движке (0,3 мм), но вдруг можно не греть. smile.gif Движок 8-ми клапанный SOHC, без гидрокомпенсаторов.

Самая точная регулировка это ваще на работающем двс прогретым до рабочей темпы. ep.gif
Если можно то кто пишет и где и что значит разогретый двс?


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Apr 29 2011, 07:23 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Данька @ Apr 28 2011, 04:49 PM) *

Доброго всем времени суток! Вот и подходит к окончанию наша эпопея с ремонтом. B162.gif Сегодня воткнули на место голову. И вместе с этим возник вопрос: можно ли отрегулировать клапана на холодную? dumai.gif Везде пишут, что такое делается только на разогретом движке (0,3 мм), но вдруг можно не греть. smile.gif Движок 8-ми клапанный SOHC, без гидрокомпенсаторов.

Я регулировал на холодном на 0,25 мм - впуск и 0,3 мм - выпуск. Ужо 20 тыс., всё ок! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данька
post Apr 29 2011, 07:33 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,156
Регистрация: 27-April 10
Из: Коломна
Пользователь №: 7,803
место дислокации: Коломна



Цитата(nonstopex @ Apr 29 2011, 07:23 PM) *

Я регулировал на холодном на 0,25 мм - впуск и 0,3 мм - выпуск. Ужо 20 тыс., всё ок! smile.gif

спасибо большое. Мы уже справились smile.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Нецензурная брань никогда не украшала девушку, но зато всегда делала понятными её требования!
Геркулес пал смертью храбрых 27 октября 2014 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 3 2013, 01:30 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



А как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. У мну дизель!


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 3 2013, 02:57 PM
Сообщение #6


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Вiталiй @ Aug 3 2013, 12:30 PM) *

А как отрегулировать клапана, если регулировочных шаёб нет в наличии, вернее они на экзисте есмь, но не будешь же заказывать все 37 типоразмеров, кто ж его знает какой там зазор. Как и чем крутить коленвал, кстати. У мну дизель!

Интересно,а где ты в Спортяжном двигле (бизиновом?) нашел регулировочные шайбы? dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 3 2013, 06:49 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(samoxa7 @ Aug 3 2013, 02:57 PM) *

Интересно,а где ты в Спортяжном двигле (бизиновом?) нашел регулировочные шайбы? dumai.gif

А что на бендзиновых не шайбы sorry.gif пардон


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Aug 3 2013, 08:07 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Вiталiй @ Aug 3 2013, 06:49 PM) *

А что на бендзиновых не шайбы sorry.gif пардон

простите вы клапаную крышку открывали?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 3 2013, 09:50 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Сашок 495 @ Aug 3 2013, 08:07 PM) *

простите вы клапаную крышку открывали?

Пока нет. Мой принцип работы - сначала собираю информацию, затем покупаю запчасти, а уж затем куда-то лезу.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 4 2013, 04:48 PM
Сообщение #10


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Вiталiй @ Aug 3 2013, 08:50 PM) *

Пока нет. Мой принцип работы - сначала собираю информацию, затем покупаю запчасти, а уж затем куда-то лезу.

Если мотор 16ти клапанник-не лезь,не мешай машине работать.Если 8ми-процедура аналогична регулировке к примеру на 402 Волговском движке,только зазоры ВСЕ 0,3.
ЗЫ оймл@...отписался,а потом подпись прочитал-ДИЗЕЛЬ...Пардон,не зпаю.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 4 2013, 04:56 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(samoxa7 @ Aug 4 2013, 04:48 PM) *

Если мотор 16ти клапанник-не лезь,не мешай машине работать.Если 8ми-процедура аналогична регулировке к примеру на 402 Волговском движке,только зазоры ВСЕ 0,3.
ЗЫ оймл@...отписался,а потом подпись прочитал-ДИЗЕЛЬ...Пардон,не зпаю.

Так это я позже догадалсо в подписи характеристики трактора своего указать, чтоб людям просче было подсказать мне что да как B020.gif


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 29 2014, 03:18 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Открываю мануал и читаю последовательность регулировки клапанов:
1. Подводим первый цилиндр в ВМТ и регулируем зазоры 0,3 - впуск 1,2 цилиндр; выпуск 1,3 цилиндр.
2. Поворачиваем коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4 цилиндра в ВМТ) и регулируем зазоры - впуск 3,4; выпуск - 2,4.

Вот и думаю - если коленвал стоит в положении ВМТ первого цилиндра, то провернув его на один полный оборот (как по мануалу) мы подводим в ВМТ опять таки первый цилиндр, а не четвёртый. По идее то, что бы из положения коленвала в ВМТ первого цилиндра нужно прокрутить не на полный, а на половину оборота, вот тогда четвёртый цилиндр подойдёт к ВМТ. Что это опечатка в мануале или я что то неправильно соображаю?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 29 2014, 03:31 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



И ещё вопрос. Кто менял оси рокеров или сами рокеры? Скажите, что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Mar 29 2014, 06:05 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Ермыч @ Mar 29 2014, 03:18 PM) *

Открываю мануал и читаю последовательность регулировки клапанов:
1. Подводим первый цилиндр в ВМТ(Конец такта сжатия) и регулируем зазоры 0,3 - впуск 1,2 цилиндр; выпуск 1,3 цилиндр.
2. Поворачиваем коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4 цилиндра в ВМТ) и регулируем зазоры - впуск 3,4; выпуск - 2,4.

Вот и думаю - если коленвал стоит в положении ВМТ первого цилиндра, то провернув его на один полный оборот (как по мануалу) мы подводим в ВМТ опять таки первый цилиндр(Такт выпуска), а не четвёртый. По идее то, что бы из положения коленвала в ВМТ первого цилиндра нужно прокрутить не на полный, а на половину оборота, вот тогда четвёртый цилиндр подойдёт к ВМТ. Что это опечатка в мануале или я что то неправильно соображаю?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 29 2014, 07:34 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."?

Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Mar 29 2014, 09:56 PM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Делай как в книге написано. Там всё правильно:
Прикрепленное изображение

Суть в том, чтобы кулачок распредвала упирался в коромысло тыльной стороной, как на рисунке в книжке. Именно в таком положении собственно и образуется зазор.

Один оборот потому, что на один оборот коленвала приходится только половина оборота распредвала.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
николай 72
post Mar 29 2014, 10:24 PM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 7-March 13
Пользователь №: 11,728
место дислокации: карелия медвежьегорск



Цитата(Ермыч @ Mar 29 2014, 07:34 PM) *

Вы меня простите, но я эти исправление и дополнения красным совершенно не понимаю. Если у меня первый цилиндр находится в верхней мёртвой точке, то делая полный оборот коленвала, я опять его же, первый цилиндр, ставлю в верхнюю мёртвую точку, но не как не четвёртый. Цилиндры не могут перемещаться в два раза медленнее, чем приводящий их в действие коленвал. Вот текст из мануала дословно - "Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, отрегулируете зазоры в клапанах, указанных на рисунке. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия). Отрегулируете зазоры в остальных клапанах." Здесь же наверное должно быть написано "поверните коленчатый вал на пол оборота..."?

Пожалуйста, если кто либо точно знает как правильно выставлять коленвал при регулировке клапанов, объясните это просто, кратко и членораздельно.

В книге всё правильно написано.Так и регулируются.Никакой там опечатки нет.


--------------------
8-кл.1994 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 29 2014, 10:47 PM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Всё понял. Разобрался. Легко определять правильное положение так - прокрутить коленвал до такого положения распредвала, когда оба его кулачка на первом цилиндре обращены вверх, потом докрутить до совпадения метки ВМТ на шкиве вала - вот это и будет позиция конца такта сжатия первого цилиндра (оба клапана на первом цилиндре закрыты) с которой и нужно начинать регулировку.

А вот это кто ни будь подскажет?
Цитата(Ермыч @ Mar 29 2014, 03:31 PM) *

И ещё вопрос. Кто менял оси рокеров или сами рокеры? Скажите, что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей?



--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 4 2014, 11:47 AM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ребяты, неужели ни кто не снимал валы коромысел в 8 клапанном двигателе? Подскажите пожалуйста - что бы снять валы коромысел для их замены достаточно только снять клапанную крышку и вывернуть болты крепления стоек осей коромысел - 10 штук и снять оси со стойками и коромыслами, и потом так же поставить? При этом переднюю крышку распредвала снимать не нужно или же всё таки нужно? Не будет она мешать съёму осей?
Вопрос не праздный - у меня износ коромысел и валов, нужно их менять. Новые валы и коромысла достал. Хочу поменять сам, но гаража своего не имею, условия - на асфальте рядом с домом. По этому если при замене достаточно только снять клапанную крышку и открутить опоры валов - сделаю сам, но если передняя крышка распредвала будет мешать съёму валов, то нужно будет снимать ремень ГРМ и шестерню привода распредвала. Тогда нужно будет докупать прокладку крышки распредвала и его сальник, и условия совсем не те для такого ремонта. Тогда лучше в сервис отдам, что бы там всё сделали и заодно ремень ГРМ и ролики поменяли...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 4 2014, 12:41 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Я снимал валы, коромысла. Что такое "передняя крышка распредвала" вообще не пойму dumai.gif Мне если честно данное мероприятие запомнилось только тем, что валы можно потом неправильно поставить, больше не могу вспомнить ничего. Следовательно вывод - там всё элементарно. Сложные случаи обычно запоминаются надолго и в деталях.
Чем мог.. B020.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 03:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b